Мошеннические заказы - 7 признаков

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
546
Points
83
Содержание
  1. Как обнаружить мошенничество - 7 вероятных признаков мошеннического заказа
  2. Как реагировать на возможный мошеннический заказ
  3. Как мне предотвратить мошеннические транзакции?
  4. Что считается мошеннической транзакцией?
  5. Как обнаруживаются мошеннические транзакции?
  6. Могу ли я получить свои деньги обратно в результате мошеннической транзакции?

Как владельцу бизнеса, вам не нужно, чтобы кто-то рассказывал вам, насколько дорогостоящими и кропотливыми могут быть мошеннические операции с кредитными картами. К счастью, существует несколько ключевых индикаторов мошеннических заказов, которые могут помочь вам избежать таких вещей, как возврат средств или другие потери.

С распространением киберпреступности в Интернете вопрос уже не в том, будете ли вы подвержены мошенничеству, а в том, когда. Хотя вы не можете предотвратить все возможные виды мошенничества, вы можете подготовиться к обнаружению и предотвращению мошенничества, понимая, как могут выглядеть распространенные виды мошенничества с точки зрения продавца.

Здесь мы обсудим 7 признаков мошеннических заказов, с которыми вы можете столкнуться как продавец. Мошенничество не обязательно рассматривать просто как издержки ведения бизнеса. Когда вы знаете, с чем сталкиваетесь, вы можете адаптировать свои операции таким образом, чтобы распознать и предотвратить это.

Как обнаружить мошенничество - 7 вероятных признаков мошеннического заказа
Интуиция - ваш лучший союзник в борьбе с мошенничеством. Если что-то кажется неправильным, скорее всего, это не так. Следуйте своим инстинктам, и вы сможете выявить множество мошеннических заказов до того, как они будут обработаны. Никогда не помешает изучить заказ, и вы всегда сможете одобрить его позже, если поймете, что он действителен.

Киберпреступники изобретательны и постоянно развиваются, чтобы использовать новые лазейки и уязвимости в транзакциях, поэтому обычному продавцу сложно опередить их.

Однако подавляющее большинство мошеннических ордеров по-прежнему являются результатом распространенных, чрезмерно используемых стратегий. Вот несколько индикаторов, которые могут вас насторожить:

Противоречивая информация о клиентах
В первую очередь следует обратить внимание на информацию о клиенте. Совпадает ли она или есть конфликты? Для начала проверьте адрес электронной почты. Совпадает ли он с именем клиента или напоминает его? Большинство людей используют адрес электронной почты, который содержит хотя бы часть их имени, хотя некоторые молодые клиенты могут использовать псевдоним, который совсем не похож на имя.

Если адрес электронной почты содержит имя, отличное от имени клиента, или если в нем есть длинная строка, состоящая из кажущихся случайными чисел или символов, это может быть причиной для более тщательного изучения.
Если вы не уверены, вы можете попытаться связаться с клиентом через его адрес электронной почты. Если они отвечают, это обычно хороший знак. Мошенники обычно используют поддельные учетные записи электронной почты и / или не проверяют их.

Также неплохо бы повнимательнее присмотреться к любым заказам, в которых не совпадают адреса выставления счета и доставки. Иногда, конечно, это могут быть просто подарки, но если вы получаете не так много подарочных заказов, стоит проверить наличие других признаков мошенничества или связаться с клиентом по поводу заказа.

Крупные заказы от неизвестных клиентов
Большинство компаний знают, кто их крупные клиентыесть контакт с новым клиентом до размещения крупного заказа. Если ваша средняя транзакция составляет 100 долларов, и вы внезапно видите заказ на 5000 долларов от неизвестного клиента, вероятно, что-то не так. Крупные транзакции, которые оказываются мошенническими, могут быть невероятно дорогостоящими, поскольку продавец несет ответственность за стоимость возврата средств, который, скорее всего, последует вскоре после этого.

Незнакомые международные отправления
Следите за незнакомыми международными отправлениями. Если вы занимаетесь бизнесом некоторое время, вы будете знать, в каких странах обычно у вас совершаются покупки, а в каких нет.

Например, если вы никогда не получали ни одного заказа из определенной страны за последние пять лет, но внезапно получаете три заказа в неделю, вам следует внимательнее присмотреться к любым другим признакам мошенничества. Крайне маловероятно, что вы неожиданно получите несколько заказов из страны, с которой вы никогда раньше не взаимодействовали.

Несколько транзакций с одной и той же картой
Довольно часто клиенты совершают две транзакции близко друг к другу. Они либо хотят разделить оплату, либо забыли товар в своем первом заказе. Однако, если вы начинаете видеть три, четыре или более пяти транзакций с одной и той же картой в течение короткого периода времени, это может быть признаком мошеннической деятельности. Вы понимаете схему продаж вашей компании лучше, чем кто-либо другой, поэтому используйте свой здравый смысл.

Слишком много отклоненных транзакций
Отклоненная транзакция здесь, и беспокоиться не о чем. Однако, если вы получили несколько отклоненных транзакций за короткий промежуток времени с одной и той же карты, это может указывать на мошенничество.

В идеале у вас должны быть системы для проверки нескольких отклоненных транзакций, которые передают какую-либо информацию, такую как адрес доставки, IP-адрес или отпечаток пальца устройства. Часто это сильный показатель тестирования карты, процесса, с помощью которого мошенник, имеющий список украденных данных карты, совершает небольшие покупки с каждой из них, чтобы проверить, все ли они еще активны.

Множество отдельных транзакций с одного и того же IP-адреса
Большинство онлайн-платежных шлюзов и поставщиков торговых счетов фиксируют IP-адреса клиентов.

Вам следует регулярно тщательно просматривать информацию об IP-адресе или, что еще лучше, иметь автоматизированную систему для выявления подозрительной активности.
Если вы видите множество отдельных транзакций с разной информацией о клиентах, поступающих с одного и того же IP-адреса, будьте осторожны. Это почти всегда явный признак мошеннической деятельности. Вы должны расследовать транзакции и при необходимости заблокировать эти IP-адреса от будущей деятельности.

Необоснованно ускоренная доставка
Вот еще один пример, когда в игру вступают логика и интуиция. Заплатил бы разумный покупатель 50 долларов за доставку товара на сумму 15 долларов? Возможно, если продукт может понадобиться клиенту в кратчайшие сроки и его не смогут получить на месте, но большинству клиентов это покажется неразумным.

Мошенники могут платить за ускоренную доставку, потому что (а) это не их деньги, и (б) чем раньше они получат товар, тем больше вероятность, что сделка сойдет им с рук.

Существуют десятки других предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, но это семь наиболее распространенных, которые помогают выявить мошенничество. Будьте внимательны, и вы сэкономите своему бизнесу много времени и денег на борьбу со спорами и возвратами платежей.

Как реагировать на возможный мошеннический заказ
Многие продавцы не знают, как обращаться с возможными мошенническими заказами, и предпочитают ничего не говорить, опасаясь обидеть клиента. Хотя вы, конечно, не хотите отказывать законно платящему клиенту, вы также не можете позволить себе относиться к этим ситуациям легкомысленно.

Вы можете проконсультироваться с эмитентом вашей карты, чтобы узнать, что они предлагают. Каждая из крупных карточных сетей четко опубликовала рекомендации по предотвращению мошенничества, и вы значительно снизите свой риск, тщательно следуя их рекомендациям. American Express даже предлагает несколько базовых инструментов предотвращения мошенничества, которые продавцы могут интегрировать в свои системы.

Как мне предотвратить мошеннические транзакции?
Чтобы предотвратить мошенничество, продавцыследует поддерживать соответствие передовым методам обеспечения безопасности и проверки, включая PCI-DSS, сопоставление CVV и AVS. Также доступны более продвинутые сторонние инструменты предотвращения мошенничества.

Хотя для предотвращения мошенничества доступно множество инструментов и методов, вот несколько вещей, которые должны делать все продавцы, чтобы снизить риск мошенничества:
  • Всегда соблюдайте надлежащие меры безопасности. Соответствие стандарту PCI-DSS имеет решающее значение для предотвращения проблем с безопасностью и может иметь большое значение для предотвращения мошенничества.
  • Проверка платежей. Транзакции без предъявления карты (CNP), в частности, являются опасным местом для мошенничества. Вот почему продавцы CNP используют такие инструменты, как службы проверки адресов (AVS), чтобы отсеять потенциальных мошенников, сравнивая адреса держателей карт с предоставленной информацией. Сопоставление CVV также имеет решающее значение для предотвращения использования значительного процента украденных номеров карт.
  • Внедряйте инструменты предотвращения мошенничества. Несколько поставщиков предлагают инструменты предотвращения мошенничества с использованием искусственного интеллекта для автоматизации принятия решений по транзакциям. Если покупатель ведет себя странно или устанавливает красные флажки, инструмент может выдавать предупреждения или останавливать транзакцию.
В любых ситуациях лучший совет - сохранять спокойствие и руководствоваться здравым смыслом. Легко делать поспешные выводы, но отличная профилактика мошенничества зависит от деталей. Лучшее, что вы можете сделать, это приостановить транзакцию и сообщить клиенту, что для завершения покупки требуется дополнительная авторизация. Большинство клиентов не будут возражать против небольшой задержки. Мошенники, как правило, убегают при звуке слова “авторизация”.

Вопросы и ответы
Что считается мошеннической транзакцией?
Любая транзакция, в которой используется платежная информация, украденная у владельца карты или без согласия владельца карты.

Как обнаруживаются мошеннические транзакции?
Сочетание превентивной безопасности, оперативной информации и практического обслуживания клиентов и осведомленности. Использование совместимых технологий и отслеживание "красных флажков" могут помочь обнаружить мошенничество, равно как и инструменты мошенничества, основанные на искусственном интеллекте.

Могу ли я получить свои деньги обратно в результате мошеннической транзакции?
Владелец карты может и должен получить деньги обратно в результате мошеннической транзакции. Лучший способ сделать это - напрямую обратиться к продавцу за возвратом средств.
 
Top