Обзор предотвращения мошенничества в сфере электронной коммерции

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
546
Points
83
Развивать розничный бизнес означает находить, где находятся ваши клиенты, и встречаться с ними на их собственных условиях. Продавцам пришлось изучить способы электронной коммерции, когда начал развиваться Интернет, и совершить скачок к электронной коммерции годы спустя, когда смартфоны и другие мобильные устройства стали повсеместными.
Новым рубежом является интернет-торговля: покупки через социальные сети. Эти сети предлагают множество возможностей для продавцов, но необходимо соблюдать надлежащие меры предосторожности. Мошенники всегда будут следить за деньгами, а это значит, что продавцам s-commerce придется предвидеть и предотвращать их схемы. Как продавцы могут защитить себя и своих клиентов от мошенничества в s-commerce?

Большая часть цифрового маркетинга основана на привлечении клиентов на ваш веб-сайт. Как только они окажутся на вашей территории, подумайте сами, вы можете ошеломить их привлекательным контентом и интересными впечатлениями, которые убедят их совершить покупку.

Это работает, когда работает, но многие потенциальные клиенты предпочитают оставаться в своих любимых социальных сетях, а не загружать незнакомые веб-сайты.

Три четверти потребителей расстраиваются, когда не могут связаться со службой поддержки продавца на выбранной ими платформе, и многие торговцы реагируют на подобное отношение тем, что создают все более надежные и отзывчивые социальные сети.

Мошенники тоже обнаружили, что социальные сети - отличное место для поиска своей целевой аудитории потенциальных жертв мошенничества. Фишинг, поддельные профили и боты слишком распространены на социальных платформах, и у продавцов есть веские причины для беспокойства по поводу растущей тенденции в интернет-торговле, ведущей к новым формам мошенничества с использованием социальных сетей.

У продавцов есть веские причины сделать решительный рывок в маркетинге, продажах и общении через социальные сети прямо сейчас, но прежде чем осваивать новую территорию, всегда важно знать, на что обратить внимание с точки зрения мошенничества.

Что такое S-Commerce?
Как вы, наверное, догадались, буква "S" в s-commerce означает "социальная". Под S-commerce понимается практика использования социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn, для продвижения вашего бренда, продвижения ваших продуктов и общения с вашими текущими и будущими клиентами.

Как и в электронной коммерции, s-commerce - это скорее подмножество электронной коммерции, а не нечто совершенно отдельное. Лайки, публикации, комментарии и другие формы взаимодействия являются ключевыми показателями s-commerce.

Успешные кампании в сфере интернет-торговли не просто используют социальные сети в качестве рекламной платформы, они используют преимущества, присущие этому средству. Они могут использовать публикации с одобрением от знаменитостей и влиятельных лиц или запускать кампании по защите интересов сотрудников, чтобы стимулировать постоянные разговоры. Конкурсы, пользовательские материалы, опросы и другой интерактивный контент также играют большую роль.

Другим важным аспектом s-commerce является распознавание пользователей и персонализация контента для них. Когда пользователи, взаимодействующие с вами, связаны со своими профилями в социальных сетях, их легко идентифицировать перед размещением контента, а данные в их профилях также могут предоставить вам огромное количество информации, которую можно использовать для создания уникальных пользовательских интерфейсов.

Что такое мошенничество в сфере электронной коммерции?
Способность распознавать, отслеживать и запрашивать личную информацию о пользователях превращает социальные сети в страну чудес возможностей для маркетологов. К сожалению, мошенники могут так же легко воспользоваться мгновенным знакомством, которое стало возможным благодаря социальным сетям.

По большей части, мошенничество в социальных сетях просто предоставляет мошенникам новые способы использовать те же старые приемы, в основном мошенничество с кредитными картами, мошенничество с торговыми точками и захват учетных записей. Для продавцов эти акты мошенничества будут проявляться в виде споров по транзакциям и возвратов платежей, и это не всегда может быть очевидным, когда для облегчения этого использовались социальные сети.

Хотя многие функции s-commerce позволят потребителям совершать покупки и добавлять товары в корзину непосредственно на платформе социальных сетей, оформление заказа по-прежнему происходит на веб-сайте продавца.

Для выявления мошенничества и возвратных платежей, исходящих из социальных сетей, продавцам может потребоваться отслеживать транзакции и данные клиентов вплоть до их самых ранних источников.
Одна из наиболее опасных форм мошенничества в s-commerce - это когда мошенники используют фишинг или взлом методом грубой силы, чтобы завладеть учетной записью жертвы в социальной сети, которая затем может быть использована для предоставления им доступа для входа на другие веб-сайты, которые жертва связала со своей учетной записью в социальной сети.

Фишинг сам по себе довольно распространен в социальных сетях, причем мошенники способны создавать убедительные поддельные аккаунты по образцу брендов или частных лиц, которым жертва уже склонна доверять. Функции обмена сообщениями, присутствующие на каждой платформе социальных сетей, предоставляют этим мошенникам простой способ установить контакт со своими целями.

Как продавцы могут предотвратить мошенничество в S-Commerce?
Предотвращение мошенничества в сфере интернет-торговли может быть трудным для продавцов, поскольку значительная часть окружающей среды находится вне их контроля. Вы можете использовать двухфакторную аутентификацию и надежные пароли для защиты своего веб-сайта, но вы мало что можете сделать, чтобы помешать пользователям социальных сетей передавать учетные данные для входа и личную информацию ловким мошенникам.

Одна небольшая вещь, которая может помочь, - внести свой вклад в просвещение клиентов о безопасных привычках совершения покупок в s-commerce. Например, вы можете напоминать клиентам при общении с ними, что вы никогда не будете запрашивать такие вещи, как их пароль или номер кредитной карты, через приложение для обмена сообщениями в социальных сетях.

Дружественное мошенничество - это всегда риск, когда вы привлекаете много новых клиентов и пробуете новые маркетинговые методы.
Если вы видите увеличение случаев возврата платежей такого типа, вам необходимо проанализировать свои данные о возврате платежей , чтобы определить, способствуют ли ваши действия в s-commerce возникновению проблемы.

Социальные сети иногда могут сыграть на руку продавцу в случаях дружественного мошенничества. Если клиент утверждает, что он никогда не получал заказанный им товар или что он прибыл в непригодном для использования состоянии, но затем публикует фотографии в социальных сетях, на которых он использует тот же самый товар, вы можете представить эти фотографии в качестве убедительного доказательства при представлении возврата платежа.

Заключение
Приятно, когда технологии позволяют находить новые маркетинговые возможности, которые могут помочь вам расширить клиентскую базу, но суровая реальность борьбы с новыми и незнакомыми формами мошенничества может серьезно осложнить ситуацию. Узнав, чего ожидать и как к этому подготовиться, вы сможете смягчить последствия мошенничества для вашего бизнеса.

Не забывайте, что s-commerce также можно использовать для расширения охвата и доступности вашего обслуживания клиентов, что может помочь вам разрешать жалобы клиентов, которые в противном случае могли бы привести к ошибке продавца или возврату средств за мошенничество.
 
Top