Возврат средств по кредитной карте и права продавца на возврат средств

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
546
Points
83
Содержание
  1. Что такое возврат средств по кредитной карте?
  2. Должны ли торговцы оспаривать возврат средств?
  3. Каковы основные меры защиты для продавцов?
  4. Каковы права представителя продавца на возврат платежей?
  5. Каковы временные ограничения для возврата средств по кредитной карте?
  6. Знайте свои права на возврат средств
  7. Каков коэффициент возврата средств?
  8. Все ли возвратные платежи являются плохими?
  9. Какие возвратные платежи считаются законными?

В 1974 году Конгресс Соединенных Штатов принял Закон о справедливом выставлении счетов по кредитам, который предоставил клиентам кредитных карт право оспаривать "ошибки выставления счетов" на их кредитном счете, включая несанкционированные или неправильные начисления и сборы за товары или услуги, которые никогда не были доставлены. Законом также установлено, что если неавторизованный пользователь совершает одну или несколько покупок с помощью кредитной карты, владелец карты может быть привлечен к ответственности не более чем на 50 долларов США.

Принятие Закона о справедливом выставлении счетов по кредитным картам привело к тому, что каждая из крупных сетей платежных карт создала свою собственную версию процесса возврата платежей, следуя общим руководящим принципам, установленным законом.

Эти права были предназначены для повышения доверия клиентов к кредитным картам и защиты клиентов от мошенничества, совершаемого как торговцами, так и третьими сторонами. К сожалению, этими правами часто злоупотребляют клиенты, которые предъявляют ложные претензии, чтобы получить возврат платежей. Однако у продавцов тоже есть права, и процесс возврата средств в том виде, в каком он существует сегодня, не является полностью односторонним. Давайте посмотрим, какими правами и средствами защиты обладают продавцы, когда дело доходит до возврата средств.

Что такое возврат средств по кредитной карте?
Возврат средств по кредитной карте - это аннулирование кредитной транзакции банком-эмитентом, обычно по просьбе владельца карты. Владельцы карт запрашивают возврат средств без участия продавца, часто из-за путаницы или неудовлетворенности своей покупкой.

Поскольку возврат средств может нанести ущерб любому бизнесу, важно, чтобы клиенты пытались решить любую проблему, связанную с покупкой, напрямую связавшись с продавцом, прежде чем оспаривать оплату. В противном случае они могут непреднамеренно совершать мошенничество.

Продавцы могут чувствовать, что процесс возврата средств ущемлен против них. Может показаться, что клиенту достаточно одного звонка в их банк, чтобы забрать деньги с абсолютно законной продажи.

Кроме того, некоторые клиенты будут возвращать средства просто потому, что им кажется, что это проще или удобнее, чем просить продавца вернуть деньги, а некоторые люди явно попытаются использовать механизм возврата средств, чтобы обмануть вас. Хотя защита прав потребителей, несомненно, важна, торговцы также имеют право давать отпор ложным заявлениям клиентов.

Должны ли торговцы оспаривать возврат средств?
Продавцы должны стремиться определять, какие возвратные платежи являются законными, а какие незаконными. С незаконными возвратами средств всегда следует бороться в процессе представления интересов.

Отказ оспаривать возврат средств может иметь последствия, выходящие за рамки потери дохода. Клиенты, которые один раз подали заявку на возврат средств, скорее всего, сделают это снова, особенно если выиграют спор.
Хотя черные списки могут помочь в некоторой степени предотвратить это, любой продавец, который приобрел репутацию легкой мишени для мошеннических возвратов средств, может обнаружить, что ставки возврата средств стремительно растут, прежде чем он узнает об этом, поскольку мошенники делятся советами и информацией онлайн.

Знание того, каким процедурам и политикам вы обязаны следовать, а также какими правами и средствами защиты вы обладаете в процессе возврата средств, может значительно сократить количество возвратов средств, которые в конечном итоге будут направлены против вас.

Каковы основные меры защиты для продавцов?
У продавцов есть некоторые меры защиты, когда дело доходит до возврата средств. Например, продавцы не могут получать возврат средств за транзакцию возврата денег по дебетовой карте, даже если клиент заявляет о мошенничестве. Клиенты также не могут предъявить возврат средств за несвоевременную доставку до попытки возврата.

Возврат средств возник как способ помочь потребителям чувствовать себя более уверенно при использовании кредитных карт для оплаты товаров и услуг. Однако этот процесс разработан таким образом, чтобы он был справедливым как для держателей карт, так и для продавцов.

Правила возврата средств определяют крупные карточные сети, и они кровно заинтересованы в том, чтобы к потребителям и продавцам, которые оба являются их клиентами, относились справедливо.

Имея это в виду, существует несколько ключевых мер защиты в процессе возврата средств, которые применяются к продавцам.
  • Возврат средств покрывает только стоимость покупки. Банк может произвести возврат средств на полную или частичную сумму транзакции и даже может произвести несколько частичных возвратов средств, но общая сумма всех возвратов средств, связанных с одной транзакцией, не может превышать первоначальную сумму покупки. В некоторых случаях соответствующие расходы на доставку и дополнительные платежи могут быть включены в общую сумму возврата средств.
  • Возврат денежных средств не может быть произведен. Возврат средств по операциям с дебетовой картой, по которым клиент получил возврат денежных средств, не может включать сумму возврата денежных средств в общую сумму возврата денежных средств.
  • В случае просроченных поставок сначала необходимо попытаться вернуть товар. Если клиент оспаривает транзакцию из-за того, что заказанный им товар был доставлен с опозданием, он должен попытаться вернуть товар для возмещения средств, прежде чем сможет подать заявку на возврат средств.
  • Существует пятнадцатидневный период ожидания возврата средств за возвращенные товары. Когда клиент возвращает товар продавцу, его банк не может произвести возврат средств до пятнадцати дней после возврата. Цель этого правила - предоставить продавцу достаточно времени для оформления возврата.
Во всех карточных сетях и банках существуют процедуры проверки попыток возврата платежей на предмет их обоснованности перед тем, как они будут продолжены. Они могут, например, просматривать историю покупок и претензий клиента, запрашивающего возврат средств, в поисках признаков возможной мошеннической деятельности.

Клиентам, пытающимся оспорить списание средств по недействительной причине, может быть отказано до того, как продавец получит какое-либо уведомление о них. Некоторые банки также имеют ограничения на количество возвратов средств, которые клиенты могут подать за определенный период времени.
Большинство банков приложат усилия для обеспечения того, чтобы владелец карты попытался урегулировать проблему с продавцом по претензиям, отличным от мошенничества. К сожалению, у банка нет возможности проверить это, и держатели карт часто нечестны в своих попытках связаться с продавцом.

Другим важным компонентом прав продавца являются коды причин, прилагаемые к уведомлениям о возврате средств. Код причины определяет обоснование возврата средств и может дать рекомендации о том, как продавец может эффективно оспорить его. Код также может указывать клиенту сначала попытаться сотрудничать с продавцом для разрешения своей жалобы, которую банк-эмитент должен проверить, прежде чем приступить к возврату средств

Каковы права представителя продавца на возврат платежей?
Перечисленные выше меры защиты в основном связаны с ограничениями на возврат средств и методами исключения недействительных. Когда подано требование о возврате средств, которое кажется банку действительным, ваше самое важное право как продавца - это ваше право оспорить его.

С практической точки зрения борьба с возвратами средств дает вам шанс возместить упущенный доход, но в этом есть и моральный элемент. Когда торговцы отказываются от своих обязательств и принимают мошеннические или незаконные платежи, потому что они не хотят утруждать себя их оспариванием, это только побуждает более недобросовестных потребителей и мошенников рассматривать возврат средств как способ получения бесплатных денег или товара.

Оспаривание возврата средств может потребовать времени и усилий. От вас требуется представить убедительные доказательства того, что первоначальная транзакция была законной. Ведение, систематизация и поиск документов, необходимых для рассмотрения претензии, может быть затруднено.

Помощь знающих экспертов может дать вам огромное преимущество в успешном представительстве по возврату средств. Убедитесь, что тот, с кем вы работаете, знает различные коды причин возврата средств, а также аргументы и доказательства, которые могут быть использованы для их оспаривания. Позволив экспертам взять на себя задачу по борьбе с возвратами платежей, вы можете сосредоточиться на ведении своего бизнеса.

Каковы временные ограничения для возврата средств по кредитной карте?
В среднем клиент может подать заявку на возврат средств по транзакции в течение 60 или 120 дней, в зависимости от сети карты и кода причины возврата средств. После этого у продавца есть 30-45 дней, чтобы ответить на возврат средств, опять же в зависимости от сети и кода причины.

Продавцы должны помнить, что возврат средств, отправленный в их банк-эквайер, считается законным до тех пор, пока он не будет оспорен и отменен. Если вы упустите свой шанс, то вы автоматически проиграете, и с вас может быть снята дополнительная плата за непредоставление ответа.

Знайте свои права на возврат средств
Права помогут вам, только если вы ими воспользуетесь. Не позволяйте мошенникам манипулировать вами — знайте свои права как продавца и используйте их для борьбы с незаконными возвратами платежей и сохранения заработанного дохода.

Чтобы бороться с возвратами средств и возместить потерянный доход, вы должны сначала понять, как оформляются возвраты средств и как работает процесс оспаривания. Наше новейшее руководство, "Умный способ бороться и восстанавливать платежи", поможет вам бороться и восстанавливать свои платежи "умным" способом.

Вопросы и ответы
Каков коэффициент возврата средств?

Ваш коэффициент возврата платежей - это отношение общего объема возвратных платежей к общему объему ваших транзакций. Чем выше коэффициент, тем больше вероятность того, что вас сочтут продавцом с высоким риском, что влечет за собой значительные затраты и последствия.

Все ли возвратные платежи являются плохими?
После подачи заявления о возврате средств оно учитывается в вашем коэффициенте возврата средств, и вам придется заплатить комиссию, даже если вы выиграете спор. Однако возврат средств также может указывать на проблемы в вашем бизнесе, которые необходимо устранить, предоставляя ценную информацию.

Какие возвратные платежи считаются законными?
Основной законной причиной возврата средств является настоящее мошенничество. Недоставленные или поврежденные товары также могут быть законными причинами для возврата средств, но только в том случае, если продавец отказывается возвращать деньги. Неудовлетворенность продуктом и плохое обслуживание клиентов не являются законными причинами для возврата средств.
 
Top