Влияние 5G на туристические платежи

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
386
Points
83
5G, пятое поколение подключения к мобильному Интернету, призвано произвести революцию не только в коммуникациях, но и в пользовательском опыте.

В этой статье вы найдете
  • Что такое 5G?
  • Рост числа мобильных бронирований
  • Использование вашего платежного провайдера для оптимизации платежей
  • Почему туристическим компаниям выгодно предлагать альтернативные способы оплаты

Следующее поколение беспроводного Интернета больше не является фантастической мечтой для любителей высоких технологий. 5G настроен на революцию не только в коммуникации, но и в пользовательском опыте и общих потребительских привычках. Туризм - это отрасль, которая может получить большую выгоду от 5G, используя инновации, качество обслуживания клиентов и оптимизацию операций. Что касается инноваций, мобильные платежи становятся все более популярным способом оплаты, и эта тенденция будет только расти с появлением и массовым развертыванием 5G.

Что такое 5G?​

5G - это пятое поколение подключения к мобильному Интернету. Вслед за 4G он обещает гораздо более быструю передачу данных и более стабильный мобильный интернет. Это последнее обновление серии международных стандартов, определяющих, как должны работать мобильные телефоны. Этот набор правил охватывает все, в том числе то, какой должна быть частота радиоволн, с какими телефонами они общаются, и были обновлены по сравнению с ранее существовавшим стандартом 4G. 5G дает три основных преимущества: лучшее покрытие, увеличенная емкость и меньшая задержка.
Несмотря на то, что мобильные провайдеры все еще находятся на начальной стадии, они постепенно развертывают сети 5G в таких странах, как Южная Корея, США, Великобритания и Китай.

Рост числа мобильных бронирований​

Исследование, проведенное Awin, показало, что 64% британских отдыхающих в 2018 году бронировали отдых через Интернет. Из 64%, которые забронировали номер через Интернет, 49% забронировали отпуск с помощью мобильного телефона. Вдобавок к этому, Google, ведущая в мире поисковая система в Интернете, отдает предпочтение мобильным сайтам над сайтами для настольных компьютеров, подталкивая OTA и туристических компаний к оптимизации своих веб-сайтов для обеспечения наилучшего взаимодействия с мобильными устройствами.
Более высокая скорость интернета и меньшая задержка, которые обеспечивает 5G, подтолкнут продавцов путешествий к переосмыслению своего мобильного взаимодействия с клиентами, обеспечивая удовлетворение потребностей отдыхающих в мобильных условиях. Этот переход потребителей в сторону мобильных устройств приведет к постоянно растущему распространению мобильных платежей.
Электронная коммерция станет еще больше, чем просто путешествия, после плавного и запланированного развертывания 5G; Недавний анализ Adobe Digital Insights показал, что в ближайшие три года или около того развертывание 5G приведет к дополнительным доходам от мобильной коммерции в размере 12 миллиардов долларов для розничных продавцов в США.

Использование вашего платежного провайдера для оптимизации платежей​

Размышляя о платежах, продавцы всегда должны учитывать опыт конечных пользователей. Работа с правильным поставщиком платежных услуг может действительно окупиться особенно для продавцов путешествий и распределения путешествий, где путь клиента может быть довольно сложным и многослойным. Убедитесь, что ваш платежный шлюз берет на себя ответственность за обеспечение быстрых и безопасных транзакций, но он также берет на себя управление взаимоотношениями между вами и платежной системой. Этот процесс является ключевым для создания положительного пользовательского опыта. Когда сама интеграция платежного шлюза не является удобной для пользователя, проблемы могут снежным комом охватить всю систему обработки платежей продавца. Это сказывается на пользовательском опыте, что может повредить ценности бренда продавца.

Почему туристическим компаниям выгодно предлагать альтернативные способы оплаты​

Еще один ключевой момент - это альтернативные способы оплаты. 51% путешественников, бронирующих отпуск через Интернет, платят с помощью APM чаще, чем карты и наличные вместе взятые («Путеводитель по платежам», отчет Amadeus и PPRO, 2019).
Торговцы путешествиями, работающие на разных территориях, могут получить большую выгоду от APM. Поскольку более 30% бронирований типичных авиакомпаний происходит за пределами ее внутреннего рынка, а 17% - за пределами ее домашнего континента, вы можете быстро понять, почему так важен выбор правильных способов оплаты в разных регионах. Что касается альтернативных методов, то лучше всего начать с Азии. 59% электронной коммерции в регионе оплачивается с помощью APM, причем WeChat Pay и Alipay прокладывают путь.
В Европе темпы перемен кажутся еще более быстрыми. На основных рынках, таких как Франция, Испания и Швеция, рост APM в годовом исчислении превысил 7%. По всей Европе на APM уже приходится около половины онлайн-расходов.
Различные APM распространены в разных секторах и территориях, и как бизнес вы должны иметь возможность предлагать новейшие платежные технологии, поскольку отсутствие у вас выбора может отпугнуть потребителей. По мере того, как все больше клиентов обращаются к другим способам оплаты, помимо Visa и Mastercard, для продавцов становится еще более важным использовать APM, которые помогут им выйти на более широкий мировой рынок. Партнерство с надежным поставщиком платежных услуг, который может помочь вам обеспечить беспрепятственный процесс оплаты, с четкой процедурой возврата или отмены на месте и надежными решениями для борьбы с мошенничеством, является ключом к следующему этапу оплаты поездок.
 
Top