Вся правда о виртуальном казино

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
386
Points
83
Ты, наверное, заметил, сколько за последние пару лет понатыкали игровых автоматов всюду. Я даже в магазин за хлебушком сходить не могу, чтобы не пройти мимо нескольких таких агрегатов. И потому вовсе не удивительно, что игровая империя добралась и до нашего с тобой Интернета. Бить битой железный ящик на углу своего дома не очень-то солидно, зато куда интереснее дело обстоит в сети, где каждый мало-мальски разбирающийся юзверь запросто может не просто поднять свои шансы на выигрыш, но и вообще выиграть не играя.

И снова в сетях

Мечта человека «Чтоб всё было и чтобы за это ничего не было» давно уже приносит горе и разочарование одним, и безумные доходы другим. Азартные игры и весь игорный бизнес - наркотик. Иногда он даже куда страшнее, чем сигарета или игла. Всегда можно найти оправдание, всегда можно уйти. Но искушение халявы не отпускает и ты лишь глубже увязаешь в этом болоте.

Если мне не изменяет память, то пару лет назад (и наверняка сегодня) игорный бизнес во всём мире облагался налогом в 80% и ещё примерно столько же средств «по правилам игры» казино обязано отдать в качестве выигрыша самим игрокам.

Выходит, что чистая прибыль составляет не более 4% от всех денег проходящих через «кассу». А теперь вспомни хоть одно казино: огромные здания и залы, неоновые вывески и шикарная внутренняя отделка, богатые клиенты, зелёное сукно квадратными километрами застилает игорные столы. Как видишь даже тех 4% вполне хватает, что бы жить не только безбедно, но и очень богато.

Не удивительно что, с появлением всемирной паутины, азартные игры на деньги появились и в виртуальном мире. Вот только деньги здесь вполне реальные. Не мне тебе рассказывать, что WebMoney, Bitcoin и Яндекс-Деньги – это те же рубли, евро и доллары. «Так почему бы не попробовать ободрать тех, кому не по карману Лас-Вегас?» - подумали толстосумы и начали расширять сферу деятельности, создавая одно on-line казино за другим.

Я не заядлый игрок. Да и не игрок пожалуй вовсе. Поэтому в поисках подопытного казино воспользовался всеми любимыми ya.ru и r0.ru. На мой запрос типа «on-line казино wm» поисковики выдавали преимущественно сайты в доменах третьего уровня. Забегая вперёд, скажу, что это немного не те казино, что нам с тобой нужны и о них я расскажу немного позже.

Продолжая поиск более менее солидной конторы, я наткнулся на нормальные сайты, о которых и пойдет речь ниже.

Вероятность. Теория и практика.

WMlotto.com и Ultrex.ru. Первые два интересных сайта, имеющие свои домены (а не банальные narod.ru или h1.ru). И тот и другой привлёк меня своей простотой и отсутствием излишних наворотов. Несколько стандартных игр, различающихся только названиями и обложками: «Три туза», «Пиковая дама», «Напёрстки» и другие. Смысл всех этих игр в том, чтобы угадать, в каком из нескольких предложенных мест находится загаданный предмет (Туз, Дама или шарик, соответственно). В случае проигрыша, вы просто теряете свою ставку. Выиграв, вы получите её же умноженную на некоторое число. Как правило, это число равно (или меньше, что реже) общему числу вариантов выбора.

Теперь самое интересное! Предположим, в игре имеется 3 варианта хода. Значит, наши шансы всегда будут составлять 1/3. А это в свою очередь значит, что, делая ставку на один и тот же вариант, мы каждый третий ход будем выигрывать (если конечно на сайте действительно работает «настоящий» ГСЧ – генератор случайных числе и вместе с ним «нормальная» теория вероятности). Оставшиеся два хода приводят к поражению. Одна победа «окупает» оставшиеся проигрыши на все 100%. В идеальном случае, мы, сделав n-ое число ставок, выиграем (n/3)*3 сумму или, если сократить тройки, мы выиграем то, с чем пришли.

Глупость получается. А где же тогда доходы казино? Где сумасшедшие Джек-Поты? Обо всём по порядку...

Копаем глубже

Я выше сделал уточнение, что наши расчёты действуют только при ГСЧ без вмешательства сторонних условий, скриптов и других факторов. Возникает вопрос: а действительно ли на сайте действует полная случайность в выпадении цифр, карт и шариков под напёрстками. Обо всём этом на 100% можно узнать, лишь покопавшись в исходных текстах самих игр сайта, доступа к которым нам с тобой (естественно) ни кто не даст! И хотя взлом и добыча сырцов - это отдельная тема для статьи, я всё же расскажу тебе о ГСЧ на примере одной игры. Она с рождения немного дырявая и мы сможем изучить её, а также внести изменения в код, повысив тем самым свой шанс на выигрыш.

Игра «Больше - Меньше». Правила таковы: нам даётся число (я так и вижу его перед глазами!) и ещё одно число компьютер (на сервере естественно) загадал для себя. Задача: отгадать, каким окажется загаданное число – больше нашего или меньше. Как я и писал выше - у нас два варианта хода и потому, в случае победы, савка увеличивается вдвое. Но в отличие от тех же карт или напёрстков, в этой игре появляется неоднозначность - все ситуации уникальны и, хотя вариантов два, вероятность тут уже совершенно иная (так как число, данное нам, меняется от хода к ходу). Так ли это? Лезем в исходники.

WMlotto.com оказался временно нерабочим, и я изучал эту игру на Ultrex.ru. Открыв исходный текст страницы (aka HTML-код), я наткнулся на интересную функцию.

Она генерирует то самое число (num), которое ты видишь на своём экране. И это то самое число, от которого зависит исход игры в принципе. Согласно правилам, комп на серваке загадывает число от 1 до 100, а нам предлагает сыграть с числом от 5 до 95 (первая и вторая строки функции). Сохранив страницу на винт, я внёс небольшие изменения в работу программы. Во-первых, все относительные пути submit’а форм я поменял на абсолютные. А во-вторых, добавил ещё одну строку «num = 5» в хвост функции:

Теперь, если открыть страницу не на сайте, а с винта, то можно вечно играть с цифрой 5. Остаётся лишь ставить на «Больше» и выигрывать в 95% всех игр. Проверяем!

Я закинул свои последние кровно заработанные 2 рубля и 20 копеек на аккаунт в казино, запустил скрипт и стал тупо играть на «Больше».

За всю игры выпало «+» - 42 штуки (56%), «-» - 33 штуки (44%). Казалось бы всё отлично! Я даже остался в выигрыше, ведь побед было гораздо больше, чем поражений. Чуть позже ты поймёшь, что это не так и всё дело тут в размере ставки. Будь они все одинаковые, наши шансы сравнялись бы 50/50 или даже ухудшились.

После анализа оказалось, что все мои проигрыши были «сбиты» числом «3». То есть я, играя строго на число «5» в сторону повышения, половину игр проиграл и виной тому «случайно» загаданное число «3». Тебе не кажется странным, что компьютер, имея в своём распоряжении целых 4 цифры (1, 2, 3 и 4), «сбивал» мою ставку именно тройкой? Я сделал несколько ходов в сторону «Меньше», играя на числе 95. Тут всё по честному - меня обыграли 6 чисел и они не были одинаковыми.

Во время игры я тщетно наделся, что меня как-то попалят на попытке обмана. Например, можно было отслеживать поле REFERER в принимаемом HTTP-запросе. Но нет - всё было путём! В поисках возможных скрытых полях защиты от обмана, я наткнулся в скрипте на такую строку:

var uniq = "1149964285"

Число uniq тоже передавалось серверу и тоже там проверялось. Думаю не надо тебе объяснять, что это за 10 циферок?

Конечно это те самые секунды прошедшие со дня рождения Unix в 1970 годы. В моём любимом PHP это число возвращает всем известная функция time(). Но в этот раз я имел дело с JavaScript, поэтому пришлось срочно заменить эту строку на две вот такие:

dateVar = new Date();

uniq = dateVar.getTime().toString().substring(0,10);

Первая - создаёт объект для работы с датой и временем; вторая - возвращает текущее число секунд, преобразовывает их в строку вырезает первые 10 символов (в JS’е функция getTime() возвращает 13 цифр - видимо это число миллисекунд).

В месте «ошибочного хода» мне вывалилось сообщение о том, что моя игра якобы уже игралась. Именно тогда я и полез искать (и нашёл) эту самую переменную uniq. Видимо на 26 ходу сработал таймаут и сервер стал палить меня по устаревшей сессии 4-х минутной давности. Примерно столько TCP-пакет может блуждать в сети до адресата (пока не умрёт по таймауту в поле TTL) и, как мне кажется, лишь поэтому первые 26 ходов не вызывали ошибки. Следующие 6 ходов я сыграл, переписав поле uniq вручную и только на 33 ходу внёс таки автоматическую генерацию времени. Ещё 11 ходов после этого я с увлечением играл в эту «честную игру». Мой баланс увеличился вдвое, везение кончилось и я медленно, но верно слил все деньги. Что собственно и требовалось доказать!

Забрось свою сеть

Думаешь, я сильно расстроился, и моему возмущению не было предела? Ошибаешься! Ничего неожиданного я пока не встретил. Наоборот, появилось желание сыграть не в муху, а в паука, и наплести своих сетей. Самый верный способ - спросить у видавшего виды. К счастью на сайте нашлись реквизиты Администратора (А) и Владельца (В) ресурса. «А к кому как не к ним можно еще лезть со своими глупыми вопросами», - подумал я. Ниже я привожу это чисто импровизированное интервью с двумя «воротилами игорного бизнеса»!

Я: Хай! Я так понимаю ultrex.ru - это ваша работа? Меня в частности интересует игра "Больше - Меньше".

Админ: Это одна из моих работ. Что именно Вас интересует?

Я: Теория вероятности, генератор случайных чисел, честность игры и прочее. Я готовлю статью в журнал и уже около двух часов играю в вышеупомянутую игру. Вся статистика записана и будет выложена на обозрение народа в одном из летних номеров. Не буду вам (если вы автор скрипта) рассказывать о его «случайностях, вероятностях» и прочих «честностях», так как вы и сами в курсе.

А: Я не автор скрипта. Одна из моих работ - в том смысле, что работаю я не только в этом казино.

Я: Тогда сразу возникает второй вопрос: в каких ещё казино работаете вы?

А: masterspin.ru

Я: И там вы практикуете те же скрипты и системы ГСЧ?

А: Нет. Вы не путайте. Ultrex - чисто Российский проект. Мастерспин - полностью самостоятельное казино, с русской версией (оригинал - masterspin.com). Со своим ПО, ГСЧ и КЧ (Контроль Честности). Я же ничего не практикую – я всего лишь работник, а не программист. Скрипты Ultrex’а писались в России, Мастерспина - командой разработчиков из Израиля.

Я: Можно поподробнее о разработчиках? Кто, откуда, сколько стоит и прочее.

А: С этими вопросами Вам надо обратиться к владельцу ultrex.ru и в главный офис masterspin.com. Я, честно признаюсь, не могу Вам помочь в этом вопросе. Покупал и устанавливал скрипты на Ultrex сам владелец проекта. Он же и разработал свои авторские скрипты - это не покупные "Масветы" и прочая лабудень, а полностью самостоятельный проект.

К этому времени Владелец сайта уже сам вышел на связь. И, так как все стрелки админ умело перевёл на него, именно с ним я и продолжил беседу.

Я: Я так понимаю, вы уже в курсе нашего разговора с вашим админом?

Владелец: Да, он скинул хистори.

Я: И что вы думаете по этому поводу?

В: ГСЧ в игре «Угадай число» (Больше-Меньше) работает только тогда, когда в банке игр (80% от суммы ставок) есть достаточная сумма для выплаты выигрыша, в противном случае ГСЧ отключается. В принципе обычная схема лотерей.

Я: Что вы сами думаете об этом, как владелец ресурса? Как же быть с «удачей», «везением»? Игроку доступна информация об этом самом банке и его размере, о том, включен ли ГСЧ или нет?

В: Я думаю, что это вполне нормально, для лотерей. Удача и везение как раз и приходит к игроку, если он в нужный момент будет играть. Кто-то проигрывает, кто-то выигрывает, иначе просто нельзя. Такая информация недоступна, если бы она была доступна игрокам, то это бы уже была благотворительная акция по раздаче денег, а так пусть сами думают, когда им лучше играть. По статистике за сутки из 100 игроков 20-30 выигрывают, т.к. заходят в нужное время.

Я: Да, но тогда где гарантия что «нужные игроки» не ваши друзья, ваши родственники или вы сами? Насколько я знаю, в настоящих казино с деревянной рулеткой или в «Спорт Лото», если денег у организатора стало мало, то никто не подкладывает молча магнит под стол и не делает «нужные» шарики тяжелее. У вас же получается, что везение в игре зависит вовсе не от игры, а от размера вашего кошелька.

В: Нам нет смысла разглашать информацию о банке игр знакомым или друзьям, даже если они этого и очень желают. Если бы мы разглашали подобную информацию, то они бы забирали весь банк себе, а новые игроки бы постоянно проигрывали и больше к нам не возвращались, а этого мы себе позволить не можем, иначе бы не просуществовали почти 3 года. Я знаю, как делают в реальной рулетке, но об этом не хочу говорить. Что же касается лотерей, то они как раз и устроены на выплату выигрыша из определенного банка, процента от суммы купленных билетов, иначе бы просто не было смысла проводить подобные лотереи.

Я: Что вы, как владелец достаточно крупного игрового портала, хотите сказать или пожелать будущим читателям (а их будет много - поверьте)?

В: Никогда не пытаться играть вновь, если уж проиграли достаточно. А если выиграли, то сразу уходить, и пробовать играть в другой день. Это чисто из личного опыта.

Я думаю после прочтения этих строк не многие любители поиграть ломануться в online-казино. Так как КЧ на большинстве сайтов оставляет желать лучшего. Почему на большинстве, а не на всех? Ты обратил внимание на упомянутый мною в интервью сайт Igrun.com? Признаюсь честно, я занимался подобными исследованиями впервые около 2-х лет назад.

С тех пор мало что изменилось, но КЧ на Игруне - для меня новшество. Качественное улучшение - оно пойдёт на пользу его создателям. Идея в том, что загаданное компьютером число известно игроку в самом начале игры! Но в виде

md5-хэша. После очередного хода вам возвращается строка с загаданным числом в виде цифр и нескольких случайных символов (для защиты от брутфорса). Таким образом, вы можете на все 100% быть уверены в честности игры. К сожалению, мне просто не хватит места рассказать об этом поподробнее (а кое-какие соображения уже имеются), так как размер статьи далеко не безграничен. Но, если найдутся заинтересованные люди - дело получит ход и вы однажды прочтёте на страницах любимого журнала о «честном md5» и других вкусностях!

Я не ответил на твой вопрос о «своей путине». Так как же простому смертному создать своё казино и поднять денег на игре не играя вовсе? Помнишь те сайты, что висят на доменах 3-го уровня в Narod’е и на Agava? Это и есть те многочисленные реферальные кормушки, из которых можем поживится и мы с тобой. Многие казино предлагают партнёрскую программу. Обычно она бывает двух видов.

Первая - приведи лоха. Ваша задача нагнать на сайт казино партнёра побольше трафика ламаков с деньгами. Слоганы типа «Самое самое самое Казино» уже давно не срабатывают и особо пытливые умы придумали такой ход. Вернись опять к функции gen(), что я привёл выше. Она срабатывает каждый раз при загрузке страницы. Идея зазыва в том, чтобы научить доверчивого дурочка долбить на клаве F5 в надежде однажды сгенерировать для себя маленькое или большое число. Играть на числа, приближённые к границам, - легко. Но мы с тобой поступили ещё хитрее и совершенно избавились от ненужных вычислений. А на этом тоже можно сыграть и привести не мало лохов.

Вторая - сам себе казино. Всё что нужно сделать в этом случае - это скопировать с сайта партнёра форму игры, вставить в пустые скрытые поля HIDDEN свои реквизиты и повесить форму на своём сайте. Всё! Теперь любой, кто играет и проигрывает в твоём казино, моментально делит свой проигрыш на две части - тебе и твоему хозяину-партнёру.

А теперь, внимание! Кто мешает тебе совместить оба варианта и повесить на своём сайте уже «правильную» форму. Она будет генерировать только очень маленькие или большие числа. Весь проигрыш ты поделишь со своим партнёром. И делать-то ничего не надо! Такой пример ты можешь увидеть на моём сайте (lexx918.da.kz) в разделе «Игра». Но ты же прочитал мою статью и потому, я надеюсь, не станешь наступать на грабли и играть на моём сайте? Хотя, если сыграешь, я против не буду :)
 
Top