Коробочные премудрости

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,302
Points
113
Чтобы устранить на своем воровском пути механический блокиратор коробки переключения передач, угонщику вовсе не обязательно применять физическую силу — можно победить устройство собственным умом. Ведь фактически каждая машина, независимо от марки и возраста, — это одно большое слабое место. Разница лишь в том, что нужно знать, за какую ниточку потянуть, чтобы развязать узелок.

В нашем случае речь идет о механизме переключения передач. Напрасно многие уверены, что достаточно лишь заблокировать рычаг переключения и можно спать спокойно. Ведь, даже если угонщик вскроет машину, справившись с сигнализацией, и заведет автомобиль, съехать с места у него не получится...
Однако это есть не что иное, как величайшее заблуждение. Помните о том, что автоугонщики всегда во всеоружии, и если у вашей машины есть целый набор всевозможных систем защиты, то у нас — целый арсенал средств и методов для взлома. А если угонщик не в силах справиться с охранными системами, то вполне может знать, как их обойти. И здесь, как водится, помощник ему в этом недобром деле — сам автомобиль, а точнее, его конструкция.

Чтобы взять верх над блокиратором рычага коробки переключения передач, совсем не обязательно лить на него жидкий азот или перекусывать гидрощипцами с усилием 8 тонн на квадратный сантиметр, как советуют мудрецы на просторах Всемирной паутины. Гораздо проще справиться с препятствием, пытаясь угнать многие машины, например автомобили Тоуоtа. Точнее,
модели Corolla, Camry и RAV4, независимо от года выпуска, — на них ставить блокиратор коробки передач просто бесполезно. Ахиллесова пята этих машин — тросиковый механизм управления коробкой.

Но, к сожалению или к радости, далеко не всем автолюбителям это известно, в то время как преступники вовсю пользуются таким упущением конструкторов и неведением хозяев авто. Чтобы угнать машину, угонщику необходимо лишь попасть в подкапотное пространство, чтобы с помощью того самого пресловутого тросика перевести АКПП в положение Drive. И при этом неважно, что рычаг переключения так и будет пребывать в положении Parking. Все — машина готова к поездке в отстойник!
 
Top