Полное руководство по добросовестности кардера

Brother

Professional
Messages
2,567
Reputation
3
Reaction score
333
Points
83
Честность - популярное ключевое слово, которое кардеры используют как в заявлении о миссии, так и в описании должностных обязанностей. Честность на рабочем месте кардера может помочь вам добиться успеха и продвинуться по карьерной лестнице в сфере кардинга, поскольку это означает, что вы действуете в соответствии с твердыми стандартами моральных принципов, которые помогут вам поступать правильно в любой ситуации. Кардеры и сервисы всегда ищут кардеров, которые демонстрируют честность, потому что они заслуживают доверия и заслуживают доверия.

В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о добросовестности на рабочем месте кардера, в том числе о том, как продемонстрировать добросовестность на рабочем месте с примерами.

Что такое добросовестность?​

Добросовестность на рабочем месте - это набор основных ценностей и атрибутов, которые помогут вам быть честными, заслуживающими доверия, надежными и разумными в своей работе. Добросовестность на рабочем месте означает всегда делать правильный выбор и нести ответственность за свои действия. Есть несколько способов использовать свои действия и поведение, чтобы продемонстрировать порядочность на рабочем месте.

Почему честность важна?​

Честность на рабочем месте важна, потому что она помогает создать позитивную рабочую среду, в которой все открыто общаются, и вносит свой вклад в общий успех компании, работая вместе и принимая правильные решения. Демонстрация порядочности на рабочем месте также важна, потому что это поможет вам завоевать уважение и доверие со стороны ваших коллег.

Как кардеру продемонстрировать порядочность​

Выполните следующие действия, чтобы продемонстрировать порядочность на работе:
  1. Всегда действуйте морально и этично.
  2. Относитесь ко всем с уважением.
  3. Будьте честны и прозрачны в общении.
  4. Всегда прилагайте максимум усилий в своей работе.
  5. Выполняйте взятые на себя обязательства и обещания.
  6. Несите ответственность за свои действия.
  7. Практикуйте честность в личной жизни.

1. Всегда действуйте морально и этично​

Добросовестность означает всегда позволять своим моральным принципам и стандартам руководить вашим поведением и поступками, чтобы поступать правильно, даже если никто другой не наблюдает за тем, что вы делаете. Вы можете продемонстрировать порядочность на рабочем месте, доказав, что ваш работодатель и команда могут рассчитывать на то, что вы будете правильно выполнять свою работу, не требуя прямого надзора. Наличие личного набора основных ценностей, которым вы остаетесь верны в любой ситуации, может помочь вам проявить добросовестность на рабочем месте.

Вы также можете руководствоваться политикой и процедурами своего работодателя при принятии решений на работе. Установленные правила вашей компании должны соответствовать миссии и ценностям организации и побуждать вас принимать правильные решения в любой ситуации.

2. Относитесь ко всем с уважением​

Еще один способ продемонстрировать порядочность на рабочем месте - это проявлять уважение и строить конструктивные отношения со всеми на рабочем месте кардера, коллег и клиентов. Уважительное отношение к людям во всех ситуациях поможет вам заслужить их уважение.

3. Будьте честны и прозрачны в общении​

Наличие сильных коммуникативных навыков может помочь вам продемонстрировать порядочность на рабочем месте, будучи честным и прозрачным, а также признавая потребности других и проявляя сочувствие. Это поможет другим увидеть в вас человека, которому можно доверять. Возможность эффективно общаться с клиентами также помогает вашей компании создать бренд, который уважают и лояльны клиенты.

4. Всегда прилагайте максимум усилий в своей работе​

Убедившись, что вы делаете все возможное для каждого проекта или задачи, которую выполняете, и помогая членам вашей команды завершить свою работу, когда это возможно, - отличный способ продемонстрировать честность на работе. Вы также можете продемонстрировать свою приверженность отличной работе, работая в подходящее время и ожидая общения или решения личных вопросов в перерывах. Это показывает, что вы нацелены на достижение отличных результатов и что ваша команда может доверять вам в том, что вы внесете свой вклад в общий успех команды.

5. Выполняйте взятые на себя обязательства и обещания​

Надежность - ключевой компонент целостности рабочего места. Чтобы проявить добросовестность на работе, всегда делайте все возможное, чтобы выполнить любые обязательства или обещания, данные вами коллегам или клиентам, даже если это означает, что вам придется приложить дополнительные усилия. Честные люди всегда готовы сделать больше и больше того, что от них ожидается, чтобы обеспечить выполнение своих обещаний.

6. Будьте ответственны за свои действия​

Один из наиболее важных компонентов честности - способность распознать ошибку, признать ее и извлечь из нее уроки. Вы также можете проявить ответственность, убедившись, что члены вашей команды получают должное за проделанную работу.

7. Практикуйте честность в личной жизни​

Демонстрация порядочности вне рабочего места может помочь вам доказать, что вы порядочны на рабочем месте. Есть несколько вещей, которые вы можете делать, чтобы практиковать честность в повседневной жизни, например, оставаться верным другу, избегать сплетен, быть честным, когда кто-то дает вам слишком много изменений, сохранять конфиденциальность и нести ответственность за свои ошибки. Когда вы практикуете честность в личной жизни, те же действия и поведение естественным образом переносятся и в вашу профессиональную жизнь.

Примеры добропорядочности на рабочем месте​

Вот несколько примеров того, как добросовестное поведение может выглядеть на рабочем месте:

Подавать пример​

Джон - руководитель группы специалистов по обслуживанию клиентов в большом колл-центре. Во время встречи с его командой несколько членов его команды сообщили ему, что у них возникли трудности с достижением ожидаемых ключевых показателей эффективности из-за того, что им потребовалось время, чтобы делать записи в каждой учетной записи после звонка. Джон пообещал своей команде, что он упростит им ведение заметок, чтобы они могли увеличить время ответа на звонок.

Хотя Джон не мог изменить политику компании в отношении того, что должно было включать каждая заметка, он мог составить список заранее написанных заметок и шаблонов заметок, которые его команда могла бы использовать для завершения своих заметок за меньшее время. Когда Джон обнаружил, что эти заранее написанные заметки эффективны для улучшения показателей его команды, он поделился отзывами со своим начальством, и аналогичная процедура была внедрена во всей компании.


Прекращение сплетен в жизни кардера​

Карен узнала, как группа кардеров обсуждает проблему, возникшую с работой другой коллеги, Карлы. Хотя Карен могла понять разочарование группы, она сделала своим приоритетом указать, что разговор об этом не поможет решить проблему.

Карен сообщила группе, что у нее были тесные рабочие отношения с Карлой, и вызвалась обсудить этот вопрос напрямую с ней. Карла уже знала, что у нее проблемы в этой конкретной области, и ценила Карен за советы, которые помогли улучшить ее работу. Действия Карен, направленные на то, чтобы остановить сплетни на рабочем месте, также привели к улучшению общей работы команды.
 
Last edited by a moderator:
Top