О диспутах и спорах на AliExpress и о системе Escrow

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
386
Points
83
Итак, Вы получили товар ненадлежащего качества и хотите вернуть себе хотя бы часть денег!

Помните, что на открытие диспута дается обычно 60 дней.
если Вы не достигли договоренности с продавцом в процессе диспута,
Вы должны САМИ обострить диспут до спора и передать право вынести решение по Вашему делу сайту.
обострить диспут до спора можно через 3 дня с момента открытия диспута.
если в течение 15 дней Вы не обострили диспут, по истечение этих 15 дней диспут просто закроется.

1. открываем страницу со сделанным заказом.

видим, что справа от заказанных лотов есть надписи open dispute.

9141517cd65f69a46.jpg


2. в открывшемся окне деталей заказа мы видим все лоты, которые были куплены.

по любому из них, или же по всем сразу можно открыть диспут.

9141517cd707ba676.jpg


3. выбираем причину открытия диспута и сумму запрашиваемого возврата.

в моем случае это была причина different in color, size, design or material.
помните, что от правильности указанной Вам причины зависит решение, вынос которого Вы будете ждать.
сумму возврата Вы вправе запросить такой, какую посчитаете нужной.
если товаром Вы не сильно разочарованы, не стоит просить назад всю сумму.


4. итак, Вы открыли диспут.

этот заказ переместился на Вашей личной страничке заказов
в Dispute Order
в этом заказе появились следующие кнопки:

accept-принятие условий продавца(если Вы договорились о компенсации)
modify-изменение деталей диспута(если вы хотите внести изменения в детали)
cancel-закрыть диспут без принятия условий продавца(Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока доставки)
escalate dispute-перевести диспут в спор(решение по спору будет выносить сайт)

в зависимости от Ваших переговоров Вы вправе нажать на любую из этих кнопок, что приведет к соответствующим последствиям.
Вы должны быть готовы к тому, что сайт может запрашивать интересующую его информацию для объективности принимаемого решения.


примечание: время рассмотрения диспута может быть очень долгим. тяжело сказать, существует ли какой-то регламент рассмотрения споров.
советую запасаться терпением и ждать решения.

ВНИМАНИЕ:
* при закрытии диспута без принятия условий продавца Вы сможете еще открыть диспут по любой причине, если не истек срок доставки Вашей посылки.
* при закрытии спора Вы уже никогда не сможете его открыть снова.

5. финальный этап.

5.1. при достижении договоренности с продавцом о частичном или полном возврате денег добровольно, Вы должны дождаться соответствующего письма и возврата самих денег. иначе не рекомендуется закрывать диспут, продавец может просто Вас обмануть.

5.2. при вынесенном решении сайтом в Вашу пользу, Вы получите соответствующее письмо на ящик, который Вы указывали при регистрации.

Ваш спор будет закрыт и в заказе появится надпись dispute closed

9141517cd72e25949.jpg


открыв детали заказа, Вы сможете увидеть какую сумму возмещения Вам перечислят и всю историю спора.

9141517cd74c2d936.jpg


возврат денег на карту осуществляется в течение 7-10 рабочих дней после вынесения решения. будьте терпеливы. если 10 дней истекли, обращайтесь в обслуживающий банк с просьбой отыскать этот возврат.

Всего хорошего и самых удачных покупок всем-всем!

-----

Итак, Вы получили товар ненадлежащего качества и хотите вернуть себе хотя бы часть денег!

1. открываем страницу со сделанным заказом.

видим, что справа от заказанных лотов есть надписи open dispute.
нажимаем на нее.

9141517cd65f69a46.jpg


2. в открывшемся окне деталей заказа мы видим все лоты, которые были куплены.

по любому из них, или же по всем сразу можно открыть диспут.

9141517cd707ba676.jpg


3. выбираем причину открытия диспута и сумму запрашиваемого возврата.

в моем случае это была причина different in color, size, design or material.
помните, что от правильности указанной Вам причины зависит решение, вынос которого Вы будете ждать.
сумму возврата Вы вправе запросить такой, какую посчитаете нужной.
если товаром Вы не сильно разочарованы, не стоит просить назад всю сумму.


4. итак, Вы открыли диспут.

этот заказ переместился на Вашей личной страничке заказов
в Dispute Order
в этом заказе появились следующие кнопки:

accept - принятие условий продавца (если Вы договорились о компенсации)
modify - изменение деталей диспута (если вы хотите внести изменения в детали)
cancel - закрыть диспут без принятия условий продавца (Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока доставки)
escalate dispute - обострить диспут (решение по спору будет выносить сайт)

В зависимости от Ваших переговоров Вы вправе нажать на любую из этих кнопок, что приведет к соответствующим последствиям. Вы должны быть готовы к тому, что сайт может запрашивать интересующую его информацию для объективности принимаемого решения.

Обострение диспута:

Право на обострение дается через трое суток после открытия диспута. После 15 дней он обостряется автоматически и переходит на рассмотрение медиаторов.
До обострения необходимо проверить свои требования на предмет совпадения требуемой вами суммы, так как при отклонении вашего спора сумма может быть обнулена продавцом. Если сума возврата ноль, то необходимо изменить сумму на желаемую, нажав кнопку Модифицировать (Modify), внести правки и обострить диспут. Это касается диспутов по полученным посылкам, претензии по качеству, не соответствие описанию, количеству.
По диспутам с причиной "Посылка в пути, но очень медленно" при задержке доставки такие действия не требуются.

Если причина диспута любая другая, кроме "Посылка в пути, но очень медленно", то продавцу дается на ответ 5 суток. Этот таймер можно увидеть после открытия диспута. Если продавец не отреагирует на ваш диспут, то через 5 дней диспут будет закрыт на ваших условиях в вашу пользу.

Если диспут был открыт по причине задержки доставки, то, получив посылку, к которой у вас нет претензий, диспут можно отменить, даже если он обострен. Заказ будет закрыт, а деньги перечислены продавцу.

После получения посылки, когда ваша почта поставит статус "Вручено адресату", у Вас остается 5 дней для открытия диспута, так как счетчик доставки автоматически сбросится на 5 дней до окончания времени доставки (но срок может быть и больше, т.к. система отслеживания обновляется не сразу и некоторые почтовые работники вообще не ставят статус "Вручено адресату").

Правки после обострения можно внести только через email - [email protected], указав номер заказа и часть, в которой Вы хотите внести изменения.

Примечание: время рассмотрения диспута может быть очень долгим. Тяжело сказать, существует ли какой-то регламент рассмотрения споров, поэтому запаситесь терпением и ждите решение.

Внимание:
* при закрытии диспута без принятия условий продавца Вы сможете открыть диспут еще раз по любой причине, если не истек срок доставки Вашей посылки.
* при закрытии спора Вы уже никогда не сможете его открыть снова

5. финальный этап.

5.1. при достижении договоренности с продавцом о частичном или полном возврате денег добровольно, Вы должны дождаться соответствующего письма и возврата самих денег. иначе не рекомендуется закрывать диспут, продавец может просто Вас обмануть.

5.2. при вынесенном решении сайтом в Вашу пользу, Вы получите соответствующее письмо на ящик, который Вы указывали при регистрации.

Ваш спор будет закрыт и в заказе появится надпись dispute closed

9141517cd72e25949.jpg


открыв детали заказа, Вы сможете увидеть какую сумму возмещения Вам перечислят и всю историю спора.

9141517cd74c2d936.jpg


Возврат денег на карту осуществляется в течение 7-10 рабочих дней после вынесения решения. Будьте терпеливы. Если 10 дней истекли, обращайтесь в обслуживающий банк с просьбой отыскать этот возврат.

Всего хорошего и самых удачных покупок всем-всем!

Полезные советы:
Если Вам нужно разместить видео в качестве доказательства в споре, то используйте сервис http://www.mediafire.com/

Итак, Вы получили товар ненадлежащего качества и хотите вернуть себе хотя бы часть денег!

1. открываем страницу со сделанным заказом.

видим, что справа от заказанных лотов есть надписи open dispute.
нажимаем на нее.

9141517cd65f69a46.jpg


2. в открывшемся окне деталей заказа мы видим все лоты, которые были куплены.

по любому из них, или же по всем сразу можно открыть диспут.

9141517cd707ba676.jpg


3. выбираем причину открытия диспута и сумму запрашиваемого возврата.

в моем случае это была причина different in color, size, design or material.
помните, что от правильности указанной Вам причины зависит решение, вынос которого Вы будете ждать.
сумму возврата Вы вправе запросить такой, какую посчитаете нужной.
если товаром Вы не сильно разочарованы, не стоит просить назад всю сумму.


4. итак, Вы открыли диспут.

этот заказ переместился на Вашей личной страничке заказов
в Dispute Order
в этом заказе появились следующие кнопки:

accept - принятие условий продавца (если Вы договорились о компенсации)
modify - изменение деталей диспута (если вы хотите внести изменения в детали)
cancel - закрыть диспут без принятия условий продавца (Вы сможете еще раз открыть диспут до истечения срока доставки)
escalate dispute - обострить диспут (решение по спору будет выносить сайт)

В зависимости от Ваших переговоров Вы вправе нажать на любую из этих кнопок, что приведет к соответствующим последствиям. Вы должны быть готовы к тому, что сайт может запрашивать интересующую его информацию для объективности принимаемого решения.

Обострение диспута:

Право на обострение дается через трое суток после открытия диспута. После 15 дней он обостряется автоматически и переходит на рассмотрение медиаторов.
До обострения необходимо проверить свои требования на предмет совпадения требуемой вами суммы, так как при отклонении вашего спора сумма может быть обнулена продавцом. Если сума возврата ноль, то необходимо изменить сумму на желаемую, нажав кнопку Модифицировать (Modify), внести правки и обострить диспут. Это касается диспутов по полученным посылкам, претензии по качеству, не соответствие описанию, количеству.
По диспутам с причиной "Посылка в пути, но очень медленно" при задержке доставки такие действия не требуются.

Если причина диспута любая другая, кроме "Посылка в пути, но очень медленно", то продавцу дается на ответ 5 суток. Этот таймер можно увидеть после открытия диспута. Если продавец не отреагирует на ваш диспут, то через 5 дней диспут будет закрыт на ваших условиях в вашу пользу.

Если диспут был открыт по причине задержки доставки, то, получив посылку, к которой у вас нет претензий, диспут можно отменить, даже если он обострен. Заказ будет закрыт, а деньги перечислены продавцу.

После получения посылки, когда ваша почта поставит статус "Вручено адресату", у Вас остается 10 дней для открытия диспута, так как счетчик доставки автоматически сбросится на 10 дней до окончания времени доставки (но срок может быть и больше, т.к. система отслеживания обновляется не сразу и некоторые почтовые работники вообще не ставят статус "Вручено адресату").

Правки после обострения можно внести только через email - [email protected], указав номер заказа и часть, в которой Вы хотите внести изменения.

Примечание: время рассмотрения диспута может быть очень долгим. Тяжело сказать, существует ли какой-то регламент рассмотрения споров, поэтому запаситесь терпением и ждите решение.

Внимание:
* при закрытии диспута без принятия условий продавца Вы сможете открыть диспут еще раз по любой причине, если не истек срок доставки Вашей посылки.
* при закрытии обостренного спора Вы уже никогда не сможете его открыть снова

5. финальный этап.

5.1. при достижении договоренности с продавцом о частичном или полном возврате денег добровольно, Вы должны дождаться соответствующего письма и возврата самих денег. иначе не рекомендуется закрывать диспут, продавец может просто Вас обмануть.

5.2. при вынесенном решении сайтом в Вашу пользу, Вы получите соответствующее письмо на ящик, который Вы указывали при регистрации.

Ваш спор будет закрыт и в заказе появится надпись dispute closed

9141517cd72e25949.jpg


открыв детали заказа, Вы сможете увидеть какую сумму возмещения Вам перечислят и всю историю спора.

9141517cd74c2d936.jpg


Возврат денег на карту осуществляется в течение 7-15 рабочих дней после вынесения решения. Будьте терпеливы. Если 10 дней истекли, обращайтесь в обслуживающий банк с просьбой отыскать этот возврат.

Новый адрес для решения проблем по диспутам [email protected]

Всего хорошего и самых удачных покупок всем-всем!
 
Top