Visa CE3.0 для продавцов подписки

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
В мире возвратных платежей ложные заявления о мошенничестве являются удручающе распространенной проблемой для продавцов. Хотя с этими незаконными возвратами платежей можно бороться и отменить их с помощью надлежащих доказательств, для этого требуются время и усилия.

Кроме того, эмитенты часто придерживаются разных стандартов и тенденций, когда дело доходит до рассмотрения споров о платежах. Те же доказательства, которые могли бы убедить одного эмитента отменить возвратный платеж, могут не сработать при представлении другому. Чтобы бороться с этим, Visa создала убедительные доказательства 3.0.

Что такое Visa CE3.0?​

Вступая в силу 15 апреля 2023 года, Visa CE3.0 устанавливает новый стандарт доказательств для заявлений о мошенничестве, который гарантирует, что ответственность перейдет к эмитенту. Кроме того, эти доказательства можно использовать в сочетании с анализом заказов, чтобы предотвратить возврат средств.

Какие доказательства требуются для Visa CE3.0?​

Чтобы гарантировать предотвращение или отмену возврата платежа через CE3.0, продавцам необходимо представить две предыдущие транзакции с использованием одних и тех же платежных учетных данных, которые отвечают следующим требованиям:
  1. Срок транзакций должен составлять от 120 до 365 дней на дату оспаривания. Первоначальные кредитные транзакции могут быть менее 120 дней.
  2. Либо IP-адрес, либо идентификатор устройства / отпечаток пальца должны совпадать во всех трех транзакциях.
  3. Один дополнительный элемент из следующего списка также должен совпадать во всех трех транзакциях: IP-адрес, идентификатор устройства / отпечаток пальца, идентификатор пользователя или адрес доставки.
Для получения полной информации о требованиях и о том, как будет работать процесс, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о Visa CE3.0.

Как Visa CE3.0 работает для подписчиков?​

Когда Visa предоставила эти начальные сведения о CE3.0, одним из основных оставшихся без ответа вопросов было то, как продавцы подписки смогут соответствовать требованиям к данным. Учитывая, что каждая транзакция после первой будет инициирована продавцом, у них не будет необходимых элементов данных для сопоставления.

Хотя изначально казалось, что продавцы по подписке могут вообще не воспользоваться CE3.0, более позднее разъяснение Visa прояснило, что эти продавцы, вероятно, будут основными бенефициарами новой системы.

Для повторяющихся транзакций выставления счетов продавцы могут отправлять элементы данных из первоначальной транзакции, инициированной клиентом, для всех трех транзакций.
Это означает, что до тех пор, пока продавец внес необходимые данные в первоначальную транзакцию и пока существуют две неоспоримые транзакции возрастом от 120 до 365 дней, возврат средств будет предотвращен или отменен.

Одна загвоздка в том, что CE3.0 применяется только к коду причины 10.4: Мошенничество—отсутствие карты. Многие споры об оплате подписки возникают в соответствии с кодом 13.2: Отмененная повторяющаяся транзакция, и эти споры по-прежнему будут проходить обычный процесс возврата средств.

Другим недостатком является то, что возврат средств по годовым подпискам не может быть отменен через CE3.0, поскольку у продавца не будет двух предыдущих транзакций в течение требуемого периода времени. Поскольку годовые подписки становятся все более распространенными, продавцам необходимо будет оценить преимущества годовой модели в сравнении с риском невозможности предотвратить и отменить возвратные платежи через CE3.0.

Заключение​

В целом, CE3.0 должен оказаться значительным преимуществом для продавцов, использующих модель ежемесячной подписки. К сожалению, она очень далека от решения проблемы всех незаконных возвратных платежей, и продавцам по-прежнему потребуется всеобъемлющая стратегия управления возвратными платежами на основе данных, чтобы минимизировать свои потери от мошенничества.
 
Top