Мошенничество в сфере моды: топ-6 мошенничеств в розничной торговле

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
545
Points
83
Одежда нужна всем, большинство людей хотят иметь красивую одежду, а некоторые люди хотят действительно, действительно красивую одежду, но только для одного случая. Излишне говорить, что торговцы модой часто становятся объектами краж и мошенничества.

Кражу приходится совершать лично в магазине, но мошенничество в розничной торговле может произойти в неожиданные моменты и необычными способами, и вы можете даже не распознать их, пока они разворачиваются перед вами. С какими наиболее распространенными видами мошенничества сталкиваются розничные продавцы модной одежды и как продавцы могут научиться выявлять их и избегать?

Пока что это десятилетие далось обычным торговцам нелегко. Пандемия привела к закрытию магазинов и введению ограничений на покупки, что вынудило многих потребителей кардинально изменить свои привычки к розничным покупкам. Продавцы, которые не смогли сделать поворот к электронной коммерции, часто оставались позади.

Несмотря на то, что многие покупатели стремятся вернуться к обычным личным покупкам, остается множество проблем, и последнее, что нужно розничным торговцам, - это иметь дело с мошенниками и неэтичными сотрудниками.

Тем не менее, организованная преступность в розничной торговле нанесла почти 69 миллиардов долларов экономического ущерба только в 2023 году. Хотя эта цифра включает личные кражи в магазинах, мошенничество, связанное с мошенничеством и воровством сотрудников, вызывает растущую озабоченность, особенно у элитных ритейлеров — эти торговцы подвергаются мошенничеству более чем в два раза чаще, чем розничные торговцы массового рынка.

Хотя это правда, что мошенники всегда пытаются найти нераскрытые уязвимости и изобретают новые схемы, хорошей новостью является то, что большинство из них не настолько изобретательны и просто будут использовать знакомые старые методы, пока не найдут незащищенную цель. Знание того, что это за мошенничества и как их можно распознать, важно для их предотвращения.

Топ-6 мошенничеств в сфере моды в розничной торговле
Гардероб
Классическим примером мелкого мошенничества, которым могут заниматься “обычные” люди, не задумываясь о вреде, который оно наносит продавцам, является гардероб, когда клиент покупает вещь для одноразового мероприятия (например, свадьбы или выпускного вечера), надевает ее, а затем возвращает. Товары редко возвращаются в состоянии, подобном новому, но некоторые розничные продавцы могут чувствовать себя загнанными в рамки своей политики возврата и соглашаться с этим.

Влюбленность
Это одна из наиболее распространенных форм мошенничества сотрудников, и она совсем не сладкая, поскольку основана на злоупотреблении скидками, которые торговцы предлагают своим сотрудникам.

Влюбленность может просто означать использование своего положения сотрудника для предоставления неуместных скидок друзьям и семье, но это может включать другие формы совместного воровства, которые связаны с некоторыми другими мошенничествами, перечисленными здесь, такими как мошенничество с подарочными картами и манипулирование запасами, или “забывание” позвонить по определенным товарам во время оформления заказа.

Мошенничество с подарочными картами
Поскольку технология подарочных карт стала более доступной и повсеместной, мошенники обратили на это внимание и искали различные способы ее использования. Многие из этих схем включают использование подарочных карт для отмывания средств, полученных с украденных кредитных карт, но нередко мошенники пытаются напрямую взломать или расшифровать системы подарочных карт.

Подарочные карты также часто используются при мошенничестве сотрудников — например, сотрудник может позвонить при покупке подарочной карты, активировать карту и тайно вручить клиенту другую, неактивную карту.
Сотрудники также могут пытаться украсть средства, объявляя поддельные возвраты по подарочным картам, что с гораздо меньшей вероятностью будет замечено сразу, чем возврат наличных.

Манипулирование запасами
Сотрудники, имеющие доступ к системе управления запасами магазина, могут украсть товары и удалить их из системы, чтобы не казалось, что ничего не пропало. Без регулярных подсчетов и согласований этот вид мошенничества может долгое время оставаться незамеченным. Новые поставки могут быть особенно уязвимым моментом для этого вида мошенничества, поскольку любые несоответствия могут быть объяснены нехваткой у поставщика.

Ложный возврат наличных
Как и в случае с гардеробом, эта афера предполагает получение незаслуженного возмещения от продавца. Разница в том, что здесь вообще нет оснований для возврата; возвращаемый товар был украден или приобретен на вторичном рынке. Часто мошенники выходят из магазина с украденным товаром в один прекрасный день, а на следующий сразу возвращаются, чтобы вернуть его за наличные.

В сценарии мошенничества с сотрудниками сотрудник может использовать копии настоящих клиентских квитанций для оформления поддельных возвратов и присвоения денег для себя.

Мошенничество с кредитными картами
Каждый продавец знает, что его магазин может стать мишенью для мошенничества с кредитными картами. Мошенники используют украденные карты для совершения покупок, хранения или продажи товаров и оставляют продавцов разбираться с возвратом платежей, как только владельцы карт понимают, что они стали жертвами.

Однако торговцы также могут стать источником мошенничества с кредитными картами, если у них есть неэтичные сотрудники, которые используют свое привилегированное положение для кражи платежных данных клиентов. Это может нанести серьезный ущерб репутации вашего бренда.

Как продавцам модной одежды избежать мошенничества?
Чтобы предотвратить мошенничество, вы должны быть в состоянии определить, когда оно происходит. Многие из вышеперечисленных мошенничеств зависят от того, что продавец пренебрегает надлежащим надзором в какой-либо области, что позволяет мошеннику действовать безнаказанно
  • Поддерживайте тщательную систему контроля запасов, которая включает отслеживание подарочных карт.
  • Хорошо обучите своих сотрудников и убедитесь, что они понимают вашу политику в отношении скидок друзьям и родственникам, возвратов и обработки кредитных карт.
  • Проанализируйте данные о вашей транзакции, возврате средств и возвратных платежах, чтобы определить источники и причины мошенничества, с которым вы столкнулись.
  • Используйте программы для борьбы с мошенничеством, такие как фильтры мошенничества, для обнаружения и блокирования мошенничества с кредитными картами.
Если вы подозреваете, что сотрудники совершают кражу, могут потребоваться системы наблюдения.

Заключение
Мошенничество - это проблема, которая никогда не исчезнет, как и потрепанная старая футболка группы, от которой ваш партнер просто не избавится. Однако решение здесь не в том, чтобы просто сдаться и притвориться, что этого не существует.

Относитесь к мошенничеству и возвратам платежей как к еще одной неизбежной стоимости ведения бизнеса, и вы увидите, как они съедают ваш доход и разрушают вашу с трудом созданную репутацию.
Имея надежный план, правильные инструменты и команду поддержки, продавцы могут найти эффективные способы противодействия мошенничеству в розничной торговле и гарантировать, что ими не воспользуются их собственные сотрудники.
 
Top