Советы по использованию социальных сетей для борьбы с мошенничеством

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Являетесь ли вы человеком, которому нравится жить в условиях общественного контроля, или вы сделали все свои публикации “приватными”, невозможно отрицать огромное влияние социальных сетей на всех нас.

Продавцы могут не воспринимать социальные сети как место для поиска информации об их возвратах платежей, но вы можете быть удивлены тем, как часто дружелюбные мошенники раскрывают свои секреты на Facebook, Twitter и других платформах — и если вы находчивы, вы можете использовать эти публикации в своих интересах. Как продавцы могут использовать социальные сети, чтобы выиграть дело против мошеннических возвратных платежей?

Люди, которые занимаются дружеским мошенничеством — по сути, возвращением денежных средств под ложным предлогом кражи у продавцов, — не всегда считают себя преступниками или “настоящими” мошенниками. Слишком часто они говорят себе, что они просто умничают, используя лазейки в системе в своих интересах за счет безликих компаний.

Возможно, именно поэтому некоторые люди хвастаются тем, что получают товары “бесплатно”, покупая их и возвращая обратно. Они не стали бы вести себя так бесцеремонно, говоря о магазинных кражах или ограблении со взломом в их районе, но они рады нормализовать и поощрять процесс подачи мошеннических возвратных платежей.

Такое отношение может быть плохой новостью для продавцов, но нет худа без добра. Когда люди настолько беспечны или самоуверенны, что публикуют доказательства мошенничества с возвратом платежей в социальных сетях, продавцы могут использовать эти публикации в качестве убедительных доказательств при представлении информации о возврате платежей. Если вы можете показать со слов владельца карты или по фотографиям, что его заявления не соответствуют действительности, вы сможете убедить его банк-эмитент отменить возврат средств.

С какими возвратами платежей можно бороться, используя доказательства из социальных сетей?
Хотя конкретные коды причин могут отличаться, все крупные сети платежных карт будут рассматривать публикации в социальных сетях в качестве доказательства следующих причин возврата средств:
  • Товар / услуги не получены
  • Продукт / услуги не соответствуют описанию
  • Отменены периодические выставления счетов
При борьбе с возвратами платежей всегда просматривайте код причины и рекомендации по приемлемым формам доказательств. Эмитенты постараются свести к минимуму время, которое они тратят на рассмотрение претензий, поэтому, если вы представите доказательства, которые не соответствуют их критериям, не ожидайте, что они их рассмотрят.

Каковы наилучшие методы использования доказательств в социальных сетях?
Публикации в социальных сетях могут быть убедительной формой доказательства, но вы должны быть осторожны в том, как вы их используете. Обманывают вас владельцы карт или нет, у них есть права на неприкосновенность частной жизни, которые необходимо соблюдать, и если вы перейдете эти границы в попытке собрать доказательства против них, вы можете не только проиграть дело о возврате средств, но и подвергнуть себя дополнительной ответственности.

Вот два наиболее важных правила, которым следует следовать:
  • Используйте публикации, сделанные только владельцем карты.
  • Используйте только публичные публикации, которые могут быть просмотрены кем угодно.
Это определенно означает, что вы не можете использовать личный аккаунт друга или подписываться на владельца карты, чтобы использовать их личные фотографии в качестве доказательства. Вы также не можете использовать публичную публикацию, сделанную одним из друзей владельца карты — даже если она находится на виду у всех, друг не участвует в деле о возврате средств, и вы не можете привлечь его в качестве “свидетеля”.

Аналогичным образом, прежде чем отправлять публикацию в качестве доказательства, вам следует отредактировать имена и лица всех людей в публикации, которые не являются владельцами карт — это не обязательно повлияет на ход дела, но это ответственный поступок.
Это касается самых больших “не” — но как насчет того, что вы можете сделать, чтобы усилить свои доказательства в социальных сетях? Самое важное - включить как можно больше подтверждающих данных.

Это означает создание скриншотов, содержащих временные метки и геолокацию, которые многие публикации в социальных сетях услужливо включают по умолчанию.
Вы также можете захотеть включить соответствующие публикации, которые предоставляют контекст для представляемых вами доказательств.

Какие доказательства вы можете найти в социальных сетях?
Хотя время от времени вы будете видеть признания мошенников в самообвинении, которые не могут удержаться от хвастовства своими последними результатами, на самом деле вам нужны четкие доказательства, которые банк-эмитент сразу поймет. Фотографии, которые явно опровергают претензии владельца карты в споре, являются лучшими доказательствами в социальных сетях, которые можно найти.

Вот несколько типичных примеров:
  • Претензия: Владелец карты утверждает, что приобрел куртку у продавца, но она так и не была доставлена.
  • Доказательства: на новой фотографии профиля владельца карты в Twitter он изображен в куртке.
  • Претензия: Владелец карты утверждает, что заказанный им набор продуктов не соответствовал описанию и содержал непригодные ингредиенты.
  • Доказательства: владелец карты опубликовал пост в Instagram, на котором видно, как он подает готовое блюдо, приготовленное в точном соответствии со спецификациями, в день доставки.
  • Претензия: Владелец карты утверждает, что пытался отменить повторяющуюся платежную транзакцию за мобильную игру, но продавец продолжал взимать с них плату.
  • Доказательства: Владелец карты по-прежнему публикует информацию об игре на Facebook, ссылаясь на внутриигровые события, произошедшие после того, как он заявил, что пытался аннулировать свою учетную запись.
Если они будут представлены с отметками времени и письмом-опровержением, в котором объясняется, как доказательства соотносятся с претензиями, выдвинутыми в споре, подобные доказательства имеют большие шансы убедить банк-эмитент в том, что у них на руках мошеннический возврат средств.

Заключение
Не забывайте, что как бы ни было важно бороться с возвратами платежей, еще выгоднее предотвратить их вообще — и вы можете использовать социальные сети, чтобы сократить количество возвратов платежей. Потребители все чаще ожидают, что смогут взаимодействовать с продавцами в режиме реального времени через социальные сети, вместо того чтобы постоянно пользоваться традиционными каналами обслуживания клиентов.

Если вы видите, что клиент в социальной сети угрожает вам возвратить платеж, если вы не решите его проблему, отнеситесь к этому серьезно! Хотя на свете есть плохие люди, которые просто хотят нагнетать негатив, почти всегда в ваших интересах найти способ сделать их счастливыми — или, по крайней мере, дать им почувствовать, что вы выслушали их честно. Отличное обслуживание клиентов необходимо для каждого продавца, который хочет избежать возвратных платежей, и если вы можете обеспечить это через социальные сети, вы сможете еще активнее разрешать конфликты и создавать себе отличную репутацию.
 
Top