Преодолеть мошенничество с возвратом средств, также известное как дружеское мошенничество - 7 советов

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Содержание
  1. Как предотвратить дружеское мошенничество
  2. Борьба с дружественными возвратами платежей при мошенничестве
  3. Когда аутсорсинг имеет смысл
  4. Что произойдет, если вы соврете о возврате платежей?

Мошеннические возвратные платежи растут, и они представляют собой растущую проблему, которую торговцы электронной коммерцией не могут игнорировать. Продавцы и банки потеряли в общей сложности 31 миллиард долларов из-за возвратов платежей в 2017 году, и это отражает только фактические суммы транзакций. Если учесть время, трудозатраты и деньги, потраченные на обработку возвратных платежей, их фактическая стоимость намного выше. Некоторые возвратные платежи имеют законное основание, и их невозможно избежать, но возвратные платежи за дружественное мошенничество можно и нужно решительно оспаривать.

"Дружественное мошенничество" относится к возвратам платежей, которые возникают в результате законных транзакций. Когда клиент не распознает сумму платежа в своей банковской выписке или когда позже он сожалеет о транзакции, он может связаться со своим банком, чтобы отменить оплату, не обращаясь сначала к продавцу, чтобы узнать о платеже или запросить возврат средств. Часть "мошенничества" может быть преднамеренной, а может и нет, но процесс возврата платежей используется потребителем не по назначению.

Банки должны взять на себя часть ответственности за то, что дружественное мошенничество стало такой проблемой за последние несколько лет. Пытаясь сделать своих клиентов счастливыми, они устранили комиссии и минимально необходимые платежи, связанные с запросами на возврат платежей, и не проводят критического расследования причин, по которым клиенты запрашивают их.

Упростив процедуру запроса возврата средств, банки поощряют клиентов использовать его в качестве ответной меры на незнакомую покупку или покупку, о которой они пожалели.
Эти изменения могут повысить удовлетворенность клиентов банков, но они создают серьезную головную боль для продавцов. По мере того, как становится все более общеизвестным, насколько легко клиенту подать заявку на возврат платежей и получить возмещение, многие недобросовестные клиенты начали пользоваться преимуществами системы.

Как предотвратить дружеское мошенничество
Дружественное мошенничество бывает трудно предотвратить, поскольку к нему потенциально может привести любая действительная транзакция. Типичные меры безопасности, такие как сопоставление AVS и CVV, вообще не предотвратят его. Даже давний, верный клиент может совершить дружеское мошенничество.

Однако есть конкретные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить вероятность его возникновения. Вот семь советов, которые, как мы выяснили, эффективны в борьбе с дружественным мошенничеством.
  1. Убедитесь, что клиентам легко идентифицировать ваши дескрипторы. Многие случаи возврата платежей происходят из-за того, что клиенты не распознают сумму платежа в своей банковской выписке. Убедитесь, что название вашей компании или магазина является частью дескриптора, чтобы клиенты могли легко определить источник взимания платы.
  2. Устанавливайте реалистичные ожидания относительно ваших продуктов и / или услуг. Глубоко неудовлетворенный клиент, который чувствует себя введенным в заблуждение, может почувствовать, что бессмысленно возвращаться к вам для решения своей проблемы. Не давайте обещаний, которые ваши продукты не смогут выполнить.
  3. Придерживайтесь честных и этичных методов ведения бизнеса. Мошенничество - это улица с двусторонним движением — вы не можете ожидать, что ваши клиенты будут относиться к вам этично, если вы пытаетесь извлечь из них выгоду.
  4. Предлагайте дружелюбное обслуживание клиентов 24/7. Клиент, который не может дозвониться до вас, чтобы решить возникшую у него проблему, скорее всего, потеряет терпение и обратится вместо этого в свой банк. Если с вашим персоналом службы поддержки клиентов легко связаться и он обучен оказывать всестороннюю дружескую помощь в разрешении жалоб клиентов, вероятность того, что эти проблемы перерастут в возврат платежей, меньше.
  5. Внесите в черный список клиентов, которые подают заявки на возврат платежей. Подсчитано, что клиенты, подающие иск, как известно, используют продавца в своих интересах по меньшей мере 2-3 раза, если торговцы не принимают никаких превентивных мер. Внесение в черный список отрицательных клиентов запретит злоумышленникам снова использовать ваш бизнес в своих интересах. Вы должны взвесить стоимость потери будущих продаж от таких клиентов и риск получения от них новых возвратов платежей.
  6. Выполняйте заказы вовремя и отслеживайте обратные отправления. Случаются задержки доставки, но клиенты, которые думают, что их заказ никогда не прибудет, с высокой вероятностью запросят возврат средств. Отправляйте быстро, отслеживайте все приходящие и уходящие посылки и возвращайте деньги сразу после получения возврата.
  7. Уведомляйте клиентов при обработке их заказа, а также до и после обработки регулярных платежей. Каждый раз, когда между размещением заказа и списанием средств с карты возникает задержка, рекомендуется отправить клиенту напоминание о том, за что с него взимается плата. Это особенно верно при регулярных платежах за подписки и тому подобное — у клиентов, как правило, развивается амнезия по поводу подписки на эти счета.

Борьба с дружественными возвратами платежей при мошенничестве
Когда благодаря вашим лучшим мерам по предотвращению возвратных платежей от дружественных мошеннических платежей вам следует бороться с ними с помощью процесса представления информации о возвратных платежах.

Представительство требует, чтобы вы собрали доказательства, подтверждающие, что транзакция была законной и оплаченный продукт или услуга были доставлены, опровергая любые ложные утверждения клиента.
Конечно, чтобы предоставить эту информацию, вам необходимо собирать ее для всех ваших транзакций. Вот почему крайне важно внедрить инструменты борьбы с мошенничеством, чтобы как можно лучше проверять личность каждого клиента и хранить эти записи под рукой в течение как минимум 180 дней. Следует вести аналогичные записи информации о доставке товаров, информации об активности клиентов в онлайн-сервисах и всего остального, что может помочь подтвердить, что клиент действительно получил то, за что заплатил.

Когда аутсорсинг имеет смысл
Передача управления возвратом платежей на аутсорсинг компании, которая специализируется на подобных вещах, может быть полезным и экономически эффективным подходом для многих предприятий. Эти компании могут не только помочь вам оптимизировать инструменты и методы, которые предотвратят дружественное мошенничество, они также могут предоставлять немедленные ответы на входящие возвратные платежи, писать убедительные письма с опровержениями и собирать правильные доказательства, которые увеличат ваши шансы на успешное оспаривание мошеннических возвратных платежей.

Хотя в отрасли существует определенная стандартизация процесса возврата платежей, все еще существуют некоторые различия в том, как этот процесс работает для разных сетей платежных карт, и могут быть разные невысказанные мнения о том, какие доказательства считаются убедительными. Опытная команда представителей будет знать, как наилучшим образом представить ваше дело в зависимости от индивидуальных обстоятельств и вовлеченных сторон, а статистика показывает, что профессиональные команды по управлению возвратом платежей гораздо эффективнее выигрывают споры, чем продавцы, которые ведут дела самостоятельно.

Дружественное мошенничество никуда не денется, поэтому крайне важно, чтобы продавцы использовали лучшие методы, имеющиеся в их распоряжении, чтобы эти возвратные платежи не стоили им их с трудом заработанного дохода. Предотвращение и борьба с возвратными платежами при дружественном мошенничестве может стать разницей между тем, что бизнес тонет или плывет в трудные времена, и продавцы, которые слабы в своей дружественной защите от мошенничества, часто оказываются в руках злоумышленников.

Вопросы и ответы
Что произойдет, если вы соврете о возврате платежей?
Наиболее распространенным последствием является внесение в черный список. Продавец, получающий возврат платежей, может сам внести клиентов в черный список, а некоторые торговцы имеют общие черные списки, которые могут отрезать клиентов от большого количества предприятий. Для рецидивистов банки могут заблокировать учетную запись, что также повредит кредитным рейтингам.
 
Top