Защита от возвратных платежей PayPal

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Электронная коммерция многим обязана PayPal. Они помогли бесчисленному количеству компаний расшириться, предоставив им простой, доступный и безопасный способ принимать платежи по кредитным картам онлайн без необходимости регистрироваться на дорогостоящей платформе обработки платежей. Хотя PayPal имеет множество функций, которые помогают снизить уровень мошенничества и защитить продавцов от потери дохода, у них нет полномочий запретить покупателям запрашивать возвратные платежи у банков-эмитентов своих карт, даже в случаях “дружественного мошенничества”, когда покупатель не предпринимал попыток решить проблемы напрямую с продавцом.

Даже продавцы, которые используют PayPal исключительно для приема онлайн-платежей, должны позаботиться о предотвращении возврата платежей. Возвратные платежи могут быть чрезвычайно дорогостоящими для продавцов — если учесть комиссионные и связанные с ними расходы, обычный возвратный платеж в конечном итоге обходится продавцу более чем в два раза дороже первоначальной оспариваемой транзакции. Поэтому для продавцов очень важно делать все возможное, чтобы защитить себя от возвратных платежей, предотвращая их, избегая и борясь с ними, когда это возможно.

Возвратные платежи происходят по разным причинам, и при работе с возвратными платежами во всех их вариантах требуются разные подходы. Когда продавцы имеют дело с возвратными платежами, возникающими в результате транзакций PayPal, они могут выбрать четыре основных варианта их обработки.

Вариант № 1: Отпустите это
Самый простой подход - просто принять возвратный платеж как одну из затрат на ведение бизнеса. Хотя плата за возвратные платежи может быть дорогостоящей, борьба с ней тоже может быть дорогостоящей, особенно если это отвлекает вас от других ваших прибыльных бизнес-операций.

Отсрочка возврата средств, как правило, также является лучшим способом обработки законных возвратов средств, возникающих в результате кражи, мошенничества или ошибки продавца. Маловероятно, что вам удастся бороться с этими возвратами платежей, и в этих случаях лицо, запрашивающее возврат средств, обычно заслуживает того, чтобы получить свои деньги обратно

Вариант № 2: Сражайтесь с собственной командой
Когда вы чувствуете себя перегруженным возвратными платежами, может возникнуть соблазн собрать своих лучших сотрудников в отличную команду воинов, борющихся с возвратом платежей, собирающих доказательства и отправляющих ответы, чтобы отменить возвратные платежи, как только они появятся.

Главное преимущество этого подхода заключается в том, что он, как правило, безопасен и доступен по цене и хорошо работает для компаний, которым приходится иметь дело с возвратными платежами на большие суммы. Однако сотрудникам компании может быть сложно следить за частыми изменениями, которые банки и карточные сети вносят в свои правила и процедуры возврата платежей. Экономия средств также может быть быстро сведена на нет, если вы отвлекаете сотрудников от других задач для работы над управлением возвратными платежами

Вариант № 3: используйте автоматизированные инструменты
Многие разработчики выпустили программные средства, которые автоматизируют процесс реагирования на возвратные платежи. Эти инструменты могут быть полезны продавцам, которые имеют дело с возвратами платежей, происходящими по предсказуемым причинам, или которые получают относительно небольшой объем возвратных платежей, но предприятиям среднего или крупного размера может быть трудно найти автоматизированные инструменты возврата платежей, которые могли бы эффективно работать в масштабах их операций.

Программные средства, как правило, имеют низкий процент выигрышей в спорах о возврате платежей и редко предоставляют действительно полезную информацию о первопричинах ваших возвратных платежей.

Вариант № 4: нанять экспертов
Иногда проблема с возвратом платежей может вырасти до такой степени, что единственным разумным решением будет вызвать кавалерию. Хорошая фирма по управлению возвратными платежами будет обладать глубокими знаниями отрасли, подкрепленными многолетним совместным опытом, что должно позволить ей не только эффективно бороться с вашими возвратами платежей, но и предоставлять вам отчеты, аналитические данные и предложения, которые помогут вам выявить ваши уязвимости, устранить проблемы в вашем бизнесе, из-за которых против вас возбуждаются дела о возврате платежей, и значительно сократить общий объем возвратных платежей.

Недостатком является то, что неопытная или некачественная компания по управлению возвратными платежами может в конечном итоге стоить вам больших денег, при этом предоставляя мало преимуществ. Если вы в конечном итоге решите нанять экспертов по возврату платежей, важно тщательно изучить свой выбор, задать правильные вопросы и обратиться в компанию по управлению возвратом платежей, имеющую успешный послужной список и прозрачные методы ведения бизнеса, которые позволяют вам легко убедиться в том, что вы получаете хорошую отдачу от своих инвестиций.

Предприятия, осуществляющие операции электронной коммерции и другие транзакции без использования карт, в том числе более 17 миллионов пользователей PayPal для платежей, быстро узнают о рисках и реалиях возвратных платежей.
 
Top