Лучшие советы по SEO на 2021 год

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
386
Points
83
Узнайте, что будет важно для SEO в 2020 году, и основные советы по SEO, которым вы должны следовать, чтобы развивать свой бизнес в сфере электронной коммерции.

В этой статье вы найдете
Что будет важно для SEO в 2021 году?
RankBrain и искусственный интеллект (AI)
Мобильный первый индекс
Избранные фрагменты
Google EAT
Голосовой поиск
Значимые новые технологии
HTTP / 3 и протокол QUIC
Формат изображения WebP
Три столпа SEO
Ссылки

Обновление вашей стратегии SEO - отличный способ привлечь больше трафика на ваш сайт. Чем выше ваша страница результатов поиска (SERP), тем больше вероятность того, что потребители перейдут на ваш сайт и обратятся к клиентам. В этой статье будут описаны важные правила SEO, которым следует следовать в 2020 году, и даны советы экспертов.

Что будет важно для SEO в 2021 году?​


RankBrain и искусственный интеллект (AI)​

RankBrain - это алгоритм искусственного интеллекта, цель которого - помочь Google лучше понять цель поисковых запросов и обеспечить лучший результат. RankBrain самосовершенствуется; он собирает данные на основе удовлетворенности пользователей, органического CTR, времени, проведенного на странице, и многих других факторов. Затем он использует эту информацию для улучшения результатов поиска.
Google провел эксперимент, в котором их инженерам пришлось соревноваться с RankBrain для сортировки результатов поиска. Инженеры Google достигли 70% точности, в то время как RankBrain победил с точностью 80%.

Как оптимизировать для RankBrain​

Быстрого и простого решения не существует, но короткий ответ заключается в том, что вам нужен качественный контент.
Длинный ответ: вам нужен высококачественный контент, основанный на поисковом намерении, с отличным пользовательским интерфейсом, высокой скоростью загрузки, большим количеством вернувшихся посетителей и, конечно же, пользователями, которые проводят на вашем веб-сайте больше времени, чем ваши конкуренты.

БЕРТ​

BERT означает двунаправленные представления кодировщика от трансформаторов (BERT) и является недавним алгоритмом, выпущенным Google с целью лучшего понимания естественного языка. BERT может обрабатывать слова в контексте, анализируя их вместе с другими словами в предложении. Это поможет более эффективно определять намерения пользователя, поскольку все части поискового запроса будут обрабатываться относительно друг друга.

Мобильный первый индекс​

Google уделяет первоочередное внимание рендерингу и анализу мобильной версии веб-сайта, поскольку это экономит время и ресурсы сервера.
Самый важный аспект, над которым нужно работать, - это поддерживать вашу мобильную версию на уровне версии для настольного компьютера, потому что то, что отсутствует в мобильной версии, не будет отображаться в поиске.
Оптимизация для мобильных устройств с точки зрения удобства использования, UX, скорости и визуализации контента теперь является обязательной.

Избранные фрагменты​

Избранные фрагменты или Position Zero отображают быстрый ответ на поисковый вопрос пользователя. Они отображаются в виде текстового поля перед первым результатом.

Несмотря на то, что фрагмент дает прямой ответ, многие люди по-прежнему нажимают на его обратную ссылку, чтобы прочитать дополнительную информацию. Таким образом, оптимизация для избранного сниппета может быть быстрым способом избежать очереди.
Оптимизация для избранных сниппетов - огромная тема , и вы можете прочитать об этом больше в этой статье от Moz .
В 2020 году сниппеты станут большой тенденцией, поэтому стоит включить их в свою стратегию.

Google EAT​

Google оценивает контент на основе уровня знаний, авторитета и доверия (EAT), отображаемого на сайте. Медицинское обновление демонстрирует, что Google постоянно стремится повысить ценность для своих пользователей и хочет отдавать предпочтение контенту, написанному опытными и заслуживающими доверия авторами. Они начали подчеркивать важность этого в 2011 году, когда запустили Google Authorship, но это было удалено в 2014 году из-за некоторых проблем.
Вполне вероятно, что Google продолжит вознаграждать контент, демонстрирующий опыт, авторитет и доверие, и с каждым годом будет становиться все более важным.

Как оптимизировать для EAT​

  • Оптимизируйте свою страницу о компании
  • Включите имена авторов - убедитесь, что авторы имеют солидную репутацию в своих областях или, по крайней мере, осведомлены о предмете, по которому они говорят. Еще выгоднее, если авторы дают интервью или о них пишут статьи. Информация об авторе может отображаться в поле автора.
  • Управляйте своей репутацией в Интернете - пресс-релизы, отзывы, интервью и т. д.

Голосовой поиск​

Голосовой поиск - это тенденция, которая будет набирать популярность в течение 2020 года. Идея заключается в том, что люди начнут искать с помощью речи, что создаст огромный список новых длиннохвостых ключевых слов.
Многие веб-сайты пишут о том, что это меняет правила игры, но не менее важны оптимизация для избранных фрагментов и поддержание последовательной практики SEO. Если ваша тема позволяет, обязательно пишите свой контент на естественном языке, повторяя образцы речи.
Голосовая электронная коммерция - это еще одна область с большим потенциалом, которая может изменить правила игры для продавцов в 2020 году. Когда люди начнут совершать покупки, используя только голосовые команды, это произведет революцию в электронной коммерции. В настоящее время мы работаем над подробной статьей о голосовой торговле, так что следите за обновлениями.

Значимые новые технологии​


HTTP / 3 и протокол QUIC​

Хотя не многие веб-сайты успели перейти на HTTP / 2, HTTP / 3 уже наступает ему на пятки. Оба являются улучшенными версиями протокола HTTP / 1.
HTTP / 2 добавил много улучшений, таких как возможность одновременной загрузки таких объектов, как изображения и скрипты. Это помогает повысить скорость загрузки страниц и ускорить загрузку веб-сайта. К сожалению, на него перешли только 35% сайтов.
Одним из самых больших преимуществ HTTP / 3 будет улучшение качества сетей для API и Интернета вещей. Решение HTTP / 3 было разработано Google, и оно также должно быть более безопасным. Протокол HTTP / 3 был выпущен и представлен 26 сентября 2019 года. В настоящее время его поддерживают Cloudflare и Chrome, но Firefox все еще работает над этим.

Формат изображения WebP​

WebP - это формат изображений нового поколения, разработанный Google и представленный в 2010 году. Однако многие современные браузеры только недавно начали его поддерживать.
Идея, лежащая в основе WebP, - это изображения меньшего размера и более высокое сжатие без потерь и с потерями с лучшим качеством. Изображение WebP может быть на 50-60% меньше, чем JPG или PNG, поэтому использование изображений в WebP сделает ваш сайт намного быстрее.
Google все чаще пытается побудить Интернет-сообщество использовать этот формат.

Три столпа SEO​

В то время как SEO постоянно меняется, три столпа хорошо оптимизированного сайта - архитектура, контент и ссылки - всегда будут иметь большое значение в процессе ранжирования.

Архитектура​

Хорошие лиды означают улучшенную архитектуру, что приводит к лучшему сканированию и улучшению взаимодействия с пользователем. В эпоху индексации, ориентированной на мобильные устройства, очень важно подготовиться к использованию мобильных устройств .

Внутренняя ссылка​

Внутреннее распределение ссылочного веса может сильно повлиять на ваше SEO и может быть разницей между рейтингом в топ-10 или нет. Важно установить приоритет видимости для верхних страниц, которые вы пытаетесь ранжировать, и обеспечить меньшую видимость для не столь важных. Полезно связать все основные страницы прямо с главной страницы и сделать URL-адрес на один уровень после нее: www.mysite.com/target-page
Создавая внутреннюю структуру своего веб-сайта, вы также можете увидеть, что делают ваши ведущие конкуренты.

Структурированные данные​

Вы также можете повысить шансы своего веб-сайта на показ в поисковой выдаче, используя структурированные данные, такие как расширенные сниппеты. Используя структурированные данные, ваша страница имеет больше шансов получить более высокий рейтинг.
Также жизненно важно, чтобы вы увеличили скорость своего сайта и, в процессе, улучшили взаимодействие с пользователем . Спрос на более короткое время загрузки продолжит расти в этом году, и важно не отставать от этого. Способы сделать это включают улучшение времени отклика сервера, оптимизацию любых изображений, которые появляются на вашем сайте, и реализацию протокола HTTP2 или 3, как упоминалось выше.

Пользовательский опыт​

Хороший пользовательский опыт является обязательным условием для SEO в 2020 году. Google хочет убедиться, что пользователь найдет лучший веб-сайт, который удовлетворит их потребности и соответствует намерениям пользователя.
Вот наиболее важные элементы, которые следует учитывать:
  • Очистить навигацию
  • Соблюдайте стандарты - если пользователи привыкли видеть тележку для покупок в правой части страницы, не рекомендуется размещать ее слева.
  • Читаемость - убедитесь, что весь текст четкий и легкий для понимания.
  • Отзывчивость - снова упомянем мобильный телефон, но это чрезвычайно важно. Используйте инструмент Google Mobile-Friendly Testing, чтобы убедиться, что ваша мобильная / адаптивная версия работает правильно.
Проверьте дизайн своего веб-сайта с помощью тепловых карт. Чтобы оптимизировать конверсию, вы также можете прочитать нашу статью об оптимизации конверсии.
Стремясь улучшить взаимодействие с пользователем, вы также должны помнить, что боты должны быть второстепенными, когда речь идет о том, для кого вы создаете свой веб-сайт. Google использует UX-дизайн как фактор, определяющий качество веб-сайта. Если вы обеспечите наилучший опыт для пользователей своего веб-сайта, они отплатят вам, потратив на это больше времени. В конечном итоге это повысит эффективность вашей поисковой выдачи.

Содержание​

Мы все знаем, что HIG ч качество контента поможет вам повысить релевантность и уникальность вашего сайта. Качественный контент поможет сканерам повысить рейтинг вашего сайта, а также естественным образом получить релевантные ссылки. В свою очередь, это создает аудиторию потенциальных клиентов.

Вот несколько советов по SEO, связанных с контентом:​

  • Разделите контент с помощью подзаголовков - пользователи обычно быстро просматривают длинный контент, чтобы определить заголовки.
  • Проанализируйте 5 лучших результатов и напишите лучший контент, чем они. Ваш контент должен быть более подробным и полезным, чем у ваших конкурентов.
  • Используйте броские заголовки - пользователи любят нажимать на заголовки, такие как полное руководство, секрет, в 2020 году и т. д.
  • Хорошо отформатированный текст - выделите важную информацию жирным шрифтом и при необходимости используйте курсив. Google хочет, чтобы наш текст был хорошо отформатирован с максимальным вниманием к пользователю.
  • Избегайте каннибализации - не пишите контент, который частично или полностью дублирует другие темы. Лучше улучшать старый контент, чем писать новый.
  • Избегайте очевидного контента - Google избегает ранжирования очевидного контента, поэтому убедитесь, что вы пишете экспертный контент, который представляет ценность для пользователя.
  • Оптимизируйте для избранных фрагментов.
  • Регулярно улучшайте и обновляйте контент.

Ссылки​

Создание качественного профиля и релевантных входящих ссылок будет оставаться важным в этом году. Отчасти этого можно добиться, регулярно делясь брендированным онлайн-контентом. Делая это, вы напоминаете миру, что вы существуете, и впоследствии повышаете узнаваемость бренда.
Обеспечение взаимодействия пользователей с вашими публикациями в социальных сетях также важно, когда речь идет о расширении вашего присутствия в Интернете. Однако есть и другие причины, по которым это жизненно важно. Например, поисковые системы принимают во внимание социальные взаимодействия при ранжировании вашего сайта.
Линкбилдинг сильно изменился с годами и из-за недобросовестных действий потерял свою роль в качестве фактора ранжирования. Поэтому вам следует избегать рассылки спама, а также неэтичных действий, таких как комментирование или наполнение, просто ради создания ссылок. Вместо того, чтобы усилить ваши усилия по поисковой оптимизации, это может иметь прямо противоположный эффект. Ваши сайты станут более ценными, если вы будете создавать ссылки естественным образом и ссылаться на них с релевантных сайтов с высоким авторитетом.
 
Top