Блокировка авторизации кредитной карты — как и когда использовать

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
552
Points
83
Содержание
  1. Что такое авторизация платежа?
  2. Что такое удержание авторизации?
  3. Когда следует использовать удержание авторизации?
  4. Как долго может длиться удержание авторизации?
  5. Что может пойти не так при удержании авторизации?
  6. Как блокировка авторизации может помочь предотвратить возврат средств?
  7. Как инициировать удержание авторизации?
  8. Как вы проводите транзакцию с предварительной авторизацией?
  9. Когда вы сможете отменить блокировку авторизации?
  10. Сколько времени занимает ожидание авторизации?
  11. Может ли владелец карты отменить предварительно авторизованный платеж?

Удержание авторизации кредитной карты, также известное как предварительная авторизация, является стандартной практикой во многих отраслях. Отели используют их, чтобы клиент мог оплатить любые дополнительные расходы, которые они несут, топливные насосы используют их для определения максимального количества топлива, которое может быть выдано, а компании по прокату автомобилей используют их для учета расходов на топливо или позднего возврата.

Однако удержание авторизации может быть ценным инструментом и для продавцов электронной коммерции. В некоторых случаях откладывание обработки платежа на более поздний срок может позволить продавцу предотвратить возврат средств. В конце концов, транзакция не может быть отменена, если она еще не была обработана. Давайте посмотрим, что такое удержание авторизации, как они работают и как продавцы могут использовать их в своих интересах.

Что такое авторизация платежа?
Авторизация - это первый шаг в обработке транзакции. Платежная система получает информацию о владельце карты и связывается с банком-эмитентом, чтобы убедиться, что карта действительна и что у владельца карты достаточно средств для покрытия суммы транзакции.

Большинство транзакций обрабатываются как для авторизации, так и для перехвата одновременно. Как только этап перехвата завершен, транзакцию можно урегулировать. Обычно транзакции совершаются пакетами в конце рабочего дня, но некоторые продавцы совершают транзакции чаще или даже по отдельности.

Что такое удержание авторизации?
Удержание авторизации - это способ для продавцов зарезервировать определенную сумму средств на счете клиента для обеспечения успешной обработки будущей транзакции. Удержание авторизации также может называться предварительной авторизацией.

Сумма удержания становится недоступной для владельца карты, но она не переводится на счет продавца.
После завершения транзакции блокировка будет снята, и с владельца карты будет списана фактическая, окончательная сумма покупки. Владелец карты, скорее всего, заметит блокировку только в том случае, если проверит свою выписку или израсходует все средства на карте, хотя иногда блокировки могут сохраняться в течение нескольких рабочих дней.

Когда следует использовать удержание авторизации?
Продавцы должны использовать блокировку авторизации всякий раз, когда окончательная сумма транзакции неизвестна, или когда они решают, что ожидание завершения транзакции может принести значительную выгоду.

Полезность удержания авторизации для продавцов жилья и топлива очевидна — конечная покупная стоимость гостиничного проживания или заправки может варьироваться, и ее трудно предсказать. Удержание авторизации позволяет им убедиться, что клиент сможет оплатить покупку, даже если она окажется на самом высоком уровне спектра.

Задержка авторизации также может позволить продавцам отложить обработку транзакции, не беспокоясь о том, пройдет она или нет. Продавцы обычно не хотят отправлять покупку до того, как она будет оплачена, но использование удержания авторизации ограничивает риск этого, предоставляя продавцам расширенное окно для предотвращения мошенничества или недовольства клиентов до того, как в уравнение войдут возвратные платежи.

Мошенники чаще, чем в среднем, становятся жертвами торговцев в некоторых секторах электронной коммерции. Украденные карты быстро теряют ценность, как только владелец карты понимает, что происходит, поэтому мошенники часто пытаются подсчитать свои попытки, приобретая товары с высокой стоимостью при перепродаже.

Продавцы, которые становятся мишенью таким образом, могут использовать блокировку авторизации карты для потенциально рискованных транзакций, чтобы дать держателям карт больше времени на обнаружение того, что их карты используются мошенническим путем, прежде чем какие-либо реальные деньги перейдут из рук в руки.

Если владелец карты свяжется с продавцом во время блокировки, чтобы сообщить ему, что его карта была украдена, продавец может просто отменить блокировку и отменить заказ — возврат средств не требуется.

Продавцы, чьи товары подвергаются частым возвратам или возвратам платежей за “товар, не соответствующий описанию”, могут пожелать использовать удержание авторизации карты для отсрочки завершения транзакций до получения товара. Если покупатель сразу почувствует угрызения совести, продавец может просто отменить блокировку вместо того, чтобы возвращать деньги или получать возврат средств.

Как долго может длиться удержание авторизации?
Допустимая продолжительность удержания авторизации карты зависит от характера транзакции. Код категории продавца, который сопровождает ваши транзакции, в значительной степени определяет, как долго могут длиться ваши удержания.

Если вы не завершите транзакцию в течение разрешенного срока, вам может потребоваться начать транзакцию заново (при содействии клиента) и заплатить “комиссию за неправильное использование” сети карт.

Для большинства продавцов, не использующих карты в среде электронной коммерции, максимальная продолжительность задержки авторизации карты составляет семь дней.
Для повторяющихся транзакций срок может составлять всего один день. Продавцам, чьим бизнесом является гостиничный бизнес, аренда транспортных средств или оборудования или сопутствующие услуги, может быть разрешено до 31 календарного дня.

Если вы планируете начать использовать удержания авторизации карты, поговорите со своим эквайером или обработчиком платежей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете правила, применимые к вашему MCC.

Что может пойти не так при удержании авторизации?
Одно предупреждение: в некоторых случаях держатели карт могут потребовать возврата средств, связанных с неправильным использованием продавцом блокировок авторизации. Это может быть связано со сборами, превышающими сумму авторизации, несоблюдением правил авторизации сети карт и другими проблемами.

Изменение способа обработки авторизации вашей компанией может привести к возврату средств, связанных с авторизацией. Убедитесь, что вы и ваши сотрудники соблюдаете правила, получаете все необходимые авторизации и завершаете транзакции в разрешенные сроки. Помните, что целью выборочного использования удержания авторизации карты является предотвращение споров и возвратов средств, а не введение в заблуждение или завышение цен ваших клиентов — убедитесь, что в вашей политике это четко отражено.

Чтобы не создавать проблем для клиентов, продавцы должны как можно скорее отменить авторизацию при отмене заказа. Обычно блокировка авторизации сохраняется до тех пор, пока транзакция не будет обработана или пока срок ее действия не истечет, но если первое не произойдет, лучше выполнить отмену авторизации, чем ждать, пока закончится время.

В некоторых случаях задержка авторизации может вызвать проблемы у самих клиентов, приводя к недовольству продавцом, даже если это не влечет за собой каких-либо прямых финансовых последствий. Чаще всего это происходит с клиентами с низким доходом или молодыми клиентами с низкими кредитными лимитами.

Однако такие проблемы возникают только тогда, когда сумма авторизации значительно превышает сумму транзакции. Если суммы одинаковы, для клиента не должно иметь значения, является ли данная позиция удержанием или списанием средств.

Как блокировка авторизации может помочь предотвратить возврат средств?
Удержание авторизации может быть полезным инструментом, помогающим предотвратить возврат средств, поскольку оно позволяет продавцу отложить обработку транзакции. Если возврат средств будет произведен, пока удержание еще действует, продавец может просто отменить удержание.

Когда владелец карты замечает мошенническое списание средств со своего счета, он почти всегда обращается в свой банк, а не к продавцу, что приводит к возврату средств, с которым продавец не может бороться. Однако, если вместо этого взимается плата в виде удержания, возврат средств производиться не будет. Когда владелец карты обращается в свой банк, чтобы оспорить удержание авторизации, банк просто свяжется с продавцом и попросит его удалить ее.

Блокировка авторизации также может использоваться для выявления мошенничества перед обработкой транзакции. Инструменты предотвращения мошенничества можно использовать для повторного выявления крупных или подозрительных транзакций и отправки их на проверку вручную. Если никто не доступен для немедленного просмотра транзакции, приостановление авторизации может дать продавцу время для более тщательного изучения без риска потери потенциальной продажи.

Продавцы, продающие материальные товары по фиксированным ценам, возможно, долгое время думали, что удержание авторизации по карте на самом деле предназначено не для них, и многие продавцы, вероятно, прекрасно могут обойтись без них. Однако они могут быть высокоэффективным инструментом в определенных ситуациях, которые в противном случае привели бы к высокой скорости возврата средств.

Некоторые рынки более подвержены мошенничеству, некоторые продукты вызывают высокий уровень недовольства клиентов, несмотря на все усилия продавца просветить их, и в подобных случаях эти блокировки могут быть отличным средством защиты там, где других существует немного.
Еще один способ сделать авторизацию карты частью надежной стратегии защиты от возвратных платежей - это сотрудничать с опытной фирмой по управлению возвратными платежами. Для предотвращения возврата средств всегда требуется комплексный подход, и команда экспертов может помочь вам внедрить новый процесс авторизации, соблюдая при этом правила крупных карточных сетей.

Вопросы и ответы
Как инициировать удержание авторизации?
Продавцы могут инициировать удержание авторизации путем обработки транзакции "только для авторизации" на сумму удержания.

Как вы проводите транзакцию с предварительной авторизацией?
Продавцы могут урегулировать транзакцию, для которой они заблокировали авторизацию, обработав транзакцию "предварительная авторизация".

Когда вы сможете отменить блокировку авторизации?
Продавец может отменить блокировку авторизации в любое время. Клиенты также могут позвонить в свой банк, чтобы оспорить блокировку авторизации, что может привести к тому, что банк свяжется с продавцом и попросит отменить блокировку.

Сколько времени занимает ожидание авторизации?
Авторизация кредитной карты может длиться от 1 до 30 дней, в зависимости от типа продавца и того, снимают ли они блокировку до истечения срока ее действия.

Может ли владелец карты отменить предварительно авторизованный платеж?
ДА. Владельцы карт могут отправить запрос на остановку платежа в свой банк, чтобы отменить предварительно авторизованный платеж, хотя обработка запроса может занять до трех дней.
 
Top