Мини гайд от 500 до 50к карж туризм

Carding

Professional
Messages
2,831
Reputation
17
Reaction score
2,016
Points
113
Под конец года решил написать мини гайдик личного опыта как с 500 подняться до 50к меньше чем за год может кому из новичков пригодится темка.

Давно не секрет что в мире кардинга существует тема по авиабилетам и отелям (+авто но не юзал) проще говоря активы с мата вы переводите в отдых в отелях и авиаперелеты. В крации расскажу из своего опыта, где и какие подводные камни и приятные бонусы вас ждут. Начнем с самого начала.

Пару лет я активно занимался созданием и продвижением вебсайтов т.к имел свою вебстудию но понимал что на этом много не сделаешь и вечно будешь сидеть в лимитах 1к-1.5к в месяц т.е в год вылезешь максимум на 15к и данная перспектива меня пугала и не давала оптимизма но поскольку я краем уха слышал о темной стороне сферы IT то периодически лазил читал и вникал.

Вообщем начало было такое - сидел дома чесал репу и думал с чего бы начать но при небольших затратах к примеру в 500$ и минимальными рисками но поскольку мир кардинга настолько объемный что только один анализ всех существующих тем и возможностей занял бы год. Вообщем взвесив все моменты и не большой опыт в прошлом я решил что ЛОГИЧНО было бы начать с того где у тебя уже есть какой то опыт и что более востребовано на рынке! К примеру в мире кардинга по туризму самое ценное это способность добывать клиентов т.к. вбивом занимаются сотни а вот с клиентами беда - это как в теме сейчас по интерактам залить могут многие а вот мозгами своими обеспечить качественных дропов могут единицы! Вообщем сложив 2+2 я понял что надо начать создавать проект по привлечению клиентов при этом параллельно сразу начать искать исполнителей, но с этим мне повезло т.к мой знакомый в реале оказался как раз тем кто мог делать и отели и билеты.

Начало проекта было не сложным купил домен под проект, сервак, сделал быстренько сайт, и завел странички в фб и вк, при этом купил готовые группы с уклоном в туризм где было более 10к подписчиков (можно и накрутить новую но по цене тоже самое выходит и давность группы не будет внушать доверие) и главное купить аккаунт инстаграмм с 20к+ подписчиками (далее расскажу почему инста важно).

Главное раскрутить пару страниц в ФБ - 1 девочка и 1 мальчик т.к психологически в разных моментах разные результаты общения с клиентами важен пол я решил 50 на 50 сделать и стал накручивать 5000 (лимит) друзей и там и там, друзей искал в основном 3 города Москва Киев Минск дабы охватить максимальное число потенциальных клиентов при этом старался набивать клиентов в числе тусовок известных клубов ресторанов и лакшери групп.

Спустя месяц у меня было готово - сайт с хорошим доменом в тематике туризма+блатные номера для ватсапа и телеграмма+акки в соц сетях + инста и две странички в ФБ от мальчика и девочки с 5к друзей у каждого.Далее начинается работа активная т.е наполнение предложений с качественным отдыхом при большой экономии (расписывать не буду что и как и так понятно). Оказалось что желающих сэкономить на отдыхе очень много (при правильном продвижении) но теперь встал вопрос как не испортить проект свой при наличии % слетов авиабилетов и отелей. И самая первая проблема с которой мы столкнулись это не все отели можно сделать поэтому выбрал стратегию что клиентам предлагалась выбрать 3-4 ЖЕЛАЕМЫХ ИМИ отелей и что 1 из них будет точно.

В основном старались продавать только отели, а билеты чтобы покупали сами клиенты т.к % слетов билетов есть и не хотелось чтобы клиенты не улетели и отель на 5к$ пропал. Но часто приходили хорошие заказы только по билетам где только на них профит в пару тысяч падал точно.

В итоге зачастую клиенты попадались которым надо было делать отель минимум 8-10к и они с радостью платили 50% т.е за 1 сделку вы имеет профит как минимум 4.5к и при правильном продвижение и удаче в результате 5-10к в месяц падало стабильно. Рекорд был у нас 27к прибыли за месяц.

Теперь расскажу в крации что делать нельзя точно!
1.НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ В ЗОНЕ РУ т.е никаких отелей в россии или авиабилеты в аерофлоте и иных росс компаниях. (то что клиенты с СНГ это другой момент в п.5 ниже поймете тонкость)
2. Никогда не берите предоплату с клиентов. Лучше пусть ваш сделанный отель сгорит чем вы поставите под угрозу проект из за слёта билетов или невозможности сделать отель. Т.е работа по постоплате и в редких случаях (с постоянными) даже вообще после чекаута клиента.
3. Всегда предупреждайте клиентов чтобы не давали свою карту в отеле все только кэшом (самый лучший вариант это психологическая обработка клиентов с небольшим введением клиенты в курс дела к примеру сказать мол платим с офшор счетов и спустя время делаем чарджбэк - на практике оказалось что многим клиентам пофиг на риски если есть возможность 3-5к сэкономить).
4. Сразу общайтесь с клиентами так, что не 100% сможете помочь поэтому предоплату не берём.
5. Старайтесь максимально клиенту давать инфо чем он рискует и как все происходит! Поверьте 80% понимают и охотно идут на такие риски!! А если произошел косяк с чем то ВСЕГДА - ВСЕГДА возмещайте клиенту чтобы он остался довольным и ваш проект будет еще долго жить. К примеру сейчас у меня около 10 постоянных клиентов кто понял тему и готовы платить раз в 2-3 месяца в среднем по 2-3к за отдых.

Итоги работы выкладывать не буду дабы не писать на себя лишнее, сами понимаете но профит за год был около 100к т.к мы в попаламе т.е итог с 500 до 50к примерно за год даже чуть меньше.

В определенные моменты вставал вопрос что проще было бы делать все самому потому что ответственность за клиентов на тебе а вбивале особо положить на мелкие косяки типо забыл завтрак включить, или дату перепутал немного да и сделать отель особо мозгов не надо , с билетами посложнее но на практике лучше данный вопрос если нет опыта вбива доверить тому кто в теме благо таких много и за 20-25% готовы работать точно.
На данный момент я сам умею делать отели и пару схем знаю как делать авиа но всё равно пока что не лезу в эту часть т.к общение с клиентами и продвижение занимает много времени да и руку набивать лучше не на клиентах а на кошках .

Теперь пару практических советов из опыта:
1. Очень хорошо работает инстаграмм 70% клиентов приходит оттуда ( тупо шлете спам в личку мажоркам и мажорам с правильным текстом о супер скидках и возможности сотрудничества помоги друзьям сэкономить и получи 10%
2. Из примерно 50 отелей был 1 слёт в момент когда клиенты там были и 2 отказа на ресепшене при чекине(изза теста схемы через мерч). В итоге самый лучший вариант 100% безотказный это букинг + запрос формы + сканы + мануальный ввод через пос = чек и минимум чардж через месяц.
3.По авиа самое лучшее оказалось за 2-3 дня через агента по cc vbv + сканы (если запросят)
4. Заведите несколько методов приема платежей, кивос, сбер,альфа или наладьте работу с обменником чтобы не было проблем быстро перевести бабки клиента в биток или куда вам удобнее.
5. Старайтесь сливать клиентов сразу которые начинают экономить 50$ от них много гемора всегда.

Вообщем сильно не пинайте это первый мой мини гайдик решил поделится по результату работы спустя год. Кому понравилось и инфа стала полезной плюсуйте в карму ,может продолжу и раскрою еще кое какие тонкости и проблемы в этой теме...Всех с наступающим.

Длительность жизни проекта зависит от довольности клиентов, если произошел форсмажорная ситуация то плати компенсацию клиенты но на практики работай только с теми клиентами кто понимает все риски.

Даже если сделают слив то максимум что найдут это пару соц страниц, сайт и номера на человека которого искать бесполезно т.к все оформлено на отрисованные доки.

Ну а если ты не знаешь простейших основ безопасности в сети то конечно тебя дурака найдут легко. Но как правило искать никто не будет т.к отели на практике ничего не делают после того как прилетел чардж (было 3-4 случая когда клиенты спустя год или меньше возвращались в тот же отель и все норм было. Подробнее изучайте о бронировании от 3-й стороны......

По билетам все просто, всегда меняешь 1 букву в фамилии ну и конечно делаешь через агентов Европы по картону европы (тут и дураку ясно) лично я и куча моих знакомых летают с 2011 года точно и никаких проблем не было ни у кого если соблюдать правила и отсеивать рукожопых вбивал и типо НЕ ДЕЛИТАНТОВ как участники с 4 месячной регой и кучей тупых вопросов в истории на этом форуме.

1) делаем скилет сайта по продажам билетов и нему рисуем много разных дизайнов (на fl.ru сделают за копейки)
2) регим домены
3) подключаем мерч (цены делаем на 15-20% дешевле чем официал)
4) кардим рекламу в гугле и фбв
5) садим звонилу чтобы принимал заказы по телефону и усмерял "не довольных" клиентов (лучше своего на зарплате чем рентовать в сервисе)
6) принимаем заказы и обрабатываем их как карж у агентов, (думаю кто не "умеет" не сложно научится)
7) картон что падает в мерч дампим себе в тхт
8) когда сайт в расцвете запускаем клона с другим дизом
9) когда пошли негативные фиды с которыми нельзя справится - сайт вырубаем
И так по кругу с 3-9 без конца, только потом кардим билеты не на сс с шопа а на картон "старых" клиентов.
 
Top