Лучшие стратегии предотвращения мошенничества

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Не существует единого метода предотвращения мошенничества или прекращения его на месте.

Наиболее эффективным методом противодействия является применение многоуровневого подхода, адаптированного к конкретному типу мошенничества, с которым вы имеете дело, а также к тому, что в первую очередь является причиной этих случаев мошенничества.

Например, если реальное мошенничество является проблемой для вашего бизнеса — это означает, что вы сталкиваетесь со многими транзакциями, совершаемыми с помощью украденных кредитных карт или похитителями личных данных, — тогда вам следует разработать план атаки, который препятствует подобным действиям на многих уровнях. Это означает внесение внутренних изменений, поиск различных внешних инструментов, которые могут помочь, а также отслеживание и измерение вашего успеха по мере внедрения этих изменений.

Собственные стратегии предотвращения мошенничества
Ваш первый шаг - внести некоторые изменения внутри компании. Эти изменения в основном касаются того, как вы принимаете и обрабатываете платежи, ваших процессов контроля качества и других внутренних деталей.

Вот что вы можете сделать внутри компании, чтобы изменить ситуацию:
  • Убедитесь, что ваш платежный шлюз использует сопоставление AVS и CVV. Это один из наиболее эффективных способов отключить использование украденных кредитных карт онлайн.
  • Следите за IP-адресами. Если у вас есть какие-либо подозрительные транзакции — необычно крупные покупки, несколько покупок меньшего размера у одного и того же клиента или что-либо еще, что выглядит необычно, — проведите быструю проверку IP-адреса клиента. Если они расположены в стране, в которой вы обычно не ведете бизнес, это может быть признаком того, что происходит мошенничество.
  • Будьте осторожны с срочными заказами. Многие мошенники выбирают срочные поставки за одну ночь, надеясь, что их покупки прибудут до того, как их мошенничество будет обнаружено. Внедрите процесс проверки срочных заказов до их выполнения, особенно если адреса выставления счетов и доставки не совпадают.
  • Используйте безопасную систему управления заказами. Ваша система заказов должна соответствовать стандарту безопасности данных в индустрии платежных карт и иметь дополнительные уровни защиты для защиты клиентов и их платежных данных. Это может предотвратить взлом учетных записей ваших клиентов и их использование для совершения мошеннических покупок.
Не бойтесь звонить клиенту. Если что-то покажется подозрительным, научите свою службу поддержки отслеживать ситуацию и убедиться, что информация верна. Проверьте номер телефона, электронную почту и физический адрес и проявите должную осмотрительность, чтобы убедиться, что владелец карты действительно совершил покупку.

Внешние инструменты для предотвращения реального мошенничества
Существуют также внешние инструменты, которые вы можете использовать для уменьшения случаев мошенничества, а также последствий, связанных с мошеннической деятельностью.

Во-первых, вы можете использовать искусственный интеллект и инструменты предотвращения мошенничества на основе правил, которые автоматически помечают или даже отклоняют транзакции, которые считаются мошенническими. Вы также можете приобрести услугу страхования заказов, чтобы защитить себя и своих клиентов в случае мошенничества.

Средства проверки адресов и электронной почты также могут помочь сократить случаи мошенничества, в то время как внедрение такой технологии, как безболезненная трехмерная защита 2.0, позволит вам проверять владельцев карт непосредственно в их банках-эмитентах.

Как измерить эффективность предотвращения
Многие продавцы обеспокоены тем, что инструменты или тактики предотвращения мошенничества 1) приведут к ложным срабатываниям, которые приведут к неправильному отклонению заказов и потере продаж, или 2) потребуют слишком много времени и ресурсов, чтобы достичь положительной рентабельности инвестиций.

Чтобы гарантировать, что эти опасения никогда не будут реализованы, продавцы должны:
  • С самого начала были установлены контрольные показатели. Они должны включать истинный процент возврата средств за мошенничество и процент ложноположительных результатов.
  • Внедряйте одновременно только один новый инструмент или стратегию. Затем сравните результаты одного инструмента с вашими контрольными показателями в течение как минимум 60-90 дней, чтобы узнать отдачу от инвестиций. Если рентабельность инвестиций положительная, добавьте следующий инструмент и повторите.
  • Если какой-либо инструмент после первоначального сравнения показывает отрицательную рентабельность инвестиций, обратитесь к поставщику для оптимизации результатов. Если по-прежнему не удается достичь положительной рентабельности инвестиций, прекратите использование инструмента и переходите к реализации следующей стратегии.
В конце концов, продавцы должны чувствовать себя способными взять предотвращение мошенничества в свои руки, но они не должны делать это в одиночку.

Предотвращение мошенничества, а также связанных с ним возвратов средств, имеет решающее значение для ведения финансово здорового бизнеса в наши дни.

Загрузите свой экземпляр вводного руководства по предотвращению мошенничества в электронной коммерции, которое охватывает пять основных видов мошенничества - настоящее мошенничество, дружественное мошенничество, фишинг (мошенничество с захватом учетной записи), мошенничество с возвратом средств и тестирование карты - и предлагает эффективные инструменты и стратегии для борьбы с каждым из них.
 
Top