Почему так важен алгоритм Google?

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,346
Points
113
google-algorithm-1.jpg

Поисковая система Google получает больше трафика, чем любой другой веб-сайт. В чем секрет компании?

Поиск полезной информации во всемирной паутине - это то, что многие из нас считают само собой разумеющимся. По данным исследовательской компании Netcraft, сегодня в Интернете насчитывается около 150 000 000 активных веб-сайтов. Задача просмотра всех этих сайтов в поисках полезной информации огромна. Вот почему поисковые системы используют сложные алгоритмы - математические инструкции, которые говорят компьютеру, как выполнять поставленные задачи.

Алгоритм Google выполняет эту работу за вас, выполняя поиск веб-страниц, содержащих ключевые слова, которые вы использовали для поиска, а затем присваивает рейтинг каждой странице на основе нескольких факторов, включая то, сколько раз ключевые слова появляются на странице. Страницы с более высоким рейтингом отображаются выше на странице результатов поисковой системы (SERP) Google, а это означает, что лучшие ссылки, относящиеся к вашему поисковому запросу, теоретически являются первыми, которые перечисляет Google.

Для администраторов веб-страниц видное место в Google может привести к значительному увеличению посещаемости и видимости сайта. В 2007 году Google превзошел Microsoft как самый посещаемый сайт в Интернете. При таком большом трафике получение хорошего места в поисковой выдаче Google может означать огромный рост количества посетителей сайта.

Функция поиска по ключевым словам Google аналогична другим поисковым системам. Автоматизированные программы, называемые пауками или сканерами, путешествуют по сети, переходя от ссылки к ссылке и создавая индексную страницу, которая включает определенные ключевые слова. Google ссылается на этот индекс, когда пользователь вводит поисковый запрос. Поисковая система перечисляет страницы, содержащие те же ключевые слова, которые были в поисковых запросах пользователя. Пауки Google также могут иметь некоторые более продвинутые функции, такие как способность определять разницу между веб-страницами с фактическим содержанием и сайтами перенаправления - страницами, которые существуют только для перенаправления трафика на другую веб-страницу.

Размещение ключевых слов играет важную роль в том, как Google находит сайты. Google ищет ключевые слова на каждой веб-странице, но некоторые разделы важнее других. Например, полезно включить ключевое слово в заголовок веб-страницы. Google также ищет ключевые слова в заголовках. Заголовки бывают разных размеров, и ключевые слова в более крупных заголовках более ценны, чем если бы они были в заголовках меньшего размера. Разброс ключевых слов также важен. Веб-мастерам следует избегать чрезмерного использования ключевых слов, но многие люди рекомендуют использовать их регулярно на всей странице.
В следующем разделе мы узнаем о запатентованной Google системе PageRank.

Любовь Google нельзя купить
Google заявляет, что не будет продавать места с лучшими результатами поиска. Каждый сайт, который вы видите в разделе результатов в поисковой выдаче Google, присутствует благодаря системе PageRank. Google продает место для спонсируемых ссылок над результатами поиска и рядом с ними, но использует затененные поля и границы, чтобы предупреждать пользователей о разнице между обычными результатами поиска и спонсорскими ссылками.

Система рейтинга страниц Google​

Наиболее важной особенностью алгоритма Google, возможно, является система PageRank, запатентованный автоматизированный процесс, который определяет, где каждый результат поиска появляется на странице возврата поисковой системы Google. Большинство пользователей склонны сосредотачиваться на первых нескольких результатах поиска, поэтому получение места в верхней части списка обычно означает больший пользовательский трафик. Так как же Google определяет позиции в результатах поиска? Многие люди пытались выяснить точную формулу, но Google держит официальный алгоритм в секрете. Что мы действительно знаем, так это следующее:
  • PageRank присваивает рейтинг или балл каждому результату поиска. Чем выше рейтинг страницы, тем выше она будет отображаться в списке результатов поиска.
  • Оценки частично определяются количеством других веб-страниц, которые ссылаются на целевую страницу. Каждая ссылка засчитывается как голос за цель. Логика заключается в том, что на страницы с высококачественным контентом будут ссылаться чаще, чем на посредственные.
  • Не все голоса равны. Голоса с сайтов с высоким рейтингом учитываются больше, чем голоса с сайтов с низким рейтингом. Вы не можете реально повысить рейтинг одной веб-страницы, создавая кучу пустых веб-сайтов, ссылающихся на целевую страницу.
  • Чем больше ссылок отправляет веб-страница, тем более слабым становится ее право голоса. Другими словами, если страница с высоким рейтингом ссылается на сотни других страниц, каждый отдельный голос не будет учитываться так же, как если бы страница ссылалась только на несколько сайтов.
  • Другие факторы, которые могут повлиять на оценку, включают продолжительность существования сайта, силу доменного имени, то, как и где ключевые слова появляются на сайте, а также возраст ссылок, ведущих на сайт и с него. Google имеет тенденцию уделять больше внимания сайтам, которые существуют уже давно.
  • Некоторые люди утверждают, что Google использует группу людей-тестировщиков для оценки результатов поиска, вручную сортируя результаты и выбирая лучшие ссылки. Google отрицает это и заявляет, что, хотя он использует сеть людей для тестирования обновленных формул поиска, он не полагается на людей для сортировки и ранжирования результатов поиска.
Стратегия Google работает хорошо. Сосредоточивая внимание на ссылках, ведущих на веб-страницу и с нее, поисковая система может упорядочивать результаты удобным способом. Хотя есть несколько уловок, которые веб-мастера могут использовать для улучшения положения в Google, лучший способ занять первое место - это постоянно предоставлять высококачественный контент, который дает другим людям стимул возвращаться по ссылкам на свои страницы.

Чтобы узнать больше о поисковых системах и связанных темах, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Вы не согласны с ODP?
Open Directory Project (ODP) - это Интернет-каталог, поддерживаемый большим штатом добровольцев. Каждый волонтер наблюдает за категорией, и вместе добровольцы составляют список и категоризируют веб-сайты в огромный всеобъемлющий каталог. Поскольку реальный человек оценивает и классифицирует каждую страницу в каталоге, поисковые системы, такие как Google, используют ODP в качестве базы данных для результатов поиска. Включение сайта в ODP часто означает, что он появится в Google.
 
Top