Предупреждения о мошенничестве: новый враг для цифровых продавцов

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Сезон отпусков быстро приближается, и для многих цифровых продавцов это время высокого трафика, большого объема продаж и значительного увеличения доходов. Однако есть определенный список, в который вы можете попасть, если не будете осторожны, и который может сильно омрачить ваш отдых — и в этом году владелец этого списка меняет правила, чтобы попасть в него было проще, чем когда-либо. Вам лучше быть осторожными, торговцы —Visa снижает пороговые значения для включения в свои программы мониторинга мошенничества.

Фактически Visa поддерживает три отдельные программы мониторинга: Программу мониторинга мошенничества Visa (VFMP), программу мониторинга возвратных платежей Visa (VCMP) и программу мониторинга покупателей Visa (VAMP). Цель этих программ - помочь продавцам и банкам, которые подвергаются высокому уровню мошенничества и возвратов платежей, сократить эти случаи и свести к минимуму их влияние на потребителей и других участников экосистемы онлайн-платежей.

Похвальная цель, но для продавцов, которых принудительно зачисляют в эти программы, это означает дорогостоящие сборы, а также дополнительную работу по разработке и соблюдению плана урегулирования споров со своим банком-эквайером. В рамках их договорных соглашений с Visa продавцы, которые превышают определенный уровень мошеннических платежей или споров, автоматически попадают в соответствующую программу мониторинга.

Как Visa определяет, кто соответствует требованиям
Visa оценивает общее количество споров, которые продавец получает каждый месяц, а также то, сколько из этих споров связаны с мошенничеством, чтобы присвоить им баллы за мошенничество и действия по возврату платежей.

Это старые пороговые значения для обязательной регистрации в программе мониторинга мошенничества, а новые вступили в силу с 1 октября 2019 года:

ПрограммаСтарый порогНовый порог
VFMP10090
VCMP10090
VAMP10075

У VFMP и VCMP есть “стандартные” (восемь месяцев) и “чрезмерные” (двенадцать месяцев) программы, в зависимости от вашего мошенничества и объема возврата платежей.

При прохождении программы VCMP продавцы могут рассчитывать на оплату в размере не менее 50 долларов США за каждый возвратный платеж, а также плату за проверку в размере 25 000 долларов США в конце программы. С продавцов в стандартном VFMP не взимаются дополнительные сборы, но на них может быть автоматически возложена ответственность за возврат средств за мошенничество. В условиях чрезмерного VFMP продавцы платят растущие пятизначные сборы за несоблюдение требований за каждый месяц, в течение которого они превышают допустимый порог мошенничества.

Продавцам, которые не смогут довести коэффициенты мошенничества и возврата платежей до приемлемого уровня, может потребоваться продлить их участие в этих программах или, что еще хуже, потерять способность обрабатывать платежи по картам Visa. Учитывая, насколько распространены карты Visa, это участь, которой продавцам следует избегать любой ценой.

Новые, более низкие пороговые значения
Конкретные пороговые значения для обоих уровней также изменилась в октябре 2020 года:
  • Стандарт VFMP: мошенническая деятельность на сумму 75 000 долларов США и соотношение мошенничества к продажам в размере 0,9%
  • Превышение VFMP: мошенническая деятельность на 250 000 долларов и соотношение мошенничества к продажам в 1,8%
  • Стандарт VCMP: 100 споров и соотношение количества споров к объему продаж 0,9%
  • Превышение VCMP: 1000 споров и соотношение количества споров к объему продаж в 1,8%

Пороговые значения VAMP немного сложнее, но их программа имеет только один уровень. Банки-эквайеры отправляются в VAMP, если они соответствуют обоим следующим критериям:
  • Мошенническая деятельность на сумму 500 000 долларов и / или 750 споров
  • Соотношение либо мошенничества к продажам составляет 0,75% или споров к продажам
Все это кажется довольно простым, но давайте немного внимательнее рассмотрим показатель “отношение мошенничества к продажам” и то, как Visa его рассчитывает.

Visa устанавливает этот показатель путем сравнения суммы ваших ежемесячных мошеннических транзакций в долларах с общим объемом ваших продаж в долларах (и расчетной валюте USD) за этот месяц. Возникает вопрос: откуда Visa знает, как определить, сколько ваших транзакций считается мошенничеством? Они учитывают все спорные транзакции, которым банком-эмитентом карты был присвоен код причины “мошенничество”.

Продавцы, вы видите здесь проблему?

Большая часть этого “мошенничества” вовсе не является мошенничеством — это просто то, что утверждает владелец карты. По оценкам Payments Education Forum, до 85% этих споров являются фактически дружественным мошенничеством, а не действиями с украденных или скомпрометированных кредитных карт.

Уведомления о ранних предупреждениях
Чтобы торговцы не были полностью ошарашены своим включением в VFMP или VCMP, Visa рассылает уведомления раннего предупреждения, когда продавцы достигают определенных показателей мошенничества или возврата платежей на пути к превышению стандартных пороговых значений программы. Когда новые процедуры вступят в силу в октябре, Visa будет ежемесячно отправлять эти уведомления банкам’эквайерам торговых точек.

Предупреждения о раннем предупреждении отправляются при достижении следующих цифр:
  • VFMP: мошенническая деятельность на сумму 50 000 долларов и соотношение мошенничества к продажам в размере 0,65%
  • VCMP: 75 споров и соотношение количества споров к объему продаж составляет 0,65%
И снова у покупателей есть несколько способов получить право на VAMP (им повезло):
  • Мошенничество на сумму 250 000 долларов и / или 375 споров
  • Соотношение либо мошенничества к продажам составляет 0,45% или споров к продажам
Если вам интересно узнать о вашем уровне мошенничества и о том, насколько вы близки к срабатыванию предупреждения, ваш банк-эквайер или платежная система должны быть в состоянии предоставить вам данные, показывающие, сколько ваших транзакций было признано мошенническими.

Заключение
Чтобы избежать попадания в дорогостоящие программы мониторинга мошенничества Visa, продавцам необходимо стараться свести уровень мошенничества и споров к абсолютному минимуму, что, конечно, является целью, к которой они должны стремиться в любом случае. Дружественное мошенничество должно вызывать особую озабоченность продавцов, которые приближаются к своим пороговым значениям, поскольку этот тип мошенничества нельзя предотвратить или смягчить теми же способами, что и настоящее мошенничество.

Продавцам, которые сталкиваются с жалобами на дружественное мошенничество, следует воспользоваться программой запроса покупок Visa Merchant, которая позволяет им обходить возвратные платежи, сообщая банкам-эмитентам о спорных транзакциях до того, как они могут быть официально подсчитаны и переведены в систему возвратных платежей. Существуют также эффективные методы ведения бизнеса, которые могут помочь снизить уровень дружественного мошенничества: тщательное ведение записей, отличное обслуживание клиентов и готовность выявлять и блокировать рецидивистов.

Компании, занимающиеся возвратом платежей, также могут быть мощным союзником в этой борьбе, поскольку они будут обладать знаниями и опытом, необходимыми для ведения сложных споров о мошенничестве в дружеских отношениях, и смогут помочь продавцам разработать более эффективную политику и методы, которые могут снизить вероятность подобных споров в будущем.

Не позволяйте дружественному мошенничеству повлиять на ваш коэффициент мошенничества и попасть в список неблагонадежных действий Visa — при правильном подходе и аналитике вы сможете выявить уязвимости в своем бизнесе и защитить себя.
 
Top