Мы внутри господа, осмотримся

CUK77

Professional
Messages
1,192
Reputation
3
Reaction score
403
Points
83
Доброго времени суток всем. Сейчас сидел общался со своей подругой, которая любезно делает для нас прозвоны (я обещал ей красное феррари в течении года) и услышал много интересного для меня, инфа будет полезна новичкам, а может и старичкам. Сравнительно недавно, она поработала какое-то в время в антифроде международной компании по всяким там цветам конфетам и т.д., (довольно большая компания, а платят сотрудникам копейки, стыд и срам), так вот, предлагаю водрузиться на ее место и обработать поступивший нам ордер. Итак, поехали.

Нам поступил ордер. Первое на что мы обращаем внимание это имя картхолдера и его имейл.
Имя Maria Jones; email [email protected](maria.jones;m_jones;maria_jones) - отлично 5 баллов!
Имя Maria Jones; email [email protected](sexyberry и т.д.) - подойдет 4(мариа дрянная девчонка, любит хулиганить, почему нет)
Имя Maria Jones; email [email protected] - неуд 3(maria..pudge..whaaat?)
Имя Maria Jones; email [email protected] - плохо 2, уже вызывает недоверие, как говорится встречают по одежке, так что..
Это не критично, но тем не менее будет изначально плохое отношение к ордеру. потому что им сказали на обучении, что так хорошо, а так плохо. Там где плохо - одобришь, фродом окажется , фистюлей вставим, ЗП отожмем. Идем дальше.

Получатель Имя+Мейл=практически та же история, что и с отправителем.

Для того чтобы сразу складывать о себе положительное впечатление лучше соблюдать эти мелочи. Ибо на обучение их дрочкают, что так и никак иначе, а платят копейки, и никто на долго не задерживается у них, соответственно никто не успевает забыть обучение и начать уже халатно относится к работе, как все нормальные люди.

Далее мы смотрим Greeting Cart - то есть часть где пишется поздравления/пожелания.

Dear Name, мне было так хорошо с тобой и, вообще, ты просто бриллиантовый человек, я тебя люблю очень очень, с днем рождения киса! Надеюсь мы скоро увидимся, а пока прими же в дар эти цветы и мишку. - вот так вот, это на 5, ВАЖНЫЙ момент здесь это обращение в начале, то бишь Дорогая Маша/Саша/Игорь, без этого почему то у них вызывает подозрение. не знаю почему) И не унылые поздравления с первой ссылки из гугла, по запросу birthday message, а что-то свое, от чистого сердца и с душой.)(можно и чужое,но тоже с душой)
Happy Birthday! - 2, но не game over еще)
Опять же не сильно важный момент вроде бы, но тоже складывает общее впечатление о вас. как о реальном картхолдере. Идем дальше.

Наконец мы открываем программу под названием Антифрод - здесь мы видим IP c которого был составлен ордер, и телефон холдера(тот который оставили в ордере), и вообще кучу всего еще мы тут видим IP совпадает со штатом+городом холдера+телефон код подходит под ареа код город - ну бл* ну 5++, красава
IP совпадает со штатом+ телефон под штат - GJ 5, вопросов не вызывает, отлично все вопросы c разными IP решаются по средствам прозвона с легендой(я из европы, но я по работе..ну вы поняли) после заказа. Ничего вобщем страшного в этом нет, их шоп работает со всеми международными карами, и откуда только там кто не заказывает. В любом случае регламент предусматривает подтверждение оплаты звонком.

И вот на этом месте она устала и ушла спать.

но отпишу еще пару важных мулек:
Шоп видел billing address всех карт, не только УСА. но и ЕУ
CAUTION! для прозвонщиков(подтверждение оплаты) - когда вас просят назвать ваши данные, не надо их смотреть в компьютере, КЛАЦ КЛАЦ и все ордер убит , важно не забывать о том что холдеры не смотрят данные сс на компьютере, они просто достают карту из кармана. Регламент нашего шопа запрещал работникам одобрить ордер тех кто клацал мышкой называя номер сс, и их не волнует что возможно вы в этот момент тащите мид, все game over. (думаю так во всех антифродах) А вот плюсом же здесь будет, если вы сделаете вид что копаетесь в портмоне доставая свою карту или что в этом роде.
Не серчайте за орфографию и стиль написания, я безграмотный неписатель, если будет интересно что дальше, то я постараюсь сегодня пораньше созвониться и дописать. P.S. сейчас сижу в скайпе оставшемся после работы(их несколько, они общие походу, почти год общаюсь за их счет), слушаю мессаджи которые им оставляют, жду рабочую конфу, надеюсь удастся прорваться и послушать что-то интересное.

Данная информация не является единственно верной и не описывает работы всех антифрод ситсема мира, здесь описывается просто то как человек выполнял свою работу, работая в антифрод команде подарочно/цветочного шопа, с моими подпездываниями, спасибо что уделили внимание.

Но скажу вам так господа, основываясь на личном опыте, вы можете нарушить все из того что тут написано и ваш заказ будет обработан, если холдером в данном заказе являетесь Вы сами.
Я еще не слышал ни одной истории о том, что кто-то сделал заказ своей картой и ему его кансельнули.

А все потому, что делая заказ за СВОИ деньги, вы по другому к нему относитесь.

Представьте ситуацию, Вы сделали заказ цветов для своей девушки/жены на день рождения и букет Вам не привезли.
После звонка в магазин Вам скажут: "Ваш заказ показался нам подозрительным и мы его отменили, деньги разблокируются в течении недели."
Каковы будут ваши действия?
Вы скажите: "Да, ну извините, закажу в другом." или "Вы что, там ох***и совсем, у меня тут день рождения срывается, быстро мой букет бл***ь доставили!".

Своим личным - хорошо отработанным прозвоном, я разблокировал 70-80% всех ордеров которые попадали в холд.

То при приеме звонка фен под ухо положишь и говоришь что едешь в машине Вашингтон - Лос-Анджелес и приедешь только через 2 дня, и документов под рукой нет, то при прозвоне говоришь что ты не але по англ и зовите русского переводчика, а если нету - дискриминация, мат-перемат и дальше общаются письмами и лишних вопросов не задают, то крикнешь в сторону от трубки "Эй жена, принеси мне портмоне, придурки из магазина хотят услышать номер моей карты! Может они мошенники? Как думаешь говорить или нет?" - ну и в таком духе. На каждый прозвон составляешь план по которому ты будешь отрабатывать и идешь по нему.

Шанс успеха при правильном подходе приближается к 90% и даже если у вас почта [email protected], и вбивали вы с Гималаев, и ошиблись в биллинг адресе (т.к. биллинг адрес-то конечно другой, но вы не поняли что надо вводить, все перепутали, а у вас сестра брата двоюродной сестры рожает и она такая милая и одинокая, что вся семья приехала ее подбодрить и вот вы у нее дома в Гималаях (можно включить шум ветра и костра на айфоне), решили заказать своему брату на день рождения часы за 10000$, он то остался в Нью-Йорке и мы не можем про него забыть и еще отправьте срочно доставкой овернайт на адрес посредника! Зачем? Как зачем! Так ведь брат сообщил что он срочно уезжает в Россию на 2 дня по рабочим делам и день рождения его застанет в дороге! А вы не доставляете в Россию! Какие вы нехорошие, не доставляете в Россию! А нам надо!!! Не отправите на посредника! Да я за свои деньги, да черт с вами пойду в магазин на улице напротив, заплачу туда, а на вас напишу в газету, что вы клиентами расбрасываетесь! Что нет? Вы передумали? Так то! Записывайте адрес ...).

P.S. Вышеизложенное конечно немного преувеличено, но суть именно такая - Ваши деньги и ЛЮБОЙ шоп мечтает что бы Вы оставили их у него, иначе они бы не работали, главное это подход.

Какой бы ни был мощный антифрод, какой бы ни был уникальный мерч, слабое звено есть всегда - это ЧЕЛОВЕК и ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор.

Социальная инженерия - мощнейшее оружие в данном вопросе, развивайте этот навык, он пригодится вам во многих сферах.

Мирыч ваще дело говорит! СИ творит чудеса!

Еще великий Кевин Митник (киберпреступник №1 90-х гг.) говорил, что намного проще получить пароль путем обмана, нежели пытаться взломать систему безопасности. Так и здесь - больше пользы от живого общения, чем от подстраивания под систему антифрода.

Когда будут нас одни роботы обслуживать (а это будет еще ооочень не скоро), вот тогда СИ будет бесполезной.
 
Top