Платежная триада электронной коммерции

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Мир электронной коммерции достаточно сложен, и ему не нужно искать правильных партнеров. Директор по продажам Unlimint Brazil Родриго Шеманн погружается в всемогущую триаду платежей в электронной коммерции.

2020-07-LinkedIn-E-COMMERCE-PAYMENT-TRIAD-Cover-1140-x-664-01-011.png


СОДЕРЖАНИЕ​

  • Что делает хорошего покупателя?
  • Контроль и предотвращение мошенничества
  • Интернет-магазины - совершайте покупки вокруг, чтобы найти золотую триаду
Путь транзакции продажи электронной коммерции сложен. Прежде чем даже быть авторизованным и захваченным, он проходит несколько проверок несколькими компаниями. Для успеха вашего бизнеса решающим фактором является правильный выбор партнера, который с легкостью сможет выполнить эти финансовые операции.
Но что делает ваш бизнес хорошим партнером? Все сводится к тому, что предлагает наибольшую гибкость, максимальную безопасность и наибольшее разнообразие в плане платежей. Мы называем это платежной триадой электронной коммерции, и они являются основными игроками, когда дело доходит до масштабируемости, конверсии продаж и платежей.
Платежная компания-эквайер несет ответственность за сбор, маршрутизацию и расчет транзакций продаж, осуществляемых в виртуальном магазине. Эквайер является держателем денег и несет ответственность за предложение широкого спектра способов оплаты для интернет-магазинов. Кроме того, он также напрямую взаимодействует с существующими способами оплаты (Visa, Mastercard, Elo, Amex и т. д.) Для авторизации транзакций.

Что делает хорошего покупателя?​

Хорошие покупатели работают в среде электронной коммерции со значительной гибкостью. Они предлагают широкий спектр продуктов и услуг, таких как проверка пользователей, повторная попытка платежей, запросы корзины, специальные и специальные коды отклика продаж, альтернативные способы оплаты, токенизация, отметка повторения и многое другое.
Коэффициенты конверсии продаж в любом бизнесе напрямую связаны с выбранной вами платежной системой, а это означает, что их эффективность, безопасность и спектр услуг имеют жизненно важное значение. Многие участники платежной экосистемы войдут в мир электронной коммерции, не зная об особенностях или специфике цифровых операций, что может привести к катастрофе.

Контроль и предотвращение мошенничества​

Не менее важны компании, предоставляющие услуги по борьбе с мошенничеством и предотвращению его. Основная роль любой системы противодействия мошенничеству - снизить финансовые потери из-за транзакционного мошенничества. Следовательно, эти компании несут ответственность за обеспечение безопасности всех транзакций электронной коммерции, а также за управление возвратными платежами.
Хорошо спроектированный бизнес нуждается в эффективной базе данных, системах для получения повторяющихся и системных данных, машинном обучении, гибкости и модульности, а также во многих других инструментах и процессах. Эти характеристики отличают хорошие инструменты и поставщиков средств защиты от мошенничества от плохих.
Возвратные платежи, как упоминалось выше, - это транзакции, которые не распознаются держателем карты (покупателем) и в большинстве случаев являются мошенническими покупками.
Что касается платформ электронной коммерции или SaaS, у нас есть отличные примеры, такие как бразильская платформа совместной коммерции VTEX, которая активно конкурирует с такими глобальными гигантами, как Magento, Oracle и Salesforce. Эта успешная платформа электронной коммерции использует надежный код и современную модульную систему, предоставляя розничным торговцам все необходимое для продажи своей продукции.
Успешные онлайн-продавцы должны придерживаться следующего - всегда ищите платформу электронной коммерции, которая предлагает вам возможность работать с несколькими платежными партнерами одновременно. Отличная платформа электронной коммерции должна обеспечивать гибкость для своих пользователей, а если нет - то пора искать в другом месте!

Интернет-магазины - совершайте покупки вокруг, чтобы найти золотую триаду​

Если вы предприниматель, который создал свой бренд на онлайн-рынке или только что вошел в этот сегмент, помните об этой мощной триаде, чтобы гарантировать ваш успех в мире бизнеса.
Какой будет лучший подход? Проведите исследование, не бойтесь задавать вопросы, спрашивать рекомендации и проверять продукт перед подписанием какого-либо контракта. Но прежде всего убедитесь, что будет команда, которая разбирается в мире платежей и может наилучшим образом поддержать вас и потребности вашего бизнеса.
 
Top