Выявление признаков мошенничества в адресах доставки

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Мошенничество повсюду, и часто кажется, что оно подкрадывается незаметно и кусает вас, даже когда вы думаете, что проявляете бдительность. Многие продавцы полагаются на фильтры мошенничества и другие программные средства для выявления и пресечения мошенничества, и эти инструменты могут быть незаменимыми.

Тем не менее, продавцам по-прежнему важно иметь возможность самостоятельно выявлять признаки мошенничества, особенно при ручном рассмотрении пограничных случаев. Одно из лучших мест для поиска этих показателей - адрес доставки покупателя. Какие признаки мошенничества могут обнаружить продавцы, внимательно изучив адреса доставки, прикрепленные к заказам?

В эпоху COVID-19 произошло массовое перемещение потребительской активности в сферы электронной коммерции, где требуются транзакции без предъявления карты и мошенничество с платежными картами труднее предотвратить.

Подобно вредным грибам, прорастающим после ливня, мошенничество процветает в условиях недавнего роста электронной коммерции.

Убытки от мошенничества, возможно, превысили 20 миллиардов долларов в 2021 году, увеличившись еще более быстрыми темпами, чем годом ранее. Каждый случай настоящего мошенничества приводит к возврату платежей, что лишает продавцов с трудом заработанного дохода и приближает их к страшному чрезмерному порогу возврата платежей.

Продавцам необходимо мобилизовать все ресурсы, которые они могут использовать для борьбы с мошенничеством, и хотя автоматизированные инструменты могут быть необходимы для пресечения обычных попыток мошенничества, всегда будут случаи, требующие дополнительного изучения и вынесения судебного решения со стороны продавца.

Если вы отказываетесь от каждого заказа, который содержит малейший намек на подозрение, вы в конечном итоге отклоняете множество законных заказов и отталкиваете хороших клиентов, поэтому продавцы должны быть готовы проводить проверку вручную. Признаки мошенничества можно найти в самых неожиданных местах, но поля данных, которые содержат адрес доставки, являются хорошим местом для начала поиска — иногда они выдают всю игру.

Как продавцам следует искать признаки мошенничества в адресах доставки?
Продавцам следует вручную просматривать заказы, когда они помечены их инструментами борьбы с мошенничеством или когда есть другие причины для подозрений в отношении конкретной транзакции. Ложные срабатывания являются обычным явлением, поэтому продавцы всегда должны делать все возможное, чтобы точно определить, является ли транзакция мошеннической.

Последствия неправильного использования значительны в любом направлении — вы либо допустите мошенничество (и последующий возврат средств), либо откажете реальному клиенту.
Мошенничество выгодно только тогда, когда мошенник действительно получает что-то ценное, используя украденную карту, что означает, что ему действительно нужно каким-то образом получить приобретаемый товар. Адрес доставки - это место, где мошеннику часто приходится сбрасывать маску и подвергаться риску разоблачения.

Вот шесть вопросов, которые следует задать, когда вы ищете признаки мошенничества в адресе доставки:

Как адрес доставки соотносится с адресом выставления счета?
Когда адрес доставки и адрес выставления счета совпадают, это явный (но не безрезультатный) признак того, что заказ является законным. Если они отличаются, присмотритесь повнимательнее. Довольно часто для законных заказов используются разные адреса выставления счетов и доставки, но обычно они имеют некоторую географическую близость.

Когда эти адреса физически находятся очень далеко друг от друга, это может быть тревожным сигналом. Вы можете использовать поиск в общедоступных записях, чтобы узнать, связаны ли оба адреса с одной и той же фамилией, или поискать другие связи.
Если адреса находятся далеко друг от друга и не имеют очевидной связи, это не означает, что мошенничество является несомненным или даже вероятным — в конце концов, люди покупают подарки друзьям в дальних странах, - но это означает, что вам следует продолжать проверять транзакцию на наличие других признаков.

Это совершенно новый адрес доставки?
Всегда проверяйте историю заказов. Если адрес доставки использовался в прошлом без инцидентов, вероятно, он действительный.

К какому типу местоположения относится адрес доставки?
Вы всегда можете найти адрес в Google, чтобы посмотреть, что там есть. На что следует обратить внимание, так это на незанятые жилые помещения (мошенник может заскочить за посылкой, не беспокоясь о том, что кто-то из жильцов заберет ее первым) и компании, которые занимаются повторной отправкой или услугами по экспедированию грузов.

Наблюдается ли большая активность на этом адресе доставки?
Если вы отправляете много заказов от разных клиентов на один и тот же адрес, это может быть причиной для беспокойства. Высокая скорость транзакций по определенному адресу может иметь невинное объяснение (например, это может быть штаб-квартира крупной корпорации), но это может быть признаком того, что вы подвергаетесь атаке с целью тестирования карты или что группа мошенников нашла подходящее место для отправки посылок.

Совпадает ли адрес доставки с остальной частью профиля клиента?
В дополнение к адресу выставления счета существует множество других данных клиента, которые вы можете сравнить с адресом доставки. Номер телефона клиента, адрес электронной почты, геолокация и другая информация могут быть использованы для подтверждения действительности удаленного адреса доставки или установления отсутствия логических связей между профилем клиента и адресом доставки.

Был ли изменен адрес доставки после размещения заказа?
Мошенники могут размещать заказы с одинаковыми адресами доставки и выставления счетов, чтобы избежать подозрений, а затем изменять адрес доставки после обработки заказа.

Иногда они делают это на сайте продавца до отправки заказа, но часто они напрямую связываются с транспортной компанией, чтобы изменить адрес, не предупреждая продавца.

Продавцы должны сотрудничать со своими отправителями, чтобы гарантировать, что они всегда уведомляются, когда клиент меняет адрес доставки после покупки. Каждый раз, когда адрес доставки меняется таким образом, вся транзакция должна проверяться на наличие признаков мошенничества.

Заключение
Если вас по какой-либо причине не устраивает адрес доставки, попробуйте связаться с клиентом напрямую, чтобы получить дополнительную информацию. Если вы не можете связаться с ним или его контактная информация была недавно изменена, это тревожные сигналы.

Поиск фактов мошенничества высокого и низкого уровня иногда может быть утомительным, но продавцы должны делать все возможное, чтобы защитить себя. Это проще, когда вы следуете плану защиты от мошенничества и возврата платежей, разработанному специально для вашего бизнеса, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью к экспертам, если почувствуете необходимость.
 
Top