Руководство продавца по возврату платежей с eBay

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
С самых первых дней электронной коммерции eBay служил ведущей онлайн-площадкой для продажи подержанных товаров, предметов коллекционирования и бесконечного множества других сокровищ, которые трудно классифицировать. Продажа на eBay всегда была доступна обычным пользователям, но широкий охват и популярность сайта уже давно сделали его привлекательным для профессиональных продавцов.

Как и у любой платформы электронной коммерции, eBay имеет систему для разрешения споров между покупателями и продавцами, и этот процесс иногда включает стандартный процесс возврата платежей по кредитной карте. Как на eBay работают споры о платежах и возвраты платежей и что могут сделать продавцы, чтобы предотвратить их возникновение в первую очередь?

eBay начал свою деятельность в 1995 году как сайт онлайн-аукциона и быстро развивался по мере того, как Интернет стал мейнстримом. В течение двух лет eBay провел более двух миллионов завершенных аукционов.

Он пережил первый крупный крах электронной коммерции и адаптировался к меняющимся временам, превратившись из сайта, предназначенного только для аукционов и торгующего в основном предметами коллекционирования, в более обширную платформу электронной коммерции, которая позволила любому человеку открыть интернет-магазин и начать продавать практически все, что угодно.

На заре существования eBay многие покупатели оплачивали свои покупки, отправляя продавцу бумажный чек по почте. Партнерство eBay с PayPal способствовало росту электронных платежей, но в конечном итоге пути двух компаний разошлись. eBay теперь принимает прямые платежи по кредитным картам от имени своих продавцов.

Прямые платежи картой удобны как для покупателей, так и для продавцов, но недостатком является то, что споры между двумя сторонами часто заканчиваются обращением к процессу возврата платежей по кредитной карте, что, как правило, вызывает серьезную головную боль у продавцов. К счастью, eBay также предлагает некоторые внутренние гарантии и средства защиты, которые иногда могут обойти процесс возврата платежей.

Как eBay решает споры о платежах?
Когда покупатель eBay оплачивает покупку своей кредитной картой, он сохраняет за собой право оспорить транзакцию в своем банке-эмитенте и запросить традиционный возврат средств. Действительные причины для спора с eBay такие же, как и для любого другого продавца электронной коммерции — несанкционированные транзакции, товары, которые не соответствуют описанию, недостающие поставки и так далее.

Когда eBay получит возврат средств, они уведомят продавца и будут работать с ним над его урегулированием. Продавец должен решить в течение пяти дней, принимать ли возврат средств или оспаривать его. Если возврат платежей будет принят, eBay вычтет средства со счета продавца и, по возможности, попытается вернуть товар покупателю.

Если продавец хочет оспорить спор, он должен выбрать этот вариант и представить свои убедительные доказательства eBay через Seller Hub. eBay будет отправлять обновления о статусе спора и может, в некоторых случаях, запросить дополнительные доказательства.
Если продавец выигрывает спор, он получает право сохранить свои средства. В случае проигрыша средства забираются, а с продавца взимается комиссия за рассмотрение спора в размере 20 долларов США. Иногда eBay может самостоятельно определить, что возврат платежей недействителен, и оспорить его независимо от инструкций продавца, но когда они делают это, плата за спор не взимается.

На eBay процесс возврата платежей - не единственный способ, которым могут воспользоваться покупатели. Они также могут запросить возврат средств через гарантию возврата денег eBay.

Какова гарантия возврата денег с eBay?
Для большинства покупок покупатели могут воспользоваться гарантией возврата денег eBay, если они считают, что не получили того, за что заплатили (определенные товары, такие как недвижимость, транспортные средства и цифровой контент, исключаются). В этом сценарии покупатель имеет дело непосредственно с eBay; банк-эмитент и сеть кредитных карт вообще не задействованы.

Обычно у продавца есть три дня, чтобы ответить на одно из этих требований. Они могут принять его и вернуть покупателю деньги или оспорить его, отправив доказательства (например, информацию об отслеживании или подтверждение доставки) на eBay.

В случае любого спора, независимо от того, проходит ли он через один eBay или через эмитента карты покупателя, продавцы могут иметь право на покрытие в рамках программы защиты продавцов eBay.

Что такое защита продавца eBay?
При определенных условиях eBay не будет привлекать продавцов к ответственности за споры о платежах. Спор должен быть вызван одной из следующих причин:
  • Товар не был получен
  • Покупатель не санкционировал или не признает транзакцию
  • Товар, который они получили, не соответствует списку
Иногда eBay автоматически активирует защиту продавца, но в некоторых случаях они могут сначала потребовать от продавца некоторую информацию, такую как подтверждение доставки или подтверждение предварительного возврата.

Продавцы могут обжаловать отказ в защите продавца в течение 30 дней после разрешения спора.

Как продавцы eBay могут избежать споров и возвратных платежей?
Продавцы eBay сталкиваются с возвратами платежей по тем же причинам, что и другие продавцы электронной коммерции, и применяются стандартные рекомендации по предотвращению споров и возвратов платежей:
  • Предоставляйте честные и точные списки товаров — никогда не вводите в заблуждение своих клиентов и не преувеличивайте возможности ваших товаров.
  • Используйте службы доставки, которые предоставляют информацию об отслеживании и подтверждение доставки.
  • Всегда оперативно отвечайте на запросы покупателей и делайте все возможное, чтобы удовлетворительно разрешить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться.
  • Сохраняйте копии всей корреспонденции, информации о доставке и других соответствующих записей.
eBay также предлагает некоторые рекомендации, относящиеся к конкретной платформе:
  • Используйте подтверждение подписи для транзакций на сумму 750 долларов США или выше. Без этого вы можете не иметь права на защиту продавца.
  • При выдаче частичного возмещения покупателю предоставьте ему подробное объяснение того, почему он не получает полного возмещения и как вы получили частичную сумму.

Заключение
Многие онлайн-продавцы используют сайты, подобные eBay, чтобы избежать некоторых накладных расходов и хлопот, связанных с открытием собственного веб-сайта электронной коммерции. Эти платформы могут стать отличным способом начать работу в мире онлайн-торговли с минимальным риском, но это означает, что вы должны играть по их правилам.

Когда дело доходит до возврата платежей, это не обязательно является недостатком. Комиссия eBay за разрешение споров ниже, чем сборы, взимаемые некоторыми банками за возврат платежей, и их планы защиты разработаны таким образом, чтобы быть справедливыми как к покупателям, так и к продавцам.
Только не теряйте бдительности — если вы полагаетесь на средства защиты eBay, которые оградят вас от негативных последствий возврата платежей, легко приобрести вредные привычки, которые могут привести к грубому обращению, если вы когда-нибудь покинете платформу. Независимо от того, начинаете ли вы работать на eBay или являетесь опытным продавцом, всегда полезно следовать рекомендациям по предотвращению споров.
 
Top