150 USA Stuff Drops THE ARENA ~50% по DELIVERED Pick-Up 50\50 Telegram:@ARENASERVICE

Gannibal

Member
Messages
2
Reaction score
1
Points
3
add133d9eca85e51fdb4d74a4411036c.png


Уважаемые Свободные Граждане!
Мы обьявляем об открытии новой Имперской арены для широкой общественности!
Каждый из свободных граждан может получить неограниченное число бойцов.
Предлагаем как можно быстрее посетить наилучшее место в империи, где каждый найдет то, что нужно именно ему.

Плюсы посещения нашей арены:​
- Наши гладиаторы сражаются для вас на арене 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
- У нас лучшие Гладиаторы! Чемпионы Великой Империи!
- Наши гладиаторы готовы делать Pick Up, если стаф ликвидный и имеет стоимость свыше 1000 долларов от ПГ.
- Каждый гладиатор обучен самыми опытными наставниками империи, с огромным опытом боев.
- Отклик отрабатывается вручную, без каких либо систем авто-обработки, уменьшающих качество гладиаторов на выходе.
- За каждый проблемный пак Наставники и Гладиаторы бьются до последней капли крови, не жалея времени и сил.
- Наши гладиаторы бесстрашны и сильны
- Арена построена с максимальным удобством для вас! Разработанная по последнему слову техники, роботизации и автоматизации панель, удовлетворит самого взыскательного клиента.
- Награда за победу ваших гладиаторов достойная!
- Количество обученных гладиаторов, удивит вас и заставит возвращаться снова и снова.
- Постоянный онлайн администрации Арены
- Все оплаты по статусу ISC
- Белая отправка
- Администрация Арены ориентирована на наших любимых граждан, и всегда найдет достойный компромисс в возникающих рабочих вопросах.
- Еженедельно к нам поступают новые гладиаторы в большом количестве, готовые сражаться и побеждать!
- Своевременные выплаты на WM, ALFA, VTB, SBER, BTC, PM
- Граждане, постоянно посещающие нашу Арену, получают всяческие бонусы от работы с проектом (пересыл, поиск материала, акков итп).

- Полная автоматизация арены! Вы можете заказать выплату в 1 клик!
- Никакого томительного ожидания сапорта в онлайне, чтобы получить свою выплату!
- Закажи оплату, нажав одну кнопку, и деньги у тебя на кипере, а алерт в жабере!

Гладиаторы сражаются за :
Электронику / Фото / Айроботы / Спорт Пит. /
Различный неликвид строго по договоренностям с администрацией проекта.
В наличии для любимых граждан великой республики имеются:
8b63ea59a99849c8dc0ed617834ae6b0.jpg


Каждый Гладиатор отлично подготовлен и готов на все ради вас.
Все наставники профессионалы своего дела, следят за каждым шагом своих подопечных, любое непослушание невозможно!​
Девиз наших гладиаторов: Стаф и Честь!​

За правом прохода на арену просим обращаться к
Распорядителям игр:​
Telegram:@ArenaSup (https://t.me/ArenaSup)
Sup@Gosu.st
Только для клиентов проекта предоставляется уникальный Jabber Bot проекта информирующий вас о всех изменениях с вашими паками, с дропами, с магазинами.
9a7fd267d3dc35b236ae74cc96def013.jpg

От зоркого взгляда бота не ускользает ни одна малейшая деталь.
AI (Artificial Intelligence) бота совершенен. Своевременные уведомления клиентов, наиполнейшая статистика относительно всех рабочих аспектов. Жесточайший дополнительный контроль работы гладиаторов помимо наставников. На подходе 2019 год. Роботизация и автоматизация максимального количества дополнительных рабочих процессов приносит свои плоды. Вероятность человеческих ошибок сведена к минимуму. Продумана каждая деталь.

Спокойствие за высланные паки. В спокойствии нет ни страха, ни излишнего гнева - только реальность,
очищенная от искажений и помех эмоциональных всплесков. Когда ты спокоен за паки - ты по-настоящему силен.

БЕСПЛАТНО ДЕЛАЕМ РЕРОУТ И ХОЛД ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ!
ДРУЗЬЯ, ЖДЁМ ВАС!


СВЕЖЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДРОПОВ УЖЕ В РАБОТЕ!
Мы обновили огромное количество дропов для Вас!


Нам благоволят Боги и Сенат, а значит и вам тоже! Идите с нами, да пребудет с Вами сила!

-----------

Dear Free Citizens!
We are announcing the opening of the new Imperial Arena to the general public!
Each of the free citizens can receive an unlimited number of fighters.
We suggest that you visit the best place in the empire as soon as possible, where everyone will find what he needs.

Advantages of visiting our arena:
- Our gladiators fight for you in the arena 24 hours a day, 7 days a week
- We have the best Gladiators! Champions of the Great Empire!
- Our gladiators are ready to make Pick Up if the staff is liquid and has a value over $ 1000 from the PG.
- Each gladiator is trained by the empire's most experienced mentors, with vast combat experience.
- The response is processed manually, without any auto-processing systems that reduce the quality of the gladiators at output.
- For each problematic pack, Mentors and Gladiators fight to the last drop of blood, sparing no time and effort.
- Our gladiators are fearless and strong
- The arena was built with maximum convenience for you! The panel developed according to the latest technology, robotization and automation will satisfy the most demanding customer.
- The reward for the victory of your gladiators is worthy!
- The number of trained gladiators, will surprise you and make you come back again and again.
- Permanent online administration of the Arena
-All payments by ISC status
- White dispatch
- The Arena administration is focused on our beloved citizens, and will always find a worthy compromise in emerging work issues.
- Every week we receive new gladiators in large numbers, ready to fight and win!
- Timely payments to WM, ALFA, VTB, SBER, BTC, PM
- Citizens who constantly visit our Arena receive all kinds of bonuses from working with the project (sending, searching for material, accs, etc.).

- Full arena automation! You can order a payment in 1 click!
- No anxious waiting for a support online to receive your payment!
- Order payment by pressing one button, and the money is on your keeper, and the alert is in the gill!

Gladiators fight for:
Electronics / Photos / Airbots / Sport Pete /
Various illiquid assets strictly by agreement with the project administration.
Available for beloved citizens of great republic.

Each Gladiator is perfectly prepared and ready to do anything for you.
All mentors are professionals in their field, follow every step of their charges, any disobedience is impossible!
The motto of our gladiators: Staff and Honor!

For the right to enter the arena, please contact
Game managers:
Telegram: @ArenaSup (https://t.me/ArenaSup)
Sup@Gosu.st
Only for the clients of the project, a unique Jabber Bot of project is provided, informing you about all changes with your packs, with drops, with stores.

Not a single detail escapes the bot's keen gaze.
AI (Artificial Intelligence) of the bot is perfect. Timely notifications of clients, the most complete statistics on all work aspects. The most severe additional control of the work of gladiators in addition to mentors. 2019 is on the way. Robotization and automation of the maximum number of additional work processes is paying off. The likelihood of human error is minimized. Every detail is thought out.

Peace of mind for sent packs. In tranquility there is no fear, no unnecessary anger - only reality, cleared of distortion and interference of emotional outbursts. When you are calm about packs, you are really strong.

WE DO REROUT AND HOLD FOR OUR CLIENTS FOR FREE!
FRIENDS, WE ARE WAITING FOR YOU!

THE FRESH UPDATE OF DROP IS ALREADY IN WORK!
We've updated a huge amount of drops for you!

We are favored by the Gods and the Senate, which means you too! Come with us, may the force be with you!
 
Last edited:
Правила работы с сервисом.
Обязательны к прочтению и соблюдению для успешной работы.Общие понятия и определения.
  • Процент получаемый Вами начисляется от минимальной цены товара на PriceGrabber.com или Google.com/shopping/. Для товаров группы Apple это %
    от выплат скупщика.
  • Методы оплаты,платежные системы и частота выплат оговариваются индивидуально с каждым клиентом сервиса в зависимости от количества и
    суммы товаров.
  • Минимальная цена принимаемого товара составляет $250 за пак.Паки ценой до $250 принимаются только по предварительной договоренности с
    администрацией сервиса.
  • Товары не попадающие в список принимаемых не оплачиваются,претензии по ним не рассматриваются.
  • Товар бывший в употреблении или восстановленный(рефабришед) принимается только по договоренности с администрацией. Без предварительной договоренности такие товары не оплачиваются. Претензии по таким пакам не принимаются.
  • Опция пикапа паков включается только после согласования этого вопроса с администрацией. По пакам сделанным Вами под пикап, но без
    согласования, претензии не принимаются.
  • Адрес пикапа должен быть в разумном радиусе от локации дропа.10-20 миль. Пикап на большую дистанцию Вы делаете на свой риск. Претензии по
    таким пикапам не рассматриваются.
  • В информации о товаре внесенном под реализацию обязательно указание АСИН кода товара, цвета и размера.
  • Товары отправляемые на скупку оплачиваются по факту отправки дропом.
  • Товары отправляемые на реализацию оплачиваются по факту реализации.
  • Если магаз находится в нашем Блэк Листе - делать с него товар категорически запрещается. При не соблюдении данного пункта будет Бан.
  • В любой ситуации мы делаем всё, чтобы успешно выслать посылки. Это в наших же интересах.
  • Любые данные предоставляемые Вами остаются в строгой конфиденциальности и не подлежат разглашению ни при каких ситуациях. Это
    ваши адреса для пересыла, магазины, контакты и т.д..
  • Нельзя вывести денежные средства с баланса личного кабинета. Возможно только их использование в качестве оплаты лейблов или пересыла.
Правила оформления и добавления паков. Обязательны к исполнению.
  • Обязательно пак добавляется с трэкинг номером. Не надо добавлять пак без трэкинг номера и в тикете писать "Шоп точно выслал! Зуб даю! Завтра
    дам трэк!"
  • Запрещено добавлять пак с трэком, а в описании товара прописывать какие-то комментарии или инструкции для нас. В 99% это прочтено не будет.
  • Добавление нескольких трэков разделенных как либо в поле для Трэка строго запрещено. Уважайте Сервис и не усложняйте нам работу. 1 пак =
    1трэк.
  • Если все же так получается, что трэка нет то в поле для трэка лучше внести номер заказа (если он есть) или NA если его нет. Так же описание
    товара должно быть максимально полным и ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ.
  • Добавляя пак без трэка Вы должны понимать, что за получение и высылку таких паков Сервис ответственности не несет.
  • Паки добавленные под пикап должны содержать максимум информации НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ о месте получения пака - название магазина(локации где забирать пак), полный адрес, телефон, имя на кого пак, телефон по которому можно проверить наличие товара. Не полная информация приводит к задержкам или пропущенным пикапам.
  • В информации о пикапе ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Ниже описаны ситуации при возникновении которых компенсация НЕ выплачивается:
  • Наша задача выслать пак от дропа.
  • После отправки дропом пака мы не контролируем его движение. Мы не контролируем работу почтовых служб USA и не несем ответственности за
    задержки или изъятия паков почтовой инспекцией США.
  • Все посылки для амазона обязаны оформляться как "на реализацию" и с указанием верных ASIN кодов. В случае не правильного оформления выплаты
    не производятся. Будьте внимательны.
  • За паки, при оформлении которых были допущены ошибки, такие как : отсутствует или не верный трэк/описание/имя получателя/содержимое не
    соответствует заявленному/не верные данные для пикапа.
  • Не попадают под компенсацию паки добавленные Вами на дропа при условии, что еще 1й Ваш пак с этого дропа не выехал.
  • За тестовые паки на тестовых дропов.
  • Если пак добавлен в админ панель после даты 1й попытки его доставки на адрес дропа и не был принят дропом в виду отсутствия информации об
    этом паке.
  • За паки доставленные по трэкингу на адрес дропа, но оставленные под дверью.
  • За паки отозванные шопом до момента доставки(Returned to shipper)
  • За паки доставленные, но в этот же день забранные курьером обратно по запросу от отправителя.
  • За паки без входящего трэка, доставка которых не подтверждена дропом.
  • За паки с неоплаченным счетом или со счетом Bill Me Later на данные дропа.
  • За паки находящиеся у дропа на момент визита к нему Полиции, Федералов или Почтовых Инспекторов не зависимо от того Ваш пак
    был этому причиной или другого клиента.
  • За паки находящиеся у дропа на момент получения им информации о том, что он является участником незаконной деятельности, мошенничества и т.д, и отказа им работать далее.
  • За паки, сделанные на проблемного/не рабочего дропа или уже удаленного дропа. Вы должны понимать, что состояние дропа не является
    константой и может меняться в зависимости от ситуации.
  • За доставку под реализацию состоящею из нескольких паков, а добавлен только 1 трэк - сервис оставляет за собой право не оплачивать вам и
    более того мы несем потери от таких заказов.
  • За паки доставленные по адресу курьера, но если за них расписался кто то другой (другое имя) при получении. Так как пак не на имя курьера
    найти его потом очень сложно.

Компенсация за потерянные дропом паки
  • Компенсация за паки не высланные или потерянные по вине дропа это либо 5% от стоимости, либо пересыл товара эквивалентной стоимости.
Правила регулирующие Ваше Общение с Администрацией и Сапортом Сервиса
  • Вежливость приветствуется. Истерики и хамство будут игнорироваться.
  • Отвлечение саппортов по пустякам приводит к задержкам в работе Сервиса. Будьте Благоразумны и создавайте тикет когда это действительно
    необходимо.
  • Администрация и Саппорта следят за движением всех заказов в реальном времени и решают вопросы, связанные с отправкой/получением без Ваших
    напоминаний.
  • Если Вы видите, что по каким то причинам Сапорта что то упускают - создайте тикет, опишите ситуацию наиболее кратко и лаконично.
  • Все Вопросы связанные с финансами (выплатами и компенсациями) задавайте только в финансовом тикете. (выбор темы тикета «Финансовый
    вопрос»)
  • Риторические вопросы в тикетах из разряда «А Что с моим паком?», «А Когда отправит?», «Ну что там?»,«Что с дропом?», «Вчера он был еще
    рабочий!», «Пак доставлен сегодня. Почему еще не выслано ???!!!!» и т.д.
    будут игнорироваться. Т.к. ответы очевидны из статуса заказов/дропов в
    панели.
  • Сервис оставляет за собой право отказать в услугах без объяснения причин.
  • Если Вы создали тикет и он нами прочитан, но еще не отвечен - значит мы работаем над этим и ответ будет как только у нас появится нужная
    информация. Не надо повторять тикет.

Условия на Тестовые паки
  • Методы оплаты, платежные системы и частота выплат оговариваются индивидуально с каждым клиентом сервиса в зависимости от количества и
    суммы товаров.
  • Тестами являются только первые два пака на дропа, и им автоматически ставится статус «Тестовый пак»
  • Пересылать тестами разрешено только товары не входящие в список к скупке. Любые товары из списка к скупке отправленные на тестовых дропов
    едут на скупку и оплачиваются по тарифам сервиса. Так же требуется предварительно согласовывать магазины и тип тестовых товаров которые вы
    хотите пересылать, в противном случае без согласования сервис оставляет за собой право отправить товары на скупку.
  • Если тест делается на скупку то сервис предоставляет лейблы.
  • Ваша забота предоставить лейблы на Ваши полученные паки, лейблы необходимо загрузить в течение 24 часов с момента подтверждения дропом
    получения товара(о чем будет проставлен комент к паку).
  • В случае отсутствия от Вас лэйбла, по истечении суток с момента получения дропом посылки, сервис не несет ответственности за высылку
    данного пака.
  • Пикап запрещен как тестовый пак.
  • Пак без трэка или с Амазона запрещен как тестовый пак. Сервис оставляет за собой право игнорировать такие паки.

Условия при Работе на Пересыл товара
  • Внимание! При пересыле товара с пикапом оплата взымается при любых статусах курьеров.
  • Обязательна предварительная договоренность с администрацией сервиса. Паки добавленные без договоренности будут зачислены в пользу сервиса
    без возможности обжалования.
  • Оговариваются предварительно магазины с которых Вы собираетесь делать товар.
  • Методы оплаты, платежные системы и частота выплат оговариваются индивидуально с каждым клиентом сервиса в зависимости от количества и
    суммы товаров.
  • Можем Пересылать любой НЕ КРУПНОГАБАРИТНЫЙ товар, разрешенный к вывозу за пределы США.
  • К ПЕРЕСЫЛУ ЗАПРЕЩЕНЫ ПОЗИЦИИ ПОПАДАЮЩИЕ В СПИСКИ СКУПАЕМОГО СЕРВИСОМ ТОВАРА.
  • Дропы могут объединить Ваши паки в один, ТОЛЬКО по предварительной договоренности(через Тикеты) и только если посылки доставлены в один
    день. Каждый пак/трэк должен быть добавлен отдельной позицией.
  • Ваша забота предоставить лейблы на Ваши полученные паки, лейблы необходимо загрузить в течение 24 часов с момента подтверждения дропом
    получения товара(о чем будет проставлен комент к паку).
  • В случае отсутствия от Вас лэйбла, по истечении суток с момента получения дропом посылки, сервис не несет ответственности за высылку
    данного пака.
  • При выявлении факта занижения вами цены просылаемых позиций или невыполнения вышеуказанных условий, сервис оставляет за собой право
    изъять вашу посылку в свою пользу.
  • Если хотите использовать свой лейбл - не вносите информацию о получателе. В противном случае Сервис сделает лейбл.

Условия при Работе 50/50
  • Обязательна предварительная договоренность с администрацией сервиса. Паки добавленные без договоренности будут зачислены в пользу
    сервиса без возможности обжалования.
  • Оговариваются предварительно магазины с которых Вы собираетесь делать товар.
  • У Сервиса есть право выбрать себе товара из Ваших магазинов на указанную Вами сумму.
  • После этого Первый пак сервису, второй Вам, третий сервису, четвертый Вам. После того как 50% товара сервиса удачно высланы, Вы
    начинаете делать свои 50%. Авансом ничего не шлем.
  • Ваши 50% это любой не крупногабаритный товар, разрешенный к вывозу за пределы США.
  • Дропы могут объединить Ваши паки в один, ТОЛЬКО по предварительной договоренности(через Тикеты) и только если посылки доставлены в один
    день. Каждый пак/трэк должен быть добавлен отдельной позицией.
  • Ваша забота предоставить лейблы на Ваши полученные паки, лейблы необходимо загрузить в течение 24 часов с момента подтверждения дропом
    получения товара(о чем будет проставлен комент к паку).
  • В случае отсутствия от Вас лэйбла, по истечении суток с момента получения дропом посылки, сервис не несет ответственности за высылку
    данного пака.
  • При выявлении факта занижения вами цены просылаемых позиций или невыполнения вышеуказанных условий, сервис оставляет за собой право
    изъять вашу посылку в свою пользу.
  • Если хотите использовать свой лейбл - не вносите информацию о получателе. В противном случае Сервис сделает лейбл.

Паки с опцией пикапа.
  • Пикап запрещен на тестового/тестируемого курьера.
  • По пикапу/холду работают только дропы со статусом рабочий от 600 долларов 30+ миль.
  • Все пикапы/холды свыше 25 миль -5% от выплаты.
  • Курьеры забирают паки из UPS, FedEx офисов как на имя курьера, так и на имя КХ.
  • Из магазинов забираются только ордера на имя курьера.
  • Тестовые курьеры не делают пикапы.
  • При кривом добавлении пака под пикап(например с дописками в описании пака или еще в каком то поле о том, что это пикап) пак не будет
    обработан должным образом
  • работниками сервиса и может быть пропущен без компенсации.
  • Пак под пикап должен быть добавлен только как пак под пикап(с включенной опцией пикапа). В информации о пикапе все должно быть
  • строго на английском языке. Если у Вас есть какие-то дополнительные комментарии - создайте тикет и опишите объясните все там.

Паки с опцией пикапа на НЕРАЗВОДНЫХ ДРОПАХ.
  • Решип возможет только при согласовании с администрацией.
  • Дропы забирают товар ТОЛЬКО на скупку и РЕАЛИЗАЦИЮ.
  • Все выплаты неразводных идут под -5%.
  • В слушай незабора пикапа неразводными из за обстоятельств связанных с риском для дропов сервис никакой ответственности не несет.
  • Стоимость посылки должна превышать 1000 долл.

Паки без возможности трэкинга.
  • Не может считаться тестом.
  • Курьеры только по своей добропорядочности подтверждают их получение. Нам им предъявить нечего.
  • Претензии по таким пакам не рассматриваются.
  • Добавляя такие паки в админку Вы соглашаетесь с вышеперечисленными пунктами.(для примера паки с Амазона)
---

Rules for working with the service.
Required to read and follow for successful work. General concepts and definitions.
  • The percentage you receive is calculated from the minimum price of the goods on PriceGrabber.com or Google.com/shopping/. For Apple group products, this is % from the buyer's payments.
  • Payment methods, payment systems and frequency of payments are negotiated individually with each client of the service, depending on the number and
  • the amount of goods.
  • The minimum price of accepted goods is $ 250 per pack. Packs up to $ 250 are accepted only by prior arrangement with service administration.
  • Goods that are not included in the list of accepted goods are not paid, claims for them are not considered.
  • Used or remanufactured (refurbished) goods are accepted only by agreement with the administration by prior arrangement, such goods are not paid such packs are not accepted.
  • The pickup packs option is turned on only after agreeing on this issue with the administration. For packs you made for a pickup, but without approval, no claim.
  • The pickup address must be within a reasonable radius of the drop location. 10-20 miles long distance pickup is at your own risk such pickups are not considered.
  • In the information about the goods introduced for sale, it is necessary to indicate the ASIN product code, color and size.
  • Goods sent for purchase are paid upon dispatch by a drop.
  • Goods sent for sale are paid upon sale.
  • If the store is in our Black List, it is strictly forbidden to make goods from it. Failure to comply with this point will result in a Ban.
  • In any situation, we do our best to successfully send parcels. It's in our best interest.
  • Any data provided by you remains in strict confidentiality and is not subject to disclosure under any circumstances your forwarding addresses, stores, contacts, etc.
  • You cannot withdraw funds from the balance of your personal account. It is only possible to use them as payment for labels or mail.

Rules for the design and addition of packs. Obligatory for execution.
  • The pack must be added with a tracking number. No need to add a pack without a tracking number and write in the ticket "Shop sent for sure! I give a tooth! I'll give you a track tomorrow!"
  • It is forbidden to add a pack with a track, and to write any comments or instructions for us in the product description. 99% of this will not be read.
  • Adding multiple tracks separated in any way in the Track field is strictly prohibited. Respect the Service and do not complicate our work. 1 pack = 1track.
  • If, nevertheless, it turns out that there is no track, then in the track field it is better to enter the order number (if there is one) or NA if it is not the goods must be as complete as possible and ONLY IN ENGLISH.
  • When adding a pack without a track, you should understand that the Service is not responsible for receiving and sending such packs.
  • Packs added under the pickup should contain as much information as possible IN ENGLISH about the place of receiving the pack - the name of the store (location where pick up the pack), full address, phone number, name of the pack, phone number which you can check the availability of goods. Incomplete information leads to delays or missed pickups.
  • In the information about the pickup, ANY COMMENTS IN RUSSIAN are PROHIBITED.

The following are situations in which compensation is NOT paid:
  • Our task is to send the pack from the drop.
  • After sending the pack with a drop, we do not control its movement. We do not control the work of the USA postal services and are not responsible for delays or seizures of packs by the US Postal Inspection.
  • All parcels for Amazon must be issued as "for sale" and with the correct ASIN codes. In case of incorrect payment execution are not produced. Be careful.
  • For packs, in the design of which errors were added, such as: missing or incorrect track / description / recipient name / content is not matches the declared / incorrect data for the pickup.
  • Packs added by you to a drop are not compensated, provided that your 1st pack did not leave this drop.
  • For test packs for test drops.
  • If the pack was added to the admin panel after the date of the 1st attempt to deliver it to the drop address and was not accepted by the drop due to the lack of information about this pack.
  • For packs delivered by tracking to the drop's address, but left under the door.
  • For packs recalled by the shop before delivery (Returned to shipper)
  • For packages delivered but on the same day taken back by courier upon request from the sender.
  • For packs without an incoming track, the delivery of which is not confirmed by a drop.
  • For packs with an unpaid invoice or with a Bill Me Later account for the drop data.
  • For the packs that the drop has at the time of the visit of the Police, Feds or Postal Inspectors, regardless of whether your pack is was the reason for this or another client.
  • For the packs that the drop has at the time he receives information that he is a participant in illegal activities, fraud, etc., and refusal to work further.
  • For packs made on a problematic / non-working drop or an already deleted drop. You must understand that the state of the drop is not constant and may vary depending on the situation.
  • For delivery for implementation consisting of several packs, and only 1 track has been added - the service reserves the right not to pay you and moreover, we incur losses from such orders.
  • For packs delivered to the courier's address, but if someone else (another name) signed for them upon receipt. Since the pack is not in the name of the courier it is very difficult to find it later.

Compensation for lost packs.
  • Compensation for packs not sent or lost due to the fault of a drop is either 5% of the cost, or the shipment of goods of an equivalent value.

The rules governing your communication with the Administration and Sapport of the Service
  • Politeness is appreciated. Tantrums and rudeness will be ignored.
  • Distraction of supports for trifles leads to delays in the work of the Service. Be Prudent and create a ticket when it really is.
  • necessary.
  • The administration and Support monitor the movement of all orders in real time and resolve issues related to sending / receiving without your reminders.
  • If you see that for some reason Support is missing something - create a ticket, describe the situation as briefly and concisely as possible.
  • All questions related to finances (payments and compensations) should be asked only in the financial ticket. (select the topic of the ticket "Financial question")
  • Rhetorical questions in tickets from the category “What's with my pack?”, “When will he send it?”, “Well, what’s there?”, “What's with the drop?”, “Yesterday he was still worker! "," Pack delivered today. Why not sent yet ??? !!!! " etc.
  • will be ignored. Because the answers are obvious from the status of orders / drops in panels.
  • The service reserves the right to refuse services without giving reasons.
  • If you have created a ticket and it has been read by us, but has not yet been answered, then we are working on it and the answer will be as soon as we have the necessary one information. No need to repeat the ticket.

Conditions for Test packs.
  • Payment methods, payment systems and frequency of payments are negotiated individually with each client of the service, depending on the number and the amount of goods.
  • Only the first two packs for a drop are tests, and the status "Test pack" is automatically assigned to them
  • Only goods that are not on the list for purchase are allowed to be sent by tests. Any goods from the list for purchase sent to test drops go to the purchase and are paid according to the tariffs of the service. It is also required pre-agree the stores and the type of test goods that you want to send, otherwise the service leaves without agreement reserves the right to send goods for purchase.
  • If the test is done for the purchase, then the service provides labels.
  • Your concern is to provide labels for your received packs, labels must be uploaded within 24 hours from the moment of confirmation by the drop receipt of the goods (which will be commented on to the pack).
  • In the absence of a label from you, after a day has passed since the receipt of the package by the drop, the service is not responsible for sending this pack.
  • Pickup is prohibited as a test pack.
  • A pack without a track or from Amazon is prohibited as a test pack. The service reserves the right to ignore such packs.

Conditions for Working on Shipment of Goods.
  • Attention! When sending goods with a pick-up, payment is charged for any status of couriers.
  • A preliminary agreement with the administration of the service is required. Packs added without agreement will be credited to the service without the possibility of appeal.
  • The stores from which you are going to make the goods are negotiated in advance.
  • Payment methods, payment systems and frequency of payments are negotiated individually with each client of the service, depending on the number and the amount of goods.
  • We can ship any OUTSIDE item allowed for export outside the United States.
  • ITEMS PROHIBITED FOR SHIPMENT INCLUDING IN THE LISTS OF GOODS BUYING BY THE SERVICE.
  • Drops can combine your packages into one, ONLY by prior arrangement (through Tickets) and only if the parcels are delivered in one day. Each pack / track must be added in a separate position.
  • Your concern is to provide labels for your received packs, labels must be uploaded within 24 hours from the moment of confirmation by the drop receipt of the goods (which will be commented on to the pack).
  • In the absence of a label from you, after a day has passed since the receipt of the package by the drop, the service is not responsible for sending this pack.
  • If you identify the fact that you underestimate the price of the items sent or if the above conditions are not met, the service reserves the right withdraw your parcel in your favor.
  • If you want to use your own label, do not enter information about the recipient, otherwise the Service will create a label.

Working conditions 50/50.
  • A preliminary agreement with the administration of the service is required. Packs added without agreement will be credited in favor of service without the possibility of appeal.
  • The shops from which you are going to make the goods are agreed in advance.
  • The Service has the right to choose goods from your stores for the amount specified by you.
  • After that, the first pack for the service, the second for you, the third for the service, the fourth for you. After 50% of the service goods have been successfully sent, you start making your 50%. Helmet nothing in advance.
  • Your 50% is any non-large-sized item allowed for export outside the United States.
  • Drops can combine your packages into one, ONLY by prior arrangement (through tickets) and only if the parcels are delivered in one day. Each pack / track must be added in a separate position.
  • Your concern is to provide labels for your received packs, labels must be uploaded within 24 hours from the moment of confirmation by the drop receipt of the goods (which will be commented on to the pack).
  • In the absence of a label from you, after a day has passed since the receipt of the package by the drop, the service is not responsible for sending this pack.
  • If you identify the fact that you underestimate the price of the items sent or if the above conditions are not met, the service reserves the right withdraw your parcel in your favor.
  • If you want to use your own label, do not enter information about the recipient, otherwise the Service will create a label.

Packs with pickup option.
  • Pickup prohibited on test / test courier.
  • On pickup / hold, only drops with worker status from $ 600 30+ miles work.
  • All pickups / holds over 25 miles -5% of the payout.
  • Couriers pick up packages from UPS, FedEx offices both in the name of the courier and in the name of cardholder.
  • Only orders addressed to the courier are taken from the shops.
  • Test couriers don't make pickups.
  • If a pack is crookedly added for a pickup (for example, with additional notes in the description of the pack or in some other field that this is a pickup), the pack will not be processed properly service workers and can be skipped without compensation.
  • A pack for a pickup should be added only as a pack for a pickup (with the pickup option enabled). In the pickup information, everything should be strictly in English. If you have any additional comments - create a ticket and describe, explain everything there.

Packs with a pick-up option on NON-REMOVABLE DROP.
  • Reship is possible only with the agreement of the administration.
  • Drops take the goods ONLY for purchase and SALE.
  • All non-dilutive payments are under -5%.
  • The service does not bear any responsibility due to the circumstances associated with the risk for drops.
  • The cost of a parcel must exceed $ 1,000.

Packs without tracking capability.
  • Cannot be considered a test.
  • Couriers only for their honesty confirm their receipt. We have nothing to show them.
  • Claims for such packs are not considered.
  • By adding such packs to the admin panel, you agree to the above points. (For example, packs from Amazon)
 
Top