4 ПЛАТЕЖНЫХ ТРЕНДА БУДУЩЕГО

Brother

Professional
Messages
2,565
Reputation
3
Reaction score
361
Points
83
За последние несколько лет платежные технологии быстро продвинулись вперед, предлагая потребителям более удобный и упрощенный способ оплаты.

Но куда дальше?

Согласно новому отчету Rambus, впереди еще много всего.

Давайте погрузимся.

№1. Контекстные платежи
Платежный процесс, выполняемый в фоновом режиме, контекстный платеж, не требует прямого взаимодействия между покупателем и продавцом.

Прекрасным примером этого является Uber, когда приложение производит оплату за вас.

Если вам интересно, что дальше, подумайте о платежах на основе контекста в магазине.

Учитывая, что необходимая технология очень сложна, в настоящее время проводится множество испытаний (геолокация, коммуникация, биометрия и компьютерное зрение, и многие другие).

На данный момент есть несколько многообещающих концепций.
  • Приложение Google для громкой связи позволяет потребителям сказать: «Я заплачу через Google», чтобы завершить транзакцию.
  • В то время как технология на основе искусственного интеллекта позволяет клиентам расплачиваться по факту без очереди к кассе. Одним из примеров является Amazon Go, позволяющий покупателям заходить в магазин, забирать товары и выходить - при этом их покупки автоматически списываются с их учетной записи Amazon.

№2. Биометрическая аутентификация
От отпечатков пальцев до распознавания лиц такие приложения, как Android Pay и Apple Pay, лидируют в области биометрической аутентификации. Но обновления программного обеспечения и запуск продуктов, вероятно, откроют целый новый мир возможностей - увеличивая количество устройств, которые его поддерживают.

Такие технологии, как распознавание радужной оболочки глаза, анализ сердцебиения и картирование вен, и это лишь некоторые из них, рекламируются как потенциальные пути развития биометрических платежных систем. Есть надежда, что они повысят точность, эффективность и безопасность.

В частности, в Китае тестируется функция распознавания лиц для оплаты.

Действительно, недавнее исследование Visa показало, что потребители по всей Европе предпочитают использовать биометрическую аутентификацию при совершении платежей.

Наше исследование 2018 года, проведенное GfK в Великобритании, показало, что 54% британских потребителей готовы использовать биометрические платежные карты. Преимущества привлекательны для потребителей, которые в настоящее время тестируют их во многих странах Европы, на Кипре и даже на Ближнем Востоке.

И многое другое.

В 2020 году Amazon представила Amazon One: новую технологию, которую компания начала тестировать в некоторых своих магазинах Amazon Go. Сканеры Amazon One анализируют ладонь пользователей и уникальную конфигурацию вен под кожей, позволяя им платить, махнув рукой в воздухе - точно так же, как работает распознавание лиц. Сначала Amazon One будет использоваться для покупок, а вскоре и вместо билетов на музыкальные и спортивные мероприятия.

Amazon One

№3. Восстание носимых устройств
В мире мобильных платежей смартфоны уверенно лидируют.

Но развитие носимых устройств может скоро изменить это, учитывая, что размер глобального рынка носимых платежных устройств, как ожидается, достигнет 42 долларов США. 9 миллиардов к 2026 году.

В основе многих носимых устройств в настоящее время лежат трекеры здоровья и фитнеса.

Производители сейчас работают над добавлением дополнительных функций (таких как интеграция платежных функций), чтобы сделать их повседневными.

Учитывая, что они доступны сразу и не требуют рытья в сумках и карманах, носимые платежные устройства предлагают реальную разницу по сравнению со смартфонами и бесконтактными картами, что было доказано на Олимпийских играх в Рио в 2016 году.

Так что будет интересно посмотреть, как они будут развиваться в ближайшие несколько лет.

№4. Мобильные приложения
По мере совершенствования мобильных технологий становится ясно, что простоты и удобства недостаточно. Потребители хотят добавленной стоимости. Вот почему некоторые мобильные приложения, такие как Starbucks с их системой лояльности , так хорошо себя зарекомендовали.

К 2022 году для мобильных приложений будет предоставлено более 3 миллиардов карт лояльности - и это будет продолжаться.

Потребители могут ожидать гораздо большего в ближайшем будущем. Записывая прошлое поведение и разумно развертывая пользовательские данные, потребители могли получать разумные рекомендации. А с добавлением дополненной реальности потребители смогут анализировать информацию о продуктах и читать отзывы в режиме реального времени, а не проводить исследования дома.
 
Top