Carding
Professional
- Messages
- 2,871
- Reaction score
- 2,316
- Points
- 113
Современные клиенты имеют широкий диапазон внимания в сфере электронной коммерции, что делает захват их внимания приоритетом номер один. Ваш сайт должен заставить клиентов реагировать, как только они заходят, чтобы они не переключились куда-нибудь еще.
Создание сайта электронной коммерции, привлекающего внимание, является нелегкой задачей. Это тщательный баланс между тем, чтобы сделать сайт функциональным, привлекательным и информативным. Если вы зайдёте слишком далеко в любом направлении, вы в конечном итоге разочаруете потенциальных клиентов и потеряете в процессе продажи.
К счастью, с расширением сектора электронной коммерции в последние годы, владельцы сайтов электронной коммерции извлекли немало уроков путем проб и ошибок. В результате, мы теперь имеем довольно хорошее представление о том, что клиенты ожидают от веб-сайта с точки зрения дизайна и функциональности.
Если ваш скам сайт электронной коммерции или по поиску дропов не привлекает столько клиентов, сколько вам хотелось бы, вам следует поработать над оптимизацией его потенциала по привлечению внимания. А если вы не знаете, с чего начать, попробуйте следующие восемь тактик.
1. Минимизация продолжительности загрузки.
Первые несколько секунд после прибытия посетителя на ваш сайт имеют решающее значение. За этот короткий промежуток времени они решат, оставаться ли им на странице или вернуться к SERP, которая приведет их на ваш сайт. И если они потратят эти драгоценные несколько секунд в ожидании загрузки вашего сайта, они не будут укрывать никакой доброй воли по отношению к вам. Поэтому убедитесь, что ваш сайт загружается молниеносно быстро с помощью специального хостинга, сжатия изображений и миниатюризации скриптов.
2. Используйте привлекательные для глаз цвета.
Человек - это существо зрение, а цвет - это первое, что наши чувства замечают, когда приходят в новую среду, например, на веб-сайт, который они раньше не посещали. Цветовая гамма, которую вы используете для вашего сайта, сразу же произведет впечатление на посетителей, и если они обнаружат дрожание, они отскочат. Чтобы создать привлекательную цветовую гамму для вашего сайта, необходимо учитывать принципы теории цвета в процессе разработки дизайна. Выбирайте цвета, которые дополняют и/или контрастируют друг с другом, корректируйте их оттенок и насыщенность, используйте психологию цвета.
3. Создать функциональный макет.
Если вы относитесь к посетителям вашего сайта как к пассивным наблюдателям, у вас мало шансов превратить их в клиентов. Веб-сайт - это инструмент для взаимодействия, его компоновка определит, будет ли это взаимодействие разочаровывающим или приятным. При проектировании функционального макета необходимо помнить о двух вещах: логическое размещение интерактивных элементов и отзывчивость. Кнопки и ссылки, выполняющие аналогичные функции, должны быть выделены и сгруппированы вместе, и они должны реагировать на ввод данных пользователем без задержек и отвлекающих факторов.
4. Использовать высококачественные изображения.
Знакомство необходимо для того, чтобы клиенты были сконцентрированы на вашем сайте, а изображения мгновенно узнаваемы даже тем, кто не знает, как работает ваш сайт. Используйте изображения, чтобы показать свою продукцию, предоставить информацию в сжатом виде, а также познакомить с людьми, стоящими за вашим брендом. Предоставляйте их в разных размерах, чтобы подходить для устройств с разными экранами, и не забудьте добавить альт-текст, чтобы помочь слабовидящим.
5. Добавить стиль через типографию.
Когда вы удаляете изображения и интерактивные элементы со своего сайта, то остается в основном простой текст. И вы можете многое сделать с текстом благодаря эффективному использованию типографии. Шрифты полезны для задания тональности вашего содержания, а также для того, чтобы сделать текст более читабельным.
6. Использовать чатбот-приветствие.
Сайты электронной коммерции имеют много преимуществ перед магазинами кирпича и строительного раствора, но один из главных недостатков: им не хватает элемента человеческого общения. Существует целый мир различий между чтением заголовка приветствия и личным приветствием владельца магазина. Однако, благодаря технологии чат-бота, теперь вы можете повторить ощущение общения с владельцем магазина. После того, как вы настроите приветствие в чате, они будут готовы приветствовать клиентов на вашем сайте 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в дополнение к предоставлению других полезных услуг, таких как поддержка клиентов и предложения товаров.
7. Выделите сделки и акции.
Целью сайта электронной коммерции является продажа продукции. А покупатели будут более склонны покупать, если наткнутся на хорошую сделку. Поэтому вместо того, чтобы заставлять их просматривать обширные списки продуктов, чтобы найти то, что они могут захотеть, вы должны выделить ваши лучшие предложения на главной странице. Добавьте над папкой специальный раздел о сделках, где вы опубликуете предложения с ограниченным сроком действия, флэш-продажи и скидки на популярные товары.
Создание сайта электронной коммерции, привлекающего внимание, является нелегкой задачей. Это тщательный баланс между тем, чтобы сделать сайт функциональным, привлекательным и информативным. Если вы зайдёте слишком далеко в любом направлении, вы в конечном итоге разочаруете потенциальных клиентов и потеряете в процессе продажи.
К счастью, с расширением сектора электронной коммерции в последние годы, владельцы сайтов электронной коммерции извлекли немало уроков путем проб и ошибок. В результате, мы теперь имеем довольно хорошее представление о том, что клиенты ожидают от веб-сайта с точки зрения дизайна и функциональности.
Если ваш скам сайт электронной коммерции или по поиску дропов не привлекает столько клиентов, сколько вам хотелось бы, вам следует поработать над оптимизацией его потенциала по привлечению внимания. А если вы не знаете, с чего начать, попробуйте следующие восемь тактик.
1. Минимизация продолжительности загрузки.
Первые несколько секунд после прибытия посетителя на ваш сайт имеют решающее значение. За этот короткий промежуток времени они решат, оставаться ли им на странице или вернуться к SERP, которая приведет их на ваш сайт. И если они потратят эти драгоценные несколько секунд в ожидании загрузки вашего сайта, они не будут укрывать никакой доброй воли по отношению к вам. Поэтому убедитесь, что ваш сайт загружается молниеносно быстро с помощью специального хостинга, сжатия изображений и миниатюризации скриптов.
2. Используйте привлекательные для глаз цвета.
Человек - это существо зрение, а цвет - это первое, что наши чувства замечают, когда приходят в новую среду, например, на веб-сайт, который они раньше не посещали. Цветовая гамма, которую вы используете для вашего сайта, сразу же произведет впечатление на посетителей, и если они обнаружат дрожание, они отскочат. Чтобы создать привлекательную цветовую гамму для вашего сайта, необходимо учитывать принципы теории цвета в процессе разработки дизайна. Выбирайте цвета, которые дополняют и/или контрастируют друг с другом, корректируйте их оттенок и насыщенность, используйте психологию цвета.
3. Создать функциональный макет.
Если вы относитесь к посетителям вашего сайта как к пассивным наблюдателям, у вас мало шансов превратить их в клиентов. Веб-сайт - это инструмент для взаимодействия, его компоновка определит, будет ли это взаимодействие разочаровывающим или приятным. При проектировании функционального макета необходимо помнить о двух вещах: логическое размещение интерактивных элементов и отзывчивость. Кнопки и ссылки, выполняющие аналогичные функции, должны быть выделены и сгруппированы вместе, и они должны реагировать на ввод данных пользователем без задержек и отвлекающих факторов.
4. Использовать высококачественные изображения.
Знакомство необходимо для того, чтобы клиенты были сконцентрированы на вашем сайте, а изображения мгновенно узнаваемы даже тем, кто не знает, как работает ваш сайт. Используйте изображения, чтобы показать свою продукцию, предоставить информацию в сжатом виде, а также познакомить с людьми, стоящими за вашим брендом. Предоставляйте их в разных размерах, чтобы подходить для устройств с разными экранами, и не забудьте добавить альт-текст, чтобы помочь слабовидящим.
5. Добавить стиль через типографию.
Когда вы удаляете изображения и интерактивные элементы со своего сайта, то остается в основном простой текст. И вы можете многое сделать с текстом благодаря эффективному использованию типографии. Шрифты полезны для задания тональности вашего содержания, а также для того, чтобы сделать текст более читабельным.
6. Использовать чатбот-приветствие.
Сайты электронной коммерции имеют много преимуществ перед магазинами кирпича и строительного раствора, но один из главных недостатков: им не хватает элемента человеческого общения. Существует целый мир различий между чтением заголовка приветствия и личным приветствием владельца магазина. Однако, благодаря технологии чат-бота, теперь вы можете повторить ощущение общения с владельцем магазина. После того, как вы настроите приветствие в чате, они будут готовы приветствовать клиентов на вашем сайте 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в дополнение к предоставлению других полезных услуг, таких как поддержка клиентов и предложения товаров.
7. Выделите сделки и акции.
Целью сайта электронной коммерции является продажа продукции. А покупатели будут более склонны покупать, если наткнутся на хорошую сделку. Поэтому вместо того, чтобы заставлять их просматривать обширные списки продуктов, чтобы найти то, что они могут захотеть, вы должны выделить ваши лучшие предложения на главной странице. Добавьте над папкой специальный раздел о сделках, где вы опубликуете предложения с ограниченным сроком действия, флэш-продажи и скидки на популярные товары.