Защита вашего бизнеса от неправомерного использования со стороны

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Процесс возврата платежей был изобретен для защиты потребителей от мошенничества, но в чужих руках он может стать инструментом для совершения мошенничества с продавцами. Называете ли вы это мошенничеством с возвратом платежей, дружественным мошенничеством или неправомерным использованием со стороны первого лица, незаконные возвратные платежи могут серьезно отнять у продавца время, ресурсы и доход.

Неправомерное использование со стороны легко сойдет с рук, и многие потребители считают это оправданной реакцией на неудовлетворительную покупку. Неправомерное использование со стороны является основной причиной возврата платежей для многих предприятий, способствуя чрезмерным ставкам возврата платежей и штрафным санкциям, которые могут включать закрытие торгового счета. Каковы наилучшие способы защиты вашего бизнеса от неправомерного использования со стороны?

Содержание:
  1. Что такое неправомерное использование со стороны?
  2. Почему происходит неправомерное использование со стороны?
  3. Как продавцы могут дать отпор неправомерному использованию со стороны?
  4. Что могут сделать продавцы, чтобы заблаговременно предотвратить неправомерное использование со стороны?
  5. Заключение

Что такое неправомерное использование со стороны?
Неправомерное использование со стороны означает ситуации, в которых мошенничество совершается реальным клиентом, а не третьей стороной, скрывающейся за фальшивыми документами. Наиболее распространенной и пагубной формой неправомерного использования со стороны первой стороны в секторе розничной торговли является мошенничество с возвратом платежей, ИЗВЕСТНОЕ как “дружественное мошенничество”.

В этом контексте неправомерное использование со стороны описывает возвратные платежи, которые основаны на ложных или ошибочных претензиях в споре. Владелец карты звонит в свой банк, запрашивает возврат средств, на получение которых он фактически не имеет права, и банк предоставляет их ему.

До трех четвертей всех возвратов средств может быть связано с неправомерным использованием со стороны со стороны. Эти возвратные платежи появляются у продавцов по множеству различных кодов причин и на первый взгляд могут показаться законными. Только углубившись в процесс и изучив транзакцию, продавцы могут определить, действительно ли возвратный платеж действителен.

Почему происходит неправомерное использование со стороны?
Неправомерное использование со стороны третьих лиц часто осуществляется намеренно, чтобы обмануть продавцов, но это также может произойти из-за неправильного понимания того, как должен работать процесс возврата платежей, или когда владелец карты не признает законность взимания платы в своем заявлении.

Неправомерное использование со стороны, осуществляемое с преднамеренным умыслом, фактически является формой кибер-кражи в магазине. Клиент совершает покупку, затем получает свои деньги обратно от продавца, получая возвратный платеж под ложным предлогом.

Для продавца это даже хуже, чем обычная магазинная кража, поскольку сопряжено с дополнительными сборами и постепенным увеличением коэффициента возврата платежей, который отслеживают сети платежных карт.

It’s often the case, however, that cardholders don’t think of themselves as committing fraud when they engage in first-party misuse.

They might wrongly assume that disputing a charge is no different than demanding a refund from the merchant, or they may believe that they have a valid chargeback case when in fact they do not, and embellish the facts to get their bank to go along with it.

Например, клиент может запросить возврат средств, потому что ему не понравился приобретенный продукт или потому, что его ребенок совершил несколько покупок в приложении в мобильной игре. Ни то, ни другое не является уважительной причиной для возврата платежа, но клиент может подумать иначе.

Незаконные возвраты средств также могут происходить из-за добросовестных ошибок, таких как неспособность держателей совместных карт сообщить о покупке или владелец карты, увидевший в своей ежемесячной выписке незнакомый платежный дескриптор и ошибочно предположивший, что это мошенничество.

Как продавцы могут дать отпор неправомерному использованию со стороны?
Неправомерное использование со стороны может быть трудно предсказать, потому что обычно оно происходит при действительной покупке, которая покажется совершенно обычной. Эти транзакции не сопровождаются предупреждающими сигналами, как это часто бывает при мошенничестве с картами третьих лиц.

Каждый раз, когда вы получаете уведомление о возврате средств, вам следует расследовать оспариваемую транзакцию и попытаться определить, соответствуют ли действительности утверждения владельца карты.
Если это так и они соответствуют критериям кода причины возврата платежа, возврат платежа действителен и должен быть принят. Если претензии неверны или преувеличены, возврат средств, скорее всего, является результатом неправомерного использования со стороны первой стороны - и вы можете бороться с этим.

Борьба с недействительными возвратами средств называется представлением информации о возврате средств. Для этого вы представляете оспариваемую транзакцию во второй раз вместе с документально подтвержденными доказательствами, опровергающими ложные утверждения владельца карты. В каждом коде причины возврата платежа должно быть указано, какие доказательства необходимы для успешного представления.

Формула выигрыша в chargeback representation заключается в ведении подробных и точных записей транзакций, документировании вашего общения с клиентами и реагировании на возвратные платежи в установленные сроки.

Тщательно выбирая способы борьбы и предоставляя правильные доказательства, вы можете отменить возврат средств за неправомерное использование со стороны первой стороны и возместить свой доход.

Что могут сделать продавцы, чтобы заблаговременно предотвратить неправомерное использование со стороны?
Как бы ни было важно бороться с незаконными возвратами платежей, более эффективно и экономично предотвращать их в первую очередь. Не всегда можно предвидеть преднамеренные попытки кибер-кражи в магазинах, но ошибочные акты неправомерного использования легче предотвратить.

Многие непреднамеренные акты дружественного мошенничества являются результатом незнакомых или вводящих в заблуждение дескрипторов выставления счетов. Например, они могут указывать LLC продавца вместо названия магазина, под которым их знает покупатель. Исправление ваших дескрипторов и включение URL-адресов и других контактных данных может помочь предотвратить эти возвратные платежи.

Повторяющиеся платежи за выставление счетов являются еще одним распространенным источником неуместных споров. Клиенты могут забыть, что они подписались на нерегулярную оплату, случайно продлить бесплатную пробную версию на оплаченный расчетный период или расстроиться из-за того, что они не могут легко отменить услугу, которая им больше не нужна.

Вы можете решить эти проблемы, отправив предварительное уведомление о том, что собираетесь списать средства с карты при предъявлении, и предоставив простые порталы самообслуживания для управления учетной записью и отмены бронирования.
Превосходное, внимательное обслуживание клиентов может свести к минимуму злоупотребления, возникающие в результате жалоб клиентов, связанных с качеством продукции, задержкой доставки или непреднамеренными цифровыми покупками. Когда этим клиентам легко связаться с вами и выработать удовлетворительное решение, у них гораздо меньше шансов прибегнуть к процедуре возврата средств.

Наконец, не бойтесь блокировать клиентов, которые пытаются злоупотреблять процессом возврата платежей. Многие из них без колебаний будут нападать на продавца снова и снова до тех пор, пока им это будет сходить с рук.

Заключение
Возвратные платежи могут нанести большой ущерб розничному бизнесу, и неправильное использование со стороны часто составляет львиную долю проблемы.
 
Top