Преодоление пути CX через различные виды мошенничества: что могут сделать продавцы, чтобы обеспечить высокую удовлетворенность CX

Carding

Professional
Messages
2,830
Reputation
17
Reaction score
2,057
Points
113
В мире постоянно развивающегося мошенничества Александр Холл, владелец консалтинговой компании по защите от споров, рассказывает об основных шагах, которые необходимо предпринять для выявления злоумышленников на любом этапе CX-пути компании. Используя собственные стратегии, поддерживаемые обширными наборами данных и автоматизацией, каждая компания может снизить потери от мошенничества.

Для тех, кто хочет внести в каталог количество выявленных методов мошенничества, оно может быстро вырасти до ошеломляющих высот. Investopedia создала список из восьми категорий, каждая из которых имеет свое собственное подмножество итераций и вкусов.

Наиболее распространенные практики (такие как темный веб-кардинг) относительно просты в освоении. Криптокошелек, компьютер с подключением к Интернету и рекомендации, предоставляемые поврежденным моральным компасом, позволят мошеннику начального уровня заработать и нанести ущерб на общую сумму более 5,8 млрд долларов США, что на 70% больше в период с 2020 по 2021 год, согласно данным FTC.

И наоборот, методы, требующие длительных манипуляций с данными (например, кража личных данных и создание новых кредитных карт), требуют времени и глубоких знаний о том, как работают системы, и требований, предъявляемых на каждом этапе. AARP (в сотрудничестве с Javelin) сообщила, что жертвы кражи личных данных потеряли 52 миллиарда долларов.

Утечки данных также стали обычным явлением, затрагивая практически все платформы, на которых хранится информация. Утечка информации в результате этих нарушений способствует криминальным операциям, а также наводняет черный рынок и приводит к захвату учетных записей (ATO), краже личных данных, мошенничеству с платежами и т.д.

Рассматривая весь спектр мошенничества, мы можем определить сквозную линию, которая применима к большинству методов: взаимодействие с различными точками соприкосновения на протяжении всего пути взаимодействия с клиентами (CX).

Каковы точки соприкосновения в путешествии CX?​

Точки соприкосновения операции будут включать любое взаимодействие, при котором у пользователя есть возможность создать запрос, который повлияет на часть платформы. Распространенные примеры включают создание учетной записи, транзакции, корректировки выполнения, переводы, изменения учетной записи, возвратные платежи и возвраты.
  • Начало сеанса: в тот момент, когда пользователь переходит на онлайн-платформу, будь то веб-сайт, приложение, киоск или видеоигра. На данном этапе точки данных, которые могут быть применены для последующего определения, в значительной степени сосредоточены на данных сеанса, таких как отпечатки пальцев устройства и поведенческий анализ.
Методы, которые могут быть идентифицированы на этом этапе, включают атаки ботов и высокоскоростные атаки.

Доступные наборы данных: отпечатки пальцев устройств, поведенческая аналитика.
  • Создание учетной записи или первая точка на пути CX, на которой пользователь идентифицирует себя. В зависимости от отрасли поставщика, набор запрашиваемой информации может включать имя, номер телефона, SSN / EIN, адрес электронной почты и адрес выставления счета / доставки. Команды по борьбе с мошенничеством могут использовать информацию об устройстве и поведении с первой точки соприкосновения вместе с предоставленными персональными данными, чтобы начать принимать решения.
Методы, которые могут быть идентифицированы на этом этапе, включают кражу личных данных, украденную платежную информацию, попытки захвата учетной записи, попытки дублирования профиля и многое другое.

Доступные наборы данных: снятие отпечатков пальцев с устройств, поведенческая аналитика, личная идентифицируемая информация (PII), платежная информация, биометрия (голос / лицо / отпечаток пальца).
  • Оформление заказа / пополнение счета: Платежная информация используется для совершения транзакций с платформой. Ожидается, что будет отображена платежная информация и необходимость оценить, следует ли выполнить транзакцию, увеличить ее или отклонить. Форма оформления заказа - это возможность собирать и проверять данные кредитной карты, реквизиты банковского счета (для платежей / депозитов ACH), данные подарочной карты и многое другое.
Методы, которые могут быть идентифицированы на этом этапе, включают кардинг / тестирование карты, мошенничество с проводами, попытки АТО, злоупотребление скидками / рекламными акциями и мошенничество с подарочными картами.

  • Служба поддержки клиентов / продажи / help desk. Агенты, работающие с клиентами, напрямую общаются с пользователями с помощью сервисных билетов, электронных писем, телефонных звонков, личных встреч, сообщений в социальных сетях и многого другого. Каждый агент обладает набором способностей и, следовательно, может стать мишенью для опытных мошенников. В зависимости от полномочий и доступа агента, могут сработать большинство из перечисленных выше методов.
Методы, которые можно идентифицировать на этом этапе, включают в себя: кардинг / тестирование карты, захват учетных записей, злоупотребление скидками / рекламными акциями, мошенничество с подарочными картами, автоматизированный обход безопасности веб-сайта, создание учетной записи, кражу личных данных, мошенничество, ведущее к утечке данных (фишинг) и другие.

  • Возвратные платежи: они отслеживают эффективность настоящего мошенничества и сбои в работе. Мошеннический метод уникален тем, что мошенничество совершается владельцем учетной записи. Эта система используется владельцами учетных записей, которые неправомерно предъявляют компании претензии по возврату платежей. Существует несколько причин, которые могут привести к такому поведению, но основная история вращается вокруг того, что хорошие клиенты совершают плохие поступки, негативно влияя на продавцов, злоупотребляя системой возврата платежей.
Распространенными терминами, описывающими этот метод, являются дружественное мошенничество, мошенничество от первого лица или злоупотребление возвратом платежей.

Пять точек соприкосновения, описанных выше, дают представление о наиболее распространенных типах мошенничества, встречающихся в различных отраслях, и служат иллюстрацией необходимости так называемой ‘целостной стратегии предотвращения мошенничества’.

При работе с продавцами следующие пункты обеспечивают прочную основу для стратегии предотвращения мошенничества, которая охватывает все точки соприкосновения на протяжении CX-путешествия.

Определение всех точек соприкосновения, в которых пользователь может повлиять на работу компании​

Существует бесчисленное множество методов, которые могут быть применены против компании, но большинство из них требуют либо предоставленной информации, либо мониторинга внутренних устройств, которые могут поддерживать точные определения в дальнейшем. Тщательно определяя точки соприкосновения, к которым пользователь имеет доступ, оператор может быстро и точно идентифицировать методы мошенничества.

Использование обширного набора данных​

Наиболее распространенными являются биометрические данные (голос, выражение лица, отпечаток пальца), снятие отпечатков пальцев с устройства, поведенческая аналитика, персональные данные и многое другое. На каждом этапе становятся доступными различные данные либо путем мониторинга пользователя на протяжении всей сессии, либо путем просмотра и проверки информации, которую предоставляет пользователь. В зависимости от отрасли компании, правила и соответствие могут ограничивать выбор того, какие наборы данных могут быть развернуты в вашей системе.

Автоматизация и эскалация​

Для крупных компаний работа с поставщиками, предоставляющими обширные источники данных, может позволить вашей команде достичь более высокой точности, устраняя ненужные трения для ваших хороших клиентов.
 
Top