Прозвон сервис USA / UK

SDTeam

Carder
Messages
83
Reputation
20
Reaction score
25
Points
18
Актуален ли будет данный сервис на данном борде? скажем по 5-8 $ долларов за звонок, шопы, банки, конторы. И если да, то какие услуги вы бы хотели видеть в таком сервисе?
 
Last edited:

hpzin

Professional
Messages
145
Reputation
24
Reaction score
41
Points
28
актуально,подмена номера,операторы м и ж,практика,что бы вытаскивали ордера) и тому подобное
 

adlet

VIP member
Messages
210
Reputation
26
Reaction score
31
Points
28
Если опыта нет не суйтесь. А так если мужской прозвон нужен то Майлер онли. потому что лучший с своем деле. Столько анлоченых роллок.
Если реальные номера то сервис будет актуален. Спуф сечас палят очень кусные шопы которые шлют в тот же день ордера.
 

sadaxhack

Professional
Messages
127
Reputation
14
Reaction score
24
Points
18
вообще актуален) но обязательно Опыт!

+ Спец.пакеты для клиентов с определенным минимальным заказом на 1н день\неделю! (ето для активных стаферов и не только)!
 

SDTeam

Carder
Messages
83
Reputation
20
Reaction score
25
Points
18
Ну наконец то началось обсуждение, номеров нету к сожалению реальных,но постараюсь что нибудь придумать, опыт пока не особо большой 10 прозвонов в банки и примерно 4-5 в шопы. Если и буду открывать то только после 50 звонов , по разным направлениям. Так же думаю добавить к сервису прием смс от пп + перевод текстов.
Комплекты звонков так же будут
 

lukovG

Professional
Messages
104
Reputation
12
Reaction score
30
Points
28
Если номера для смс не будет виртуалки то будет актуально, а то многие конторы не отправляют смс на виртуалки.
 
Messages
94
Reputation
11
Reaction score
21
Points
8