Контрольный список эксперта, который поможет обеспечить бесперебойную сертификацию бренда карты платежного терминала

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,321
Points
113
Вы когда-нибудь чувствовали себя потерянными во всех правилах и требованиях, которые необходимо учитывать при развертывании терминала? Переписка по электронной почте с брендами карт в попытке выяснить, как вам следует продолжить свой проект сертификации, начинает казаться пустой тратой времени. Выполнение тестовых случаев более одного раза, повторение итераций проверки формы и даже перезапуск проекта сертификационного тестирования из-за сложности нормативных требований - это еще хуже. Существует более эффективный способ управления сертификационными проектами.

Платежные терминалы и эквайринговая инфраструктура должны пройти несколько сертификатов, прежде чем они смогут принимать живые платежи с помощью платежных карт различных марок. Часто последним из, казалось бы, бесконечного списка сертификатов является сертификация торговой марки платежных терминалов EMVCo Level 3. Он охватывает сертификаты, которые необходимо выполнить для каждого бренда платежных карт индивидуально. Каждый глобальный бренд платежных карт назвал свой собственный сертификат бренда:
  • Процесс интеграции терминала Mastercard (M-TIP)
  • Сертификация Visa Acquirer Device Validation Toolkit (ADVT)
  • Сертификация Visa Contactless Device Evaluation Toolkit (CDET)
  • Сертификация Visa PayWave Test Tool (VpTT)
  • Сертификация American Express Integrated Chip Card Specification (AEIPS)
  • Сертификация American Express Expresspay
  • Сквозная сертификация терминала-эквайера Discover, Diners Club International и Pulse D-PAS
  • Сертификат международного функционального эквайринга UPI Union Pay (UAC)
  • Сертификация UPI Quickpass
  • JCB Terminal Check для реализации (TCI).
Мы поможем вам пройти через эти сертификаты максимально эффективно. Взгляните на 10 лучших контрольных списков UL, которые помогут обеспечить беспрепятственную сертификацию бренда карты платежного терминала.

1. Вам вообще нужно пройти сертификацию бренда?

Несмотря на то, что бренды платежных карт могут запрашивать сертификаты бренда, как правило, нет необходимости в сертификации нового бренда перед развертыванием дополнительных платежных терминалов, принадлежащих к тому же семейству терминалов, или если произошли лишь незначительные изменения в терминале или развертывании эквайера. Ознакомьтесь с бюллетенем об утверждении типа EMV № 11! Среди прочего, он определяет, какое изменение является незначительным, а какое - важным. Обратитесь к специалистам UL или напрямую к производителям платежных карт, чтобы узнать, действительно ли вам нужна сертификация нового бренда. Отсутствие необходимости в нем - самая значительная экономия времени и денег.

2. Утверждены ли у вас все необходимые предварительные сертификаты?

Если вы не просто сертифицируете терминал, то вы сертифицируете приобретающее развертывание: комбинацию развертывания терминала и маршрута авторизации. Это означает, что в большинстве случаев недостаточно просто получить сертификаты EMVCo Level 1 и Level 2 вашего терминала. Это означает, что в большинстве случаев недостаточно просто получить сертификаты EMVCo Level 1 и Level 2 вашего терминала. Вам также необходимо рассмотреть, какие аспекты требований индустрии платежных карт (PCI) могут применяться к вашему решению, которые могут принимать различные аспекты в зависимости от того, как и какие платежи вы принимаете.

3. Сертифицируете ли вы то, что собираетесь сертифицировать?

На этом этапе углубимся в детали. Определите, какие бренды платежных карт вы планируете принимать при развертывании и когда. Ваша эквайринговая инфраструктура должна быть сертифицирована для каждого бренда платежных карт, который вы хотите принимать живые платежи. Необязательно проводить все сертификаты бренда одновременно. Достаточно пройти сертификацию перед запуском бренда. Например, если вы намереваетесь начать прием UPI в следующем году, вам не нужно проходить сертификацию Union Pay International (UPI) сейчас.

Это может помочь визуализировать, как именно выглядит ваша эквайринговая инфраструктура.

IMS


Вы работаете с партнерскими платежными системами или эквайерами? Вы разделяете кредитный и дебетовый эквайринг? Имейте в виду, что, поскольку маршрут авторизации также является частью развертывания эквайера, необходимо обязательно сертифицировать каждый маршрут авторизации, который планируется использовать для реальных платежей.

4. Готовы ли вы приступить к сертификации?

Процесс сертификации аналогичен запуску тестов; вам также нужна подготовка и документация. Убедитесь, что:
  • Вы взаимодействовали со всеми брендами платежных карт, которые нуждаются в предварительном взаимодействии.
  • У вас есть все подтверждающие письма, чтобы убедиться, что они еще действительны
  • У вас есть подходящие инструменты для тестирования, и их последние версии
  • У вас есть внутренние ресурсы и приоритеты в порядке

5. Готова ли ваша установка?

Теперь, когда вы знаете, как выглядит ваша приобретающая инфраструктура, вам нужно запустить тесты на тестовой настройке приобретающей инфраструктуры. Вам необходимо направить транзакции с тестового терминала на тестовый симулятор хоста эмитента и проверить следующие элементы:
  • Все связано?
  • Настроен ли каждый порт на каждом брандмауэре?
  • Если вы попробуете провести онлайн-транзакцию, будет ли она доставлена в симулятор тестирования хоста эмитента?
Если ответ на эти вопросы отрицательный, пора проверить, все ли подключено и онлайн. Вы также можете подумать о перезагрузке, выключении и включении питания и проверке, все ли подключено.

6. Вы уверены, что правильно выполняете тестовые случаи?

Инструмент тестирования бренда UL (BTT) - это мощное и квалифицированное программное обеспечение. Но вам решать, правильно ли выполняются тесты и были ли предприняты правильные шаги в нужное время. Некоторые процедуры и инструкции по тестированию сначала могут показаться запутанными, но вы можете изучить каталог планов тестирования. Они доступны из меню помощи BTT. Документы плана тестирования выпускаются брендами платежных карт и содержат справочную информацию о том, как проводить тесты и почему они проводятся. И, как всегда, наши специалисты готовы проконсультировать вас по запросу с помощью гибких механизмов поддержки знаний.

7. Действительно ли ваши проблемы являются проблемами, и действительно ли ваши проблемы не являются проблемами?

Некоторые тесты не проходят, некоторые проходят. Как бы вы начали исправлять сбои? Вы уверены, что сбои вообще нужно устранять? Ошибки, которые обнаруживает BTT, могут быть просто особенностями вашей установки. Для анализа отказов тестового примера требуются знания и опыт. Каждая торговая марка платежных карт выпускает свои соответствующие нормативные документы, в которых подробно излагаются требования и причины, лежащие в их основе. Но даже зная правила, каждое развертывание программного обеспечения терминала и эквайера отличается, и каждая проблема требует индивидуального решения.

С другой стороны, только то, что тестовый пример пройден, не означает, что поведение терминала в порядке. Классический пример этого происходит во время проверки пользователем при тестировании терминала. Если в тестовом примере предлагается «Подтвердить, что транзакция отклонена». но терминал снова и снова показывает «Ошибка чтения карты, попробуйте еще раз», подтвердите ли вы отказ? Если вы или ваши инженеры-тестировщики почувствуете, что застряли, не стесняйтесь обращаться email][email protected], потому что они проводят тесты каждый день и, возможно, уже исправили что-то подобное.

8. Собираете ли вы и представляете правильные тестовые доказательства?

Во время выполнения тестовых случаев вы собираете тестовые доказательства. Некоторые собираются автоматически BTT UL, некоторые вам нужно собирать вручную. Это тестовое свидетельство необходимо отправить в службу утверждения, чтобы подтвердить вашу отправку. Бренды и официальные поставщики услуг утверждения четко представляют, какие доказательства им нужны. Уделяете ли вы достаточно внимания, чтобы исправить правильные доказательства в правильном формате? Поставщики услуг официального утверждения, такие как процесс интеграции терминала MasterCard (M-TIP) UL или Спецификация платежного приложения D (D-PAS), будут рады предоставить вам необходимую поддержку. Если вы не предоставите доказательства правильного типа или их недостаточно, вы рискуете задержать или отклонить вашу тестовую подачу.

9. Как узнать, что вы действительно закончили?

Вы хотите как можно скорее вывести на рынок свой платежный терминал. Но как узнать, что проект сертификации завершен? Это когда вы выполнили последний тестовый пример? Это когда вы представили свои тестовые доказательства? Чтобы избежать возможных штрафов, вам следует дождаться получения письма одобрения от бренда или официального поставщика услуг одобрения и одобрения эквайера. Только после этого вы готовы развернуть свое решение для приема платежей в реальном времени.

10. Проще ли пройти сертификацию самостоятельно или вам потребуется помощь специалиста?

Мы можем обеспечить непрерывный процесс сертификации. Мы даже можем создать индивидуальный испытательный центр от вашего имени только для ваших терминальных решений. Мы можем помочь сократить ваши циклы сертификации и время выхода на рынок, снизить ваши затраты, а также снизить риски, связанные с ошибками продукта и соблюдением нормативных требований.
 
Top