Размещенная страница оплаты - когда и зачем ее использовать?

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
386
Points
83
Безопасность была и всегда будет в центре внимания потребителей при совершении покупок в Интернете. Из-за множества утечек данных со стороны крупных организаций, таких как Adidas и Target, трудно всегда чувствовать себя комфортно, совершая эти покупки, не зная, что у вас есть безопасный способ сделать это. У нас так много мер для безопасного совершения покупок, но, по данным компании iomart, занимающейся безопасностью данных, в первом квартале 2020 года количество крупных утечек данных увеличилось на 273%.

Screen-Shot-2021-07-13-at-5.27.18-PM.png

В 2019 году в среднем за секунду было потеряно или украдено 479 записей данных.

Один из лучших способов позволить вашим клиентам делать безопасные покупки - использовать размещенную на хосте страницу платежей. Это хорошо, учитывая, что, согласно данным глобального опроса потребителей PWC, проведенного в июне 2021 года, более 50% опрошенных потребителей в мире заявили, что с октября 2020 года они станут более цифровыми. Фактически, 44% потребителей заявили, что покупали онлайн. через мобильный телефон ежедневно или еженедельно в течение последних 12 месяцев.

Screen-Shot-2021-07-13-at-6.00.37-PM.png


Сейчас идеальное время, чтобы подумать о ваших размещенных платежных страницах и о том, что необходимо для добавления этой новой платежной функции на ваш существующий сайт.

Краткий обзор размещенных платежей
Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, что такое размещенная платежная страница (или HPP) и как они работают. Это станет идеальной основой для любых соображений, которые вам могут понадобиться при принятии решения о выборе размещаемой платежной страницы или альтернативы (подробнее об этом позже).

Что такое размещенная платежная страница?
Размещенная платежная страница, также известная как размещенный платежный шлюз, - это страница, расположенная за пределами вашего веб-сайта продавца, что позволяет вашим клиентам оплачивать свои продукты. Покупатель перенаправляется на безопасную страницу оплаты, где он может чувствовать себя в безопасности при совершении покупки. Звучит достаточно просто, правда?

Как это работает?
Вы, вероятно, знакомы с процессом, если недавно совершали покупки в Интернете.
  1. Когда потребитель будет готов совершить покупку, он нажмет кнопку «Купить сейчас» или «Оформить заказ» на вашем веб-сайте.
  2. Они перенаправляются с вашего веб-сайта на размещенную платежную страницу.
  3. Клиент вводит свои данные, и транзакция завершается без прохождения каких-либо их данных напрямую через ваш веб-сайт.

Screen-Shot-2021-07-13-at-6.40.31-PM.png


Преимущества размещенных платежей при регулярном выставлении счетов
Хотя размещенные платежные страницы могут быть не для всех, в Chargebee мы знаем, что наличие размещенной платежной страницы дает так много преимуществ. Давайте рассмотрим некоторые из основных причин, по которым вам следует подумать о размещенных платежных страницах:
  1. Отлично подходит для подписок и регулярного выставления счетов
    Если вы заинтересованы в получении подписок или у вас уже есть предложение по подписке, размещенные платежные страницы могут помочь упростить ваши регулярные платежные операции с правильным партнером.
  2. Безопасность, Безопасность
    Как упоминалось выше, размещенные платежные страницы являются одними из самых безопасных способов оплаты для клиентов. Это позволяет вашим клиентам размещать свою информацию на безопасном платежном сайте, а не передавать информацию напрямую через ваш сайт.
  3. Простая интеграция
    С правильным партнером интеграцию можно упростить и помочь вам и вашей организации. Размещенную платежную страницу можно легко интегрировать с вашим веб-сайтом с самого начала, предоставляя вашим клиентам удобную работу, поскольку большинство платежных шлюзов имеют стандартные страницы оформления заказа. По большей части любой поставщик, которого вы выберете для помощи с платежами, сможет помочь вам быстро настроить интеграцию. У Chargebee есть отличное введение в наш сайт документации по интеграции вашей размещенной платежной страницы с Chargebee.
  4. Несколько вариантов оплаты
    Размещенная платежная страница предоставит вашим клиентам множество различных вариантов при выборе типа оплаты. Ваши клиенты смогут выбрать один из нескольких вариантов оплаты в зависимости от того, с кем вы сотрудничаете, включая таких поставщиков, как PayPal, Apple Pay, Google Pay или даже напрямую с банковского счета.
  5. Простой процесс оформления заказа
    Упрощение процесса оформления заказа всегда полезно - и без простого процесса оформления заказа вы можете столкнуться с высокими показателями отказа от корзины. Одними из основных причин отказа от тележек являются сложный процесс оформления заказа, недостаточное количество способов оплаты и отсутствие у потребителя чувства безопасности при вводе информации о своей кредитной или дебетовой карте на сайте. С помощью HPP все эти проблемы решаются эффективно.

Reasons-for-Cart-Abandonment-at-Checkout.png

Диаграмма, показывающая причины отказа во время оформления заказа для взрослых из США.

Когда лучше не иметь размещенную платежную страницу?
Для нас наличие платежного шлюза кажется легкой задачей, но все зависит от вашего бизнеса и от того, что вы собираетесь тестировать, измерять, и даже от того, какая безопасность у вас есть на своем сайте, или, возможно, размер вашего бизнеса влияет на то, будет ли или нет ГЭС вам подходит. Мы перечислили некоторые плюсы и минусы на нашем форуме, чтобы помочь вам в процессе принятия решений.

Какие еще варианты?
Если вам нужен полный контроль над обработкой платежей, возможно, вам подойдет интеграция с API. API известен как «сервер к серверу», потому что в нем не задействованы сторонние сайты. Клиенты не переводятся между вашим веб-сайтом и платежным шлюзом - все обрабатывается на вашем веб-сайте.

Интеграция API дает вам больше контроля над процессом разработки, но за все отвечает продавец. И, в отличие от HPP, данные клиентов (например, номера карт и другая платежная информация) будут проходить через ваш сайт. Это означает, что безопасность имеет первостепенное значение, и вам нужно будет иметь под рукой отличную команду безопасности, чтобы убедиться, что вы и данные вашего клиента в безопасности.

Кроме того, API-интерфейсы отлично подходят для всех видов настройки, а это означает, что вы можете настроить свою кассу таким образом, чтобы она наиболее подходила вашему бренду. Вы также сможете получить больше аналитики, чем с помощью только HPP, что может значительно снизить объем аналитики, которую получает ваша команда.

Screen-Shot-2021-07-14-at-4.23.34-PM.png


Начало работы с API может быть действительно сложным, но Chargebee может помочь вам, если вы заинтересованы в использовании API вместо HPP. Ознакомьтесь с нашими демонстрациями на странице руководств по API!

Все, что вам нужно (или может понадобиться) для размещенной на хостинге платежной страницы
Безопасность, вероятно, является наиболее важной частью подготовки к внедрению вашей размещенной платежной страницы. Размещенные платежные страницы могут быть наиболее безопасным способом оплаты, но это не означает, что вашему бизнесу не нужны комплексные меры безопасности. Первое, о чем вы должны беспокоиться, - это соответствие стандарту PCI DSS.

Соответствие PCI DSS
Соответствие PCI DSS - сложный вопрос, но давайте начнем с основ. PCI означает «индустрия платежных карт» , и они управляют Советом по стандартам безопасности PCI. В 2006 году совет был основан компаниями American Express, Discover, JCB International, Mastercard и Visa Inc. для помощи в создании безопасных платежных решений.

Существует несколько различных уровней соответствия PCI DSS, и все зависит от того, сколько транзакций по карте вы обрабатываете (или ваш партнер, например, PayPal) в год. Вы можете узнать больше из их краткого справочного руководства здесь.
  • Уровень 1: Вы обрабатываете более 6 миллионов транзакций по картам в год.
  • Уровень 2:: вы обрабатываете от 1 до 6 миллионов транзакций в год.
  • Уровень 3: вы обрабатываете от 20 000 до 1 миллиона транзакций в год.
  • Уровень 4: вы обрабатываете менее 20 000 транзакций в год.
И для того, чтобы соответствовать требованиям PCI, но должен соответствовать 12 требованиям, указанным ниже.

PCI-Data-Security-Requriements.png


Хотя выполнение этих требований может показаться сложным, не только все ваши данные и данные ваших клиентов будут в безопасности, но и ваши клиенты будут чувствовать себя в большей безопасности. Это требование независимо от того, используете ли вы HPP или API. Если ваша компания работает с кредитными картами, она должна соответствовать стандарту PCI DSS - независимо от того, занимаетесь ли вы сбором, обработкой и хранением защищенных данных о держателях карт или платежных данных.

Хотите узнать больше о соответствии требованиям PCI? Прочтите историю Codacy's, компании по автоматизации кодирования из Лиссабона, Португалия, на нашем веб-сайте, чтобы получить дополнительную информацию о том, как размещенные на хостинге страницы проверки Chargebee позаботились о соблюдении требований PCI и их безопасности.

Заключение Размещенные платежные страницы могут быть новинкой для многих, кто хочет начать свой бизнес в сфере электронной коммерции или расширить свое текущее предложение с помощью подписок, при этом делая процесс оформления заказа для клиентов беспроблемным. С таким партнером, как Chargebee, вы можете предлагать проверку жалоб на соответствие стандарту PCI-Level 1, масштабировать с помощью многочисленных вариантов оплаты в более чем 100 валютах и упростить привлечение новых подписчиков. Но независимо от того, какого партнера вы выберете для своих размещенных платежных страниц, ваши клиенты будут чувствовать себя в большей безопасности и готовы совершать эти покупки с помощью хорошо продуманной HPP.
 
Top