Мошенничество с партнерскими программами — чистый трафик и предотвращение возврата платежей

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Построение эффективной воронки продаж является главным приоритетом практически для каждого продавца электронной коммерции. В мире царит конкуренция, и компании знают, что должны прилагать все усилия для поддержания как можно большего количества эффективных маркетинговых каналов и структурировать их таким образом, чтобы путь клиента заканчивался покупкой. Итак, как происходит мошенничество с партнерками?

Это может быть непростой задачей, скорее искусством, чем наукой, и маркетологи будут использовать все имеющиеся в их распоряжении инструменты для получения конверсий и продаж, оправдывающих их работу. Одним из таких инструментов, широко используемых в Интернете в наши дни, является партнерский маркетинг.

Основная идея партнерского маркетинга проста: компания A (партнер) продвигает компанию B (продавца) на веб-сайте компании A или платформе социальных сетей. Когда лиды, генерируемые компанией A, превращаются в посещения сайта и продажи, компания B выплачивает им комиссию.
В игру вступают возвратные платежи, когда недобросовестные партнеры пытаются обмануть систему и увеличить свои комиссионные, искусственно завышая количество потенциальных клиентов или используя обманчивые маркетинговые приемы, чтобы заставить людей, которые вряд ли на самом деле захотят вести бизнес с продавцом, посетить их веб-сайт. Клиенты могут предъявить продавцу претензии к возврату средств, если они совершают покупку, а позже чувствуют себя введенными в заблуждение маркетинговыми усилиями партнера.

Насколько серьезным может быть мошенничество с партнерками?
Некоторые партнеры заходят так далеко, что совершают мошеннические покупки у продавца с использованием украденных кредитных карт, просто чтобы заработать более высокие комиссионные. Их не волнует, если владелец карты обнаружит мошенничество и оспорит начисление — к тому времени они уже получат деньги, и продавцу придется разбираться с последствиями.

Хотя создание ложных потенциальных клиентов с помощью ботов или скриптов (некоторые мошеннические партнеры целый день вручную нажимают на ваши объявления, чтобы увеличить свои комиссионные!) обычно не приводит к возврату средств, этот вид мошенничества с партнерками определенно может истощить ваш маркетинговый бюджет, не предлагая ничего полезного взамен.

Мошенники, выдающие себя за партнерские сайты, также могут использовать рекламу и встроенный код для проникновения вредоносных файлов cookie и вредоносного ПО на компьютеры пользователей.
Компании, занимающиеся партнерским маркетингом, должны иметь надежную стратегию выявления и предотвращения мошенничества с аффилированными лицами. Во многих отношениях мошенничество с аффилированными лицами может нанести гораздо больший вред бизнесу, чем другие виды мошенничества.

Вредоносный партнер может нанести значительный ущерб бренду и репутации продавца, создать неправильные представления и установить ложные ожидания, которые могут распространиться по социальным сетям и Интернету еще до того, как продавец осознает, что происходит, и может генерировать непригодные для использования данные о поведении клиентов, что может привести к каскадным стратегическим ошибкам в любом отделе маркетинга, который еще не осознает, что партнер их обманывает.

И затем, конечно, есть возвратные платежи.

Мы уже знаем, что может произойти, когда возвратные платежи не контролируются: потерянный доход, растущие комиссии за возвратные платежи и постоянно растущий коэффициент возвратных платежей, который может стоить вам ваших отношений с вашей платежной системой, если он превысит 1%.

Для продавца очень рискованно вступать в партнерскую маркетинговую программу — особенно с новыми или неизвестными партнерами, — если у них нет плана по распознаванию ранних предупреждающих признаков мошенничества с партнерскими программами и реагированию на них.

Выявление и предотвращение мошенничества с партнерскими программами
Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если вы обеспокоены возможным мошенничеством с партнерками. Это не всегда легко обнаружить — опытные мошенники хорошо маскируют свою активность и выдают себя за законные сайты.

Конечно, лучшая защита от мошенничества с партнерками - это знать, кто ваши партнеры.
Когда вы вступаете в партнерские маркетинговые отношения с хорошо зарекомендовавшими себя частными лицами и компаниями, у которых есть своя репутация, за которую нужно нести ответственность, вероятность того, что они намеренно наводнят ваш сайт ботами или намеренно лгут вашим клиентам, довольно мала (но не является несуществующей — то, что у вас есть основания доверять партнеру с самого начала, не означает, что вы не должны тщательно изучить их действия и убедиться, что они представляют вас должным образом).

Как всегда бывает в бизнесе, всякий раз, когда вы заключаете с кем-либо сделку, оформляйте ее в письменном виде. Внимательно ознакомьтесь с условиями, предоставленными вашим партнером. Убедитесь также, что у партнера есть копия ваших собственных условий и ожиданий в отношении этих деловых отношений, и не стесняйтесь применять их при необходимости.

В данных можно прочесть многие ранние признаки мошенничества с партнерками — журналы посетителей, IP-адреса, схемы сетевого трафика и другие артефакты цифровой активности, которые будут содержать явные признаки обычной активности пользователей по сравнению с искусственными ботами, созданными по сценарию.

Однако недостаточно косо смотреть на эти данные и ждать, пока вам не откроется что-то явно подозрительное. Обученный ИТ-персонал, разбирающийся в различных формах мошенничества с партнерками, должен регулярно просматривать эти данные.

Помните также, что ошибка с заниженной стоимостью - ваш враг.

Не закрывайте глаза на сомнительную партнерскую практику только потому, что они прислали вам несколько хороших потенциальных клиентов, и вы не хотите тратить свои инвестиции впустую, прекращая отношения.

Если партнер вводит в заблуждение вас или ваших клиентов и увеличивает риск возврата платежей, плохое в конечном итоге перевесит хорошее, если уже не перевесило. Отключите их и ищите партнеров по маркетингу, которые помогут вам оставаться верными вашему бренду и вашим ценностям.

Заключение
Если после прочтения этого вы начинаете относиться к существующим партнерским программам косо, хорошо — стоит быть бдительным, но пока не паникуйте. Если вы чувствуете неуверенность в том, что сможете обнаружить признаки мошенничества до того, как оно перерастет в более масштабную проблему, помните, что всегда можно найти помощь, когда дело доходит до решения подобных проблем.

Такие фирмы, занимающиеся управлением возвратными платежами, как Chargeback Gurus, которые видели все, когда дело доходит до различных вариантов мошенничества в электронной коммерции, могут помочь вам выявить и устранить уязвимости, которые делают вас уязвимыми для мошенничества и возвратных платежей. Имея правильную команду в своем распоряжении, вы можете уверенно продвигать партнерский маркетинг и другие кампании, будучи уверенными в том, что сможете быстро предпринять действия, чтобы помешать злоумышленникам воспользоваться вами и увеличить коэффициент возвратных платежей.
 
Top