Места для продажи: руководство по торговым площадкам в Интернете

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Что такое торговые площадки и почему они быстро развиваются? Узнайте о преимуществах использования торговых площадок для вашего бизнеса и о том, как работают рыночные платежи.

СОДЕРЖАНИЕ​

  • Марко Кампос, старший менеджер по продажам - Бразилия
  • Что такое онлайн-торговая площадка? Участники и ключевые игроки
  • Продавцы
  • Покупатели
  • Чего клиенты ожидают от торговой площадки?
  • В двух словах о платежах на торговой площадке
  • Как работает это платежное решение:
  • Заключение

Марко Кампос, старший менеджер по продажам - Бразилия​

С тех пор, как появились товары или услуги для продажи, появилась торговая площадка - возможность для продавцов и покупателей заключить сделку.
Amazon, eBay и Alibaba - это первое, что люди обычно связывают с электронной коммерцией. Однако, когда дело доходит до поставщиков, размер на самом деле не имеет значения - существуют сотни крупных глобальных продавцов, а также более мелкие предприятия, которые извлекли выгоду из рыночного бума. И это не удивительно. Торговые площадки создают беспроигрышную ситуацию, предоставляя клиентам более широкий выбор продуктов и помогая продавцам продавать их через Интернет.

Что такое онлайн-торговая площадка? Участники и ключевые игроки​

Интернет-торговая площадка - это веб-сайт электронной коммерции, мобильное приложение или и то, и другое, где покупатели могут покупать товары или услуги у различных сторонних розничных продавцов. Торговые площадки могут продать что угодно кому угодно, одновременно обрабатывая транзакции и управляя логистикой. Поскольку они предлагают реальное удобство для всех сторон, количество торговых площадок резко увеличилось за последнее десятилетие.
Сегодняшние крупнейшие торговые площадки могут предложить покупателям настоящее удобство, поскольку они обладают практически неограниченными ресурсами, технологическими возможностями и огромным потенциалом. Amazon, ведущий онлайн-сайт США, в настоящее время обеспечивает 56,1% трафика сегмента и продолжает расти. Его крупнейшие конкуренты, eBay, Walmart, Wish, Houzz, также увеличивают свои возможности доставки, чтобы лучше реагировать на «сверхвысокий» спрос.
Тенденции со временем менялись, и теперь мы видим множество изменений рыночных моделей. Обычно мы можем разделить их на три основные группы в зависимости от целевой аудитории: B2B (бизнес-бизнес), B2C (бизнес-клиент) и P2P или C2C (одноранговые или клиент-клиент). , который сейчас точно находится на подъеме. Мало кто не слышал об Airbnb, Uber или Upwork - самых популярных торговых площадках P2P стоимостью в миллиарды долларов.
Независимо от типа, основу любой торговой площадки составляют продавцы, покупатели и компания, занимающаяся обработкой платежей.
Интернет-магазин: как это работает


Продавцы​

Эффективная торговая площадка позволяет продавцам легко создавать учетные записи, составлять списки и обновлять свои продукты. Такие страницы профиля должны иметь интерфейс, подобный их собственному веб-сайту, и предоставлять инструменты для загрузки своих продуктов и управления ими.
В то время как клиенты получают лучший сервис и лучший ассортимент продукции, у продавцов есть свои преимущества.
  • Прежде всего, дополнительный канал для продажи своей продукции. Ведущие платформы имеют огромную клиентскую базу и пользуются доверием многих людей. Продавцы, которым необходимо продвигать свои списки, также могут покупать спонсируемую рекламу продуктов и даже получать возможности для зарубежных продаж.
  • Во-вторых, гораздо быстрее начать продавать на онлайн-рынке, поскольку вам не нужно создавать собственный веб-сайт. После того, как вы настроили учетную запись в качестве стороннего поставщика, вы можете перечислять продукты и управлять ими.
  • И, наконец, вы можете работать 24/7 и не беспокоиться о часовых поясах или торговых часах.

Покупатели​

Покупатели могут искать нужный товар в море продавцов и по бесконечному списку товаров или услуг. Цель любой торговой площадки - помочь посетителям найти желаемый продукт и превратить их в покупателей. Есть несколько способов сделать это и привлечь больше клиентов, включая большой выбор продуктов, превосходную поддержку клиентов, справедливые цены, быструю доставку и многое другое.

Чего клиенты ожидают от торговой площадки?​

  • Лучший выбор. Потребителям не нравится иметь много приложений или посещать несколько веб-сайтов, принадлежащих разным розничным торговцам. Они с гораздо большей вероятностью будут использовать один веб-сайт, на котором размещены товары из разных магазинов.
  • Конкурентные цены. Одна из причин, по которой крупнейшие торговые площадки могут предлагать более низкие цены, - это умные алгоритмы, которые предсказывают, сколько продуктов будет заказано в конкретном регионе, где у них уже есть склады.
  • Быстрая доставка. Как только клиент отправляет заказ, торговая площадка направляет его в центр выполнения, где продукт упаковывается и затем помещается в статус ожидания доставки. Полный процесс может занять несколько минут с момента подтверждения заказа покупателем. Время доставки во многом зависит от пункта назначения, но хорошая новость заключается в том, что покупатель может выбрать скорость доставки, то есть получить двухдневную доставку через Amazon Prime или выбрать бесплатную доставку и получить стандартную доставку.
  • Простая доходность - одна из основных сильных сторон успешного рынка. Тем не менее, иногда хорошая поддержка может решить проблему клиента, быстро заменив поврежденные предметы без организации возврата.
  • Различные способы оплаты. Одна из задач торговой площадки - уменьшить трение при покупке и продаже и создать удобный платежный поток. Таким образом, клиенты могут выбирать способы оплаты, к которым они привыкли (например, PayPal), или методы, доступные в их регионах, то есть местные способы оплаты.

В двух словах о платежах на торговой площадке​

Включение различных платежных систем - основная особенность любой торговой площадки. Без них было бы невозможно обрабатывать транзакции между поставщиками и покупателями. Интернет-магазины должны иметь функцию раздельных платежей. Это означает, что покупатель может забирать продукты у разных поставщиков, а затем производить один платеж, который автоматически распределяется между поставщиками. С точки зрения покупателей, впечатления от покупок не меняются, поскольку они плавно переходят к оформлению заказа после того, как просмотрят товары в корзине.

Как работает это платежное решение:​

  1. Покупатель завершает транзакцию.
  2. Платежный провайдер (или эквайер) удерживает комиссию.
  3. Торговая площадка удерживает комиссию в зависимости от категории и / или продукта.
  4. Чистая стоимость делится между продавцами. В большинстве случаев чистая стоимость остается замороженной до тех пор, пока продукт не будет доставлен, чтобы гарантировать возвратные расходы или отмены.
  5. После выполнения вышеупомянутых шагов чистая стоимость деблокируется, и продавцы получают оплату.

Заключение​

Интернет-торговая площадка - отличная возможность для розничных торговцев. Будь то одежда или услуги доставки еды, электронная торговая площадка связывает продавцов и покупателей более эффективным и удобным способом. Продавцы могут иметь доступ к большему объему трафика, отдавая на аутсорсинг второстепенные задачи, такие как процесс оплаты, логистика и реклама, в то время как клиенты могут получать справедливые цены, лучший выбор и отличное обслуживание клиентов.
 
Top