7 последних мошенничеств с Chase Bank (и как их избежать)

Tomcat

Professional
Messages
2,656
Reputation
10
Reaction score
647
Points
113
Вы клиент Чейз Банка? Не дайте себя обмануть! Узнайте о 7 последних случаях мошенничества с Chase Bank (и о том, как их избежать).

В этой статье:
  • Вы имеете дело с мошенничеством в Chase Bank?
  • Что такое мошенничество с Chase Bank? Как они работают?
  • Пример: мошенничество с текстовыми сообщениями в Chase Bank, которое почти сработало
  • 7 последних мошенничеств с погонями, которых стоит остерегаться
  • Вернет ли Чейз мошеннические деньги?
  • Как защитить свой аккаунт Chase от мошенников
  • Итог: защитите свою учетную запись Chase от мошенников

Вы имеете дело с мошенничеством в Chase Bank?​

Когда Дэвид Бердик получил текстовое сообщение с вопросом, осуществлял ли он недавний перевод в Зелле, он быстро ответил «нет». Но через несколько секунд у него зазвонил телефон, и кто-то, назвавшийся представителем Chase Bank, сказал Дэвиду, что его банковский счет находится под угрозой и ему необходимо перевести свои деньги на новый «безопасный» счет.

Убежденный, что это был законный призыв, Дэвид подчинился — и потерял все свои сбережения.

К сожалению, подобные банковские мошенничества становятся все более распространенными. По данным Федеральной торговой комиссии (FTC):
В 2024 году американцы потеряли почти 8,8 миллиарда долларов из-за мошенничества — при этом произошло почти 150 000 случаев кражи личных данных, связанных с банками.

Если вы являетесь клиентом Chase Bank, важно знать о последних мошеннических действиях, направленных против вашего банковского счета, и о том, как распознать банковского самозванца — будь то по телефону, в электронных письмах, текстовых сообщениях или даже в социальных сетях.

В этом руководстве мы расскажем о наиболее распространенных случаях мошенничества с Chase Bank, о тревожных признаках, которые помогут вам их обнаружить, и о том, что вы можете сделать, чтобы защитить себя.

Что такое мошенничество с Chase Bank? Как они работают?​

Мошенничество с Chase Bank происходит, когда мошенники выдают себя за представителей Chase Bank и обманным путем заставляют вас перевести деньги, предоставить им доступ к вашему банковскому счету или отправить им конфиденциальную информацию, например ваш номер социального страхования (SSN).


Зная, что люди сделают все, чтобы обеспечить безопасность своих сбережений, мошенники используют социальную инженерию, чтобы использовать этот страх против своих жертв. Хотя это один из старейших видов мошенничества, мошенники постоянно находят новые способы атаковать людей.

Вот некоторые примеры мошенничества с Chase Bank, с которыми вы можете столкнуться:
  • Улыбающиеся тексты. Наиболее распространенное банковское мошенничество включает в себя «смишинг» или отправку фальшивых текстовых сообщений, выглядящих так, будто они исходят от вашего банка. Часто эти сообщения информируют вас о предполагаемых несанкционированных переводах с вашей учетной записи и просят позвонить по поддельному номеру, чтобы решить проблему.
  • Фишинговые письма. Фишинговые электронные письма — это мошеннические электронные письма, которые выглядят так, будто они были отправлены из вашего банка. В фишинговом электронном письме Chase вас могут попросить ответить кодом для входа или загрузить вредоносное вложение, которое дает мошенникам доступ к вашему банковскому счету.
  • Телефонные звонки от имени сотрудников Chase. Во многих банковских мошенничествах мошенники выдают себя за сотрудников Chase. По телефону они пытаются получить информацию о вашей учетной записи, коды входа, пароли или коды двухфакторной аутентификации (2FA).
  • Поддельные сайты. Если вы нажмете на фишинговую ссылку , которую вам пришлют мошенники, вы можете попасть на поддельный веб-сайт, похожий на официальный сайт Chase. Когда вы пытаетесь войти в систему, мошенники получают ваше имя пользователя и пароль, а затем могут использовать эту информацию для опустошения ваших сберегательных и текущих счетов.

Пример: мошенничество с текстовыми сообщениями в Chase Bank, которое почти сработало​

Банковские мошенники разработали множество стратегий, чтобы заставить людей расстаться со своими деньгами. Чаще всего киберпреступники используют поддельные текстовые сообщения, которые заставляют жертв переходить по ссылкам на поддельные веб-сайты, звонить на мошеннические номера телефонов или раскрывать данные своей учетной записи.

Вот пример мошенничества с поддельными банковскими текстовыми сообщениями, которое почти сработало:

6495f46387666f8026fbe070_4YEl2cXQ_dBFkJodQmBzgYvP7h9uZYYwpO3pkZV0i5SLx5Dz6e0K_oOYozcuPeh9CfQ2L9LmSHmx7RjGF3Jo9JzJVRZDFzGdaY7tea0fQUmQs9GSInjYEUra2BdHwjZ7DnvGK6OM00k_M3jX17zInrk.png

Пример поддельного оповещения Chase, отправленного мошенниками.

Если вы только мельком взглянете на этот текст, вы можете подумать, что это от Chase Bank. В начале текста написано «Предупреждение CHASE», оно создает ощущение срочности, утверждая, что ваша учетная запись была скомпрометирована, и включает ссылку, которая может быть действительной.

Наконец, включив законный вариант решения (посещение ветки), мошенники сделали текст более достоверным, чем он есть на самом деле.

Однако если вы обратите внимание, вы заметите несколько предупреждающих признаков мошенничества:
  • Это не официальный короткий код банка Chase. Мошенники часто манипулируют идентификаторами вызывающих абонентов, чтобы их сообщения и звонки исходили от Чейза. Однако Chase Bank (и большинство других банков) используют специальные короткие коды для отправки предупреждений и уведомлений о мошенничестве. Например, Чейз будет отправлять вам сообщения только с номеров 28107, 36640 или 72166.
  • Текст создает ощущение срочности. Мошенники пытаются заставить вас действовать быстро, чтобы вы не заметили в их сообщениях никаких тревожных сигналов.
  • Он не содержит никакой личной информации. Текстовое сообщение не содержит никакой идентифицирующей информации, например вашего имени. Это сделано для того, чтобы его можно было отправить на сотни номеров одновременно.
  • Вас просят нажать на подозрительную ссылку. Банки почти никогда не включают ссылки в свои текстовые сообщения; но если они это сделают, URL-адрес приведет на официальный сайт банка. В этом примере URL-адрес не имеет ничего общего с Chase и вместо этого ведет на поддельный веб-сайт.
Итог: фальшивые банковские текстовые сообщения почти всегда следуют одной и той же схеме. Обязательно перепроверьте информацию в СМС, позвонив по номеру, указанному на обратной стороне банковской карты, и поговорив с официальным представителем Chase Bank.

7 последних мошенничеств с погонями, которых стоит остерегаться​

Вот семь наиболее распространенных за последнее время мошенничеств с Chase:

1. Текстовые сообщения о том, что ваша учетная запись Chase заблокирована.​

Мошенники рассылают тысячи фальшивых текстовых сообщений каждый день, многие из которых утверждают, что учетная запись Chase была приостановлена или заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Эти текстовые сообщения либо содержат ссылку на поддельную страницу входа в систему Chase онлайн (которая украдет номер вашей учетной записи и пароль), либо номер телефона, по которому можно позвонить.

Если вы вступите в контакт с мошенниками, они попытаются заставить вас перевести деньги на «безопасный» счет.

Пример поддельного текстового сообщения о том, что ваша учетная запись заблокирована. Источник: Реддит

Пример поддельного текстового сообщения о том, что ваша учетная запись заблокирована.

Не дайте себя обмануть! Сделай это:
  • Воздержитесь от перехода по ссылкам в сообщениях. Никогда не нажимайте на ссылки в нежелательных текстовых сообщениях или электронных письмах. Вместо этого всегда входите в свою учетную запись Chase напрямую, либо через приложение мобильного банкинга, либо через официальный сайт Chase. Если предупреждение о мошенничестве является законным, вы увидите его в уведомлениях своей учетной записи.
  • Проверьте короткий код. Если Чейз отправил вам сообщение, текст будет отправлен с официального короткого кода. Короткие коды Чейза вы можете найти здесь.
  • Пересылайте мошеннические текстовые сообщения в отдел мошенничества Чейза. Всякий раз, когда вы получаете мошенническое сообщение, вам следует сообщить об этом Чейзу, чтобы он мог принять меры и предупредить других. Вы также можете пересылать спам-сообщения своему оператору связи по номеру 7726 (что означает СПАМ).

2. Мошенничество с банковскими переводами с использованием поддельных телефонных номеров Чейза​

При этом типе электронного мошенничества клиенты Chase получают телефонный звонок с номера, который указан в их идентификаторе вызывающего абонента как «Chase» или «Chase Bank». При ответе на звонок получателям сообщают о мошенническом снятии средств с их счетов.

Чтобы предотвратить дальнейшую кражу, жертв просят перевести остаток денег на «безопасный счет», пока Чейз разбирается с мошенником. На самом деле все это мошенничество. Мошенники используют поддельные номера телефонов, чтобы обманом заставить жертв перевести свои сбережения.

Не дайте себя обмануть! Сделай это:
  • Никогда не переводите деньги по телефону. Chase (и любой другой банк) никогда не попросит вас перевести наличные на «безопасный счет». Вместо этого банки, скорее всего, заблокируют ваш счет, чтобы мошенник не смог украсть ваши деньги. Если кто-то попросит вас перевести ему деньги, игнорируйте его и обратитесь напрямую в свой банк.
  • Не доверяйте своему идентификатору вызывающего абонента. Всегда убедитесь, что вы разговариваете с официальным представителем вашего банка, позвонив по номеру, указанному на сайте банка или на обратной стороне вашей карты. Никогда не сообщайте свою личную информацию по телефону, если вы не уверены на 100 %, что разговариваете с законным сотрудником Chase.

3. Поддельные тексты подтверждения платежа​

Поддельные тексты подтверждения платежа — это мошеннические сообщения, призванные заставить вас перейти по ссылке на поддельный веб-сайт. Как и в случае с поддельными сообщениями о блокировке учетной записи, мошенники надеются, что вы встревожены фальшивым платежом, перейдете по ссылке и предоставите им свои данные для входа.

6495f463534ab6b031f299f1_iFbZJ_U-ZK-z-DHeaSVRt-8Uwc6U4dK3mTEOJjQpYzG6S-KCsjnbWYYEbgr0ogV5nYyjyiQer7lHgYQ2Xi5kMMjGMeSxfOMndAMbvoAKsvSyUQk5uRrJzIJ82uX2gNVpQHiHbCIXM43gBQCu2r6qqJQ.png

Мошенники используют поддельные тексты подтверждения платежа, чтобы заставить вас позвонить им или перейти по ссылке.

Не дайте себя обмануть! Сделай это:
  • Остерегайтесь сокращений URL-адресов. Мошенники используют сокращатели URL-адресов, чтобы скрыть тот факт, что ссылка ведет на поддельный веб-сайт. Chase всегда будет предлагать вам войти в свою учетную запись непосредственно на сайте www.chase.com, а не по ссылкам в текстовых сообщениях.
  • Никогда не отвечайте на текстовые сообщения. Сотрудничая с мошенниками, вы даете им больше возможностей обманом заставить вас отправить им ваши деньги. Аналогично, отвечая на фейковые сообщения, вы даете мошеннику понять, что ваш номер телефона активен и отслеживается — в результате вы, скорее всего, станете объектом дополнительных мошеннических действий. Вместо этого позвоните Чейзу напрямую.
  • Никогда не сообщайте свой код двухфакторной аутентификации (2FA). Сотрудники Legitimate Chase никогда не будут спрашивать у вас 2FA или одноразовый код доступа. Если вас попросят ввести этот код, немедленно повесьте трубку и сообщите номер в отдел по борьбе с мошенничеством Chase.

4. Звонки роботов, утверждающие, что ваша банковская карта Chase была использована мошенническим путем.​

Мошенники могут создавать вполне законные звонки от роботов, которые информируют вас о фальшивых платежах или блокировке аккаунта. К сожалению, мошенничество с вызовами роботов становится все более популярным.

Обычно робот-вызов просит вас нажать кнопку для перевода в «отдел безопасности Чейза». Если вы нажмете кнопку, вы перейдете к мошеннику, который попытается получить доступ к вашему банковскому счету.


Как и в текстовых версиях этого мошенничества, цель состоит в том, чтобы вызвать у вас панику, чтобы вы слушали инструкции в вызове, не замечая никаких красных флажков.

Не дайте себя обмануть! Сделай это:
  • Позвони Чейзу напрямую. Если вам позвонил робот, не оставайтесь на линии, иначе вы рискуете попасть в руки мошенника. Вместо этого повесьте трубку и позвоните Чейзу по официальному номеру, указанному на их сайте. Таким образом, вы можете быть уверены, что имеете дело с сотрудником Chase Bank.
  • Используйте службу защиты сообщений от спам-вызовов. Функция защиты звонков и сообщений Aura использует ведущие в отрасли списки спама для блокировки звонящих по спаму. Aura также предлагает помощника по вызову на базе искусственного интеллекта, который может проверять ваши звонки на предмет мошенничества — перенаправляя только законные вызовы на ваш номер.

5. Мошеннические онлайн-кредиторы, запрашивающие ваши банковские реквизиты​

Каждому человеку в какой-то момент жизни необходимо получить доступ к кредиту или занять деньги. Однако мошенники придумали несколько форм мошенничества с онлайн-кредитованием, каждая из которых может опустошить ваш банковский счет.

Один из видов мошенничества с кредитами, от которого страдают клиенты Chase, происходит, когда мошеннические онлайн-кредиторы запрашивают данные банка или кредитной карты перед отправкой суммы кредита. Они могут сказать, что им нужны ваши данные, чтобы перевести вам деньги. Или они могут попросить внести аванс, чтобы «доказать», что вы можете получить кредит.

Не дайте себя обмануть! Сделай это:
  • Принимайте кредиты только от надежных кредиторов. Изучите любого кредитора, проверив онлайн-обзоры и рейтинги Better Business Bureau (BBB). Если вы не можете найти отзывы, скорее всего, это мошенничество, и вам следует искать кредит в другом месте.
  • Следите за красными флажками. Многие мошенничества с онлайн-кредитованием слишком хороши, чтобы быть правдой. Если кредитор предлагает кредиты без проверки кредитоспособности или кредит имеет подозрительно низкую процентную ставку, скорее всего, это мошенничество.

6. Мошенничество по принципу «приклей и постучи» в банкоматах Chase​

Клиентка Chase Bank Памела Бонджорно недавно раскрыла сложную аферу, нацеленную на клиентов, использовавших банкоматы Chase в Сан-Франциско. Мошенники поняли, что когда клиенты используют функцию «отвода» в банкоматах Chase, экран транзакции остается включенным — даже после того, как наличные были выданы из автомата [ * ].

Чтобы воспользоваться этой уязвимостью, мошенники заливают устройство считывания карт банкомата клеем, чтобы клиенты постучали по своим картам. Затем, после ухода клиента, мошенник подходит к банкомату и снимает еще деньги. Памела потеряла в результате этой аферы почти 1000 долларов, аналогичные суммы потеряли и другие жертвы.

Чейз объявил, что они будут вносить изменения в свои банкоматы, но неясно, сколько времени это может занять.

Не дайте себя обмануть! Сделай это:
  • Остерегайтесь услужливых незнакомцев. Если кто-то позади вас в очереди или рядом с вами у банкомата предлагает вам прикоснуться к карте, не делайте этого. Это обычное мошенничество.
  • Прежде чем уйти, убедитесь, что сеанс работы с банкоматом завершился. Не уходите, как только получите деньги. Вместо этого убедитесь, что сеанс банкомата завершился и никто другой не может получить доступ к вашей учетной записи.

7. Мошенники открывают новые банковские счета на имя жертвы​

Если мошенники украдут вашу личную информацию посредством утечки данных или фишинговых атак, они могут использовать ее для открытия нового банковского счета на ваше имя, тем самым скрывая свою личность. Этот тип мошенничества часто совершают «денежные мулы», которым нужен чистый банковский счет, который можно использовать для перевода денег и совершения дальнейшего мошенничества.

Когда деятельность преступника помечается как подозрительная, вам внезапно приходится объяснять властям, что произошло, и вам могут быть предъявлены серьезные обвинения.

Вернет ли Чейз мошеннические деньги?​

В некоторых случаях Чейз должен вернуть жертвам мошеннические деньги.

В соответствии с Законом об электронном переводе средств, если вы стали жертвой мошенничества с банкоматом или дебетовой картой, Chase обязана возместить вам всю сумму, кроме 50 долларов США, если вы подадите заявление о мошенничестве в течение двух рабочих дней.

К сожалению, Чейз часто отклоняет заявления жертв о мошенничестве. Обычно они заявляют об отсутствии доказательств или о том, что переводы были несанкционированными — например, если вы предоставили мошенникам свои данные для входа или вас обманом заставили перевести средства на другой счет.

Чейз отказался вернуть деньги одному мужчине, который стал жертвой мошенничества с банкоматом «приклей и приклей». Даже после предоставления видеодоказательств мошенничества Чейз заявил, что доказательств мошенничества недостаточно.

Вот что нужно сделать, если вы хотите максимизировать свои шансы на возврат средств:
  • Еще раз проверьте, являетесь ли вы жертвой мошенничества. Просмотрите подробную информацию о платеже и имейте в виду, что имена некоторых продавцов могут отображаться по-другому. Убедитесь, что платеж является мошенническим, а затем переходите к следующим шагам.
  • Свяжитесь с отделом по борьбе с мошенничеством Chase Bank . Чем быстрее вы сообщите о мошенничестве, тем больше вероятность, что вы сможете получить возмещение. Если вы сообщите о мошеннической деятельности достаточно быстро, Chase может отменить или отменить транзакцию.
  • Подайте официальный отчет о краже личных данных в Федеральную торговую комиссию и местную полицию. В некоторых случаях, чтобы иметь хоть какой-то шанс получить возмещение, вам необходимо будет подкрепить свое заявление отчетами Федеральной торговой комиссии и местных правоохранительных органов. Чтобы подать заявление, зайдите на IdentityTheft.gov, а затем обратитесь в местное отделение полиции.

Как защитить свой аккаунт Chase от мошенников​

  • Не сообщайте номера своих счетов, пароли, PIN-коды или одноразовые коды. Банки никогда не будут запрашивать эту информацию. Если кто-то попросит вас предоставить конфиденциальную информацию, немедленно повесьте трубку и обратитесь напрямую в свой банк.
  • Убедитесь, что вы используете надежный и уникальный пароль для своей учетной записи Chase. Если вы используете один и тот же пароль для нескольких учетных записей, вы увеличиваете вероятность того, что он будет раскрыт в результате утечки данных или к нему будет легче получить доступ преступникам. Пароль вашей учетной записи должен иметь длину не менее 12 символов и не использоваться где-либо еще. Для дополнительной безопасности храните свои пароли в безопасном менеджере паролей.
  • Включите 2FA в своей учетной записи Chase. Двухфакторная аутентификация (2FA) действует как вторая линия защиты, которая помогает защитить вашу учетную запись, если мошенники получат доступ к вашему паролю. Хотя вы можете использовать текстовые сообщения для получения кодов 2FA, лучше использовать приложение для аутентификации, такое как Authy или Google Authenticator.
  • Никогда не нажимайте на ссылки в нежелательных электронных письмах или текстовых сообщениях. Переходя по ссылкам, вы увеличиваете вероятность загрузки вредоносного ПО или попадания на поддельные сайты. Вместо того, чтобы нажимать на ссылку, всегда загружайте официальный сайт Chase вручную.
  • Заморозьте свой кредит во всех трех бюро. Если вы предоставили свою личную информацию, вам необходимо заморозить свой кредит, чтобы мошенники не могли брать кредиты или открывать счета на ваше имя. Для этого обратитесь в каждое из трех основных кредитных бюро индивидуально: Experian, Equifax и TransUnion.
  • Проверьте любую информацию в текстовых сообщениях, звонках или электронных письмах, связавшись напрямую с Чейзом. Позвоните по номеру, указанному на обратной стороне карты, или войдите в приложение мобильного банкинга Chase напрямую.
  • Рассмотрите возможность защиты от кражи личных данных с помощью мониторинга кредитов и счетов. Надежная защита от кражи личных данных поможет вам расслабиться. Aura предлагает комплексное решение цифровой безопасности, которое обеспечивает кредитный мониторинг с помощью трех бюро, самые быстрые в отрасли оповещения о мошенничестве, мониторинг Dark Web, инструменты цифровой безопасности на базе искусственного интеллекта, полис страхования от кражи личных данных на сумму 1 миллион долларов для каждого взрослого, включенного в ваш план, и более.

Итог: защитите свою учетную запись Chase от мошенников​

Банковские мошенничества становятся все более распространенными, как недавно обнаружили незадачливые клиенты Chase. Хотя невозможно гарантировать восстановление потерянных средств, советы из этого руководства помогут вам ограничить ущерб.
 
Top