Лучшие способы ладить с кардерами-коллегами (плюс советы и примеры)

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
345
Points
83
Многие люди проводят со своими коллегами больше времени, чем кто-либо другой в своей жизни. Если вы ладите с коллегами, это повысит вашу удовлетворенность работой, продуктивность на рабочем месте и общее счастье. Если вы не уверены, как лучше всего развивать гармоничные отношения с коллегами, есть несколько советов, которые вы можете применить сегодня.

В этой статье мы обсудим важность позитивных отношений с коллегами в кардинге и практические советы, как ладить с другими на рабочем месте кардера.

Почему важно ладить с коллегами?​

Возможность ладить с людьми, с которыми вы работаете, может иметь несколько преимуществ как на рабочем месте, так и за его пределами. Одним из основных преимуществ хороших отношений с коллегами является то, что они могут повысить вашу общую удовлетворенность работой. Когда вы с нетерпением ждете встречи с людьми, с которыми работаете каждый день, вы будете работать счастливее и почувствуете большую мотивацию взять на себя этот день.

Другими важными преимуществами общения с коллегами являются:
  • Снижение стресса, связанного с работой
  • Повышение здоровья и благополучия
  • Улучшение психологического здоровья
  • Возможность делать перерывы в работе и общаться с другими
  • Чувство связи и товарищества на рабочем месте
  • Повышенный успех в работе

Как ладить с кардерами-коллегами​

Независимо от того, какой у вас тип работы, если вы работаете с другими людьми, вы можете пользоваться преимуществами, связанными с общением с коллегами. Вот 10 советов, как лучше ладить с людьми, с которыми вы работаете.

1. Начните строить отношения с самого начала​

Наладить отношения с коллегами начинается в самый первый день, когда вы приступаете к новой работе. Когда вы начинаете новую должность, обязательно сосредоточьтесь не только на изучении своей новой роли, но также на встрече с коллегами и дружбе. Например, если ваши коллеги все вместе ходят на обед по средам, согласитесь пойти с ними или попросите присоединиться к ним. Это может предоставить вам качественное время для знакомства с новыми людьми и дать вашим коллегам понять, что вы заинтересованы в налаживании отношений с ними. их.

2. Найдите время, чтобы узнать о других людях​

Если вы потратите время на то, чтобы узнать о своих коллегах, это может иметь много преимуществ для вашей социальной жизни в офисе. Проявление интереса к другим людям сигнализирует им о том, что вы открыты для дружбы, а также помогает понять, совместимы ли вы с коллегой. В следующий раз, когда вы будете в комнате отдыха с коллегой, спросите их об их планах на выходные или какую книгу они сейчас читают. Вопросы такого типа могут показаться простыми, но могут иметь большое значение для знакомства и построения отношений с вашими сверстниками.

3. Проявляйте уважение к своим коллегам​

Уважение к коллегам - важная часть ладить с ними. Велика вероятность, что вам не обязательно понравится каждый человек, с которым вы работаете. Фактически, этого следовало ожидать, и это нормальная часть работы в офисе. Однако независимо от того, насколько сложным для вас является другой человек, проявление к нему уважения может гарантировать, что отношения останутся позитивными и вы сможете ладить с ним на работе.

4. Избегайте перераспределения​

Хотя вы, безусловно, должны стремиться быть открытыми и честными на рабочем месте, в большинстве случаев также важно избегать чрезмерного обсуждения личных вопросов. По возможности старайтесь, чтобы ваши рабочие беседы были позитивными и легкими, если только вы не находитесь в непосредственной близости с коллегой. Это поможет вам поддерживать профессиональные, но дружеские отношения с коллегами.

5. Поддерживайте позитивное взаимодействие с коллегами​

Сохраняя позитивный настрой в разговоре с коллегами, вы улучшите рабочие отношения и поднимете моральный дух в офисе. Хотя в данный момент может показаться приятным жаловаться на своего руководителя или другого сотрудника, это может оттолкнуть других от желания общаться с вами. Избегание сплетен и чрезмерно негативных разговоров может положительно повлиять как на ваши отношения в офисе, так и на ваше общее удовлетворение работой.

6. Помогите новым сотрудникам почувствовать себя желанными гостями​

Начало новой работы может показаться сложным, особенно когда рабочее пространство заполнено уже установленными отношениями. Когда новый коллега начинает работать, найдите время, чтобы поприветствовать его на рабочем месте и познакомиться с ним. Например, вы можете попросить своего нового коллегу прийти на «счастливый час» вашей рабочей группы или пригласить его на кардинг форум. Это может не только дать вам возможность познакомиться с кем-то новым на работе, но также может сделать переход на работу вашего нового коллеги намного проще и приятнее.

7. Сделайте свою работу приоритетом​

Хотя это может показаться нелогичным, сосредоточение внимания на выполнении поставленной задачи каждый день также может быть важным аспектом ладони с коллегами. Если вы тратите слишком много времени на общение, вам может быть сложно выполнять повседневные задачи. В результате вашим коллегам может потребоваться больше работы, чтобы учесть то, что вы не можете выполнить. Когда вы делаете свою работу своим приоритетом, вы избавляете своих коллег от необходимости выполнять дополнительные задачи и вносите свой вклад в создание более дружелюбной и продуктивной рабочей среды.

8. Будьте доступными​

Доступность на рабочем месте также может улучшить ваши отношения с коллегами. Если вы работаете в закрытом офисе, по возможности держите дверь открытой, чтобы коллеги знали, что вы доступны. Если вы работаете в офисе с открытой планировкой, постарайтесь не носить наушники весь день, чтобы у других была возможность пообщаться с вами, когда это необходимо. Это особенно важный совет для менеджеров и работодателей, так как если ваши сотрудники знают, что они могут подойти к вам, вы поможете им понять, что вам небезразличны их проблемы и проблемы на работе.

9. По возможности работайте с другими командами​

Часто легко работать с одной и той же группой людей каждый день, особенно если вы являетесь частью команды, которая никогда не меняется. По возможности старайтесь работать с другими командами на своем рабочем месте. Это позволит вам познакомиться с новыми людьми и, возможно, завести новых друзей по работе.

10. Соблюдайте уважительное поведение и этикет на рабочем месте​

Дополнительные примеры уважительного поведения, которые могут помочь вам ладить с коллегами, включают в себя соблюдение хорошего этикета электронной почты, низкий уровень голоса во время разговора с другими и использование подходящего языка на рабочем месте кардера.
 
Last edited by a moderator:
Top