Анатомия профессионалов в области платежей в современном мире электронной коммерции

CUK77

Professional
Messages
1,192
Reputation
3
Reaction score
410
Points
83
Мы обратились к 500 лицам, принимающим решения об онлайн-платежах, в 5 странах, ища общих качеств среди этих профессионалов.

В этой статье вы найдете
  • Методология исследования
  • Анатомия платежного специалиста
  • Культура и размер платежной команды
  • Самые большие мотивации профессионалов в области платежей
  • Топ-5 отношения к платежам

Несмотря на то, что не существует стандартного шаблона для платежного специалиста или команды, наше исследование показало, что есть определенные общие качества. В разных странах и секторах есть разница по полу и возрасту. Эта статья предоставит полную разбивку гендерного разделения в этой области и предложит, почему это может быть так. Также будет рассмотрено пять основных подходов к оплате, основные мотивы, культура и размер команд.

Методология исследования​

Мы обратились к 500 лицам, принимающим решения об онлайн-платежах, в 5 странах. Было опрошено 100 платежных специалистов из Польши, Швеции и России, 102 из Италии и 107 из Великобритании. Эта международно разносторонняя группа работала в нескольких сферах: розничная торговля, путешествия, игры, азартные игры и форекс. Мы нацелены на лиц, принимающих решения, а именно на MD, руководителей по платежам, менеджеров по платежам и финансовых директоров из компаний с доходом более 1 миллиона фунтов стерлингов. Наши вопросы варьировались от проблем и препятствий, с которыми сталкиваются в их отраслях, до личных мотивов и целей. Читайте результаты этих интервью.

Анатомия платежного специалиста​

Мы хотели выяснить, есть ли какие-либо общие характеристики у профессионалов в области платежей, независимо от страны или сектора. Чтобы удостовериться в этой информации, мы задали несколько вопросов, касающихся демографии.

Пол​

Наше исследование показало, что 89% специалистов по платежам, с которыми мы говорили, были мужчинами, а женщины - 11%. Эти цифры могут показаться несбалансированными, но с инициативами, направленными на вовлечение большего числа женщин в финтех, эти цифры будут расти.

Возрастная группа​

Было немного больше разнообразия по возрастным группам, но все же явный победитель был: 76% опрошенных в возрасте от 30 до 40 лет. Наименьшей возрастной группой были люди старше 60 лет (1%), за которыми следовали люди моложе 30 лет (5%) . Лица в возрасте от 50 составляли 18% группы. Концентрация профессионалов в области платежей в возрасте от 30 до 40 лет может быть объяснена потребностью в опытных, но новаторских специалистах, разбирающихся в технологиях.

Культура и размер платежной команды​


Культура​

67% профессионалов в области платежей назвали бы себя стабильными , но гибкими при необходимости и сосредоточенными на постепенном улучшении. Наше исследование показало, что подавляющее большинство (74%) заинтересованы в повышении эффективности своих платежей. Это является хорошим предзнаменованием для отрасли, поскольку обязательно приведет к инновациям, более эффективной обработке и способности принимать платежи более безопасно.

Команда​

Размер платежных команд варьировался в зависимости от опрошенных вертикалей и стран. Ни один из платежных профессионалов из Швеции не входил в команду из более чем 30 человек. Это можно объяснить их платежным наследством; у них есть множество высококвалифицированных специалистов, хорошо подготовленных для эффективной работы в этой области. В Великобритании была самая высокая доля людей, которые отдавали предпочтение определенному размеру команды: 40% выбрали 11-20 человек.. Как и Швеция, Великобритания уже несколько лет занимает лидирующие позиции в сфере платежей и благодаря своему опыту консолидирует наиболее эффективный размер команды. У игр был самый низкий процент (2%) самой маленькой команды и склонность к большей группе. По сравнению с розничной торговлей и путешествиями, игры все еще являются относительно новой вертикалью и могут ориентироваться на более крупные команды, в то время как они консолидируют роль платежей.
Объединив данные по всем странам, выяснилось, что самый популярный размер команды составлял 11-20 человек (35%), за которыми следовали 6-10 человек (31%). Более крупные команды из 30 человек были наименее популярными: только 7% работали в команде такого размера.
Однако, несмотря на многочисленность команд, 76% говорят, что найти высококвалифицированных специалистов по платежам сложно. Это может быть связано с ограниченным количеством команд, превышающим 30 человек. С другой стороны, предпочтение небольших команд может указывать на то, как сплоченная команда может более эффективно распределять рабочие нагрузки и оптимизировать процессы. У них также могут быть надежные партнеры по платежам, которые действуют почти как внутренний член команды, что устраняет необходимость в дополнительных людях.

Самые большие мотивации профессионалов в области платежей​

Выявление мотивов платежных специалистов было очень информативным, поскольку позволило нам отойти от общих цифр и выяснить, что движет отдельными людьми. Наиболее частыми мотивами были достижение целей и положительные бизнес-результаты (46%), приведение команды к успеху (43%), изучение нового и постоянное совершенствование знаний (39%), а также выявление недостатков и ошибок как основа улучшения (35%).
Все эти мотивы направлены как на личное улучшение, так и на более широкое развитие компании. Эта комбинация, вероятно, приведет к появлению целеустремленных людей, которые увлечены оптимизацией эффективности платежей в своем бизнесе.
Однако только каждый седьмой профессионал в области платежей сказал бы, что цели их команды согласованы с ключевыми показателями эффективности (KPI) более широкого бизнеса и более широкими коммерческими целями. Это может означать, что необходимо приложить дополнительные усилия для формирования целостной стратегии компании, которая четко очерчивает роль платежей в развитии бизнеса.

Топ-5 отношения к платежам​

Несмотря на то, что повсюду наблюдаются расхождения в таких областях, как мотивация, культура, размер команды и анатомия, было выявлено несколько явных тенденций с точки зрения отношения.

Эффективность​

Эффективность - это ключевой атрибут, которым профессионалы в области платежей должны обладать и применять в своей работе. Это неотъемлемый аспект, который необходимо включить в платежные процессы бизнеса. Потребители нуждаются в эффективном и бесперебойном опыте оплаты, а профессионалы, работающие во всех отраслях, должны гарантировать, что они соблюдают правила.

Инновации​

Инновации не нужно определять исключительно как ежедневное появление новых идей, это также может означать наличие творческого подхода или творческого мыслительного процесса. Платежные команды должны постоянно развиваться и трансформироваться, чтобы опережать своих конкурентов и не застаиваться. Предоставление вашим клиентам выбора альтернативных способов оплаты - это простой способ внедрять инновации и оставаться на вершине спроса. Важно, чтобы профессионалы в области платежей могли предвидеть тенденции, связанные с APM, и предлагать их соответственно.

Гибкий​

Реактивный и гибкий подход позволяет быстро реагировать на последние инновации в сфере платежей. Изменения происходят быстро, и профессионалы в области платежей должны быть гибкими, чтобы не отставать. Однако важно также признать, что из опрошенных 67% классифицировали себя как «стабильные, но гибкие при необходимости», подчеркнув, что предоставление постоянных услуг является приоритетом.

Стремление к постепенному улучшению​

В такой динамичной отрасли постепенное улучшение может показаться предварительным подходом, но может потребоваться обеспечение вышеупомянутой стабильности. Прыгать на каждую платежную тенденцию и инновации может быть заманчиво, однако это также может быть непродуктивным, если не подходит для вашего бизнеса. Более ценно потратить время и подумать о том, в каком направлении движется ваш бизнес и как улучшения платежных процессов могут поддержать это развитие.

Желание оптимизировать производительность платежей​

Желание и даже воодушевление узнать больше об эффективности платежей - это ключевой вывод из нашего исследования, который красноречиво свидетельствует о позитивном направлении, в котором движется отрасль. Эта оптимизация может принимать разные формы, и в нашем техническом документе подробно рассказывается о том, как это можно сделать. достигнуто.
 
Top