5 примеров инновационного использования технологии RFID в розничной торговле

Lord777

Professional
Messages
2,581
Reputation
15
Reaction score
1,322
Points
113
Розничные продавцы всегда ищут способы протестировать и внедрить технологии, чтобы работать более эффективно, выделяться среди конкурентов и улучшать качество покупок.

Радиочастотная идентификация (RFID) не является новой технологией, но розничные продавцы начинают понимать, как эта технология может принести прямую выгоду их прибыли неожиданными способами. RFID - это технология отслеживания, которая использует небольшие метки или чипы для передачи сигнала на удаленные сканеры. В 2016 году исследование показало, что 73% розничных продавцов внедрили или в настоящее время внедряют или тестируют RFID. Это число почти удвоилось по сравнению с 2014 годом.

Итак, почему именно RFID растет? Большинство розничных торговцев рассматривают эту технологию как очевидный путь к более точному учету запасов, но некоторые инновационные розничные торговцы используют ее более уникальными способами для большего, чем просто управление запасами.

Не знаете, как RFID может вписаться в вашу бизнес-стратегию? Вот пять инновационных примеров того, как технологию RFID можно использовать в розничной торговле.

1. Изменение того, как мы видим себя
Компания Neiman Marcus, занимающаяся розничной торговлей предметами роскоши, внедрила цифровые технологии в свои магазины, чтобы привлечь покупателей с помощью интерактивного взаимодействия. В дополнение к каталогам на сенсорном экране и индивидуальной музыке клиенты заходят в интерактивные примерочные, чтобы примерить свои товары на размер.

Зеркала с памятью MemoMi позволяют покупателям видеть на 360 градусов то, что они примеряют, и даже могут изменить цвет или рисунок одежды простым жестом. Интерактивное зеркало автоматически распознает товары по RFID-меткам.

Если покупатель все еще не готов и хочет завершить образ, покупатели могут добавить виртуальные аксессуары, не выходя из раздевалки. Если вам нужно другое мнение, зеркало записывает восьмисекундное защищенное паролем видео, чтобы поделиться с друзьями или семьей.

У прилавка красоты умные зеркала дают покупателям персонализированные уроки макияжа, руководствуясь голосом визажиста. Они могут шаг за шагом воссоздавать внешний вид и получать более подробную информацию о товарах, которые они использовали для покупки.

Эта невероятная интерактивность не только помогает Neiman Marcus объединить онлайн и личный опыт, но и эти предложения также обеспечивают уровень персонализации, который может укрепить лояльность и побудить клиентов возвращаться снова и снова.

2. Заставить нас почувствовать, будто мы воруем


Все больше и больше розничных продавцов ищут способы нарушить один из наименее любимых компонентов процесса совершения покупок - прохождение через кассу. Контроль за очередями - обычная проблема для розничной торговли, и неудивительно, что исследования показывают, что длинные очереди вредит продажам.

Поскольку оформление заказа является серьезным препятствием как для розничных продавцов, так и для покупателей, некоторые эксперты прогнозируют, что в магазинах будущего вообще не будет кассового аппарата, а показатель успеха заключается в том, что покупатели должны « чувствовать, что [они] воруют.”

Вот почему в последнее время большая часть розничной торговли была в восторге от открытия первого магазина Amazon Go, который позволил покупателям брать товары с полок и просто уходить. Магазин автоматически взимает плату за товары со счета Amazon каждого покупателя и отправляет им цифровую квитанцию об их покупке.

И когда в прошлом году этот бета-магазин в Сиэтле, техническое сообщество и потребители начали гадать, какие технологии позволяют им выходить из магазинов, не делая обязательной остановки для оплаты на кассе.

В то время как многие предполагали, что виновата технология RFID, интернет-магазин поспешил это отрицать. Вместо этого было обнаружено, что они использовали сочетание датчиков, которое представляет собой комбинацию технологий, включая камеры, RFID и датчики, чтобы это произошло.

Этот вариант использования знаменует собой важный поворотный момент для технологии RFID. Все больше розничных продавцов ищут способы улучшить процесс оформления заказа и лучше контролировать процесс совершения покупок.

3. Оценка клиентского опыта
Розничные торговцы инвестируют миллионы в интегрированные решения RFID, которые сводят к минимуму случаи отсутствия товаров на складе, предоставляют данные о местонахождении товаров в реальном времени и улучшают качество обслуживания клиентов. Эта технология позволяет им отслеживать свои запасы по всей цепочке розничных поставок, от полок склада до торгового зала.

Это особенно актуально для розничных продавцов с надежной омниканальной стратегией, таких как Macy's и lululemon. Традиционно инвентаризация была утомительным занятием, выполняемым вручную примерно раз в год, но технология RFID позволяет розничным торговцам ежемесячно контролировать запасы, обеспечивая точность инвентаризации от 60% до более 90%.

Macy's сообщила, что у нее наблюдалась неточность инвентаря на 2-3% в месяц - это 24% в год, - ставя своей целью дать клиентам свободу делать покупки, когда и где они хотят, чтобы их было сложно встретить. За последние несколько лет розничный торговец развернул омниканальную программу выполнения P2LU (pick-to-the-last-unit), направленную на то, чтобы позволить сотрудникам и покупателям находить все товары на складе в Интернете или в магазине, прямо вниз. к последнему доступному элементу.

Инвестиции lululemon в технологию RFID вращаются вокруг опыта клиентов (или, как они их называют, «гостей»). До появления этой технологии розничный торговец понимал, что товары оставались лежать на складе, а не в торговом зале. Но в результате внедрения RFID точность инвентаризации компании повысилась до 98%. А сотрудники теперь оснащены портативными устройствами и приложением, которое позволяет им проверять товарные запасы, не покидая клиента.

Хотите узнать больше? Посмотрите, как lululemon использует RFID в своих магазинах.


4. Бесстыдно дергать наши души
В 2016 году британская организация по борьбе с бездомными собаками и кошками под названием Battersea Dogs and Cats запустила кампанию под названием #LookingForYou.

В течение двух недель представители приюта для животных раздавали буклеты потенциальным родителям домашних животных в торговом центре Лондона. Незаметно для прохожих, брошюры были помечены чипами RFID. По мере того, как они продолжали свой день, семь близко расположенных цифровых рекламных щитов были активированы, когда они проезжали мимо, показывая видеоизображения очаровательной собаки, которая, казалось, следовала за ними домой. Если человек подходил к экрану, собака тоже двигалась к нему.

Кампания увеличила количество посещений веб-сайта более чем на 33%. Почти все (79%) из тех, кто перешел на микросайт кампании, были новичками в Баттерси, и их было в 10 раз больше, чем на самом деле было собак в приюте.

5. Чтобы клиенты возвращались[
Умная сумка Rebecca Minkoff |  Блог Shopify Retail

Кредит изображения: Ребекка Минкофф

В этом году к весне ритейлер роскошной одежды Rebecca Minkoff выпустил коллекцию из 10 умных сумочек ограниченным тиражом. Каждая «связанная» сумка оснащена биркой с поддержкой RFID, которая квалифицирует владельца для участия в программе лояльности компании и открывает эксклюзивные привилегии, такие как приватные сеансы стилизации, рекомендации по стилю, видеоконтент и приглашение на следующий показ мод бренда.

Учитывая, что сумочка естественно путешествует со своим владельцем, компания надеется расширить круг вознаграждений, которые она предлагает клиентам третьим лицам в качестве стимула к тому, чтобы носить ее больше и неизбежно повышать лояльность к бренду.

Ребекка Минкофф не новичок в инновациях. Их обычные помещения наполнены технологиями, в том числе цифровыми консьержами для поиска помощи (или выпивки), интерактивными зеркалами в примерочной и кассами самообслуживания. Как и в случае с моделью Amazon Go, розничный продавец также использовал чипы RFID и iPad, чтобы обеспечить покупателям удобство оформления заказа.

Поднимаясь к потенциалу технологии RFID
Отрасль розничной торговли все еще находится на первых этапах массового внедрения RFID. Первоначально некоторые компании опасались затрат, но с учетом более низкого барьера установки и растущего влияния ожиданий покупателей принятие решения неизбежно в ближайшие годы.

Не могли бы вы изучить возможность использования технологии RFID для своего розничного бизнеса? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
 
Top