Споры и возвратные платежи Adyen

Tomcat

Professional
Messages
1,905
Reputation
6
Reaction score
318
Points
83

Почему владелец карты не получил средства, хотя он выиграл спор?​

Если спор закрывается в пользу держателя карты, банк-эмитент владеет средствами, и он несет ответственность за возврат средств на счет держателя карты. Адиен больше не может влиять на движение средств.
Если владелец карты интересуется сроками возврата денег, вы можете попросить его обратиться в свой банк. Если банк утверждает, что он не получил средства, запросите официальное заявление из банка, подтверждающее это, и обратитесь в службу поддержки Adyen для получения дополнительной помощи.

Что означает журнал споров DefenseMaterialUploadPeriodExpired?​

В некоторых случаях вы можете увидеть журнал DefenseMaterialUploadPeriodExpired, зарегистрированный для диспута. Эта строка журнала используется Adyen для внутренних целей и не определяет исход спора. На практике вы можете просто игнорировать журнал DefenseMaterialUploadPeriodExpired.
Статус разногласий можно увидеть по индикатору статуса Выигран / Утерян / Ожидание, а также по тем строкам журнала, которые являются частью обычного потока диспутов.

Как подать в Adyen запрос на отмену мошеннической транзакции​

Обратите внимание, что из-за большого количества входящих запросов на отмену мошенничества Adyen в настоящее время не может принимать меры по отдельным запросам.
Наши продавцы будут автоматически получать уведомления о мошеннических транзакциях на основе отчетов TC-40 и Mastercard Fraud and Loss Database (ранее SAFE). Чтобы запросить немедленную отмену отдельной транзакции, обратитесь напрямую к продавцу.

Как подать добросовестный запрос в Adyen​

Доводим до вашего сведения, что из-за большого количества поступающих добросовестных запросов Adyen в настоящее время не может выполнять отдельные запросы. Мы не возвращаем деньги от имени продавца и не пересылаем запрос продавцу.
Чтобы запросить возмещение за транзакцию на добросовестной основе, свяжитесь напрямую с продавцом.

Какие возвратные платежи защищает Adyen автоматически?​

Adyen автоматически защищает возвратные платежи в следующих ситуациях:
  • Полный возврат перед возвратным платежом (сумма возврата> 90% от суммы транзакции)
  • Сдвиг ответственности 3DS и возврат платежа за мошенничество
  • Множественные возвратные платежи для одного захвата / транзакции
  • Возврат платежа инициирован по прошествии 120 дней с даты транзакции (или 120 дней с даты доставки)
  • Техническая ошибка, которая делает его недействительным (например, неправильный код причины)
  • Шестнадцатого мошенническое Chargeback на одной и той же карты для Mastercard

Что означает причина возврата платежа 4853: Спор с держателем карты?​

Причина спора между Mastercard / Maestro 4853: Спор с держателем карты может указывать на одно из следующего:
  • Товары или услуги были либо не такими, как описано, либо имели дефекты, в том числе отгруженные товары были получены поврежденными или непригодными для использования по назначению, а также продавец не соблюдал условия контракта.
  • Товары или услуги не предоставлялись.
  • Цифровые товары были приобретены на общую сумму 25 долларов США или меньше, и для них не применялся надлежащий контроль за покупками.
  • Кредит не обработан.
  • Были приобретены поддельные товары, которые якобы подлинные.
  • Повторяющаяся транзакция отменена до выставления счета.
  • Был выставлен счет за спор по дополнительному соглашению или за неявку в отель.
  • Сделка покупки не завершена.
  • Соглашение о таймшере или предоставление аналогичных услуг было расторгнуто в течение срока, установленного Mastercard, независимо от условий договора.
  • Кредит указан как покупка.
Обычно владелец карты свяжется с вами, если применимо одно из вышеперечисленных обстоятельств; Просмотрите свою предыдущую переписку с держателем карты или свяжитесь с ним напрямую для получения дополнительной информации.
В целях соблюдения требований письмо держателя карты Mastercard, содержащее информацию об отзыве платежа, не может быть показано в Личном кабинете Adyen. Если вы хотите просмотреть письмо держателя карты, свяжитесь с командой по разрешению споров Adyen по адресу [email protected].

Почему я получил возвратный платеж по транзакции 3DS?​

Возврат платежа может быть инициирован в транзакции переноса ответственности 3DS и разрешен, если код причины спора связан с потребителем . Например, владелец карты оспаривает доставку или качество товаров / услуг.
3DS - это всего лишь полное средство защиты от мошенничества , оно не распространяется на другие коды причин. Следовательно, вы должны защищать возвратные платежи с помощью других кодов причин. Adyen будет автоматически защищать мошеннические возвратные платежи. Для получения всей информации о правилах сдвига ответственности 3D Secure, пожалуйста, прочтите нашу страницу документации: Правила сдвига обязательств по возвратному платежу 3D Secure .
В области для клиентов Adyen мы отображаем зеленую галочку (✅) на странице оплаты всякий раз, когда транзакция имеет защиту от сдвига ответственности.

Как я могу избежать мошеннических возвратных платежей?​

Самым эффективным решением против мошеннических возвратных платежей (транзакций электронной торговли) является 3D Secure.
Если вы не хотите включать 3DS, мы рекомендуем понимать, как совершаются мошенничества покупатели, и активно отказываться от платежей. Дополнительные сведения о том, как обнаружить и заблокировать этих пользователей, см. в системе управления рисками RevenueProtect.
Помимо выявления шаблонов мошенничества, вы также можете установить задержку захвата авторизованного платежа (не более 7 дней с даты авторизации) и, если получено Уведомление о мошенничестве, отменить захват.

В течение периода задержки захвата вы можете проверить покупателя, выполнив следующие действия:
  • Свяжитесь с покупателем и проверьте его перед отправкой товара (рекомендуется для заказов на большие суммы).
  • Используйте систему проверки адреса для проверки платежного адреса покупателя.
  • Изменение адреса доставки (особенно для того, чтобы забрать) может быть подозрительным поведением покупателя.
Другой вариант - просматривать транзакции с помощью управления делами. Управление делами позволяет вручную проверять подозрительные транзакции до того, как они будут обнаружены.

Почему сумма возвратного платежа отличается от суммы транзакции?​

Сумма возвратного платежа может отличаться от суммы транзакции по разным причинам. В приведенном ниже обзоре содержится более подробное объяснение того, что способствует разнице.
- Валюта выставления счета карты.
- Основная валюта расчетов продавца
- Схема расчетной валюты
Когда транзакция завершена, расчеты продавца производятся в своей основной расчетной валюте, а с держателя карты списывается платеж в валюте выставления счета своего банка (часто это местная / национальная валюта).
Если транзакция оплачивается обратно, банк-эмитент будет осуществлять возвратный платеж в своей местной / национальной валюте, которая впоследствии конвертируется схемой кредитной карты в евро, доллары США или местную валюту для внутренних транзакций, например фунт стерлингов.
Поскольку возвратный платеж всегда выполняется после даты транзакции, сумма конвертируется в соответствии с курсом конвертации на этот день. Разница в сумме вызвана этой конвертацией.

Возвратный платеж отменяется / отзывается держателем карты, но не отменяется в Личном кабинете Adyen.​

Если возвратный платеж отменен или отозван держателем карты и статус в Личном кабинете Adyen - «Lost», нам потребуется банковское письмо с датой и суммой отмены. Без письма мы не сможем найти его в нашей базе данных.
Если вы уже получили письмо от держателя карты, приложите его к своему электронному письму, и мы рассмотрим его.
Если статус - ChargebackReversed, средства зачисляются на ваш счет и никаких действий не требуется.
 

Tomcat

Professional
Messages
1,905
Reputation
6
Reaction score
318
Points
83

Когда Adyen автоматически не защищает возвратный платеж?​

Возвратный платеж не будет автоматически защищен Adyen, и это может быть вызвано одной из следующих причин:
  • Возвращать деньги:
    • Если сумма возврата меньше 90% от суммы транзакции
    • Множественные частичные возмещения (включите данные о частичном возмещении в вашу защиту отозванных платежей)
  • Сдвиг ответственности 3DS:
    • Код причины не связан с мошенничеством
  • Chargeback инициировал вне 120 - дневной таймфрейм:
    • Срок рассчитывается исходя из ожидаемой даты доставки, а не даты транзакции; это относится к некоторым причинам спора, таким как недоставка товара
Обратите внимание, что возвратные платежи для некоторых способов оплаты (Sepa, PayPal, Klarna) или с определенными кодами причин не подлежат защите, и автоматическая защита Adyen не будет использоваться в этих случаях.
 
Top