CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 674
- Points
- 83
В последнее время API стали сердцем и душой одними из самых амбициозных проектов и одной из самых актуальных тем среди технологических экспертов. Большинство этих экспертов согласны с тем, что API-интерфейсы произведут революцию в Интернете, но для непрофессионала эти три буквы образуют еще одно из множества сокращений, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Хосе Мануэль де ла Чика из отдела разработки нового цифрового бизнеса BBVA объясняет четыре ключа к пониманию того, что такое API.
1. Что такое API?
Несмотря на свою кажущуюся сложность, API (интерфейс прикладного программирования) - это не что иное, как механизм, который позволяет программам взаимодействовать с другим, совершенно не связанным с ним с точки зрения местоположения, пространства или технологии. Это, например, система, используемая на веб-сайтах для встраивания данных Twitter и Facebook, взаимодействия с LinkedIn, предоставления информации о погоде с Weather.com или разрешения платежей через Paypal во время прослушивания Spotify.
Веб-API позволяют отдельным инструментам, созданным разными компаниями, обмениваться своими функциями, данными и взаимодействовать между собой. Вот почему некоторые люди говорят, что API-интерфейсы являются связующим звеном Интернета, технологическим связующим агентом, который поддерживает эпоху «Все подключено» и «Интернет вещей», которая сейчас является ажиотажем в мире технологий.
Планшеты, мобильные телефоны, облако ... все технологии, которые мы усердно используем сегодня, значительно улучшили нашу жизнь. Настолько, что некоторые люди начинают сомневаться, влияет ли это на наши умственные способности, поскольку теперь мы полагаемся на наши устройства, чтобы позаботиться о вещах, которые 20 лет назад зависели исключительно от нашего мозга.
2. Какова цель веб-API?
API-интерфейсы позволяют компаниям не только встраивать сторонние функции или данные в свои приложения, но также создавать новые бизнес-возможности или обеспечивать доступность своих продуктов к новым типам клиентов, помогая им расширять свои рынки. Например, генеральный директор Twitter без колебаний сказал, что лучшее, что кто-либо когда-либо делал для его приложения, - это создание API, поскольку именно тогда Twitter стал видимым через тысячи сторонних приложений, помимо собственной веб-страницы компании и мобильное приложение. Сегодня большая часть трафика, получаемого Twitter, генерируется через его API.
3. Почему API называют новой цифровой революцией?
Потому что это позволяет технологиям развиваться экспоненциально, и каждая компания может сосредоточиться на собственных разработках, интегрируя те услуги или данные, которых ей не хватает, с помощью наиболее подходящего поставщика API в каждом случае. Кроме того, в онлайне «гибридные приложения» API - объединение одного или нескольких API в один - действительно позволяют создать единое целое, которое больше, чем сумма его частей, как гласит старая поговорка.
Действительно, некоторые говорят, что революция приложений - это, по сути, революция API. Около 75% мобильных приложений прибегают к тому или иному внутреннему API, чтобы предлагать пользователям информацию или функции.
Наконец, API-интерфейсы стали новым каналом для компаний (так же, как веб-страницы и мобильные приложения), а также новым типом продукта, который они могут предложить и открыть для новых клиентов в обмен на плату каждый раз, когда API-интерфейс используется или «вызывается». .
2015 год, возможно, был годом финансовых технологий - цифровых способов предоставления финансовых услуг, предлагающих клиентам более быстрый, удобный и полезный опыт за счет объединения платформ, каналов и технологий. Такие термины, как Unicorn, Blockchain, API и Accelerators, стали частью повседневного разговора, такие компании, как TransferWise в Великобритании и OnDeck в США, начали поглощать основные рынки, такие как денежные переводы и кредитование, и капитал устремился, чтобы воспользоваться инвестиционными возможностями, предлагаемыми с самого начала. -попытки, пытающиеся нарушить работу финансовых служб в цифровом формате. Например, по данным London and Partners, Великобритания привлекла к сентябрю 2015 года 554 миллиона долларов инвестиций в финтех по сравнению с 487 миллионами долларов за весь 2014 год.
Некоторые компании, особенно те, которые могут предлагать соответствующие данные и информацию, осознают ценность информации, которой они обладают, и уже создают важные бизнес-модели, используя API в качестве продукта.
4. Не могли бы вы привести пример успешного проекта на основе веб-API?
Дело Netflixэто, возможно, один из наиболее существенных примеров, которые люди используют для иллюстрации преимуществ API, даже если компания с течением времени много раз меняла свою политику использования API и связанную с ней стратегию. Но, как признала сама компания, именно с помощью API они смогли сэкономить невообразимые затраты на разработку и НИОКР. Благодаря внешним разработчикам, которые использовали их API, он смог охватить десятки платформ, операционных систем и типов устройств, в то же время он достиг их через нишевые приложения, специфичные и адаптированные для каждого типа конечного пользователя. Это было похоже на то, как если бы вокруг были сотни внешних разработчиков, создающих программное обеспечение, что позволило компании экспоненциально увеличивать свою пользовательскую базу, в то же время - благодаря совместному творчеству и открытым инновациям - сохранив прямые трудозатраты на разработку на почти ничтожном уровне. Взамен внешние разработчики получили доступ к данным и функциям Netflix, благодаря чему они могли развивать или продвигать свой цифровой бизнес. Прекрасный пример, демонстрирующий, что использование API-интерфейсов - это новый способ создания синергии между компаниями и стартапами, приносящий пользу конечному пользователю: тройной беспроигрышный вариант.
Индустрия туризма, которая также извлекла огромную пользу из API, где для таких компаний, как Expedia или TripAdvisor, API стали одним из основных источников дохода благодаря популярности систем сравнения цен на путешествия, таких как Trivago или Kayak, и онлайн-туристических агентств. (OTA).
1. Что такое API?
Несмотря на свою кажущуюся сложность, API (интерфейс прикладного программирования) - это не что иное, как механизм, который позволяет программам взаимодействовать с другим, совершенно не связанным с ним с точки зрения местоположения, пространства или технологии. Это, например, система, используемая на веб-сайтах для встраивания данных Twitter и Facebook, взаимодействия с LinkedIn, предоставления информации о погоде с Weather.com или разрешения платежей через Paypal во время прослушивания Spotify.
Веб-API позволяют отдельным инструментам, созданным разными компаниями, обмениваться своими функциями, данными и взаимодействовать между собой. Вот почему некоторые люди говорят, что API-интерфейсы являются связующим звеном Интернета, технологическим связующим агентом, который поддерживает эпоху «Все подключено» и «Интернет вещей», которая сейчас является ажиотажем в мире технологий.
Планшеты, мобильные телефоны, облако ... все технологии, которые мы усердно используем сегодня, значительно улучшили нашу жизнь. Настолько, что некоторые люди начинают сомневаться, влияет ли это на наши умственные способности, поскольку теперь мы полагаемся на наши устройства, чтобы позаботиться о вещах, которые 20 лет назад зависели исключительно от нашего мозга.
2. Какова цель веб-API?
API-интерфейсы позволяют компаниям не только встраивать сторонние функции или данные в свои приложения, но также создавать новые бизнес-возможности или обеспечивать доступность своих продуктов к новым типам клиентов, помогая им расширять свои рынки. Например, генеральный директор Twitter без колебаний сказал, что лучшее, что кто-либо когда-либо делал для его приложения, - это создание API, поскольку именно тогда Twitter стал видимым через тысячи сторонних приложений, помимо собственной веб-страницы компании и мобильное приложение. Сегодня большая часть трафика, получаемого Twitter, генерируется через его API.
3. Почему API называют новой цифровой революцией?
Потому что это позволяет технологиям развиваться экспоненциально, и каждая компания может сосредоточиться на собственных разработках, интегрируя те услуги или данные, которых ей не хватает, с помощью наиболее подходящего поставщика API в каждом случае. Кроме того, в онлайне «гибридные приложения» API - объединение одного или нескольких API в один - действительно позволяют создать единое целое, которое больше, чем сумма его частей, как гласит старая поговорка.
Действительно, некоторые говорят, что революция приложений - это, по сути, революция API. Около 75% мобильных приложений прибегают к тому или иному внутреннему API, чтобы предлагать пользователям информацию или функции.
Наконец, API-интерфейсы стали новым каналом для компаний (так же, как веб-страницы и мобильные приложения), а также новым типом продукта, который они могут предложить и открыть для новых клиентов в обмен на плату каждый раз, когда API-интерфейс используется или «вызывается». .
2015 год, возможно, был годом финансовых технологий - цифровых способов предоставления финансовых услуг, предлагающих клиентам более быстрый, удобный и полезный опыт за счет объединения платформ, каналов и технологий. Такие термины, как Unicorn, Blockchain, API и Accelerators, стали частью повседневного разговора, такие компании, как TransferWise в Великобритании и OnDeck в США, начали поглощать основные рынки, такие как денежные переводы и кредитование, и капитал устремился, чтобы воспользоваться инвестиционными возможностями, предлагаемыми с самого начала. -попытки, пытающиеся нарушить работу финансовых служб в цифровом формате. Например, по данным London and Partners, Великобритания привлекла к сентябрю 2015 года 554 миллиона долларов инвестиций в финтех по сравнению с 487 миллионами долларов за весь 2014 год.
Некоторые компании, особенно те, которые могут предлагать соответствующие данные и информацию, осознают ценность информации, которой они обладают, и уже создают важные бизнес-модели, используя API в качестве продукта.
4. Не могли бы вы привести пример успешного проекта на основе веб-API?
Дело Netflixэто, возможно, один из наиболее существенных примеров, которые люди используют для иллюстрации преимуществ API, даже если компания с течением времени много раз меняла свою политику использования API и связанную с ней стратегию. Но, как признала сама компания, именно с помощью API они смогли сэкономить невообразимые затраты на разработку и НИОКР. Благодаря внешним разработчикам, которые использовали их API, он смог охватить десятки платформ, операционных систем и типов устройств, в то же время он достиг их через нишевые приложения, специфичные и адаптированные для каждого типа конечного пользователя. Это было похоже на то, как если бы вокруг были сотни внешних разработчиков, создающих программное обеспечение, что позволило компании экспоненциально увеличивать свою пользовательскую базу, в то же время - благодаря совместному творчеству и открытым инновациям - сохранив прямые трудозатраты на разработку на почти ничтожном уровне. Взамен внешние разработчики получили доступ к данным и функциям Netflix, благодаря чему они могли развивать или продвигать свой цифровой бизнес. Прекрасный пример, демонстрирующий, что использование API-интерфейсов - это новый способ создания синергии между компаниями и стартапами, приносящий пользу конечному пользователю: тройной беспроигрышный вариант.
Индустрия туризма, которая также извлекла огромную пользу из API, где для таких компаний, как Expedia или TripAdvisor, API стали одним из основных источников дохода благодаря популярности систем сравнения цен на путешествия, таких как Trivago или Kayak, и онлайн-туристических агентств. (OTA).