Управление спорами в Центре разрешения проблем PayPal

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Содержание
  1. Что такое Центр разрешения споров PayPal?
  2. Как работает Центр разрешения споров PayPal?
  3. Как Центру разрешения споров PayPal избежать возвратных платежей?
  4. Какие еще меры защиты есть у продавцов PayPal?
  5. Заключение
  6. Вопросы и ответы

PayPal прошла долгий путь с тех пор, как впервые появилась на рынке электронной коммерции, когда покупатели eBay все еще отправляли продавцам бумажные чеки. Сегодня они предлагают широкий спектр торговых услуг, включая выполнение функций обработчика платежей и эквайера.

Знакомство и удобство - это то, что привлекает многих продавцов в PayPal, но одним из его самых больших преимуществ является Центр разрешения споров PayPal, который предназначен для разрешения споров между продавцами без привлечения банка-эмитента клиента. Другими словами, это помогает продавцам избежать возвратных платежей. Как продавцы могут наилучшим образом использовать Центр разрешения споров PayPal, чтобы их клиенты были довольны и защищали свои доходы?

Что такое Центр разрешения споров PayPal?
Центр разрешения споров PayPal расположен на веб-сайте PayPal и служит местом, где покупатели могут решать проблемы со своей учетной записью или транзакциями, такие как:
  • Снятие ограничения с их учетной записи
  • Сообщение о проблеме с транзакцией
  • Сообщение о несанкционированных действиях в учетной записи

Когда проблема с транзакцией не может быть решена к удовлетворению покупателя, он может обострить проблему, превратив ее в спор. PayPal оценит претензию и вынесет решение.

Даже если спор подан и PayPal принимает сторону покупателя, это гораздо лучший исход, чем получить возврат средств. Споры с PayPal не влияют на коэффициент возврата платежей — коэффициент возврата платежей по транзакциям, который платежные системы используют для определения степени вашего “высокого риска”.

Однако PayPal взимает комиссию за разрешение споров в размере до 20 долларов США за транзакцию. Хотя возврат средств за продажу всегда является предпочтительным результатом, а возврат средств по инициативе продавца - следующим лучшим вариантом, отмена транзакции PayPal все же наносит меньший ущерб, чем возврат средств.

Веб-сайт PayPal разъясняет покупателям, что процесс оспаривания касается только заказов, которые так и не были доставлены, доставлены поврежденными или были представлены продавцом в ложном свете. Как выразилась PayPal, они "не покрывают угрызения совести покупателя". Хотя это не остановит всех клиентов от подачи исков по поводу покупок, которые были получены в соответствии с заказом, четкое сообщение о том, для чего следует и не следует использовать средства для разрешения споров, может помочь сократить количество подобных случаев.

Как работает Центр разрешения споров PayPal?
Первое, что происходит, когда покупатель обращается в Центр разрешения споров, чтобы сообщить о проблеме с транзакцией, - это то, что PayPal отправляет его напрямую связаться с продавцом, чтобы попытаться решить проблему напрямую.

Если вы являетесь продавцом, получающим сообщение Центра разрешения споров, это отличная возможность выяснить, что удовлетворит покупателя, и предоставить ему это. Обычно достаточно возврата денег или замены товара, и это небольшая цена, которую приходится заплатить, чтобы клиент остался доволен и избежал хлопот, связанных со спором, и стоимости комиссии PayPal за рассмотрение споров.

Когда покупатель и продавец не могут прийти к соглашению, покупатель может обострить спор. PayPal заберет у продавца сумму транзакции обратно до тех пор, пока они не рассмотрят этот вопрос в судебном порядке.

PayPal проведет расследование транзакции и может запросить дополнительную информацию у обеих сторон. Как только они примут решение, они вернут удержанные средства победившей стороне.
Покупатели, которые используют свои кредитные карты для пополнения своего счета PayPal, по-прежнему имеют возможность позвонить в свой банк-эмитент и оспорить транзакцию по своей кредитной карте в PayPal. Когда это произойдет, PayPal определит, к какой транзакции относится возвратный платеж, дебетует счет продавца и откроет спор в Центре разрешения споров PayPal.

На этом этапе у продавца будет 10 дней, чтобы представить доказательства того, что возвратный платеж должен быть отменен. Затем PayPal может попытаться предъявить обвинение вместе с доказательствами продавца. Если они не оплатят возвратный платеж, они вернут средства продавца.

Как Центру разрешения споров PayPal избежать возвратных платежей?
Когда продавцы обрабатывают онлайн-платежи через PayPal, он функционирует как щит, который поглощает все фактические операции по возврату платежей при возникновении споров. Это не означает, что возвратные платежи PayPal безвредны, просто они защищают продавцов от последствий чрезмерного коэффициента возвратных платежей, таких как непредсказуемо растущие комиссии платежной системы с высоким риском.

Поскольку покупатели и продавцы PayPal используют одну и ту же платформу, PayPal легко связывает их напрямую друг с другом при возникновении разногласий. Облегчая коммуникацию, они повышают вероятность того, что может быть достигнуто взаимоприемлемое решение.
Наконец, хотя покупатели могут оспаривать транзакции PayPal в своем банке, если они использовали банковскую карту для совершения покупки, они не могут этого сделать, если они использовали средства PayPal или кредит PayPal — Центр разрешения споров PayPal является их единственным вариантом.

Какие еще меры защиты есть у продавцов PayPal?
PayPal Seller Protection - это программа, предлагаемая бесплатно всем продавцам, которые соответствуют требованиям. Квалифицированные продавцы должны иметь бизнес-аккаунт в PayPal, находиться в Соединенных Штатах, продавать материальные товары и соответствовать некоторым другим критериям доставки и транзакции.

Программа защищает продавца от ответственности по двум категориям споров:
  • Товар не получен
  • Несанкционированная транзакция
Цель состоит в том, чтобы защитить как покупателей, так и продавцов от краж и мошенничества. Вместо этого PayPal покрывает убытки. В случае возникновения споров по поводу “Товар не получен” продавец должен иметь возможность предоставить подтверждение доставки на адрес доставки, указанный в первоначальных деталях транзакции.

Хотя не каждый продавец имеет право на защиту продавца PayPal, это действительно приятное преимущество, которое позволяет быть спокойным в отношении вездесущих угроз онлайн-мошенничества и кражи посылок. Просто убедитесь, что вы тщательно выполняете их требования и сохраняете всю необходимую информацию о доставке, которую они запрашивают.

Заключение
Что касается выполнения функций, которые в противном случае выполняют различные банки и процессоры, PayPal может многое предложить продавцам. Центр разрешения споров PayPal знаменит своим оптимизированным подходом, основанным на здравом смысле, к процессу разрешения споров, который ставит коммуникацию во главу угла.

PayPal часто рассматривается как более ориентированный на покупателя, чем большинство платежных платформ, с щедрой защитой покупателей и длительными сроками подачи споров. Фактически, эти меры защиты покупателей являются частью того, что позволило PayPal получить столь широкое распространение. Однако, несмотря на щедрые меры защиты, которые PayPal предлагает покупателям, защита продавцов также весьма выгодна продавцам, а процесс рассмотрения споров значительно упрощает предотвращение проблем с возвратом платежей, которые предлагают большинство других платежных систем.

По сути, PayPal осознает, что общение между покупателями и продавцами может разрешить большинство проблем, и делает все возможное, чтобы облегчить это, в то же время в некоторых случаях сама готова понести убытки, чтобы защитить покупателей и продавцов одновременно. Это помогает ему сохранять свои позиции в качестве привлекательного варианта для людей на обоих этапах транзакции.

Конечно, проще поддерживать оптимизированный процесс, когда он полностью сосредоточен на одной платформе. За пределами среды PayPal процесс разрешения споров требует совместной работы различных независимых заинтересованных сторон для достижения справедливых и разумных результатов — и хотя проверка с помощью PayPal может быть плавным и безболезненным процессом для его пользователей, большинству продавцов по-прежнему приходится обслуживать своих многочисленных текущих и потенциальных клиентов, которые по какой-либо причине предпочитают не использовать PayPal.

Для продавцов, которые принимают платежи PayPal, использование Центра разрешения споров PayPal должно учитываться как важная часть их процесса управления спорами и возвратом платежей. Продавцы должны ежедневно отслеживать Центр разрешения споров PayPal, чтобы убедиться, что они отвечают на все сообщения и запросы как можно более своевременно, а споры PayPal следует анализировать вместе с другими данными о возврате платежей, чтобы определить первопричины ваших возвратов. PayPal может защитить вас от некоторых споров, но по-прежнему важно научиться предотвращать их в первую очередь.

Вопросы и ответы
Сколько времени занимает рассмотрение спора в PayPal?
На начальной стадии спора у клиентов есть 20 дней, чтобы попытаться решить проблему напрямую с продавцом. Если спор перерастет в претензию, PayPal попытается решить проблему в течение 30 дней, хотя это не жесткий срок.

Сколько времени у пользователя PayPal есть на подачу заявления о споре?
Транзакции PayPal могут быть оспорены в течение 180 дней после первоначальной даты транзакции. Поскольку большинство платежных платформ в большинстве случаев ограничивают сроки 60 днями, это делает политику PayPal одной из наиболее щедрых для покупателей.
 
Top