Загрузка защиты

Tomcat

Professional
Messages
1,279
Reputation
3
Reaction score
173
Points
63

Как я могу защитить возврат платежа для JCB?​

Чтобы защитить возврат платежа для JCB, обратитесь в группу по разрешению споров Adyen и предоставьте подтверждающие документы о транзакции.
Для получения дополнительной информации о порядке возврата платежей JCB см. Нашу документацию здесь: Возвратные платежи JCB.
Для получения дополнительной информации о том, какие документы предоставить в ответ на возвратный платеж, мы рекомендуем просмотреть страницу требований защиты.

Как я могу защитить себя от мошенничества с возвратом платежа?​

Защищать возвратные платежи от мошенничества сложно, и рекомендуется сосредоточиться на их предотвращении - система RevenueProtect может помочь в этом. Используя аутентификацию 3DS, вы можете переложить ответственность за возвратные платежи за мошенничество на банк-эмитент, и Adyen будет автоматически защищать любые возвратные платежи за мошенничество, когда применяется сдвиг ответственности 3DS.
Вы должны защищать возвратный платеж в случае мошенничества только в том случае, если у вас есть убедительные доказательства того, что владелец карты участвовал в транзакции или санкционировал ее. Вы должны показать, что покупку совершил владелец карты, а не кто-то другой.

Чтобы защитить возвратный платеж по мошенничеству, вы можете предоставить следующие доказательства:
  • Переписка с владельцем карты
  • Подтверждение по электронной почте, копия счета-фактуры
  • Учет предыдущих бесспорных платежей
  • Подпись доказательства поставки, и AVS матч
  • Доказательства того, что владелец карты проверил счет перед транзакцией
  • Дата, когда владелец карты начал пользоваться услугой
  • Доказательства того, что владелец карты пользовался услугой раньше
Обратите внимание, что предоставление перечисленных здесь элементов в качестве доказательств не гарантирует, что вы выиграете спор - эмитент может все же отклонить вашу защиту.
Возвратные платежи от мошенничества по POS-транзакциям не могут быть защищены через Клиентскую зону или Disputes API. Если вы получили возвратный платеж в связи с мошенничеством по POS-транзакции, пожалуйста, свяжитесь с командой по разрешению споров Adyen.

Я не могу загрузить защитные документы по возвратному платежу​

Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке загрузить документы для защиты от споров или не можете отправить загруженные вами документы, пожалуйста, убедитесь в следующем:
1. Документ соответствует требованиям к формату файла, размеру файла и количеству страниц. Требования перечислены в представлении загрузки документов защиты в области клиента. Обратите внимание, что требования могут отличаться в зависимости от схемы оплаты.
2. Для каждого кода причины защиты вы можете загрузить 1 или 2 файла для защиты отозванного платежа.
3. Вы не загрузили документы по нескольким причинам защиты. Проверьте все доступные причины защиты, и если документы загружаются по нескольким причинам защиты, убедитесь, что вы удаляете и загружаете только одну.

Могу ли я изменить загруженный документ для отзыва платежа?​

Невозможно изменить уже загруженный документ для (защищенного) спора в Личном кабинете Adyen. После загрузки документы немедленно направляются в схему, и, следовательно, загрузка не может быть исправлена.
Мы рекомендуем вам внимательно просмотреть / изучить документы перед их отправкой, чтобы предотвратить неправильную загрузку.

Можем ли мы предоставить наши защитные материалы по истечении установленного срока?​

Если вы пропустили срок для защиты возврата платежа, мы не сможем предоставить ваши доказательства (вручную или в другой форме).
Схемы кредитных карт не принимают загрузки, отправленные после разрешенного периода времени.
В этой ситуации спор будет считаться проигранным.

Как я могу защитить возврат платежа для China Union Pay?​

Чтобы защитить возврат платежа для China Union Pay (CUP), обратитесь в группу по разрешению споров Adyen и предоставьте подтверждающие документы о транзакции.
Для получения дополнительной информации о порядке возврата платежа по программе CUP см. Нашу документацию здесь: Возврат платежа по программе CUP .
Для получения дополнительной информации о том, какие документы предоставить в ответ на возвратный платеж, мы рекомендуем просмотреть страницу требований защиты.

Как я могу защитить возврат платежа POS, который не подлежит защите?​

Если вы получили возвратный платеж по POS-транзакции, которую вы не можете защитить в Клиентской зоне Adyen, скорее всего, это связано с мошенническим кодом причины.
Помимо кода причины мошенничества, пожалуйста, проверьте режим ввода POS. Если указано « Ввод вручную», будет сложно оспорить возврат платежа. Это связано с тем, что ввод данных вручную является рискованным методом обработки транзакции, поскольку владелец карты не проверяется с помощью чипа и булавки или магнитной полосы и булавки. Это немедленно возлагает на вас ответственность за возврат платежа, и мы рекомендуем предлагать его только эксклюзивным покупателям, которых вы тщательно проверили и которые имеют давнюю историю покупок.
 
Top