Розничная торговля с поддержкой голоса, мошенничество следующего поколения

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Бывают дни, когда, будучи игроком в сфере электронной коммерции, может казаться, что ты все еще учишься в средней школе, гоняясь за тенденциями, которые развиваются быстрее, чем ты можешь успевать.

Даже основные способы взаимодействия с технологиями постоянно меняются, с каждым разом все быстрее и быстрее.
  • Набор текста? Дело прошлого.
  • Нажимаете? Строго для любителей ретро.
  • Нажатие и пролистывание? Мы (почти) покончили с этим.
  • Хотите знать, какой самый современный способ управления вашими устройствами?
    Просто спросите Alexa или Siri.

В последние годы устройства с поддержкой голоса завоевали большое распространение на потребительских рынках, теперь они достаточно сложны, чтобы понимать нас даже при обычной, непринужденной манере разговора. Обычный человек довольно комфортно воспринимает концепцию указания интеллектуальному устройству включить свет в доме, включить музыку или отправить быстрое текстовое сообщение.

Вопрос для продавцов электронной коммерции заключается в том, доверят ли потребители свои деньги устройствам с поддержкой голоса?
Другими словами, захотят ли они использовать только голосовые команды для совершения покупок с помощью своих интеллектуальных устройств — и если да, то каковы будут последствия для индустрии онлайн-платежей?

Отвечая на первый вопрос, если история и говорит нам о чем-то, так это о том, что внедрение новых технологий обычно является вопросом "когда", а не "если". Пока не все, у кого есть Alexa, используют ее для размещения заказов на Amazon, но их количество только растет.

Более 40% обычных пользователей голосовых технологий уже пробовали голосовые покупки, и есть огромные возможности для роста числа устройств, подобных этим.

Старшая школа закончена, поэтому не оставайтесь в стороне, когда покупки с голосовой поддержкой вот-вот станут следующим важным событием.

Чем лучше вы сможете подготовиться к вызовам и возможностям, которые откроют покупки с голосовой поддержкой, тем легче вашему бизнесу будет подняться на гребень этой новой волны, а не быть сметенным ею.

Что вам нужно знать о голосовых помощниках
На заре электронной коммерции завершение онлайн-покупки было чем-то вроде процесса. Для каждого этапа оформления заказа было совершенно обычным делом загружать отдельную страницу.

Возможно, отчасти это было связано с технологическими ограничениями раннего Интернета, но верно и то, что потребители были гораздо более сдержанны в отношении покупок в Интернете, когда он только появился. Длительный процесс оформления заказа внушал потребителям осторожность и безопасность.

Теперь, когда электронная коммерция распространена повсеместно, скорость и удобство ценятся больше. Если проверка клиента занимает слишком много времени, вы можете его потерять. Неудивительно, что розничные продавцы в восторге от возможностей голосовых покупок.
Одна из категорий товаров, в которой покупки с помощью голосового помощника действительно могут привлечь потребителей, - это расходные материалы. Никому не нравится покупать туалетную бумагу и стиральный порошок, но жизнь в домашнем хозяйстве может довольно быстро остановиться без таких товаров.

Потребителям нравится идея заказа расходных материалов с помощью устной команды вместо того, чтобы готовиться к поездке в Costco.

Почти четверть потребителей, многие из которых еще даже не владеют устройствами с голосовым помощником, могут представить, что в ближайшем будущем будут совершать покупки с помощью голосовой поддержки для покупки продуктов питания и товаров для дома.

Если вы все еще не уверены, что голосовые покупки сохранятся надолго, подумайте, насколько кардинально этот способ совершения покупок изменит правила игры для людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и других покупателей с проблемами мобильности.

В предстоящие годы все больше и больше потребителей будут попадать в эти категории, и продавцам будет разумно обратить внимание на их потребности.

Недостатки покупок с голосовой поддержкой
Что не нравится в технологии голосовой поддержки? Большая часть проблемы заключается просто в преодолении предрассудков потребителей. У некоторых людей был неприятный опыт работы с более ранними версиями технологии распознавания голоса, когда качество перевода было низким, а фоновый шум мог сделать все усилия бессмысленными. Поскольку сегодняшнее аппаратное и программное обеспечение продолжает совершенствоваться, эти потребители, скорее всего, придут в себя.

Для других, однако, проблема заключается в самой технологии. Проблемы конфиденциальности и безопасности являются общими. Хотя потребителям в целом нравится идея использования голоса для аутентификации своей личности, существуют обоснованные опасения, что качество звука может быть скопировано или имитировано.

Некоторые из первых “хакеров” начали с имитации тонов телефонной системы для совершения бесплатных звонков, и любой, кто смотрел фильм 1992 года "Кроссовки", видел, как система голосовых паролей была взломана хитроумно подобранной аудиозаписью.

На самом деле, мы прошли долгий путь от 1992 года, и считыватели биометрических данных обмануть гораздо сложнее, чем человеческое ухо. Тем не менее, когда голосовые покупки станут массовыми, мошенники найдут уязвимости, которыми можно воспользоваться, и последуют возвратные платежи.

Это не повод для продавцов отказываться от использования этой технологии, но они должны быть готовы к проблемам безопасности, которые неизбежно придется решать.

Заключение
Хорошая новость для мелких продавцов заключается в том, что крупные розничные сети, такие как Amazon, скорее всего, устранят многие недостатки голосовых покупок к тому времени, когда технология станет широко доступной для всех нас.

Самая большая проблема, которую мы можем предвидеть на данный момент, заключается в том, что потребители думают, что голосовые помощники будут легким местом для обвинения, когда они участвуют в “дружественном мошенничестве” и пытаются оспорить законно санкционированную плату. Легко сказать, что голосовой помощник ослышался вас или ответил на голос другого человека. Даже когда эти помощники делают доступные для извлечения записи голосовых команд, некоторые мошенники все равно будут достаточно дерзкими, чтобы утверждать, что их голос был клонирован цифровым способом.

Записей и другой документации должно быть достаточно, чтобы признать подобные споры недействительными, но только в том случае, если продавцы будут сопротивляться, представят заявления об оспариваемых обвинениях и представят доказательства, подтверждающие их правоту. Борьба с недействительными возвратами платежей должна стать автоматическим рефлексом для продавцов.

Платежный ландшафт постоянно меняется, поскольку новые технологии влияют на то, как мы совершаем покупки и ведем бизнес. Обладая знаниями, подготовленностью и правильным отношением, продавцы могут успешно ориентироваться в этих изменениях, чтобы воспользоваться предоставляемыми ими возможностями.
 
Top