За последние несколько лет платежные технологии быстро продвинулись вперед, предлагая потребителям более удобный и упрощенный способ оплаты.
Но куда дальше?
Согласно новому отчету Rambus, впереди еще много всего.
Давайте погрузимся.
№1. Контекстные платежи
Платежный процесс, выполняемый в фоновом режиме, контекстный платеж, не требует прямого взаимодействия между покупателем и продавцом.
Прекрасным примером этого является Uber, когда приложение производит оплату за вас.
Если вам интересно, что дальше, подумайте о платежах на основе контекста в магазине.
Учитывая, что необходимая технология очень сложна, в настоящее время проводится множество испытаний (геолокация, коммуникация, биометрия и компьютерное зрение, и многие другие).
На данный момент есть несколько многообещающих концепций.
№2. Биометрическая аутентификация
От отпечатков пальцев до распознавания лиц такие приложения, как Android Pay и Apple Pay, лидируют в области биометрической аутентификации. Но обновления программного обеспечения и запуск продуктов, вероятно, откроют целый новый мир возможностей - увеличивая количество устройств, которые его поддерживают.
Такие технологии, как распознавание радужной оболочки глаза, анализ сердцебиения и картирование вен, и это лишь некоторые из них, рекламируются как потенциальные пути развития биометрических платежных систем. Есть надежда, что они повысят точность, эффективность и безопасность.
В частности, в Китае тестируется функция распознавания лиц для оплаты.
Действительно, недавнее исследование Visa показало, что потребители по всей Европе предпочитают использовать биометрическую аутентификацию при совершении платежей.
Наше исследование 2018 года, проведенное GfK в Великобритании, показало, что 54% британских потребителей готовы использовать биометрические платежные карты. Преимущества привлекательны для потребителей, которые в настоящее время тестируют их во многих странах Европы, на Кипре и даже на Ближнем Востоке.
И многое другое.
В 2020 году Amazon представила Amazon One: новую технологию, которую компания начала тестировать в некоторых своих магазинах Amazon Go. Сканеры Amazon One анализируют ладонь пользователей и уникальную конфигурацию вен под кожей, позволяя им платить, махнув рукой в воздухе - точно так же, как работает распознавание лиц. Сначала Amazon One будет использоваться для покупок, а вскоре и вместо билетов на музыкальные и спортивные мероприятия.
Amazon One
№3. Восстание носимых устройств
В мире мобильных платежей смартфоны уверенно лидируют.
Но развитие носимых устройств может скоро изменить это, учитывая, что размер глобального рынка носимых платежных устройств, как ожидается, достигнет 42 долларов США. 9 миллиардов к 2026 году.
В основе многих носимых устройств в настоящее время лежат трекеры здоровья и фитнеса.
Производители сейчас работают над добавлением дополнительных функций (таких как интеграция платежных функций), чтобы сделать их повседневными.
Учитывая, что они доступны сразу и не требуют рытья в сумках и карманах, носимые платежные устройства предлагают реальную разницу по сравнению со смартфонами и бесконтактными картами, что было доказано на Олимпийских играх в Рио в 2016 году.
Так что будет интересно посмотреть, как они будут развиваться в ближайшие несколько лет.
№4. Мобильные приложения
По мере совершенствования мобильных технологий становится ясно, что простоты и удобства недостаточно. Потребители хотят добавленной стоимости. Вот почему некоторые мобильные приложения, такие как Starbucks с их системой лояльности , так хорошо себя зарекомендовали.
К 2022 году для мобильных приложений будет предоставлено более 3 миллиардов карт лояльности - и это будет продолжаться.
Потребители могут ожидать гораздо большего в ближайшем будущем. Записывая прошлое поведение и разумно развертывая пользовательские данные, потребители могли получать разумные рекомендации. А с добавлением дополненной реальности потребители смогут анализировать информацию о продуктах и читать отзывы в режиме реального времени, а не проводить исследования дома.
Но куда дальше?
Согласно новому отчету Rambus, впереди еще много всего.
Давайте погрузимся.
№1. Контекстные платежи
Платежный процесс, выполняемый в фоновом режиме, контекстный платеж, не требует прямого взаимодействия между покупателем и продавцом.
Прекрасным примером этого является Uber, когда приложение производит оплату за вас.
Если вам интересно, что дальше, подумайте о платежах на основе контекста в магазине.
Учитывая, что необходимая технология очень сложна, в настоящее время проводится множество испытаний (геолокация, коммуникация, биометрия и компьютерное зрение, и многие другие).
На данный момент есть несколько многообещающих концепций.
- Приложение Google для громкой связи позволяет потребителям сказать: «Я заплачу через Google», чтобы завершить транзакцию.
- В то время как технология на основе искусственного интеллекта позволяет клиентам расплачиваться по факту без очереди к кассе. Одним из примеров является Amazon Go, позволяющий покупателям заходить в магазин, забирать товары и выходить - при этом их покупки автоматически списываются с их учетной записи Amazon.
№2. Биометрическая аутентификация
От отпечатков пальцев до распознавания лиц такие приложения, как Android Pay и Apple Pay, лидируют в области биометрической аутентификации. Но обновления программного обеспечения и запуск продуктов, вероятно, откроют целый новый мир возможностей - увеличивая количество устройств, которые его поддерживают.
Такие технологии, как распознавание радужной оболочки глаза, анализ сердцебиения и картирование вен, и это лишь некоторые из них, рекламируются как потенциальные пути развития биометрических платежных систем. Есть надежда, что они повысят точность, эффективность и безопасность.
Действительно, недавнее исследование Visa показало, что потребители по всей Европе предпочитают использовать биометрическую аутентификацию при совершении платежей.
Наше исследование 2018 года, проведенное GfK в Великобритании, показало, что 54% британских потребителей готовы использовать биометрические платежные карты. Преимущества привлекательны для потребителей, которые в настоящее время тестируют их во многих странах Европы, на Кипре и даже на Ближнем Востоке.
И многое другое.
В 2020 году Amazon представила Amazon One: новую технологию, которую компания начала тестировать в некоторых своих магазинах Amazon Go. Сканеры Amazon One анализируют ладонь пользователей и уникальную конфигурацию вен под кожей, позволяя им платить, махнув рукой в воздухе - точно так же, как работает распознавание лиц. Сначала Amazon One будет использоваться для покупок, а вскоре и вместо билетов на музыкальные и спортивные мероприятия.
№3. Восстание носимых устройств
В мире мобильных платежей смартфоны уверенно лидируют.
Но развитие носимых устройств может скоро изменить это, учитывая, что размер глобального рынка носимых платежных устройств, как ожидается, достигнет 42 долларов США. 9 миллиардов к 2026 году.
В основе многих носимых устройств в настоящее время лежат трекеры здоровья и фитнеса.
Производители сейчас работают над добавлением дополнительных функций (таких как интеграция платежных функций), чтобы сделать их повседневными.
Учитывая, что они доступны сразу и не требуют рытья в сумках и карманах, носимые платежные устройства предлагают реальную разницу по сравнению со смартфонами и бесконтактными картами, что было доказано на Олимпийских играх в Рио в 2016 году.
Так что будет интересно посмотреть, как они будут развиваться в ближайшие несколько лет.
№4. Мобильные приложения
По мере совершенствования мобильных технологий становится ясно, что простоты и удобства недостаточно. Потребители хотят добавленной стоимости. Вот почему некоторые мобильные приложения, такие как Starbucks с их системой лояльности , так хорошо себя зарекомендовали.
К 2022 году для мобильных приложений будет предоставлено более 3 миллиардов карт лояльности - и это будет продолжаться.
Потребители могут ожидать гораздо большего в ближайшем будущем. Записывая прошлое поведение и разумно развертывая пользовательские данные, потребители могли получать разумные рекомендации. А с добавлением дополненной реальности потребители смогут анализировать информацию о продуктах и читать отзывы в режиме реального времени, а не проводить исследования дома.