Миллениалы и будущее путешествий

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Ожидается, что к 2022 году велнес-путешествия достигнут рекордной отметки - почти 1 триллион долларов, и отчасти это продвигает рост межпоколенческой заботы о себе во время отпуска.

СОДЕРЖАНИЕ​

  • Миллениалы: в основном стрессовые, большие траты
  • Взлет и круиз оздоровительного путешествия
  • Бизнес и удовольствие
  • Путешественников включают, но бизнес отключают
  • Новые впечатления, новые направления
Туризм - это отрасль, которая чувствительна к желаниям и потребностям клиентов. И с каждым новым поколением приходит новый способ ведения бизнеса, исследований и путешествий.
Миллениалы - одно из поколений, которые по-настоящему меняют образ деятельности туристической индустрии; добавление новых параметров, местоположений и соображений, которые должны принять во внимание предприятия электронной коммерции.
Учитывая тот факт, что это поколение не только наиболее «подключено» к использованию социальных сетей и поиску сайтов о путешествиях. И, по сравнению с любой другой возрастной группой, они путешествуют на 23% больше, что делает их группой, на которую стоит обратить внимание.
Вот как они меняют правила игры в онлайн-путешествия для компаний по всему миру.

Миллениалы: в основном стрессовые, большие траты​

По сравнению с любым другим поколением, миллениалы чаще всего страдают от выгорания. Позаимствовано из того же исследования Deloitte, проведенного ранее: 84% миллениалов пострадали от какого-либо выгорания на своей предыдущей или нынешней работе.

Почему это важно? Потому что, как противоположность этому непропорционально высокому уровню выгорания, это поколение крупных спонсоров, когда дело доходит до электронной коммерции и оздоровительных путешествий в Интернете.
В среднем миллениалы совершают 4-5 поездок в год и тратят на те же поездки более 5700 долларов по сравнению с 3300 долларами, которые бэби-бумеры потратили бы на свой отпуск. Единственное поколение, которое действительно превзойдет миллениалов, будет поколение X; который тратит более 2300 долларов на поездку и путешествует 3-4 раза в год.

Взлет и круиз оздоровительного путешествия​


Rio.jpg


Вам не нужно быть врачом, чтобы «исцелить себя», как показал этот импульс к оздоровительному путешествию.

Для многих отпуск может стать необходимым способом отвлечься от острого стресса и напряжения жизни. Неважно, приключенческий ли это, исследовательский, отдых или расслабляющий, все они в конечном итоге достигают одной цели. Неуклонно выходящая из более широкой «стаи», которой является индустрия путешествий, является впечатляюще быстро развивающаяся привычка «Велнес-путешествия».
Конечно, это не столько молодой сегмент или преходящий тренд. По данным Global Wellness Institute еще в 2017 году, это была отрасль с оборотом 639 миллиардов долларов, а к 2022 году она может вырасти до 919 миллиардов долларов.
Даже тогда этот прогнозируемый рост на 280 миллиардов долларов отражает только изменения в оздоровительных поездках, в то время как вся оздоровительная индустрия оценивается в 4,2 триллиона долларов.
Что объясняет такие высокие темпы роста? Среди них выгорание на рабочем месте. Хотя раньше это считалось явлением тысячелетия; с молодыми специалистами, которые бросаются на работу, а впоследствии морально и физически истощают ее. В 2015 году компания Deloitte обнаружила, что 77% людей в какой-то момент своей жизни страдали от выгорания на рабочем месте.
Быстрый рост того, что мы теперь называем «Велнес-путешествия», является впечатляющим показателем того, как потребители стремятся к самовосстановлению, поскольку путешествия являются хорошим средством от стресса на рабочем месте.
Это тоже не удивительно: 17 миллионов американцев, например, считают себя ориентированными на «здоровье и благополучие». При том, что многие из них планируют взять отпуск, имея в виду и то, и другое, на самом деле 40% из них.

people-standing-inside-airport-2767767.jpg


До 2022 года ожидается рост оздоровительной индустрии на 7,5% в год. Это самый быстрорастущий сегмент туристической индустрии.

Однако одно можно сказать наверняка: те, кто отправляется на оздоровительный отдых, потратят от 53 до 178% больше, в зависимости от того, внутренний или международный.
Это впечатляет само по себе, но если мы также учтем, что миллениалы с большей вероятностью столкнутся с выгоранием, будут уделять приоритетное внимание оздоровительным поездкам и тратить больше ежегодно, чем любое другое поколение, они станут доминирующей силой в этом сегменте отрасли.

Бизнес и удовольствие​

Часто задаваемый вопрос в иммиграционной службе: для бизнеса или для удовольствия? Но для путешественников-миллениалов на этот вопрос все чаще отвечают просто «да».
По сравнению с любым другим поколением миллениалы совершают больше командировок, чем любое другое поколение. 7,7 из них в год. Таким образом, с таким количеством дополнительных миль миллениалы пользуются возможностями удовольствия везде, где могут.

beach-lady-laptop-leisure-319917.jpg


Миллениалы ежегодно совершают больше командировок, чем представители любого другого поколения. Еще один повод сочетать приятное с полезным.

Сочетание бизнеса и развлечений оказывает интересное влияние на то, как долго они проводят за границей. В то время как средняя продолжительность путешествия в «досуге» обычно составляет более или менее одной недели, цифровые кочевники могут путешествовать гораздо дольше.
Лучший совет для предприятий электронной коммерции прост - следите за поведением путешественников и строите свой отпуск, привлекая их внимание.
Наличие сайта, созданного для того, чтобы предоставить этим проницательным потребителям возможность добавить в свою поездку 1-3-дневные праздничные поездки или впечатления, - отличный способ заработать лояльность клиентов.

Путешественников включают, но бизнес отключают​

Итак, более крупные спонсоры? Проверьте, чаще ли совместите приятное с полезным? Проверять. Это подводит нас к вопросу о том, что это означает для предприятий в этом секторе.
Первое, о чем люди подумают, услышав слово «миллениал», - это социальные сети, и если эти два термина не подходят друг другу, тогда возникает проблема. Изучая, собирая и оплачивая отпуск, 66-74% миллениалов делают это онлайн, используя смартфон, ноутбук или их комбинацию.

Поскольку большинство миллениалов сталкиваются с негативным опытом в Интернете при совершении покупок, предприятиям приходится нелегко, чтобы вернуть их обратно.

Тем не менее, это имеет смысл: этот доступный способ проведения исследований сокращает время и помогает миллениалам находить лучшие цены от компаний, пользующихся наибольшим доверием. Таким образом, очевидно, что любой бизнес электронной коммерции, который может похвастаться эффективной информацией на месте и искусственным интеллектом, действительно может извлечь выгоду.
Так как же компании справляются с этим сдвигом в исследованиях и покупках? Не хорошо. Из тысяч опрошенных о том, как компании справляются с онлайн-поддержкой, 86% сообщили о негативном опыте при попытке исследовать или совершать покупки в Интернете.

Использование мобильных устройств переместилось из второстепенного в главное мероприятие; Миллениалы проводят от 1 до 5 часов, исследуя, а затем бронируя свои планы на отпуск на своих смартфонах.

К чести компаний, для которых переход на мобильные устройства является относительно новым явлением, плохие впечатления в первую очередь связаны с тем, что их магазины не настроены для мобильных пользователей. Компании электронной коммерции должны уметь управлять тем, как миллениалы ведут бизнес.
В среднем, на изучение праздника уходит от 1 до 5 часов, не считая того, откуда они черпают вдохновение; который включает социальные сети. Масштаб и удобство использования - ключевые моменты, которые следует учитывать.
Один интересный вывод заключается в следующем: миллениалы не только тратят много денег, но и очень опасны. По сравнению с любым другим поколением они с большей вероятностью залезут в долги на каникулах. Одним из лучших решений было бы предоставить более устойчивые способы финансирования их страсти к путешествиям.

Новые впечатления, новые направления​

Миллениалы не ищут выхода, как мы склонны думать о праздниках. Вместо этого они заинтересованы в том, чтобы бросить вызов или погрузиться во что-то совершенно уникальное. 86% миллениалов хотят, чтобы это стало центром их отдыха.
Такие места, как Париж, Рим и Токио, были заменены Бора-Бора, Аспеном и Индонезией среди множества уникальных направлений.
Наряду с новыми впечатлениями миллениалы ищут по-настоящему аутентичного, куда бы они ни пошли. Речь больше не о вечеринках, а о том, чтобы узнать как можно больше о местной культуре, фестивалях, рынках и жизни.

Rio_de_Janeiro_night.jpg


Несмотря на то, что Тихий океан и Юго-Восточная Азия находятся на картах для путешествий, само собой разумеется, что среди лучших регионов находятся Латинская Америка, Азия и даже Африка. 86% этих отдыхающих формируют свое путешествие, основываясь на этом опыте, эта же цифра отражает то, откуда они черпают вдохновение - социальные сети.
Эта новообретенная потребность в погружении в «новое» имеет прямое влияние на местный бизнес. В связи с тем, что миллениалы, стремящиеся к восходящей мобильности, ищут новые направления и впечатления и приезжают из Европы, США и, чаще, из Китая, компании должны быть готовы обслуживать эту динамичную группу.
Миллениалы разлетаются во все стороны, поэтому для компаний во всем мире важно подготовиться к тому, чтобы по-настоящему принять этих динамичных и увлеченных путешественников.
 
Top