Когда дружеское мошенничество становится уголовным мошенничеством с возвратом платежей

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
546
Points
83
Процесс возврата платежей был разработан для защиты потребителей от мошенничества, но это несовершенный инструмент — и в чужих руках он может быть использован не для устранения мошенничества, а для его продолжения. Так называемое “дружественное” мошенничество также более точно известно как мошенничество с возвратом платежей, и когда оно совершается с преднамеренным умыслом, его целью является лишение продавцов дохода, который по праву принадлежит им.

Многие дружелюбные мошенники думают, что то, что они делают, незначительно и несущественно, но это мошенничество по любому разумному определению и может нанести реальный вред продавцам. Что происходит, когда мошенничество с возвратом платежей достигает уровня уголовного преступления?

Предполагается, что возвратные платежи защищают потребителей от двух видов мошенничества: мошенничества с кредитными картами и мошеннических продавцов.

Без защиты возвратных платежей многие потребители побоялись бы рисковать, отправляя номера своих кредитных карт через Интернет или совершая покупки у нового и незнакомого продавца.

Возвратные платежи сохраняют доверие потребителей к платежам по кредитным картам и электронной коммерции, но споры могут быть субъективными, особенно когда речь идет о мошенничестве продавцов. Продавец может сталкиваться с проблемами с исполнением из-за проблем с цепочкой поставок и других проблем, не зависящих от него, но, с точки зрения потребителя, он заплатил за товары, которые больше не ожидает получить, и, таким образом, он чувствует право на возврат платежей.

Субъективный элемент в спорах о платежах означает, что мошенники могут злоупотреблять процессом возврата платежей для “кибер-кражи в магазине”, составляя ложные претензии по спору, чтобы вернуть свой платеж и сохранить приобретенные товары. Хотя не всегда легко отделить дружелюбных мошенников, которые честно совершают ошибки, от мошенников с возвратом платежей, умышленно занимающихся кибер-кражами в магазинах, нет сомнений в том, что преднамеренное мошенничество с возвратом платежей юридически ничем не отличается от любого другого вида мошенничества.

Что такое мошенничество с возвратом платежей?
Мошенничество с возвратом платежей - это когда владелец карты получает возврат средств под ложным предлогом. Например, мошенник может разместить заказ у продавца, а через несколько недель после его получения позвонить в свой банк и сказать: “Я так и не получил свой заказ, и продавец не отвечает на мои электронные письма”. На самом деле заказанный товар находится в их распоряжении, и они никогда не пытались связаться с продавцом, но банк слышит то, что звучит как обоснованная претензия по спору, и предоставляет им возврат средств.

Не каждый, кто занимается мошенничеством с возвратом платежей, считает себя преступным мошенником. Некоторые люди оправдывают это, понося продавца и говоря себе, что они просто борются с системой, которая настроена против них, другие убеждают себя, что возврат платежей ничем не отличается от возврата денег, и продавцам на самом деле все равно. По правде говоря, возвратные платежи очень дороги и вредны, особенно для мелких продавцов.

Есть ли разница между мошенничеством с возвратом платежей и дружеским мошенничеством?
Дружественное мошенничество и мошенничество с возвратом платежей часто используются взаимозаменяемо, но первый термин полезен для описания недействительных возвратных платежей, которые возникают из-за подлинной путаницы или ошибки. Хорошим примером здесь может служить владелец карты, который видит в своей банковской выписке сумму, которую он не распознает, и звонит в свой банк, чтобы оспорить ее, хотя на самом деле она законна.

Хотя владельцу карты следовало бы приложить больше усилий для расследования обвинения, прежде чем оспаривать его, у него не было мошеннических намерений, и название этого “мошенничеством с возвратом платежей” может нарисовать неточную картину того, что произошло на самом деле.
Конечно, продавцы должны решительно бороться с ложными возвратами платежей посредством процесса представления интересов, независимо от намерений заявителя.

Каковы юридические последствия участия в мошенничестве с возвратом платежей?
Мошенничество с возвратом платежей может быть субъективным и его трудно доказать, и многие киберпреступники действуют под чужими именами или из-за рубежа, что затрудняет их отслеживание. Даже когда личность дружественного мошенника известна, прокуроры часто не уделяют приоритетного внимания небольшим случаям индивидуального мошенничества в электронной коммерции.

Мошенничество с возвратом платежей с большей вероятностью приведет к гражданскому иску, чем к уголовному. Полное развертывание процесса возврата платежей заканчивается, когда одна из сторон передает спор в арбитраж сети кредитных карт, за которой остается последнее слово по возврату платежей, но не более важный вопрос самого спора. Обе стороны по-прежнему могут подать иск по этому вопросу, и продавцам удалось вернуть платежи на высокую сумму, обратившись с владельцем карты в гражданский суд.

Однако некоторые мошенники с возвратом платежей могут столкнуться и сталкиваются с серьезными юридическими последствиями. Одного жителя Флориды недавно приговорили к десяти годам тюремного заключения за мошенничество с возвратом платежей, но он вряд ли был обычным дружелюбным мошенником.

Этот человек украл более 9 миллионов долларов у целых 76 различных продавцов в течение пятилетнего периода, используя сложную схему, в которой он оспаривал обвинения от имени ничего не подозревающих третьих сторон и перехватывал возвращенные средства.

Среднестатистический дружелюбный мошенник вряд ли увидит, что происходит в офисе адвоката, не говоря уже о тюремной камере, но они играют в опасную игру, когда убеждают себя, что их преступления слишком незначительны, чтобы доставить им какие-либо реальные неприятности. Чем больше они переходят границы того, что им может сойти с рук, тем больше вероятность, что они привлекут внимание правоохранительных органов.

Как продавцы могут предотвращать мошенничество с возвратом платежей и бороться с ним?
Продавцам часто рекомендуется предотвращать дружеское мошенничество, улучшая качество и охват своего обслуживания клиентов, обновляя описания продавца, указанные в платежных ведомостях, предоставляя щедрую и гибкую политику возврата и часто и прозрачно сообщая своим клиентам о задержках доставки и других проблемах.

Эти советы действительно хорошо помогают сократить дружеское мошенничество, которое происходит из-за ошибки, но они не остановят кибер-магазинных воров, которые точно знают, с чем они пытаются уйти от ответственности.
С мошенничеством с возвратом платежей обычно приходится бороться постфактум, представляя оспариваемое обвинение вместе с доказательствами, подтверждающими ложность утверждений владельца карты. Вы можете подготовиться к этому, ведя тщательный учет транзакций, сохраняя копии вашей переписки с клиентами и убедившись, что ваши политики и условия продажи четко доведены до сведения перед покупкой. Если вы подозреваете клиента в преднамеренном мошенничестве с возвратом платежей, вам следует заблокировать совершение им любых будущих покупок.

Заключение
Борьба с возвратами платежей может занять много времени и быть дорогостоящей, особенно если апелляции доводят дело до стадии арбитража. Выбор того, стоит ли подавать в суд за мошенничество с возвратом платежей, во многом зависит от уникальных обстоятельств продавца, но для продавцов, которые продают дорогостоящие товары, где одна продажа может оказать большое влияние на ваш доход, полезно знать, что у вас есть такая возможность.

Даже когда мошенничество с возвратом платежей достигает уровня преступности, у правоохранительных органов не всегда есть ресурсы для борьбы с ним. Как всегда, продавцы должны быть самыми сильными защитниками самих себя, когда дело доходит до отражения мошенничества и возвратных платежей, но помощь всегда рядом, когда она вам нужна.
 
Top