4 ИННОВАЦИОННЫХ СПОСОБА ОПЛАТЫ

Brother

Professional
Messages
2,565
Reputation
3
Reaction score
361
Points
83
Платежи прошли долгий путь от чипов и PIN-кодов до бесконтактных и не только.

Вот четыре творческих использования технологий в мире платежей.

№1. Бесконтактный
Во всем мире растет использование бесконтактных платежей. В марте 2020 года сообщалось, что темпы роста бесконтактных платежей в странах Северной Европы удвоились за первые четыре месяца 2020 года.

Аналогичным образом, исследование AMEX также обнаружило значительный сдвиг в отношении потребителей США к технологиям. В апреле 2020 года количество людей, пользующихся бесконтактными услугами в магазинах, увеличилось на 11% по сравнению с августом 2019 года.

Этот рост не вызывает особого удивления из-за множества преимуществ, которые предоставляют бесконтактные транзакции.

Больше, чем когда-либо прежде, потребители сосредоточены на сокращении физического контакта в торговых точках (POS) в целях здоровья и безопасности, а бесконтактные платежи позволяют им покупать товары без необходимости физического ввода своего PIN-кода на считывающем устройстве.

№2. Мобильный
Starbucks рано подключилась к мобильным платежам, создав приложение на основе штрих-кода, позволяющее клиентам расплачиваться со своих телефонов еще в 2011 году.

Последнее обновление позволяет пользователям «встряхнуть, чтобы заплатить», при этом клиенты открывают приложение и встряхивают свой телефон, чтобы открыть свою любимую карту и совершить покупку.

Они также могут давать электронные чаевые баристам с помощью подсказки, которая появляется в течение двух часов после посещения. В определенных местах покупатели могут заказывать и оплачивать напитки перед тем, как забрать их в магазине.

Согласно отчету о доходах, опубликованному в октябре 2020 года, в США почти четверть всех транзакций в магазинах Starbucks в США приходится на мобильные заказы через приложение компании .

№3. Распознавание лиц
В последние годы заведения быстрого питания были заняты заменой кассиров-людей киосками самообслуживания.

Следующим логическим шагом может быть разрешение людям делать заказы с помощью простого сканирования лица.


В Калифорнии сеть бургеров CaliBurger уже тестирует такую установку.

В его магазине в Пасадене клиенты могут использовать его киоски для заказа, оплаты и входа в программу лояльности / вознаграждения сети. «Наша цель - заменить считывание кредитных карт платежами по лицу», - сказал генеральный директор компании Джон Миллер.

Биометрические платежи уже процветают в Китае. На основе положительных отзывов клиентов сотни ресторанов по всей стране внедрили цифровые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, роста и повышения эффективности работы.

4. Голосовая команда
Теперь, живя на более чем 11500 заправочных станциях Exxon и Mobil по всей территории США, клиенты могут использовать новую функцию Amazon для оплаты бензина на заправке, оставаясь в своих машинах.

Клиенты говорят «Алекса, плати за газ», чтобы начать процесс оплаты, и Алекса затем подтверждает местоположение станции, номер насоса и активирует насос.

Эта функция работает на устройствах с поддержкой Alexa, таких как Echo Auto, в транспортных средствах с поддержкой Alexa и даже через приложение Alexa для iOS и Android.

Сами транзакции обрабатываются через Amazon Pay, который использует ту же платежную информацию, которая хранится в учетной записи Amazon клиента.
 
Top