5 главных мифов об Интернете

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,719
Points
113
5-myths-about-internet1.jpg

Стремительный рост блоггера-сплетника Переса Хилтона может заставить некоторых поверить в то, что слава и богатство находятся всего в нескольких щелчках мыши. Нет ничего более далекого от правды.

Билл Гейтс заплатит вам 245 долларов за пересылку этого электронного письма. Ровно в полночь 31 марта интернет будет отключен на 24 часа в связи с ежегодной генеральной уборкой. Microsoft разрабатывает портативный туалет с доступом в Интернет под названием iLoo.
Звучит знакомо? Это лишь крошечные примеры из тысяч нелепых Интернет-мифов, которые распространяли спамерскую электронную почту за последнее десятилетие. Не то чтобы мы, конечно, верили никому из них.
Что такого особенного в Интернете, что делает его такой благодатной почвой для глупых розыгрышей, тщательно продуманных шуток и городских легенд? Возможно, потому, что многие из нас так благоговеют перед тем, насколько Интернет изменил нашу жизнь, но в равной степени не понимают, как это работает на самом деле. В результате мы попадаем в ловушку множества отвлекающих факторов в Интернете - некоторых безобидных, а некоторых весьма вредных.
Далее следует в произвольном порядке пять основных мифов, которые продолжают искажать наше представление об Интернете, его происхождении, о том, кто им управляет, как он делает людей богатыми (или бедными) и кто рыщет в его самых темных уголках.

Содержание
  1. Эл Гор изобрел Интернет
  2. Ваш интернет-провайдер отслеживает каждое ваше движение
  3. Интернет наполнен сексуальными хищниками
  4. Все, что вы читаете в Интернете, правда
  5. Интернет сделает вас богатым

5: Эл Гор изобрел Интернет​

5-myths-about-internet2.jpg

Бывший вице-президент Эл Гор позирует с режиссером Дэвисом Гуггенхаймом после получения премии Оскар за документальный фильм 2006 года «Неудобная правда». В 1999 году Гор подвергся критике за то, что якобы преувеличивал свою роль в создании Интернета.

На самом деле это миф в мифе. Первый миф заключается в том, что бывший вице-президент Эл Гор изобрел Интернет. Второй миф заключается в том, что Эл Гор когда-либо утверждал, что что-то «изобрел».
9 марта 1999 года ведущий CNN Вольф Блитцер взял интервью у Эла Гора, когда Гор начинал свою президентскую кампанию 2000 года. Отвечая на вопрос о том, что он принесет к столу, Гор ответил:
«Во время работы в Конгрессе США я выступил с инициативой создания Интернета. Я взял на себя инициативу в продвижении целого ряда инициатив, которые оказались важными для экономического роста нашей страны и защиты окружающей среды, а также улучшения нашей образовательной системы».

Даже самые преданные защитники Гора признают, что, если он никогда не собирался брать на себя единоличную ответственность за создание Интернета, он сформулировал это неловко. Критикам не потребовалось много времени, чтобы вскочить на то, что казалось грубым преувеличением, если не откровенной ложью.

Через два дня после интервью журналист Деклан МакКаллах написал для Wired News статью, осуждающую Гора за преувеличение его роли в создании Интернета, а затем продолжил свой рассказ информационным бюллетенем по электронной почте, озаглавленным «Лидер большинства Палаты представителей Арми о Горе» изобретает Гора. Интернет».

История взорвалась, и хотя Гор никогда не произносил слов «изобрел Интернет», эта фраза будет повторяться почти в 5000 новостях и бесчисленных ночных монологах ток-шоу во время кампании.

Хотя Гор действительно популяризировал фразу «информационная супермагистраль» и поддерживал раннее законодательство о высокоскоростных сетях, «изобретателями» Интернета традиционно приписывают Винтон Серф и Роберт Кан.

4. Ваш интернет-провайдер отслеживает каждое ваше движение​

Ваш интернет-провайдер (ISP) - это ваш локальный канал связи с всемирной компьютерной сетью, известной как Интернет. Каждый запрос страницы, который вы делаете, и каждое электронное письмо, которое вы отправляете, должны сначала проходить через маршрутизаторы вашего интернет-провайдера. Таким образом, может показаться, что ваш интернет-провайдер может сканировать и сохранять все данные, которые проходят через его систему.

Правда в том, что у него есть сила. К счастью для нас, у него нет ни денег, ни желания архивировать каждую попавшуюся информацию.

Интернет-провайдеры в Соединенных Штатах обычно не сохраняют истории просмотра веб-страниц и переписку своих пользователей по электронной почте. Было бы просто слишком дорого сохранить все эти данные, и общественный протест со стороны организаций по защите прав на неприкосновенность частной жизни и гражданских свобод был бы оглушительным.

Тем не менее, интернет-провайдеры могут (и делают) отслеживать поведение онлайн подозреваемых мишенью продолжающейся национальной безопасности или правоохранительных органов расследования обвинений в терроризме или детской порнографии.

В странах Европейского Союза теперь постановление Европейской комиссии требует от интернет-провайдеров сохранять журналы электронной почты своих пользователей на срок до двух лет. Журналы электронной почты не содержат содержимого сообщений, а только информацию о том, кто, кому и когда отправил сообщения. Журналы могут быть использованы в уголовных расследованиях.

Горячая тема в США касается интернет-провайдеров, которые сотрудничают с рекламными фирмами, которые хранят файлы cookie в браузерах пользователей для сбора данных «поведенческого таргетинга», предназначенных для обслуживания посетителей различных веб-сайтов. Рекламодатели заявляют, что они не связывают собранные данные с отдельными IP-адресами, но группы конфиденциальности по-прежнему не утихают.

3. Интернет наполнен сексуальными хищниками​

5-myths-about-internet3.jpg

Детектив из Флориды изображает из себя девочку-подростка, чтобы заманить сетевых хищников. Хотя такое поведение имеет место во всем Интернете, оно не так распространено, как опасаются некоторые.

Каждый родитель хочет защитить своих детей от эмоционального, психологического и физического вреда. Вот почему родители так обеспокоены такими программами, как Dateline NBC «Поймать хищника» и новостями, которые изображают Интернет как питательную среду для сексуальных преследователей.

Согласно недавнему отчету Дэвида Финкельхора, директора Исследовательского центра по преступлениям против детей Университета Нью-Гэмпшира, правда заключается в том, что Интернет не создал нового типа детского хищника. Вместо этого Интернет предоставил новую среду для старого явления: взрослые ищут несовершеннолетних сексуальных партнеров.
Исследование показало, что в подавляющем большинстве случаев "онлайн-хищников" взрослый преступник явно идентифицировал себя в Интернете как взрослого, ищущего секса с несовершеннолетними. Большинство преступлений, связанных с хищниками, являются изнасилованием по закону, а не сексуальным насилием, что означает, что сексуальные отношения между вовлеченными сторонами не были насильственными.

Это неудобная тема, но важное отличие, - говорит мать и обозреватель Daily Beast Ленор Скенази. Например, вместо запрета ребенку использовать Facebook, родители могут сосредоточиться на обучении своих детей здоровым отношениям. Учителя и власти могут сосредоточить внимание на признаках опасности - злоупотреблении дома, употреблении наркотиков, изоляции от сверстников, - которые могут привести молодого человека к рискованному поведению в сети.

2. Все, что вы читаете в Интернете, правда​

Интернет произвел революцию в издательской и медиа-индустрии. Любой, у кого есть подключение к Интернету, может мгновенно поделиться своими мыслями и мнениями с мировой аудиторией. В результате, по данным Google, существует более триллиона уникальных веб-страниц.

Поскольку любой может опубликовать веб-сайт, вы никогда не сможете сказать, откуда берется эта информация. Это не так: используя относительно простой набор рекомендаций, вы можете оценить достоверность информации на любом веб-сайте.

Первое, что вам следует изучить, - это сам веб-адрес. Он заканчивается на .gov или .edu? Включено ли имя человека? Не имея ничего, кроме URL-адреса, у вас уже есть хорошее представление об источнике материала.

Если онлайн-материал представляет собой статью, включает ли она имя автора и дату публикации? Найдите по имени автора и узнайте больше о его опыте и знаниях. Если статья старая, подумайте, охватывает ли она ту информацию, которая быстро меняется.

Если вы не узнаете название веб-сайта из офлайн-публикации - газеты, журнала или телешоу - прочтите раздел «О нас» на сайте, чтобы узнать больше. Ищите явные признаки предвзятости или коммерческих интересов.

Прежде всего, говорят библиотекари Калифорнийского университета в Беркли, вы должны подходить ко всей онлайн-информации со «здоровым скептицизмом». Используйте те же аналитические инструменты, которые вы использовали бы для изучения любых других форм СМИ. Другими словами, подумайте об источнике.

1. Интернет сделает вас богатым​

5-myths-about-internet4.jpg

Владелец Dallas Mavericks Марк Кьюбан разбогател в 1999 году, когда Yahoo! купил свой интернет-стартап Broadcast.com за 5 миллиардов долларов. Несмотря на миллиарды, которые многие заработали во время бума доткомов, история Кубы - исключение, а не правило.

Если верить «Я зарабатываю 50 000 долларов в день в Интернете!» рекламные объявления и спам-сообщения электронной почты, рекламирующие «Секреты электронной торговли миллионером», тогда Интернет - это одна большая золотая жила, ожидающая своей лопаты. Или у кого-то есть великолепный подвесной мост в Бруклине, чтобы продать вам его.
Это правда, что несколько дальновидных и удачливых предпринимателей нажились по-крупному, когда венчурные капиталисты и крупные обычные компании вложили миллиарды в свои молодые технологические стартапы в годы бума доткомов. Огромные провалы, такие как Webvan, eToys и Pets.com, попали в новости, но память об этих вспышках со временем исчезнет.

С точки зрения бизнеса, все еще заманчиво думать об Интернете как о волшебном средстве для увеличения продаж любого существующего продукта или услуги. В конце концов, если миллионы людей в сети, значит, у вас должна быть огромная клиентская база. Опять же, вы не можете.

Эффективный интернет-маркетинг - дело непростое. Это требует умной поисковой оптимизации, сложных моделей онлайн-рекламы и иногда даже дорогостоящей офлайн-рекламы. Печально то, что даже если вы сможете убедить миллионы людей посетить ваш сайт, нет никакой гарантии, что они что-нибудь купят.

Не существует формулы, обеспечивающей успех онлайн-бизнеса. Фактически, большинство онлайн-компаний добиваются успеха или проигрывают по тем же принципам, что и офлайн-бизнес. Качество продукта или услуги является самым важным из всех, за которым следует ваша способность налаживать и поддерживать отличные отношения с сотрудниками, деловыми партнерами и клиентами.
 
Top