Все о культурной компетентности кардера и культуре в кардинге

Brother

Professional
Messages
2,567
Reputation
3
Reaction score
333
Points
83
Благодаря культурной компетентности вы развиваете способность общаться и эффективно взаимодействовать с людьми из разных культур, которые имеют разные убеждения и графики. Повышение культурной компетентности на рабочем месте кардера может повысить вашу продуктивность и производительность в кардинге, но требует времени и приверженности образованию. В этой статье мы исследуем, что такое культурная компетентность, почему она важна, и даем советы по повышению культурной компетентности на вашем рабочем месте.

Что такое культурная компетентность?​

Культурная компетентность - это способность эффективно общаться и взаимодействовать с людьми из разных культур посредством позитивного поведения, отношения и политики. Слово «культура» относится к убеждениям, ценностям и мыслям расовой, этнической, религиозной или социальной группы, а компетентность подразумевает способность эффективно функционировать.

Почему культурная компетентность выгодна на рабочем месте​

На рабочем месте, в нашем мире мы разные люди. Культурная компетентность становится все более важной по мере развития наших средств общения и сотрудничества в рабочей среде. Научиться уважать, общаться и сотрудничать в условиях все более разнообразной рабочей культуры имеет решающее значение для оптимизации эффективности и производительности компании. В частности, преимущества культурно грамотного рабочего места могут включать:

Повышенная признательность за другие точки зрения​

Культурно компетентные сотрудники обычно более открыты для взглядов и точек зрения других. Это может повысить производительность сотрудников за счет повышения командной работы и единства.

Больше идей​

Когда люди из разных культур работают вместе, появляется больше точек зрения и идей. Чем больше идей, тем легче находить решения возникающих проблем.

Повышенное творчество​

Культурная компетентность увеличивает креативность в решении проблем в результате новых перспектив и стратегий.

Улучшенное прослушивание​

Активное слушание и четкое общение необходимы для культурной компетентности. Каждый должен уметь ясно и кратко излагать свои мысли и идеи, быть готовым слышать, что говорят другие, и понимать их взгляды.

Повышенная эмпатия и адаптивность​

Чуткие, адаптивные сотрудники, как правило, более продуктивны и работают вместе более слаженно. Когда происходят изменения в рутине, управлении или стратегическом направлении, эти сотрудники адаптируются быстрее и охотнее.

Советы по повышению культурной компетентности на рабочем месте​

Чтобы повысить культурную компетентность на рабочем месте, вам нужен план. Начните с оценки текущего уровня культурной компетентности и определите знания, навыки и ресурсы, которые вы можете использовать. Определите, потребуется ли вам финансирование для внесения изменений, и если да, то сколько потребуется. Например, программы обучения могут потребовать ресурсов компании и времени сотрудников. Разработайте цели, а также шаги по их достижению, указав при этом, что, когда и как необходимо для вашей культурной компетенции.

Следующие советы помогут вам разработать свой план:
  • Тренируйтесь для глобального гражданства.
  • Практикуйте коммуникативные навыки.
  • Соблюдайте хорошие манеры.
  • Поощряйте обсуждение.
  • Постройте командную работу.
  • Практикуйтесь в слушании.

Тренируйтесь для глобального гражданства​

Предоставление сотрудникам информации, которая поможет им лучше понять культурные различия, имеет решающее значение для эффективной работы и командной работы в межкультурной рабочей среде. Рассмотрите возможность проведения учебных занятий, чтобы помочь вашим сотрудникам лучше понять практики других культур. Обучение может охватывать такие темы, как стили общения в разных культурах, навыки ведения переговоров, деловой этикет и навыки маркетинга.

Также важно побуждать сотрудников проводить самооценку своего поведения. Например, физическое расстояние во время профессионального взаимодействия может варьироваться от культуры к культуре. Если член вашей команды регулярно трогает кого-то за руку, когда он общается с другим человеком, этот физический контакт может быть неверно истолкован в некоторых культурах. Проведение опросов и открытые обсуждения могут помочь членам команды стать более самосознательными и внести необходимые коррективы для других культур.

Практикуйте коммуникативные навыки​

В разных культурах существует много разных способов общения, особенно в отношении контекста и непосредственности. Например, в Соединенных Штатах люди, как правило, более прямолинейны и говорят то, что имеют в виду. Во многих других культурах люди менее прямолинейны, что может сбивать с толку или вводить в заблуждение сотрудников, привыкших к прямому подходу. Чтобы избежать недопонимания, вы можете использовать короткие предложения и избегать разговорной речи. Последующее устное общение с помощью электронной почты также может помочь предотвратить ошибки и недопонимание.

Соблюдайте хорошие манеры​

Сотрудники обычно осознают важность хороших манер, но в некоторых странах хорошие манеры имеют решающее значение. Например, в некоторых странах очень важно говорить « пожалуйста » и « спасибо ».

Также важно помнить о своем уровне формальности. В Соединенных Штатах люди, как правило, более небрежны как в поведении, так и в одежде. В других культурах формальность ценится и является проявлением уважения.

Поощряйте обсуждение​

Поощряйте сотрудников обращаться к вам, если у них проблемы с культурными различиями. Чем раньше будут решены эти проблемы, тем меньше негативного воздействия на вашу производительность. Позвольте каждому члену команды выразить свои опасения в равной мере, чтобы лучше понять все точки зрения и успешно разрешить конфликт.

Создавайте командную работу​

Культурные конфликты обычно сводятся к минимуму, когда приоритет отдается целеориентированной командной среде. Межкультурное командообразование имеет важное значение для извлечения выгоды из культурного разнообразия.

Практика слушания​

Культурная компетентность требует от вас непредвзятого слушания, чтобы полностью понять чужую точку зрения. Это требует, чтобы вы были открыты к идее, что чья-то идея или точка зрения могут быть лучше или эффективнее, чем ваши. Как минимум, это требует, чтобы вы относились к каждому разговору как к возможности для обучения.
 
Top