Обзор Shopify: лучшая платформа для онлайн-продаж в 2021 году?

Father

Professional
Messages
2,308
Reputation
4
Reaction score
539
Points
113
Когда вы думаете об электронной коммерции и продаже товаров в Интернете, вы не можете игнорировать Shopify.
Хотя Amazon доминирует в сфере электронной коммерции, почти 1,3 миллиона предприятий электронной коммерции пытаются не отставать от своих собственных интернет-магазинов.
А с множеством опций для платформ электронной коммерции, куда идти брендам, когда они хотят создать свой собственный веб-сайт электронной коммерции?

Войдите в Shopify.
Их платформу используют более 1 миллиона продавцов, и сегодня они являются самой доминирующей платформой электронной коммерции на рынке. Но они самые лучшие?
Эта статья с обзором Shopify будет охватывать все аспекты их платформы, включая функции, цены, функциональность, интеграцию, потенциальный доход и многое другое, чтобы вы могли решить, подходит ли вам запуск магазина Shopify.
Давайте начнем.

Что такое Shopify?
shopify-review-cover-image.jpeg


Shopify - самая популярная платформа электронной коммерции на рынке, которая используется более чем в 175 странах по всему миру. Основанная в 2004 году, она помогает продавцам со всего мира размещать и создавать веб-сайты, загружать продукты, собирать платежи и зарабатывать деньги в Интернете.

Посмотрите эту недавнюю статистику Shopify:
  • Они обслуживают более 1,2 миллиона продавцов по всему миру.
  • Выручка в 2018 году составила 1,073 миллиарда долларов, что на 59% больше, чем в предыдущем году.
  • Доля рынка 20%, третья по величине в мире
Одна из основных причин популярности Shopify заключается в том, что он потребовал сложных операций электронной коммерции и упростил их с помощью простого пользовательского интерфейса.
Эта полностью размещенная онлайн-платформа запускается прямо из вашего веб-браузера и предоставляет возможность владения интернет-магазином широким массам.
Он также имеет массу дополнительных функций, таких как прием платежей по кредитным картам, сбор налогов и проведение сезонных акций.
Как корзина для покупок будущего, Shopify хочет упростить онлайн-продажи по низкой цене, предлагая при этом большинство дополнительных функций с интеграцией.
С Shopify App Store вы можете подключить свой интернет-магазин со всеми видами других инструментов. Например, если вам нужно программное обеспечение для электронного маркетинга, вы можете подключить Shopify к постоянному контакту. Если у вас растущий бизнес и вам нужна 3PL-компания или служба выполнения заказов, вы можете подключиться к ShipBob. Список бесконечен.

Сколько людей используют Shopify?
Shopify поддерживает более 1,2 миллиона продавцов по всему миру.
Статистика показывает, что за эти годы на Shopify было обработано более 1 миллиарда заказов с общим объемом продаж более 55 миллиардов долларов. С рыночной капитализацией более 10 миллиардов долларов он почти такой же, как Twitter и другие крупные технологические гиганты. Это свидетельство того, насколько покупатели и продавцы доверяют Shopify в своих покупках.
И никаких признаков замедления не наблюдается.
Благодаря рыночной репутации, которую они создали за эти годы, и лояльной клиентской базе будущее Shopify выглядит ярче, чем когда-либо.

Кто может использовать Shopify?
Практически каждый может использовать Shopify. Вам не нужны никакие технические знания, чтобы создать свой бизнес в сфере электронной коммерции, благодаря удобной панели инструментов.
Shopify больше всего подходит для малого и среднего бизнеса. Крупным брендам электронной коммерции на уровне предприятия лучше использовать более продвинутые платформы, такие как BigCommerce или Magento.
Есть масса отличных примеров магазинов Shopify, которые стоит проверить. И некоторые из его самых известных клиентов - это GitHub, GE и Amnesty International, и это лишь некоторые из них.
Итак, что именно вы можете продавать на Shopify? Вообще-то все, что вы хотите.

Вот список вещей, которые вы можете продать на Shopify:
  • Физические товары, такие как книги и сумки
  • Цифровые продукты, такие как электронные книги
  • Услуги и консультации, такие как архитектурные услуги
  • Членство в аккаунтах Netflix
  • Билетные впечатления, такие как посещение Universal Studios
  • Классы, такие как онлайн-уроки
  • Аренда, как аренда автомобиля или велосипеда
Это руководство даст вам подробный обзор Shopify и того, почему это одна из самых популярных платформ электронной коммерции сегодня. Затем вы можете решить, подходит ли это вам, с 14-дневной бесплатной пробной версией.
Давайте начнем.

Обзоры Shopify: 21 фактор, который следует учитывать при создании интернет-магазина.

1. Функции Shopify и простота использования.

Для новичка создание веб-сайта может показаться сложной задачей. Есть веб-дизайн, добавление продуктов, сбор платежей, налоги, доставка и многое другое.
Вот почему вам нужна платформа, которая очень проста в использовании, интуитивно понятна и автоматизирует для вас большинство вещей. Shopify делает все возможное, когда дело доходит до удобства использования, даже для новичков.
Когда вы посещаете их веб-сайт, они сразу переходят к делу и сразу же помогают вам начать свой бизнес, используя несколько быстрых шагов.

shopify-start-your-business.jpeg


Вы можете найти множество положительных отзывов в Интернете, рассказывающих о том, как легко использовать Shopify, обширные шаблоны, которые они предлагают, их поддержку клиентов мирового класса и многое другое.

shopify-success-story.jpeg


Чрезвычайно положительные отзывы, которые можно найти повсюду в цифровом пространстве, являются свидетельством его общей привлекательности.
Shopify предоставляет простые и понятные инструменты для адаптации с десятью шагами для запуска вашего магазина. Вам просто нужно выполнить простые задачи, такие как выбор темы, добавление вашего логотипа, добавление изображений и описаний ваших продуктов, настройка платежей и несколько других простых элементов.

Вот список некоторых других функций, которые упрощают использование Shopify:
  • Вы можете общаться с существующими клиентами или открывать новые беседы через Messenger. Это добавляет индивидуальности вашему обслуживанию клиентов.
  • Если у вас несколько веб-сайтов, Shopify поможет вам. Теперь вы можете добавить специализированные кнопки «Купить» на любую веб-страницу или в блог, которые захотите, и, кроме того, повысить качество обслуживания клиентов, позволив им совершать покупки из разных мест.
  • Вы также можете разместить свои продукты прямо на eBay и Amazon.
  • Вы можете импортировать и экспортировать свои продукты с помощью файлов CSV.
  • Просматривать аналитику легко благодаря встроенным панелям мониторинга трафика и продаж.
  • Вы можете использовать возможности Facebook для продажи своего продукта. Вы можете просто добавить кнопку на свою страницу Facebook, которая позволит заинтересованным пользователям прокручивать и проверять материалы, находясь на самом Facebook. Таким образом, людям не нужно тратить время на посещение вашего магазина, и они могут просто покупать вещи на ходу в социальных сетях.
shopify-facebook.jpeg


В общем, создать и поддерживать интернет-магазин с Shopify довольно просто.
Хотя Shopify очень интуитивно понятен и может помочь вам быстро продавать в Интернете, есть несколько препятствий, на которые вам нужно обратить внимание:

Изображений.
К сожалению, Shopify не изменяет изображения продуктов, которые вы загружаете, чтобы они идеально подходили к дисплею. Он также не обрезает изображения с разными соотношениями сторон. Об этом вам нужно позаботиться вручную или с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий.

Хотя это легко, если у вас небольшой портфель продуктов, это может быть проблематично по мере увеличения количества продуктов.

Продажа на торговой площадке Facebook.
Когда вы делаете покупки в Интернете, вы обычно покупаете более одного продукта. Это также тенденция на таких платформах, как eBay и Amazon. К сожалению, в случае канала Facebook, который предлагает Shopify, вы можете покупать только один продукт за раз. На данный момент опция «Добавить в корзину» отсутствует.

[IMGhttps://www.adamenfroy.com/wp-content/uploads/shopify-facebook-buy-product.jpeg[/IMG]

Хотя это не проблема для покупателей, желающих купить отдельные продукты, это может стать очень утомительным для тех, кто хочет делать оптовые закупки. Гораздо лучшая альтернатива - добавить кнопку, которая немедленно перенаправляет пользователей в ваш интернет-магазин.

Торговая точка (POS-система) и платежный шлюз.
Функция POS действительно помогает, когда вы хотите управлять несколькими магазинами, всплывающими магазинами и временными магазинами на рынках. Обычно становится сложно отслеживать инвентарь. Кроме того, управление запасами может стать настоящим кошмаром, так как вам придется повторять вычисления снова и снова.

Но со всеми тарифными планами, кроме Lite и Basic, вы можете использовать такие вещи, как:
  • Множественные точки продажи
  • Сменная регистрация
  • Обширная поддержка клиентов по аппаратному обеспечению
  • Поддержка платежей PayPal и Amazon
Во-вторых, они подталкивают пользователей использовать их приложение Shopify Payments, которое не требует комиссий за транзакции. Однако, если вы хотите использовать сторонний платежный шлюз, такой как Stripe или Authorize.net, вам придется платить комиссию за транзакцию, в отличие от других платформ, таких как BigCommerce.

2. Ценовые планы Shopify.
Все планы Shopify предлагают отличную ценность и включают широкий спектр функций.
Вы также получаете 14-дневную бесплатную пробную версию, которая позволяет вам опробовать все, прежде чем принять окончательное решение.
Их три тарифных плана включают «Basic Shopify», «Shopify» и «Advanced Shopify», начиная с 29 долларов в месяц и до 299 долларов в месяц с ежемесячной оплатой.

shopify-review-pricing-plans.jpeg


При ежегодной оплате вы получаете скидку 10%.

Первый план, Basic Shopify, предлагает такие функции, как:
  • Онлайн магазин
  • Неограниченное количество продуктов
  • Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
  • Создание заказа вручную
  • Коды скидок
  • Бесплатный сертификат SSL
Второй план Shopify предоставляет все это и многое другое, например подарочные карты и профессиональные отчеты.
Наконец, третий план Advanced Shopify предлагает расширенный конструктор отчетов и рассчитанные сторонними поставщиками тарифы на доставку.
Благодаря хорошо организованной цепочке поставок пользователи также имеют шанс получить весьма конкурентоспособные скидки на доставку от таких поставщиков логистических услуг, как USPS, UPS и DHL Express.

word-image-33.jpeg


Платформа также предлагает план под названием Shopify Lite, который позволяет вам начать бизнес своей мечты за 9 долларов в месяц, или, как говорится, меньше, чем цена двух латте.

shopify-lite.jpeg


Это позволяет предприятиям преобразовать свой существующий веб-сайт в интернет-магазин с базовыми возможностями навигации и кнопками покупки.
Shopify Lite специально разработан для малых предприятий, которые имеют ограниченные продажи и не хотят тратить деньги на дополнительные функции. С помощью этого плана вы также можете открыть каналы продаж в социальных сетях, например Facebook, и расширить охват.

Корпоративное предложение Shopify Plus, - это более индивидуальное решение для крупных предприятий, которым нужно больше функций и поддержка Shopify в белых перчатках.

shopify-plus.jpeg


Он предоставляет все функции других планов наряду с более продвинутыми функциями, в том числе:
  • Обширная поддержка API
  • Время работы сервера
  • Функции безопасности данных военного уровня
  • Выделенный адрес SSL
  • Комплексный сервис белых перчаток
Большинство планов Shopify сопоставимы с планами его аналогов, таких как Wix, WooCommerce, BigCommerce, Volusion и другие. Однако концепция Shopify Lite - это уникальная надстройка.
В целом планы Shopify доступны и конкурентоспособны на рынке электронной коммерции.

3. Темы Shopify.
Когда дело доходит до выбора идеальной темы, Shopify поможет вам. С 8 бесплатными темами и 64 платными темами он найдет что-то для любого типа бизнеса. Большинство тем находится в ценовом диапазоне от 140 до 180 долларов.

shopify-themes.jpeg


Все они удобны для мобильных устройств и быстро реагируют, поэтому независимо от того, какое устройство вы используете - будь то телефон, планшет или ноутбук - темы автоматически изменяют размер, чтобы оптимально соответствовать вашему экрану.
Согласно статистике, клиенты, которые отрицательно относятся к мобильной совместимости на вашем веб-сайте, на 62% реже совершают покупки у вас.
В целом, всестороннее разнообразие тем Shopify позволяет вам принимать решение на основе нескольких факторов дизайна.
Например, если вы выберете тему на основе стиля макета, вы получите следующие параметры:
  • Широкий
  • Сетка
  • Коллаж
  • Редакционная
  • Строка
Помимо этого, вы также можете выбрать свою тему в зависимости от вашей отрасли, того, как вы планируете ее продвигать, как вы хотите, чтобы навигация вашего веб-сайта выглядела и как вы хотите создать домашнюю страницу.

shopify-industry-themes.jpeg


Главное преимущество тем, предлагаемых Shopify, в том, что они подходят для любого настроения. Как бы вы ни хотели себя представить, в магазине тем вы найдете множество вариантов.

Независимо от выбранной темы вы найдете такие стандартные функции, как:
  • Обширная настраиваемость
  • Поисковая оптимизация
  • Бесплатные обновления, иногда автоматические
  • Совместимость с мобильными устройствами
  • Цветовые палитры
Некоторые темы также имеют возможность использовать языки, отличные от английского, что пригодится при обслуживании глобальной аудитории.
Их конструктор магазинов очень интуитивно понятен и использует редактор WYSIWYG, поэтому менять цвета, шрифты и макеты очень просто.

4. Маркетинговые инструменты.
Даже если вы создадите лучший интернет-магазин, это только полдела.
Если вы хотите расширить свой магазин и получать прибыль, вам нужна видимость.
Первое, что вам нужно, это отличная поисковая оптимизация вашего сайта.
Поскольку миллионы веб-сайтов соперничают за первое место в поисковых системах, вам необходимо отрегулировать свои стратегии SEO и контент-маркетинга, чтобы повысить рейтинг в поисковых системах.
Затем вам понадобятся другие инструменты, такие как автоматизация маркетинга, платная реклама, маркетинг по электронной почте и аналитика, и именно здесь в игру вступает маркетинг вашего бизнеса электронной коммерции на Shopify.

word-image-34.jpeg


С Shopify вы должны воспользоваться множеством маркетинговых инструментов, имеющихся в вашем распоряжении. Одним из основных достоинств этого приложения является возможность разделить вашу рабочую нагрузку с помощью встроенного виртуального помощника под названием Kit.

kit-in-built-virtual-assistant.jpeg


Как видите, он выполняет множество маркетинговых задач, автоматизируя их, освобождая вас, чтобы посвятить свое время ведению бизнеса.
Программное обеспечение для электронного маркетинга - еще одна область, в которой использование Shopify имеет реальное значение. Вы можете просто войти в их магазин приложений и загрузить почтовое приложение, например Constant Contact, чтобы автоматизировать процесс электронного маркетинга.
Кроме того, Shopify - правильный выбор для вас, если вы пытаетесь преодолеть языковой барьер и выйти на новые рынки. В таких случаях вам понадобится помощь в овладении двуязычием, и они предлагают интеграцию с приложением для перевода, таким как Weglot.

weglot-shopify-integration.jpeg

Вы можете не только сделать свой веб-сайт многоязычным за считанные секунды, но также без труда поддерживать все переводы и повысить видимость в поисковой сети.

В целом, чтобы понять, как продвигать свой бизнес с помощью Shopify, ознакомьтесь с их инструментом Kit и торговой площадкой приложений.

5. Служба поддержки клиентов Shopify.
Когда дело доходит до выбора любого решения для электронной коммерции, одним из самых важных факторов является поддержка клиентов.
При ведении своего онлайн-бизнеса последнее, что вам нужно, - это столкнуться с проблемой, которую вы не можете решить, а затем ждать несколько дней, чтобы ее решить.
Большинство современных компаний обеспечивают непрерывность бизнес-процессов, которая обеспечивает бесперебойную работу бизнеса даже в случае непредвиденных сбоев и обстоятельств. В конце концов, вам нужна надежная и мощная система поддержки клиентов, которая будет способствовать достижению целей вашего онлайн-бизнеса.
К счастью, с Shopify у вас будет одна из лучших систем поддержки клиентов со Справочным центром Shopify.

[IMGhttps://www.adamenfroy.com/wp-content/uploads/shopify-customer-support.jpeg[/IMG]

Shopify предоставляет поддержку клиентов по различным каналам, таким как:
  • Социальные медиа
  • 24/7 поддержка по телефону и в чате
  • Обширный и отзывчивый форум сообщества
  • Обширные видеоуроки
  • Центр помощи
  • Поддержка специалистов (при необходимости)
  • Поддержка по электронной почте
Ответы на простые вопросы можно найти в их онлайн-базе знаний и в часто задаваемых вопросах. Для более серьезных проблем, которые вы не можете решить самостоятельно, вы всегда можете обратиться в Справочный центр Shopify.
Shopify обеспечивает поддержку клиентов 24/7 даже на самом дешевом тарифном плане.

6. Безопасность данных.
Безопасность данных - еще один важный фактор при выборе платформы для электронной коммерции. Экспоненциальный рост кибератак за последние несколько лет, которые взломали базы данных даже таких могущественных корпораций, как Yahoo! подразумевает, что каждый онлайн-бизнес уязвим.
Shopify предлагает одни из самых строгих мер предосторожности против утечки данных.
Кроме того, он чрезвычайно способен выполнять регулярное сканирование веб-сайтов и автоматически обновлять свое программное обеспечение. Он также на 100% соответствует всем нормативным требованиям.

Вот некоторые из функций безопасности Shopify:
  • Каждый план Shopify включает сертификаты SSL
  • Совместимость с PCI (стандарт безопасности данных индустрии платежных карт)
  • Защищает данные держателей карт
  • Реализует строгие меры контроля доступа
Однако никогда нельзя быть слишком уверенным. Всегда полезно сделать резервную копию ваших файлов для защиты.
В магазине приложений Shopify доступно множество приложений для резервного копирования, которые могут помочь в автоматическом резервном копировании файлов, например, Rewind. Приняв надлежащие меры безопасности, вы можете полностью сосредоточиться на своем бизнесе.

7. Выбирайте альтернативы и конкурентов.
Помимо Shopify, на рынке платформ электронной коммерции есть много других игроков. Давайте посмотрим на некоторые из них:

1. BigCommerce
BigCommerce является одним из основных конкурентов Shopify и предлагает универсальную платформу электронной коммерции корпоративного уровня.

bigcommerce-shopify-competitor.jpeg


Некоторые из его наиболее характерных особенностей:
  • Надежные функции SEO
  • Более 600 вариантов продукции
  • Нулевые комиссии за транзакции
  • Продавайте на торговых площадках и в каналах продаж, таких как eBay, Amazon, Pinterest, Facebook и Instagram.
  • Восстановление брошенной тележки
  • Соответствие PCI и SSL-сертификаты
  • Персонализированные скидки и коды купонов
  • Обширный спектр интегрированных платежных шлюзов и платежных процессоров
Однако чем больше встроенных функций, тем меньше простоты использования. BigCommerce лучше всего подходит для среднего и крупного бизнеса, получающего доход от 500 тысяч долларов в год.

2. WooCommerce.
WooCommerce поддерживает 28,19% всех веб-сайтов электронной коммерции и 22% из 1 миллиона крупнейших сайтов электронной коммерции.

woocommerce-shopify-competitor.jpeg


Некоторые из его ключевых особенностей:
  • Более 1000 тем WooCommerce
  • Доступно около 1000 дополнений
  • Обширная интеграция платежных шлюзов
  • Открытый исходный код и широкие возможности настройки
Этот инструмент настолько популярен, потому что это бесплатный вариант электронной коммерции для пользователей WordPress. Однако плагин работает довольно медленно и требует большого количества пользовательского кода, чтобы сделать дизайн корзины покупок удобным.
И хотя это бесплатно, вы можете в конечном итоге заплатить за необходимые дополнения, которые быстро увеличат ваши ежемесячные расходы.

3. Wix.
Wix - это скорее конструктор веб-сайтов, который больше подходит для малого и среднего бизнеса.

wix-shopify-competitor.jpeg


Некоторые из его основных функций:
  • Обширный ассортимент дизайнов
  • Функция восстановления брошенной корзины
  • Предлагает многоязычный сервис, увеличивает охват
  • Редакторы с перетаскиванием и широкие возможности настройки
  • Комплексная поддержка клиентов
Хотя Wix предлагает веб-сайты электронной коммерции, это не специализированная платформа для электронной коммерции, и она лучше всего подходит для малого бизнеса.
Вы можете прочитать мой полный обзор Wix vs. Shopify для получения более подробной информации.

4. Squarespace.
Squarespace предоставляет пользователям универсальное решение для создания идеального бизнес-сайта.

squarespace-shopify-competitor.jpeg


Некоторые из его наиболее характерных особенностей:
  • Редактор перетаскивания
  • Широкий выбор шаблонов на выбор
  • Совместимость с мобильными устройствами
  • Простое переключение шаблонов
  • Предлагает полезный бесплатный план
В то время как Shopify - более дорогая платформа, которая предоставляет лучшие инструменты электронной коммерции, Squarespace - дешевый вариант, если вы ищете конструктор веб-сайтов.

8. Импорт и экспорт товаров из магазина Shopify.
Процесс импорта и экспорта продукции относительно прост. Shopify позволяет импортировать и экспортировать в формате CSV.
Важно учитывать эту функцию, прежде чем вы переходите или запускаете новый сайт, особенно если вы переходите с другой платформы на Shopify.
Вы можете перейти по этой ссылке для более подробного объяснения процесса импорта / экспорта.
Хорошая новость заключается в том, что если вы являетесь пользователем Shopify Plus, у вас есть доступ ко множеству инструментов для упрощения процесса, например к приложению Transporter.

Приложение Shopify Transporter


Помимо этого, импорт текстовых данных также очень прост и доступен с помощью функции копирования и вставки. У вас также есть варианты, такие как использование стороннего приложения или использование Shopify API.
Процесс экспорта данных в файлы CSV так же прост. Это становится сложным, когда вы пытаетесь экспортировать со страниц или блогов. В таких случаях вам потребуется достаточный опыт, чтобы настроить Shopify API и выполнить свою работу. Если вы используете стороннее приложение, это избавит вас от многих проблем. Однако такие приложения могут быть доступны только после оплаты.
Если вам нужно импортировать каталог товаров малого или среднего размера, Shopify делает это относительно безболезненным процессом.

9. Варианты и варианты продукта.
Когда вы смотрите на варианты и варианты продуктов, вам нужно понимать, как работает Shopify. У вас может быть до 100 вариантов вашего продукта. Но у вас может быть не более 3 вариантов продукта.

shopify-variants.jpeg


Позвольте мне проиллюстрировать это на простом примере.
Допустим, вы продаете футболки. Варианты продукта могут быстро складываться в зависимости от цвета, материала и размера. Вы можете продать небольшую красную хлопковую футболку, большую синюю футболку из полиэстера или любое количество других вариантов.
Или, скажем, вы продаете мебель. Может быть любое количество комбинаций, включая тип материала, цвет и размер.
Для большинства владельцев магазинов достаточно 100 вариантов товара. Но если вы продаете некоторые из этих легко настраиваемых типов продуктов, вы можете выбрать платформу, такую как BigCommerce, которая позволяет использовать 600 вариантов продукта.
Есть несколько приложений, которые можно использовать, чтобы избежать этой проблемы и получить доступ к более высокому уровню настройки. Однако большинство из них - платные.
Это определенный недостаток, исходящий от лидера рынка, такого как Shopify. Это также одна из областей, где такой конкурент, как BigCommerce, набирает больше очков, чем Shopify.

10. Множественные валюты.
Shopify - одна из немногих платформ электронной коммерции, совместимая с несколькими международными валютами. Это помогает продавцам, которые хотят продвигать свою продукцию в разных странах, и упрощает для покупателей возможность оплаты в местной валюте.
В любом плане Shopify вы можете собирать платежи в нескольких валютах, если используете Shopify Payments. Это работает либо путем добавления селектора валюты в вашу тему, либо автоматически на основе IP-адреса покупателя.
Клиенты могут платить в своей местной валюте, а цены автоматически конвертируются в соответствии с обменным курсом и правилами округления. Вы также можете отключить эти правила округления, если хотите.

Вот список валют, поддерживаемых Shopify:
shopify-multi-currency.jpeg


11. Платежные шлюзы и комиссии за транзакции.
Shopify предоставляет множество способов оплаты. Вы можете выбрать встроенный Shopify Pay, который не взимает комиссию за транзакцию.
Однако, чтобы использовать это, вы должны находиться в определенных странах, таких как США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Испания, Сингапур и Япония, а также другие. Этот бесплатный платежный шлюз не работает в других странах.
Поэтому, если вы владелец магазина, который не хочет, чтобы его заставляли использовать платежный шлюз Shopify, вам придется платить комиссию за транзакцию, чтобы использовать другие платежные шлюзы, такие как Square или Authorize.net.
Комиссия за транзакцию может составлять от 1,6% в Великобритании до примерно 3% в США. Иногда также есть дополнительные 30 центов для каждой страны. Однако при переходе на планы более высокого уровня комиссии снижаются.
Чтобы принять окончательное решение, вам нужно выполнить некоторые вычисления и сравнить другие платформы. Если вы хотите использовать Shopify Pay, у вас все будет готово. Однако, если вы использовали другой платежный шлюз, вам может быть лучше использовать такую платформу, как BigCommerce, с нулевой комиссией за транзакции по всем направлениям.

12. Восстановление брошенной корзины
Эта функция позволяет продавцам отправлять электронные письма о брошенной корзине и всплывающие окна пользователям, у которых есть товары в корзине, но которые покидают сайт. Эти полезные напоминания увеличивают как новые продажи, так и удержание клиентов, поскольку те, кто начал добавлять продукт в свою корзину, являются хорошими потенциальными клиентами, которым можно отправлять маркетинговые сообщения.

abandoned-cart-recovery.jpeg


Вы можете найти эту функцию в каждом плане Shopify. Это делает его отличной альтернативой таким платформам, как BigCommerce, которые предлагают это только после того, как вы достигнете их Pro Plan за 79 долларов в месяц.
Вы также можете автоматизировать весь процесс, чтобы каждый раз, когда пользователь покидает свою корзину, Shopify отправляет электронные письма соответствующим клиентам.
Продавцы могут решить, сколько времени ждать, прежде чем отправлять эти электронные письма с напоминаниями. Как видно из приведенного ниже примера, вы можете подождать час, 6 часов, 10 часов или даже день перед отправкой писем.

abandoned-checkouts-shopify.jpeg

Основываясь на вашей клиентской базе, нише и данных Google Analytics, вам нужно решить, какая частота вам больше подходит.

13. Возможности SEO.
Shopify предлагает некоторые надежные функции SEO, но они не самые лучшие на рынке.
Он позволяет редактировать множество различных элементов, в том числе:
  • Модификация заголовков страниц
  • Модификация метаописаний
  • 301 редирект
Shopify позволяет легко добавлять 301 редирект для обновления URL-адресов для любых страниц, которые изменились.
URL-адреса можно настраивать, но одним из недостатков является то, что Shopify также сохраняет префиксы URL-адресов на каждой веб-странице, что не очень полезно, поскольку Google предпочитает простые URL-адреса.
Например, если вы продаете товары для кемпинга, одной из категорий могут быть палатки.
Лучшим URL-адресом для SEO будет www.website.com/tents.
Но Shopify заставляет вас сохранять префикс категории, поэтому вместо этого ваш URL-адрес - www.website.com/collections/tents. Это не конец света, но это может помешать развитию вашего бизнеса.
Сайты Shopify также имеют сертификаты SSL и HTTPS, чтобы ваш сайт и платежи были в безопасности.
В общем, Shopify - это довольно безопасный и надежный инструмент, который может помочь вам сделать ваш сайт оптимизированным для SEO, но в этом отношении он не так хорош, как BigCommerce.

14. Магазин приложений.
Shopify предлагает довольно обширную коллекцию приложений в своем магазине приложений. Вы можете получить доступ как к бесплатным, так и к платным приложениям.
Магазин может похвастаться более чем 3000 приложений, что намного больше, чем у других платформ на рынке.

shopify-app-store.jpeg


Вот некоторые типы приложений, которые вы можете использовать:
  • Решения для электронного маркетинга
  • Платежные шлюзы
  • Маркетинговые инструменты
  • Визуализация данных и аналитика в реальном времени
  • Доставка и сторонняя логистика
  • Налоги
  • Финансовое и бухгалтерское программное обеспечение
  • Дизайн магазина
  • Заказы и доставка
Имея в своем распоряжении бесконечное количество приложений, вам не нужно далеко ходить, чтобы расширить функциональность своего веб-сайта.
Однако некоторые другие платформы, такие как BigCommerce, утверждают, что у них есть много этих функций Shopify, встроенных в их программное обеспечение, и для них не требуются сторонние приложения. Хотя масса приложений - это здорово, вам нужно заглянуть в магазин приложений, чтобы узнать, сколько платных приложений вам нужно, поскольку ежемесячная плата может быстро увеличиваться.
Сравните эти нужные вам приложения со встроенными функциями других платформ электронной коммерции, чтобы сэкономить как можно больше денег.

15. Дропшиппинг.
Многие продавцы теперь используют модель прямой поставки, чтобы упростить свои операции по выполнению заказов.
Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, при которой продавцы хранят свои продукты на сторонних складах и не должны заниматься инвентаризацией и процессами доставки.
Продавец получает заказ клиента и автоматически передает информацию поставщику прямой поставки или производителю. Затем производитель несет ответственность за упаковку, транспортировку и доставку продукта покупателю.

word-image-35.jpeg


Shopify - лучшая платформа электронной коммерции, удобная для прямой поставки, у которой есть множество приложений, которыми могут воспользоваться дропшипперы.
С помощью таких инструментов, как Spocket и Oberlo, владельцы бизнеса электронной коммерции могут автоматически синхронизировать уровни запасов между своим веб-сайтом и складом производителя, находить новые продукты для продажи и экспортировать их прямо в свои магазины.
Если вы заинтересованы в том, чтобы начать дропшиппинг, Shopify - ваш очевидный выбор №1.

16. НДС Мини-служба одного окна (НДС MOSS).
НДС MOSS (мини-служба одного окна с НДС) дает продавцам Shopify возможность продавать товары в ЕС и собирать налоги на добавленную стоимость.
Каждый продукт, который вы продаете через Интернет в любой стране ЕС, облагается индивидуальным налогом. Где бы ни находился продавец, любой резидент страны ЕС должен платить налоги, применимые в их местонахождении или стране.
Большинство крупных платформ электронной коммерции не имеют специальной функции для расчета добавленного налога в этих сценариях, что приводит к сложным ручным расчетам. Но не с Shopify.
Благодаря функции НДС MOSS они автоматически рассчитывают общую цену за продукт с учетом соответствующих стран, чтобы вы могли расслабиться и продолжить продажу без каких-либо сбоев.

17. Отчетность.
Когда вы используете такой мощный инструмент, как Shopify, обязательно воспользуйтесь множеством различных вариантов отчетности, которые он предоставляет.

shopify-reporting-options.jpeg

Параметры отчетности Shopify.

Вот некоторые из отчетов, которые вы можете просмотреть:
  • Продажи
  • Клиент
  • Маркетинг
  • Данные поиска
  • Аналитика данных
  • Финансы
  • Налоги
  • Отчеты о брошенных корзинах
Хотя базовая отчетность и информационные панели доступны в каждом плане Shopify, качество и детализация отчетов постепенно улучшаются по мере того, как вы повышаете уровень своих планов.
Младшие планы отлично подходят для визуализации данных извне и получения базовой статистики. Тем не менее, планы высшего уровня позволяют вам глубоко погрузиться в аналитику и экспортировать больше типов файлов.

18. Ведение блога.
Shopify - одна из немногих платформ, в которых есть встроенный инструмент для ведения блогов. Это позволяет вам легко курировать все ваши сообщения в блоге, чтобы обеспечить максимальную видимость.
Однако единственная проблема заключается в том, что в блогах Shopify разрешено использование только тегов - других доступных категорий нет. Вы также не найдете никакого управления версиями контента. Это некоторые очень заметные недостатки, в которых доминируют конкуренты, такие как WordPress / WooCommerce.
Эта функция ведения блога помогает вам привлекать трафик на ваш сайт, но отсутствие важных функций может немного помешать этому.
Вы можете использовать такие инструменты, как Disqus, которые могут дополнять экспорт сообщений в блоге Shopify, но вам все равно придется изменить Shopify API, чтобы получить максимальную отдачу от Shopify - или получить стороннее приложение.

19. Shopify Управление мобильными устройствами.
С Shopify управлять своими учетными записями через мобильный телефон очень просто. Shopify предоставляет два приложения - Shopify и Shopify POS.

Приложение Shopify позволяет:
  • Добавить / удалить заказы
  • Изменить / обновить заказы
  • Соблюдайте сроки доставки
Приложение Shopify POS имеет больше коммерческого использования - оно ориентировано на облегчение платежей по картам, отслеживание запасов, получение клиентских квитанций и многое другое.
Вы также можете использовать приложение «Ping», которое позволяет вам лично общаться с клиентами, отвечать на запросы, обмениваться товарами, совершать продажи и укреплять отношения. Одним из недостатков является то, что приложение недоступно для Android.

shopify-ping-app.jpeg

Существует множество других приложений, таких как приложения для создания логотипов, приложения для дизайна, приложения для визиток и многое другое.

20. AMP в Shopify.
Большинство из нас сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до времени загрузки веб-сайтов на мобильных устройствах. AMP - это ответ Google на проблему, который может сократить время загрузки за счет упрощения вашего внутреннего кода.

amp-in-shopify.jpeg


Большинство интернет-пользователей покидают веб-сайт из-за медленной загрузки и больше не возвращаются. Google AMP - отличное решение для ускорения работы мобильных веб-сайтов. В результате пользователи также могут ожидать улучшения SEO.
Большинство других платформ используют AMP только для своих функций ведения блога, но Shopify также использует его для страниц продуктов, что дает ему конкурентное преимущество перед другими инструментами на рынке. Даже если у вас медленное интернет-соединение, вы увидите, что товары загружаются быстро.
BigCommerce имеет эту функцию, изначально встроенную как на страницы продуктов, так и на страницы категорий, так что в этом случае это дает им небольшое преимущество
Чтобы использовать функции для страниц продуктов, вам понадобится платное приложение из магазина. Тем не менее, бизнес-потенциал AMP отличный, что компенсирует затраты.

21. Соответствие GDPR.
Если вы хотите обеспечить постоянное соблюдение стандартов безопасности данных европейских граждан, соблюдение GDPR является необходимостью. Штрафы за несоответствие очень высоки. Даже если к вам навещает одинокий клиент из ЕС, ваше согласие неявно.

С этой целью вам необходимо удовлетворить следующие параметры:
  • Уведомления о конфиденциальности / файлах cookie
  • Безопасное хранение данных
  • Явное согласие потенциальных клиентов на получение рассылки
  • Возможность отменить согласие
Хотя вы можете довольно легко удовлетворить большинство требований, вам, возможно, придется потратить некоторое время и усилия на создание уведомлений и форм для сбора данных, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям GDPR.

Правильный метод соблюдения требований:
  • Разрешение выбора файлов cookie для запуска
  • Журналы согласия
  • Разрешение отзыва согласия
Вы можете либо вручную позаботиться об этих требованиях, либо получить приложение из магазина приложений Shopify, которое сделает это автоматически.

Обзор Shopify: плюсы и минусы.

Плюсы Shopify:

Вот некоторые из плюсов Shopify:
  • Интуитивно понятный и удобный
  • Нулевые комиссии за транзакции при использовании Shopify Payments
  • Вы можете получить план Shopify Lite за 9 долларов США.
  • Целостная функция сохранения брошенной корзины
  • Предоставляет восемь платных и 64 бесплатных темы для веб-сайтов.
  • Мультивалютная совместимость
  • Совместимость мобильных устройств и управление
  • 100% соответствие GDPR
  • Встроенная функция ведения блога
  • 14-дневный бесплатный пробный период
  • Позволяет выбирать из обширного набора сторонних приложений (более 3000)
  • Автоматическая заявка на НДС MOSS
  • Доступны AMP-версии страниц продуктов
  • Поставляется с отличными функциями прямой поставки
  • Возможность продажи с любого веб-сайта
  • Допускает до 100 вариантов конкретного продукта
  • Настраиваемый API
  • Предлагает множество видеоуроков, которые помогут вам начать работу
  • Обеспечивает интеграцию социальных сетей с такими платформами, как Instagram, Facebook и др.
  • Предоставляет владельцам магазинов собственный веб-хостинг
  • Можно получить собственное доменное имя за 11 долларов
  • Предоставляет бесплатный сертификат SSL
  • Безопасность данных военного уровня и сквозное шифрование

Минусы Shopify:
  • Не предлагает тарифный план Freemium
  • Нет интеграции с MailChimp
  • Высокие комиссии за транзакции при использовании сторонних способов оплаты
  • Поддержка по телефону доступна для определенных стран
  • Изменение соотношения сторон изображений выполняется вручную
  • Обширная отчетность доступна только для дорогостоящих планов.
  • Экспорт блогов немного сложен
  • Приложение Ping недоступно для Android
  • Нет этических оценок для поставщиков
  • Предлагает префиксы URL, которые могут помешать поисковой оптимизации.
  • Нет развертывания на месте
  • Функциональность POS и считыватели карт доступны только для более дорогих тарифных планов
  • Сторонние платежные приложения являются обязательными для транзакций в некоторых странах.

Обзор Shopify: Резюме
Shopify - лучшая платформа электронной коммерции для малого бизнеса на рынке прямо сейчас. Являясь лидером рынка на стыке электронной коммерции и розничной торговли, они настраивают своих продавцов на успех.
После своего основания в 2004 году они распространились со скоростью лесного пожара из-за своей способности сделать веб-сайты электронной коммерции доступными и простыми в использовании для всех.
Имея более 1 миллиона торговцев по всему миру, он имеет огромную базу пользователей и большую рыночную репутацию, которая вряд ли исчезнет в ближайшее время (просто посмотрите на стоимость их акций).
Однако, если вы являетесь средним или крупным бизнесом, которому требуются расширенные функции, такие как больше вариантов продукта или индивидуальный веб-дизайн, вам может быть лучше выбрать Magento или BigCommerce.
Если вы хотите протестировать Shopify, попробуйте 14-дневную бесплатную пробную версию и протестируйте их продукт, прежде чем принимать решение.
В целом, с широким спектром тем, инструментов маркетинга и продаж, а также интеграцией на выбор, Shopify - отличный вариант для малого бизнеса и новых продавцов электронной коммерции.
Если вы хотите продолжить исследование, ознакомьтесь с моим руководством по лучшим платформам электронной коммерции и лучшим конструкторам веб-сайтов для использования в этом году.

adamenfroy.com
 
Top