Больше половины криптовалютной рекламы на Facebook оказалась скамом

Man

Professional
Messages
3,070
Reaction score
606
Points
113
58 процентов рекламных объявлений на Facebook, связанных с криптовалютой, на самом деле создается мошенниками. К таким выводам пришли исследователи из Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC).

Исследование дополнило материалы искового заявления, поданного регулятором еще в 2022 году, но слушания по нему до сих пор не состоялись. В ACCC полагают, что компания Meta, которой и принадлежит Facebook, была пособником мошенников и подстрекала пользователей к взаимодействию с рекламными объявлениями криптовалютной тематики, в которых фигурировали звезды австралийского спорта и шоу-бизнеса. По мнению членов комиссии, рассмотренные ими объявления нарушали политику самой Meta в отношении рекламы или даже напрямую были связаны с мошенничеством.

Конкретные цифры возможных потерь, связанных с этой рекламой, не называются. Однако, по данным других исследований, именно инвестиционное мошенничество остается наиболее распространенным способом обмана австралийцев. Только в течение 2024 года было зафиксировано 3456 таких случаев, общий убыток составил 78 миллионов долларов.
 
Top