Новые коды рекомендаций продавцам Mastercard для более разумных повторных попыток

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Никому не нравится, когда отказывают в выдаче кредитной карты. Это смущает клиента, разочаровывает продавца и расстраивает обе стороны. Тем не менее, у продавцов нет иного выбора, кроме как соблюдать инструкции, содержащиеся в ответе на авторизацию, который они получают — переопределение их - верный способ в конечном итоге получить возврат средств.

Mastercard предпринимает действия для улучшения этих неблагоприятных ситуаций, вводя новые коды рекомендаций для продавцов, которые могут помочь продавцам и приобретателям повторять запросы на авторизацию и избегать отклонений разумным способом. Что представляют собой новые коды рекомендаций продавцам Mastercard и как они могут упростить успешную повторную попытку отклоненных транзакций?

Содержание:
  1. Что такое коды рекомендаций продавцам?
  2. Что будут делать новые коды рекомендаций для продавцов Mastercard?
  3. Что еще могут сделать продавцы подписки, чтобы удержать клиентов?
  4. Заключение

Для владельцев карт кошмарный сценарий отклонения транзакции - это когда вы стоите на кассе с корзиной, полной покупок, а за вами в очереди стоят люди, которые проявляют нетерпение.

Для продавцов менее наглядным, но гораздо более распространенным и усугубляющим ситуацию сценарием является получение ответа об отклонении при попытке списания сохраненных платежных данных за повторяющуюся транзакцию.

Продавцы по подписке полагаются на повторяющиеся платежные транзакции, чтобы сохранить поток доходов и поддерживать свой бизнес, но когда запланированная транзакция отклоняется, владелец карты не всегда может сразу предложить новую карту или предложить альтернативный способ оплаты. Слишком часто отклоненная транзакция означает прекращение подписки для клиентов, которые воспринимают перерыв в обслуживании, связанный с выставлением счетов, как сигнал разорвать связи и двигаться дальше.

Вводя новые коды рекомендаций для продавцов, Mastercard предоставляет продавцам по подписке новый мощный инструмент для сокращения оттока и улучшения удержания клиентов. Хотя любой продавец, у которого нет карты, может воспользоваться информацией, предоставляемой этими кодами, продавцы по подписке, скорее всего, получат наибольшую выгоду.

Что такое коды рекомендаций продавцам?
Всякий раз, когда вы хотите списать транзакцию с кредитной карты, первое, что нужно сделать, это отправить запрос на авторизацию. Запрос будет получен банком-эмитентом владельца карты, который отправит ответ, указывающий, одобрена авторизация или отклонена.

При отправке ответа об отклонении, ответ должен содержать код, который предоставляет дополнительные сведения, объясняющие причину. Возможно, срок действия карты истек, она была утеряна или украдена, или средств недостаточно для оплаты транзакции.

Что будут делать новые коды рекомендаций для продавцов Mastercard?
Новое обновление правил обработки платежей Mastercard предоставит дополнительную информацию об отклонениях, связанных с нехваткой средств, что повысит шансы продавцов и эквайеров на успешную повторную попытку отклоненных транзакций.

Официально известная как Mastercard Core, выпускает усовершенствованную услугу 6042: Оптимизатор авторизации Mastercard для выбора CNP (карта отсутствует). Это обновление было выпущено в связи с тем фактом, что растущие показатели снижения количества недостаточных средств приводят к перегрузке сети Mastercard и снижению уровня одобрения транзакций.

С технической точки зрения, это обновление будет заключаться в отправке новых значений данных в существующее поле кода рекомендаций продавцам (DE48 SE84), которое передает информацию об отклонении платежей по кредитной карте после попытки транзакции.

Цель этих данных - предоставить банкам-эквайерам более точные рекомендации относительно оптимальных сроков для повторной попытки неудачного запроса на авторизацию.

Процесс будет выглядеть примерно так:
  1. Покупатель отправляет эмитенту запрос на авторизацию через сеть Mastercard.
  2. Эмитент получает запрос и отправляет ответ “отклонено”, указывающий на недостаточность средств.
  3. По мере прохождения ответа по сети Mastercard Mastercard будет применять свой собственный набор правил для определения надлежащих рекомендаций по повторной попытке транзакции.
  4. Mastercard добавит данные в поле "Код рекомендации продавца", к которому может обратиться покупатель.
  5. Основываясь на рекомендациях, предоставляемых прилагаемыми данными, покупатель может принять более обоснованное решение о том, следует ли и когда повторить запрос на авторизацию.
Новые значения данных в поле Код рекомендации продавцу смогут предлагать различные рекомендации по наилучшему времени повторной попытки. Вот коды и их интерпретации:

Значение данныхРекомендуемое действие
24Повторите попытку в течение следующего часа
25Повторите попытку через 24 часа
26Повторите попытку через 2 дня
27Повторите попытку через 4 дня
28Повторите попытку через 6 дней
29Повторите попытку через 8 дней
30Повторите попытку через 10 дней
Выполняя действия, рекомендованные логикой Mastercard, продавцы и эквайеры с большей вероятностью получат одобрение авторизации.

Чтобы воспользоваться преимуществами этих новых кодов рекомендаций, продавцы и их покупатели должны научиться распознавать новые значения данных и их значения и использовать их в качестве основы для принятия решений о том, следует ли повторять отклоненные транзакции и как рассчитать время повторных попыток.

Mastercard, со своей стороны, посоветовала эмитентам использовать максимально точные коды отказа, чтобы покупатели получали правильные рекомендации.

Что еще могут сделать продавцы подписки, чтобы удержать клиентов?
Новые коды Mastercard могут стать последним средством защиты от оттока клиентов, но продавцы могут многое сделать заранее, чтобы порадовать подписчиков и обеспечить актуальность и пригодность их платежной информации.

Одна из самых простых и эффективных вещей, которые вы можете сделать, — это рассылать напоминания до того, как будут выставлены повторяющиеся счета, особенно если вы выставляете счета нечасто. Отправьте быстрое сообщение своему клиенту через предпочитаемый им способ связи за несколько дней, сообщив ему, что с его карты вот-вот будут сняты средства.

Вы также можете ознакомиться с услугами обновления учетных записей, которые предлагаются некоторыми сетями платежных карт. Эти услуги автоматически обновят учетные данные платежной карты с истекшим сроком действия, не требуя от владельца карты каких-либо действий.

Заключение
Быть продавцом на основе подписки может быть отличным способом создания стабильного потока доходов, но при этом возникает множество проблем. Удержание своих подписчиков - самая большая из них.

Независимо от того, насколько хорошо вы предоставляете своим клиентам то, что они хотят, и предлагаете им превосходное обслуживание клиентов, может быть очень сложно удержать клиента, который страдает от сбоев в обслуживании из-за проблем с выставлением счетов.
Новые коды рекомендаций для продавцов Mastercard потенциально могут оказать большую помощь, позволяя вам принимать разумные стратегические решения о том, когда вы можете безопасно повторить попытку с отклоненной картой.
 
Top